Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Хочу вам рассказать историю которая случилась со мной впервые и я был в жутком шоке.В том году друг купил себе П5 за 3 тыщи р,коробка не работала путем, шатун погнут,котел стоял от 4 планеты. Всю зиму друг вкладывал деньги в мото: поменял коленвал,купил цилиндр,головку ,поршень,поменял все сальники,прокладки,купил карбюратор итд,в общем все в двигателе было новое кроме картера.9 мая покрасили из пуливезатора,поменяли проводку. Покатались неделю,вклинил поршень. Поменяли поршень, вчера вклинил опять. Я делал у гаража машину,а друг снимал цилиндр,вдруг из гаража послышалось орево и метелические удары.Я захожу в гараж и наблюдаю картину как мой тихий и спокойный друг лупит молотком по поршню пытаясь его расколоть(палец не снимался).В итоге он продал этот иж мне за 1тыс руб. Выяснилось что он погнул шатун.Вопрос можно ли выправить шатун
Сбылась твоя мечта! Ты сново на мото!) поздравляю! Идеально ровно не выправишь ты его. Попробовать можешь конечно но одной кувалдой толку не много будет. Чуть гнутости не избежать.... Так то шатуны правят при помощи специального приспособления, которое задает параметры правки, типа прибор такой со шкалой, определяющей на сколько шатун отошел от номинала. Я бы попробовал сам, в крайнем случае потом мона купить новый, но главное вообще мотор не угробить после правки ЗЫ! теперь ты не совеныш, а планетыш))))
SNIKer Сова намного лучше ижа, хоть и намного слабее,пока катался на планете до психоза друга ,ощущения не очень от ижа, уж больно не стабильно он держит дорогу на поле,хз может не привык еще
Дак на планете вроде КП в отдельном блоке находиться?
Если я не ошибаюсь, то КПП в отдельном блоке "живёт" только на ИЖ-6.128.
совеныш пишет:
цитата:
Народ подскажите как поменять коленвал чтоб коробка не рассыпалась
Достаточно муторно, так как левая цапфа коленвала плотно "сидит" в коренных подшипниках: точнее в подшипнике №304. Имхо - лучше разбери весь мотор, полностью, промой прочисти и собери без помощи "ударного инструмента". Возможно придётся отнести коленвал с подшипниками №304 и №205, и первичный вал КПП с подшипником №204 к токарю (у которого руки растут откуда надо), что бы токарь немного прослабил на валах посадочные места для подшипников. Если коленвал не прослабить, то достаточно сложно будет установить его в 304 подш. Желательно проконтролировать, что-бы не не "задрались" кромки левого сальника коленвала. Для склейки половинок картера применяю нитро-эмаль, сохнущую 10-15 минут (надо успеть собрать картер), для покраски автомобилей, сушу сутки (на всякий случай).
Отправлено: 23.05.10 15:49. Заголовок: да метки на храповик..
да метки на храповике и на валу совмецаю,а скорости хз как включаются,завтра паням в мотомагазин отвезу они соберут. сенсей ты не можешь перечислить регулировочные шайбы кпп(куда они должны ставится)
Сообщение: 362
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
4
Отправлено: 24.05.10 05:57. Заголовок: совеныш Одна регулир..
совеныш Одна регулировочная, точнее дистанционная шайба, толщиной 1.2мм должна устанавливаться обязательно - на копирный вал, с правой стороны. Если её не поставить - передачи обязательно будут глючить. Остальные шайбы устанавливаются только после полной сборки КПП. Под корзиной сцепления есть металлическая пластина из которой выходит первичный вал. Так вот: эту пластину скручиваешь (после сборки КПП), какой-нибудь металлической шпилькой и молотком, легонько простукиваешь наружные обоймы подшипников №203 и №204, чтобы подшипники "ушли внутрь КПП (не перестарайся). Затем проверяешь лёгкость вращения первичного и промежуточного валов - если первичный вал вращается туго - легким ударом молотка, со стороны вторичного вала, смещаешь первичный вал влево. Снова смотришь смотришь со стороны сцепления, какой зазор между пластиной и наружными обоймами подшипников - свободное место заполняешь регулировочными шайбами, и устанавливаешь сверху стопорную пластину. Вроде бы всё .
разобрался почти,вот только при собранной коробке без корзиныпервичный вал ходит в подшипнике поперек двигателя. Наверно между первичным и вторичным валом тоже должна быть какая нибудь шайюа?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 101
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет