Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 21.07.10 12:45. Заголовок: Мой Ковровец 175 Б
Привет всем.
Вот, привез отец от приятеля байк. Раньше я вообще с ними не связывался, имею только 6 лет стажа в категории В. А мотоцикл хотел давно, всегда пускал слюни на бубнящих хром-кожаный чопперов. Мечка сбылась. Да, байк, конечно, далеко не в лучшем виде, на нем в деревне ездили, особо не заморачиваясь, что лить в бак и коробку... Передних тормозов нет на 95%. Задние есть, даже колесо блокируют, но ход педали большой. Сейчас с единомышленником потихонько приводим его в чувства. Пожалуй, единственное офигенное в нем - это пара поршень-цилиндр. Подшипники двига и коробки явно просят замены. Что интересно: когда первый раз его рассматривали, когда отец привез, в боковом ящичке нашли пузырек валокордина.... Видимо, тачка злая)))) Заводился с первого пинка, однако после поездки по МКАДу около 30 км дал сбой. Я тут писал ро это. Сейчас все это восстановил.
Сейчас мы перебираем вилку: сальнички надо посмотреть и окрашенные детали очистить от ржавчины и покрасить.
Сообщение: 1380
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
9
Отправлено: 21.07.10 19:50. Заголовок: Это не "Ковровец..
Это не "Ковровец-175Б", а куда более ранний и редкий К-175. Выпускался он с 1958 по 1960 год,когда ему на смену пришел "ковровец -175А" .По крайней мере об этом говорят - бак,с двумя сидящими зайцами,вместо одного бегущего. Облицовки и инструментальные ящики без трех полосок,гладкие.Переднее крыло точно К-175 и возможно вилка.В фаре видны отвестия.где были контрольные лампы- зарядки аккума и указателя нейтрали. А вот движок,похоже от более позних моделей,неродной. Там я вно виден карбюратор К-36,у К-175 был К-55. Хотя может мне и кажется. КПП у К-175 должна быть 3-х ступенчатая и зажигание контактное,с аккумулятором и с "+" на массе,полуавтомат сцепления.
Отправлено: 21.07.10 22:53. Заголовок: Доков к сожалению не..
Доков к сожалению нету. Но я пробиваю эту тему.
Полуавтомат жив, работает отлично. Карб к36, да. КПП 4-х ступка, хотя рядом с номером двига написано К-175. Мне сказали, что горшок от Восхода стоит. Мне спидометр очень нравится, тросик только сделать надо, или заменить...
Древний архаичный танк... Тебе б его в стоке восстановить и на выставки можно ездить. Не загуби. Головой отвечаешь :-) удачи те в восстановлении. Классный. Зачет,
Сообщение: 481
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
6
Отправлено: 22.07.10 06:16. Заголовок: SNIKer пишет: его в..
SNIKer пишет:
цитата:
его в стоке восстановить и на выставки можно ездить
J_rockiN, не вздумай уколхоживать такую технику - если руки сильно чешутся (в плане разобрать -собрать) купи себе другой мотцик, а этот - ценителям.
Недавно ездил по деревням, в поиске запчастей, и случайно увидел как один человек (ценитель) пытался разобрать свою Иж-П2: он сидел и думал каким образом отвинтить оригинальные хромированные болты, чтобы не повредить слой хрома.
Полуавтомат жив, работает отлично. Карб к36, да. КПП 4-х ступка, хотя рядом с номером двига написано К-175. Мне сказали, что горшок от Восхода стоит. Мне спидометр очень нравится, тросик только сделать надо, или заменить...
Ну ясно. движок от "Ковровца-175 В" или может быть даже "Восхода",циллиндр 3М,а крышки картера- родные К-175(они подходят) поэтому и сохранился полуавтомат,стоящий в правой крышке.
Со спидометром не все так просто! Этот спидометр чрезвычайно опасен для здоровья,ибо радиоактивен.У него не было подсветки - вместо нее шкала и стрелка была окрашена светящейся в темноте краской.Как написано в книжке "Ковровские мотоциклы" 1965года- " впоследствии спидометр был заменен на другой,с подстветкой шкалы лампочкой,так как оказывал негативное действие на здоровье водителя" В общем,береги этот мотоцикл,это живая история! Но насчет его антикварности и немалой стоимости не обольщайся,-он не стоит ни шиша,равно как и второй твой мотик,Юпитер.( на автоладе уже ознакомился с твоей историей,жжошь тама,да и народ все знающий жжот ) Интерес он представляет только для таких знатоков ковровской техники,вроде меня,но в конечно не в таком состоянии.
Не, байк колхозить не буду, единственное что, может быть сидушку сделаю тоньше, чтобы не сидеть так высоко... А то при росте 188 иногда перевешиваю))))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет