Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Покупал два Восхода. Из двух собрал один. Поставил АКБ и зарядку. Галогенку на 55Вт. Спинку (от подголовника ВАЗ 2105).Подсветку движка (синюю). Поворотники (синие). Декоративные габариты (синие). Автомобильный сигнал. Зеркала с поворотниками. Дуги и т.д. Когда собрал мотк ехал он 85 км.ч. (от перегрева залегли колечки на поршне). После переборки 110 км.ч. Только на 4 передаче плохая динамика разгона. Сейчас лью в коробку и в бак присадку Energy Relays (вроде так пишется) на коробке написано сколько куда лить. Хочу похвалить переднюю вилку, мотик у меня 5 лет , в основном по грунтовке катаюсь. Бывало на 70 км.ч. в такие ямы попадал, а вилке ничего , ни разу за 5 лет в вилку не лазил.
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 26.12.07 14:44. Заголовок: на рёбрах стояли хро..
на рёбрах стояли хромированые пластины, но я их снял разонравились, зато поставил датчик температуры (очень полезная вещь !!!) запихнул его между рёбер головы.
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.01.08 01:13. Заголовок: Да греется сильно, о..
Да греется сильно, особенно когда еду не быстро (один раз перегрелся затрещал и заклинил, потом выяснилось что колечки залегли. После переборки поршневой, поставил себе механический датчик температуры на цилиндр ). Когда по трасе еду 100 тоже греется.
Отправлено: 22.01.08 18:19. Заголовок: Тут видел недавно ве..
Тут видел недавно вещь интересную, там вместо винтов обычных ( для головки цилиндра) поставлены удлиненные винты с ребрами.Плюсы: охлаждение улучшается, вывинчивать легче при разборке.
Alexxx,тёска, пожалуйста расскажи подробно,если не влом..как аккум поставил..я в чертежах плохо понимаю... ..очень прошу...мотоцикл-супер))..а греется он у тебя..это карб настраивай..у меня тоже грелся..когда свечу 3х контактную поставил..думал из-за нее...но оказалось карб..
alexxx Понравился моц! Меня тоже заинтересовал акум. Ты напиши статью, по какой схеме делал. Какие трудности при этом пришлось преодолеть. И как по твоим ощушениям... Превосходят ли полученные плюсы появившихся минусов? И выложи в статьях, например.
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.06.08 22:39. Заголовок: Способов установки А..
Способов установки АКБ и зарядки для него много( http://mmvz.boom.ru/stati/26.htm ). Я покупал сухозаряженный аккум. 5 а/ч и прорубал углубление в бардачке. Щас легче купить необслуживаемый аккум. по размеру и закрепить его в бардачке.
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.06.08 23:14. Заголовок: У меня износилась ве..
У меня износилась ведомая звезда ( на колесе), приехал в сокольники посмотрел, везде звезды продаются только в сборе за 650 руб Потом подхожу к прилавку где продают б.у. запчасти, покупаю только венец (сама звезда) в идеальном состоянии за 150 рублей. Срезаю балгаркой клёпки на старой звезде, снимаю старый венец, новый креплю на болты М8 и стягиваю самоконтриющимися гайками. Делов на пол часа, а какая экономия . Я решил сразу поставить новую цепь и ведущую звёздочку. До этого у меня стояла звёздочка на 15 зубьев и на 4 передаче он не ехал вообще( в горку не затягивал), хотя на 3 передаче в любую горку под 90 км .ч шпарил , и вот поставил звёздочку на 14 зубьев и на 4 передаче в горку въезжаю без проблем . Максимальная скорость 120 км.ч (гашетка на 4 передаче была выкручена полностью)
Отправлено: 07.06.08 11:01. Заголовок: alexxx, ты уж извини..
alexxx, ты уж извини, но я покритикую схемку подключения АКБ, по которой ты делал. По твоей ссылке есть схема выпрямителя/зарядника. Итаг... Все светосигнальные приборы в Восходе работают на переменном токе. Что есть переменный ток из курса школьной физики? Правильно... "Периодически МЕНЯЮЩИЙ СВОЁ НАПРАВЛЕНИЕ". Теперь смотрим на схему зарядника/выпрямителя... Что в ней делает диод Д2? Обрезает одну полуволну сиусоиды (если посмотреть по осциллографу), точнее снижает выдаваемую мощность из БКС ровно в 2 раза (это в полной мере заметно на невысоких оборотах). При этом получается, что при недостаточных оборотах, АКБ компенсирует то, что срезал диод. Общую картину улучшают конденсатор и сам акумулятор, которые сглаживают пульсации, и заставляют работать БКС в более эффективном режиме. Но смысл не меняется. Я подозреваю, АКБ начинает слабееенько подзаряжацца лишь на оборотах выше средних... Если нетрудно, включи амперметр в цепь батареи и посмотри, при каких оборотах (приблизительно на какой скорости на любой передаче) начинается зарядка акума? И какая величина тока зарядки? И , я думаю, ты сам убедишься , что это крайне неэффективная схема.
Отправлено: 07.06.08 13:31. Заголовок: Вот-вот.. А если мы ..
Вот-вот.. А если мы сделаем двухполупериодную схему, то надо городить выпрямитель-стабилизатор пост. тока с более мощным электронным ключом, который будет "закорачивать" избыток мощности на средних и высоких оборотах. Почему более мощным? По теории и практике, если переменку выпрямить, и стабилизировать, то постоянка по значению будет процентов на 40 выше, чем исходная переменка. А это "закорачивание" дополнительно появившейся мощности приведёт к постепенному размагничиванию ротора. Само по себе для цепи освещения это и не страшно, поскольку произойдёт как бы приведение к оптимальному балансу, но для цепи зажигания это будет катастрофа. И перевод назад, на штатную схему, уже не прокатит.
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.06.08 14:43. Заголовок: Я себе далал зарядку..
Я себе далал зарядку по другой схеме , покатался годика 2, аккум. сдох и я забил на всё это. У меня друг на макаке сделал себе зарядку как в ссылке выше, только довёл схему до ума (внедрил в схему реле зарядки от ВАЗа .....)
Отправлено: 08.06.08 18:26. Заголовок: Я уже писал, что опт..
Я уже писал, что оптимальный вариант - поставить генир и проводку от ПС. Прикинь размеры генера планетовского, может и влезет. (он по раэмерам точно поменьше юпитеровского) И ещё один вариант... Перейти полностью на постоянку, выкинуть из генера обмотку зажигания и обмотку датчика. Вместо них поставить обмотки освещения. Получится Две паралельных цепи по 4 катушки в каждой. И выводы сделать в местах последовательного соединения катушек. Смысл такой... осталось придумать электронное устройство, которое будет комутировать группы катушек (выключать их из цепи, по мере увеличения мощности генира, которая растёт с оборотами двигателя, с целью стабилизации напряжения в цепи мотоцикла).
Я, конечно, в детали не вдавался, но в магазине на витрине лежат 2 генера, на одном ценник с надписью "ИЖ-П.С", а на втором "ИЖ-Юпитер". Дак тот, что ИЖ.П.С, явно меньше и диаметром, и высотой... Пойду щас в магазин, поглежу ещё... Погледел.. Тот, что побольше уже продан, тость нет его. Покрутил в руках, того, что поменьше и даже пару размеров снял. "посадочный" диматр ~103 мм. Максимальный диаметр, генера ~108 мм. Высота цилиндрической части (без учета щёточного узла и прерывателя) ~84 мм.
Сообщение: 166
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 09.06.08 12:56. Заголовок: Дак ПС это Планета С..
Дак ПС это Планета Спорт наверно. На ней другой. А так генератор Юпитера 5 отличается от генератора Планеты 5 только наличием второй пары контрактов ну и конденсатора естественно
Отправлено: 09.06.08 13:04. Заголовок: Я с самого начала ве..
Я с самого начала веду разговор, что генер Планета Спорт, меньше генератора юпитера А вот чтойто не могу в инете характеристики (электр.) найти этих гениров..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет