Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Покупал два Восхода. Из двух собрал один. Поставил АКБ и зарядку. Галогенку на 55Вт. Спинку (от подголовника ВАЗ 2105).Подсветку движка (синюю). Поворотники (синие). Декоративные габариты (синие). Автомобильный сигнал. Зеркала с поворотниками. Дуги и т.д. Когда собрал мотк ехал он 85 км.ч. (от перегрева залегли колечки на поршне). После переборки 110 км.ч. Только на 4 передаче плохая динамика разгона. Сейчас лью в коробку и в бак присадку Energy Relays (вроде так пишется) на коробке написано сколько куда лить. Хочу похвалить переднюю вилку, мотик у меня 5 лет , в основном по грунтовке катаюсь. Бывало на 70 км.ч. в такие ямы попадал, а вилке ничего , ни разу за 5 лет в вилку не лазил.
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.06.08 14:43. Заголовок: Я себе далал зарядку..
Я себе далал зарядку по другой схеме , покатался годика 2, аккум. сдох и я забил на всё это. У меня друг на макаке сделал себе зарядку как в ссылке выше, только довёл схему до ума (внедрил в схему реле зарядки от ВАЗа .....)
Отправлено: 08.06.08 18:26. Заголовок: Я уже писал, что опт..
Я уже писал, что оптимальный вариант - поставить генир и проводку от ПС. Прикинь размеры генера планетовского, может и влезет. (он по раэмерам точно поменьше юпитеровского) И ещё один вариант... Перейти полностью на постоянку, выкинуть из генера обмотку зажигания и обмотку датчика. Вместо них поставить обмотки освещения. Получится Две паралельных цепи по 4 катушки в каждой. И выводы сделать в местах последовательного соединения катушек. Смысл такой... осталось придумать электронное устройство, которое будет комутировать группы катушек (выключать их из цепи, по мере увеличения мощности генира, которая растёт с оборотами двигателя, с целью стабилизации напряжения в цепи мотоцикла).
Я, конечно, в детали не вдавался, но в магазине на витрине лежат 2 генера, на одном ценник с надписью "ИЖ-П.С", а на втором "ИЖ-Юпитер". Дак тот, что ИЖ.П.С, явно меньше и диаметром, и высотой... Пойду щас в магазин, поглежу ещё... Погледел.. Тот, что побольше уже продан, тость нет его. Покрутил в руках, того, что поменьше и даже пару размеров снял. "посадочный" диматр ~103 мм. Максимальный диаметр, генера ~108 мм. Высота цилиндрической части (без учета щёточного узла и прерывателя) ~84 мм.
Сообщение: 166
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 09.06.08 12:56. Заголовок: Дак ПС это Планета С..
Дак ПС это Планета Спорт наверно. На ней другой. А так генератор Юпитера 5 отличается от генератора Планеты 5 только наличием второй пары контрактов ну и конденсатора естественно
Отправлено: 09.06.08 13:04. Заголовок: Я с самого начала ве..
Я с самого начала веду разговор, что генер Планета Спорт, меньше генератора юпитера А вот чтойто не могу в инете характеристики (электр.) найти этих гениров..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет