On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Раша, алтайский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 06:44. Заголовок: мотоколяска СЗД.


это моя вторая мотоколяска:

http://s54.radikal.ru/i145/0909/a5/08a7c241cf3f.jpg
http://i068.radikal.ru/0909/d5/2efb645fb19c.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/0909/27/61c0f1051162.jpg

купил, я, это чудо отечественного автомотопрома у одной бабушки, ей раньше такая техника полагалась как инвалиду, в 2007 году. 92 года выпуска (нет нет, вы не так поняли: это не год выпуска бабушки, а год выпуска аппарата, тысяча девятьсот девяносто второго года месяца февраля. вот) за 5600 рублей, пробег около полутора тысяч километров по хорошим дорогам.

вот только досталась она мне после "кап-ремонта", то есть все внутренности автомобиля (слово какое то неподходящее), в том числе половина моторного отсека, вся проводка и механизмы находились россыпью в салоне машины.

на сборку потратил один месяц, особо мучился с проводкой, так как в книжке (которая прилагалась) не было нескольких очень важных страниц.
в результате 4его я чуть не стал "Гагариным №2": оказывается в бензобаке печки был бензин, а из-за наугад подцепленной к печке проводки началось замыкание. в итоге: через пару дней заикание прошло, а печку я выкинул (зимой в салоне всё равно было тепло).

ещё купил новый тюменский аккумулятор за 2300р., старый "Titan" не хотел заряжаться.

цилиндр был расточен наждачкой (реально, я даже видел вживую этого "токаря"), пришлось потратить 2 недели и 500р на расточку 2R, как потом оказалось: зря (не умеем хонинговать.- сказали в сервисе).

в процессе эксплуатации все узлы и агрегаты полностью разбирались (по мере необходимости), так 4то устройство этой аппарата я знаю наизусть. но разбирать и собирать с закрытыми глазами не стану.

на ремонт и замену некоторых деталей в общей сложности потратил тысяч семь ру6лей.

преодолевал, на спор, сорокапятиградусные подъёмы, 6роды 0,5 метра.
ездил везде, самая длинная поездка от нечего делать на дистанцию 55км не останавливаясь.
откатал почти 2000км и в летом 2008 годая её продал за 8000р.

п.с. если у кого есть такая техника, могу помочь советом в ремонте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


Дуст




Сообщение: 489
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 08:54. Заголовок: как с ручным управле..


как с ручным управлением, удобно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Раша, алтайский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 08:58. Заголовок: fomich пишет: как с..


fomich пишет:

 цитата:
как с ручным управлением, удобно?



лучше чем на 8азе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1054
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 12:22. Заголовок: Видел ребята с сосед..


Видел ребята с соседней деревни,сняли кузов,оставили только раму с движком и сиденья. Получилась такая багги.Ох они на ней и носились)))

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1511
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 13:41. Заголовок: Классная штука...вот..


Классная штука...вот бы такую на дачу..

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 490
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 18:11. Заголовок: эта вешь на раме?..


эта вещь на раме?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1056
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 19:38. Заголовок: Честно я х.з. но у н..


Честно я х.з. но у них была именно рама от мотоколяски. Эти мотоколяски тоже разные были. Самые первые были вообще трехколесные,в 50-х,потом пошли 4-х,по типу как в кинофильме "Операция Ы",а как у Сенсея.это уж последняя модель)))

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Раша, алтайский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 06:02. Заголовок: у мотоколяски СЗД ку..


у мотоколяски СЗД кузов сварен из жестяных панелей толщиной 1мм - 6умага. когда я вваливал по гравийке кузов шевелился, ужас.
про рамные мотоколяски я ничего не слышал.
максимальная скорость на не тюнингованом двигателе 90км/ч, сам проверял.
делать багги на 6азе этой машинки, дело не умное. придётся усиливать и усиливать и усиливать, что вытянет на полтонны если не больше (были такие изобретатели у нас, и багги ихние 8есили по 600-700кг реально).
мотор можно форсануть кобыл до 30, против 15 стандартных, но ресурс будет "минутный".
на ней можно только ездить и всё, не более.
а что по поводу задней подвески: она ох....нно тяжёлая и для трайка не подойдёт (подойдёт если на трайке стоит мотор мощностью лошадей 150, ). и передняя подвеска тяжолая и громоздкая и короткоходная.
амфибию тоже сделать слабореально благодаря кузову.
так что мотоколяска это не донор а мызейный икспонат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1057
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 13:37. Заголовок: сенсей пишет: у мот..


сенсей пишет:

 цитата:
у мотоколяски СЗД кузов сварен из жестяных панелей толщиной 1мм - 6умага. когда я вваливал по гравийке кузов шевелился, ужас.


Гыыы.ты в курсе,что у любой модели ВАЗа из 1мм листа сделана только самая толстая деталь-крыша.Весь кузов из листа толщиной 0.7мм. Лонжероны 1.5 мм
И заметь-это не мотоколяска для инвалида,а, как некоторые считают ,- это автомобиль!

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 360
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 22:36. Заголовок: Serega пишет: Весь ..


Serega пишет:

 цитата:
Весь кузов из листа толщиной 0.7мм. Лонжероны 1.5 мм
И заметь-это не мотоколяска для инвалида,а, как некоторые считают ,- это автомобиль!

опять больная тема про автопром в России всё уже доказано! а кузов толщиной 0.8мм - а не 0.7!

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Раша, алтайский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 12:51. Заголовок: кстати: тормозная си..


кстати: тормозная система СЗД двухконтурная, то есть в слу4ае 4его то не придвиденного один контур может быть останется рабо4им.
по4ему так пишу?: однажды оставил машинку на автостоянке (стихийной) в центре посёлка, где ходит ну о4ень много народу, потом пришол и поехал домой, но мог и не доехать, потому 4то какая то мJI9дь (я не хачу в БАНю) разрезала резиновые тормозные шланги с правой стороны. спрашивается: ЗА-А-А-А-А-АЧЕ-Е-ЕМ???

шланги подходят от 968-3а3а, только надо их 4ем нибудь закрепить к кузову, так как снаружи у них нет резьбы.

а ещё, с корешем как то раз набухавшись поехали в соседнюю деревню за "догонкой" и воткнулись в овраг, вертикально мордой вниз, вылезли подняли поставили и поехали. отделались раз6итыми передними фонарями (на фотке видно). и ничего. а с жигулями такой номер физически не прошёл бы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1062
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 14:00. Заголовок: SERG-reg63 пишет: о..


SERG-reg63 пишет:

 цитата:
опять больная тема про автопром в России всё уже доказано! а кузов толщиной 0.8мм - а не 0.7!


Сорри,я ошибся,вот точнее:
"Толщина основных деталей кузова составляет 0,8 мм; наружных панелей дверей и передних крыльев - 0,7 мм; усилителей - 1-1,2 мм".-это касаемо ВАЗ_2109 и ее производных
"Детали кузова отштампованы из листовой малоуглеродистой стали толщиной: для наружных панелей 0,7 мм, для переднего пола и крыши 0,9 мм, для брызговиков передних крыльев, арок задних колес, лонжеронов и поперечин пола 1,0 мм, для сильнонагруженных деталей (передних лонжеронов, центральных стоек) 1,5 мм."-это касаемо ВАЗ-2101-2107.
Так что если мотоколяска целиком сделана из листа толщиной 1мм,то это танк просто какой-то.Сквозь "Жигули" проедет,и не помнется.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Раша, алтайский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 14:16. Заголовок: Serega пишет: Так ч..


Serega пишет:

 цитата:
Так что если мотоколяска целиком сделана из листа толщиной 1мм,то это танк просто какой-то.Сквозь "Жигули" проедет,и не помнется.



было бы так, но кузов не проварен, а "прихвачен кое где". у меня ушло на доводку кузова метра два, где смог подлезть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Раша, алтайский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 05:22. Заголовок: и ещё о тормозах: он..


и ещё о тормозах: они без усилителя. на фотке видно вертикальный 30-сантиметровый рычаг, он и выполняет роль усилителя.

а первая моя мотоколяска была самостоятельно (не мною) переоборудована для ножного управления (с маленькой тормозной педалькой), так на эту педаль приходилось так давить, что бы остановить аппарат, аж панель кузо8ную выдавил. а места для ног там ну о4ень много, хотя мотоколяска в основном предназначена для 6езногих инвалидов.

расстояние между точками сварки составляло 60мм. крыша была практически не приварена .

стёкла вместе с уплотнительными резинками (а резинки за 15 лет эксплуатации рассыпались в руках, потом нашёл новые) болтались в рамках вверх-вниз на целый сантиметр, и в дождь в салон попадала вода, но мне это надоело. вырезал деревянные рейки, подогнал как надо, приклеил герметиком стёкла к резинкам и резинки с рейками к кузову. те4ка намного уменьшилась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 10:48. Заголовок: А что за движок у се..


А что за движок у сего апарата?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Раша, алтайский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 11:45. Заголовок: SNIKer пишет: А что..


SNIKer пишет:

 цитата:
А что за движок у сего апарата?


КПП, вал кика с сектором, детали сцепления, цилиндр, поршень, головка от ИЖ-Планета 3;

картер двигателя (правая и левая половинки + крышка КПП), коленвал, звездочка коленвала, крышки двигателя, впускной чугунный патрубок - оригинальные.

про установку двигателя СЗД на ИЖ-Планета 1-5 слышал, но вживую не видел, как и наоборот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Россия, Пенза
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 19:51. Заголовок: вот фотки планеты из..

Мотоцикл создан чтобы ездить на нем,а не смотреть на него....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 12:31. Заголовок: Шурик пишет: фотки ..


Шурик пишет:

 цитата:
фотки планеты из моего города с таким движком


излишество это, особенно на планете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 20:35. Заголовок: Шурик -хозяина кажет..


Шурик -хозяина кажется Вован зовут? Он кстати её не продаёт?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Саня




Сообщение: 1575
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 21:33. Заголовок: Ага и фамилия кажетс..


Ага и фамилия кажется Сергеев! Ты просто Шерлок Холмс какой-то...

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Россия, Пенза
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 10:37. Заголовок: Бармалей пишет: Шур..


Бармалей пишет:

 цитата:
Шурик -хозяина кажется Вован зовут? Он кстати её не продаёт?


да вован и продает ее уже пол года

Мотоцикл создан чтобы ездить на нем,а не смотреть на него....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет