Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
купил, я, это чудо отечественного автомотопрома у одной бабушки, ей раньше такая техника полагалась как инвалиду, в 2007 году. 92 года выпуска (нет нет, вы не так поняли: это не год выпуска бабушки, а год выпуска аппарата, тысяча девятьсот девяносто второго года месяца февраля. вот) за 5600 рублей, пробег около полутора тысяч километров по хорошим дорогам.
вот только досталась она мне после "кап-ремонта", то есть все внутренности автомобиля (слово какое то неподходящее), в том числе половина моторного отсека, вся проводка и механизмы находились россыпью в салоне машины.
на сборку потратил один месяц, особо мучился с проводкой, так как в книжке (которая прилагалась) не было нескольких очень важных страниц. в результате 4его я чуть не стал "Гагариным №2": оказывается в бензобаке печки был бензин, а из-за наугад подцепленной к печке проводки началось замыкание. в итоге: через пару дней заикание прошло, а печку я выкинул (зимой в салоне всё равно было тепло).
ещё купил новый тюменский аккумулятор за 2300р., старый "Titan" не хотел заряжаться.
цилиндр был расточен наждачкой (реально, я даже видел вживую этого "токаря"), пришлось потратить 2 недели и 500р на расточку 2R, как потом оказалось: зря (не умеем хонинговать.- сказали в сервисе).
в процессе эксплуатации все узлы и агрегаты полностью разбирались (по мере необходимости), так 4то устройство этой аппарата я знаю наизусть. но разбирать и собирать с закрытыми глазами не стану.
на ремонт и замену некоторых деталей в общей сложности потратил тысяч семь ру6лей.
преодолевал, на спор, сорокапятиградусные подъёмы, 6роды 0,5 метра. ездил везде, самая длинная поездка от нечего делать на дистанцию 55км не останавливаясь. откатал почти 2000км и в летом 2008 годая её продал за 8000р.
п.с. если у кого есть такая техника, могу помочь советом в ремонте.
Сообщение: 1056
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 07.09.09 19:38. Заголовок: Честно я х.з. но у н..
Честно я х.з. но у них была именно рама от мотоколяски. Эти мотоколяски тоже разные были. Самые первые были вообще трехколесные,в 50-х,потом пошли 4-х,по типу как в кинофильме "Операция Ы",а как у Сенсея.это уж последняя модель)))
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Раша, алтайский край
Репутация:
0
Отправлено: 08.09.09 06:02. Заголовок: у мотоколяски СЗД ку..
у мотоколяски СЗД кузов сварен из жестяных панелей толщиной 1мм - 6умага. когда я вваливал по гравийке кузов шевелился, ужас. про рамные мотоколяски я ничего не слышал. максимальная скорость на не тюнингованом двигателе 90км/ч, сам проверял. делать багги на 6азе этой машинки, дело не умное. придётся усиливать и усиливать и усиливать, что вытянет на полтонны если не больше (были такие изобретатели у нас, и багги ихние 8есили по 600-700кг реально). мотор можно форсануть кобыл до 30, против 15 стандартных, но ресурс будет "минутный". на ней можно только ездить и всё, не более. а что по поводу задней подвески: она ох....нно тяжёлая и для трайка не подойдёт (подойдёт если на трайке стоит мотор мощностью лошадей 150, ). и передняя подвеска тяжолая и громоздкая и короткоходная. амфибию тоже сделать слабореально благодаря кузову. так что мотоколяска это не донор а мызейный икспонат.
Сообщение: 1057
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 08.09.09 13:37. Заголовок: сенсей пишет: у мот..
сенсей пишет:
цитата:
у мотоколяски СЗД кузов сварен из жестяных панелей толщиной 1мм - 6умага. когда я вваливал по гравийке кузов шевелился, ужас.
Гыыы.ты в курсе,что у любой модели ВАЗа из 1мм листа сделана только самая толстая деталь-крыша.Весь кузов из листа толщиной 0.7мм. Лонжероны 1.5 мм И заметь-это не мотоколяска для инвалида,а, как некоторые считают ,- это автомобиль!
кстати: тормозная система СЗД двухконтурная, то есть в слу4ае 4его то не придвиденного один контур может быть останется рабо4им. по4ему так пишу?: однажды оставил машинку на автостоянке (стихийной) в центре посёлка, где ходит ну о4ень много народу, потом пришол и поехал домой, но мог и не доехать, потому 4то какая то мJI9дь (я не хачу в БАНю) разрезала резиновые тормозные шланги с правой стороны. спрашивается: ЗА-А-А-А-А-АЧЕ-Е-ЕМ???
шланги подходят от 968-3а3а, только надо их 4ем нибудь закрепить к кузову, так как снаружи у них нет резьбы.
а ещё, с корешем как то раз набухавшись поехали в соседнюю деревню за "догонкой" и воткнулись в овраг, вертикально мордой вниз, вылезли подняли поставили и поехали. отделались раз6итыми передними фонарями (на фотке видно). и ничего. а с жигулями такой номер физически не прошёл бы.
опять больная тема про автопром в России всё уже доказано! а кузов толщиной 0.8мм - а не 0.7!
Сорри,я ошибся,вот точнее: "Толщина основных деталей кузова составляет 0,8 мм; наружных панелей дверей и передних крыльев - 0,7 мм; усилителей - 1-1,2 мм".-это касаемо ВАЗ_2109 и ее производных "Детали кузова отштампованы из листовой малоуглеродистой стали толщиной: для наружных панелей 0,7 мм, для переднего пола и крыши 0,9 мм, для брызговиков передних крыльев, арок задних колес, лонжеронов и поперечин пола 1,0 мм, для сильнонагруженных деталей (передних лонжеронов, центральных стоек) 1,5 мм."-это касаемо ВАЗ-2101-2107. Так что если мотоколяска целиком сделана из листа толщиной 1мм,то это танк просто какой-то.Сквозь "Жигули" проедет,и не помнется.
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Раша, алтайский край
Репутация:
0
Отправлено: 11.09.09 05:22. Заголовок: и ещё о тормозах: он..
и ещё о тормозах: они без усилителя. на фотке видно вертикальный 30-сантиметровый рычаг, он и выполняет роль усилителя.
а первая моя мотоколяска была самостоятельно (не мною) переоборудована для ножного управления (с маленькой тормозной педалькой), так на эту педаль приходилось так давить, что бы остановить аппарат, аж панель кузо8ную выдавил. а места для ног там ну о4ень много, хотя мотоколяска в основном предназначена для 6езногих инвалидов.
расстояние между точками сварки составляло 60мм. крыша была практически не приварена .
стёкла вместе с уплотнительными резинками (а резинки за 15 лет эксплуатации рассыпались в руках, потом нашёл новые) болтались в рамках вверх-вниз на целый сантиметр, и в дождь в салон попадала вода, но мне это надоело. вырезал деревянные рейки, подогнал как надо, приклеил герметиком стёкла к резинкам и резинки с рейками к кузову. те4ка намного уменьшилась.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет