On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 12.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 18:22. Заголовок: Мой конь (Dozi)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 659
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 16:15. Заголовок: Конечно. Просто посл..


Конечно. Просто последние несколько лет я покупал сальники одного и того же производителя (неизвестен). Упаковка одинаковая. Видимо какчество плохое. Сегодня зашел в магазин - есть ещё другие. Купил. Посмотрим.
На упаковке нашёл ссылки.
www.trbexports.com
www.velomoto.ru

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1438
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 18:12. Заголовок: ВелоМото - хорошая в..


ВелоМото - хорошая весчь.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 661
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 19:01. Заголовок: После замены вышеобо..


После замены вышеобозначенных деталей, завёлся с третьего тырка!

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 998
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 19:48. Заголовок: Нда.. который раз из..


Нда.. который раз из-за сальников половинишь?
Я у себя уже два раза делал,блинннн

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 662
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 00:04. Заголовок: Я ужо со счёта сбилс..


Я ужо со счёта сбился. Но не меньше четырёх раз. Сальники плохие. Буду надеяться, что новые дольше проходят. Заодно поменял подшипники колена. Те, что я прошлой весной ставил, зашумели. Нормальных не нашел опять. Поставил, якобы, производства московского завода.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 824
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 00:58. Заголовок: хм....меняд весной н..


хм....меняд весной на юпитере сальники...комплект 100 или 150 руб...непомню...
подшипники на валы по 45 рэ штука....отходили за сезон уже 8.5тыщ....без проблем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 664
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 14:27. Заголовок: Так что вот так. Все..


Так что вот так. Все мои проблемы с мотом - всегда из - за сальников. Как только чувствую, что настройки карбюратора начинают "плыть", значит скоро предстоит разборка двигателя. И ещё характерно в период перед отказом - повышенная дымность, пока двигатель не прогреется, и какой-то "смазанно - расплывчатый" звук работы двигателя. А после замены сальников звук выхлопа чёткий. И ещё.. Я уже не раз писал на форуме, но хочу повторить. Если двигатель исправен, его легко (ЛЕГКО!) можно запустить киком при любых (ЛЮБЫХ!) положениях винтов регулировки карбюратора. Ребята! Если вы не можете запустить двигатель с карбюратором в стандартной комплектации, то ищите неполадку в двигателе. Не ползайте в карбюратор.
С карбюраторм у меня неполадки случаются такие:
1) Вода в поплавковой камере. Очень удобное крепление у Якова - ничего не ослабляя просто поворачиваю его на 90 градусов, ослабляю винты крепления крышки поплавковой камеры, сливаю воду. ( не забываю открутить отстойник у краника и слить воду оттуда. Потом опять наполняю отстойник и смотрю идёт или нет вода из бака)
2) В период зимней спячки закоксовались жиклёры. Беру насос и дую в карб через шланг подачи топлива. (но эта неисправность пару раз была только)

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 157
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 23:06. Заголовок: Не знаю... У меня, е..


Не знаю... У меня, если плывут настройки, нужно промывать карбюратор. При нашем бензине, он не редко забивается. А раз, я в поплавковой камере обнаружил неизвестную плохогорящую жидкость. При ней при заводке двигатель схватывал, но потом глох. А сальники я давно не менял.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 668
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 15:14. Заголовок: Я тоже всегда обнару..


Я тоже всегда обнаруживаю в поплавковой камере неизвестную жидкость, иногда ржавого цвета. Которая оказывается водой обыкновенной. =)))
Если на улице погода влажная, то воду из бака сливаю чуть ли не раз в неделю. (у меня привычка открывать краник в положение "резерв", поэтому и из карба воду сливаю так же часто)
Если воды в карбе много, то мот, при добавлении газа начинает захлёбываться, как будто бензин перестаёт поступать в должном объёме. (что на самом деле так и есть)
Если вода есть, но немного, динамика разгона снижается.
Но чтобы от переизбытка воды не завёлся, такого не помню....

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 500
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 09:09. Заголовок: пишет: меняд весно..


[Mike_Shinoda] пишет:

 цитата:
меняд весной на юпитере сальники...комплект 100 или 150 руб...непомню..


У нас они стоят 80
Dozi пишет:

 цитата:
Я ужо со счёта сбился. Но не меньше четырёх раз. Сальники плохие. Буду надеяться, что новые дольше проходят.


А вы не интересовались от куда к вам запчасти везут?Просто на Восходе тьфу-тьфу-тьфу за 4 года,как я его собрал проблем с ними не было.
А я так и не поняль что именно с сальниками происходит?Они просто перестают держать?Из за этого с лева гонит масло в кривошип,а с права идёт подсос воздуха?
Если так,то можно купить комплект сальников,положить их на сутки,а можно и более в бензин,ну или бензин с маслом-как вам угодно.Если они там все искукожаться,то нести их обратно в магазин и заставить продовца их сожрать!
Просто из-за сальников разбирать двигатель,да и честенько-просто напросто обидно!
В принципе существуют такие организации,которые по размерам на заказ изготавливают сальники,может имеет смысл у них заказать,чтоб забыть об этой проблеме


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 676
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 16:03. Заголовок: В магазине продавщиц..


В магазине продавщица, она не может сказать, откуда сальники. Говорит, все вопросы к хозяину.
Выбора не было, до этого года сальники были одного неизвестного производителя.
Кстате, с новыми сальниками, как я уже писал, двигатель работает чётко. Особенно это заметно на холостых. Даже заслонку регулировочным винтом ниже опустил.
Динамика лучче стала. Киком бить перестал при пуске. Так, если толкнёт несильно... Но не бьёт. В общем, двигатель работает по другому, не так, как до замены...
А гофры, которые я заменил на передней вилке в июне, уже начали трескаться.. =((

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1018
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 19:46. Заголовок: Dozi пишет: В магаз..


Dozi пишет:

 цитата:
В магазине продавщица, она не может сказать, откуда сальники. Говорит, все вопросы к хозяину.
Выбора не было, до этого года сальники были одного неизвестного производителя.
Кстате, с новыми сальниками, как я уже писал, двигатель работает чётко. Особенно это заметно на холостых. Даже заслонку регулировочным винтом ниже опустил.
Динамика лучче стала. Киком бить перестал при пуске. Так, если толкнёт несильно... Но не бьёт. В общем, двигатель работает по другому, не так, как до замены...
А гофры, которые я заменил на передней вилке в июне, уже начали трескаться.. =((


Я думаю в следующий раз надо подобрать просто импортные сальники подходящего размера. Или свистнуть нам в Питер,мы тебе купим правильные сальники.
ИМХО -летят они из-за масла скорее всего. По крайней мере у меня точно из-за масла потекли.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 680
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 23:38. Заголовок: Неполный отлив и неп..


Неполный отлив и неполный прилив.


Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 682
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 17:55. Заголовок: Чето устал я копатьс..


Чето устал я копаться кажный сезон в своём пепелаце... Надо, наверно, чтонить новое прикупить. Чтоб лет десять его не трогать ключами и отвёртками.. =))


Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 695
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 09:28. Заголовок: Итак, господа присяж..


Итак, господа присяжные заседатели!
Сегодня опять не завёлся.. И как вы думаете почему? (Первые симптомы заметил пару недель назад, и очень боялся себе признаться в этом, думал, что пронесёт. Не пронесло.)
В общем, колоть движок два раза в сезон меня нисколько не прельщает. Старый я стал, ленивый. Похоже, на днях я схожу в ГАИ, напишу там заявление, и выйду из рядов партии любителей этого славного мотоцикла. И со всеми почестями отправлю его на свалку...

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 477
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 17:58. Заголовок: теряем людей :sm40: ..


теряем людей
за чем же на свалку? осчасливь пеонера какого - нибудь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 696
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 19:10. Заголовок: В школьный мотоклуб...


В школьный мотоклуб..

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1039
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 19:47. Заголовок: Очень тебя понимаю....


Очень тебя понимаю...Но на что менять? Альтернатив за эти деньги нет...
Я думаю виноваты сальники,не переваривающие импортное двухтактное масло. Я вот больше его не лью,и порядок. Езжу на старом добром МС-20

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 478
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 20:28. Заголовок: Dozi пишет: В школь..


Dozi пишет:

 цитата:
В школьный мотоклуб..

уж пускай погибнет героически

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 23:12. Заголовок: нада лить то что кон..


нада лить то что конструктор прописал и завод рекомендует а ета забугорная химия просто убивает сальники

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 700
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 10:43. Заголовок: http://www.youtube.c..

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 188
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Украина, с.Гандрабуры Одесская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 19:20. Заголовок: ниче проезд :sm36: ..


ниче проезд

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 703
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 23:07. Заголовок: Жаль моцика стало. О..


Жаль моцика стало. Оставил се до следующего года.. Заменил сальники.
и еще проезд..
http://www.youtube.com/watch?v=TDY9XPOWFkQ

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 27.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 20:37. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 487
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 22:17. Заголовок: :sm15: ага, не сдал..


ага, не сдался, уважаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1497
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 22:56. Заголовок: Я по таким автобанам..


Я по таким автобанам меньше 100 не ездию. Это ж мотоцикл!, а не мопенда или табуретка какая..

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 704
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 20:49. Заголовок: Я тоже раньше быстр..


Я тоже раньше быстро здесь ездиевал. Но стал замечать, что зубы быстро истираются... Стоматологи нынче дорого берут... =))

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 706
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 16:45. Заголовок: Тааак. Три недели о..


Тааак.
Три недели отсутствовал. Ходил на подводной лодке, в составе сдаточной команды, в море.
Масса впечатлений..

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 22:51. Заголовок: Dozi пишет: Три нед..


Dozi пишет:

 цитата:
Три недели отсутствовал. Ходил на подводной лодке, в составе сдаточной команды, в море.


Клева! Я уж сам хотел тему сделать где Дози. А поделитесь впечатлениями! Как оно? и что значит сдаточной?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 707
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 01:46. Заголовок: Сдаточная команда (С..


Сдаточная команда (СК) подбирается из специалистов предприятия, из тех, кто своими руками вел монтаж и наладку систем и механизмов ПЛ. Тоесть это люди, которые досконально знают технику. Военные знают теорию, но практического опыта у них мало, поэтому задача СК помочь военным освоить технику и произвести окончательную доводку систем во время заводских ходовых испытаний. (ЗХИ).
СК формируется до спуска корабля на воду, проходит теоретическую и практическую подготовку по борьбе за живучесть (БЖ) и покиданию аварийного судна.
После теретических занятий - экзамен.
Практика организуется на специальном учебном комплексе, который находится в учебке для подготовки подводников.
Обязательные дисциплины:
Уметь включаться в средства защиты органов дыхания - Персональный Дыхательный Аппарат (ПДА), и индивидуальный Противогаз (Ип-6).
Уметь одеться в водолазный костюм и включиться в Индивидуальный Дыхадельный Аппарат (ИДА-59).
Уметь бороться с пожаром с применением средств защиты органов дыхания (специальный отсек - тренажёр с реальным огнём)
Уметь бороться с поступлением воды (специальный отсек - тренажёр с реальной водой и пробоинами)
Уметь выйти "по-мокрому" из торпедного аппарата (ТА) терпящей бедствие ПЛ. (специальный макет-тренажёр с реальным ТА и реальной водой, которой заполняют ТА со "студентами")
Уметь выйти "по мокрому" из люка центрального отсека ПЛ (также - специальный макет-тренажёр с реальной водой и люком с его шахтой)
И каждому члену экипажа для похода выдаются спасательные средства в необходимом обьёме.
(два ПДА, водолазный костюм, ИДА-59, и специальный термокостюм, для сохранения тепла при нахождении в холодной воде)
После теории и практики на каждого оформляется соответствующий документ.

На ЗХИ гражанские специалисты вместе с военными несут вахты и обслуживают технику. ПЛ - сложнее космического корабля. В ней сотни разных систем. Задача ЗХИ, проверить работу всех систем на максимально возможных режимах и при взаимодействии систем между собой.
Например, систему гидравлики разработал один подрядчик, а пульт управления всеми системами корабля - другой подрядчик. И когда все системы завязаны на узлы и пульты, вот здесь и возникают нестыковки, которые нужно выявить и исправить.
За один выход проверить всё невозможно. Поэтому, прежде чем будет подписан акт о передаче флоту, корабль выходит в море несколько раз, в среднем дней на 20. Во время ЗХИ выявляются недочеты, которые исправляются или на берегу или в море, и потом опять проводится их проверка.

Я нес вахту на посту радиационной, химической и биологической защиты, за пультом контроля состояния этой самой защиты. На пульт выводятся все данные по состоянию активной зоны реактора, воды всех его контуров, данные о радиационной обстановке в энергетических отсеках, данные по индивидуальному дозконтролю экипажа. А также состоянию воздушной среды в отсеках ПЛ (ну очень много параметров)
Задача - выявлять недочеты и баги в работе системы, и перепроверять показания переносными приборами, если система начинает выдавать данные, которые не укладываются в заданные рамки. (пришлось побегать) Ну и оформить все на бумаге соответствующим образом, чтобы потом программисты и наладчики сообща улучшили сей продукт.
Ну и индивидуальный дозконтроль персонала. Выдача и сбор дозиметров, с оформлением соответствующих документов.

В сутках у меня было две вахты. С 00 - 04, и с 12 - 16.
Остальное время - приём пищи, сон и развлечения. Развлечений очень мало - покурить и почитать. Ну и привлечение к различным учебным тревогам, отработкам действий по нештатным ситуациям и тому подобное..
Покурить - проблема. Только в надводном положении и в ограждении рубки. Выпускают по 6-8 человек.
Иногда открывали штатную курилку. Но туда тоже очередь.. Самое болшее - не курил двое суток.
В туалет после приёма пищи - тоже очередь.
Душ - без проблем. Самое большое - не мылся трое суток.

Так как в море выходят два экипажа (гражданский и военный), плюс специалисты различных НИИ и всякие инспектирующие и контролирующие спецы, то штатных спальных мест катастрофически нехватает на всех. Поэтому большинство спит на "самолётах". Это деревянный каркас из брусков с приколоченной к ним фанерой. Размер самолёта - под размер матраса. (матрасы, подушки, одеяла, простыни и полотенца тоже каждому выдают)
Самолёты кладут, или подвешивают в любых подходящих или неподходящих для этого местах.

Кормили хорошо.
Например, меню, на ужин...
Суп.
Второе. (макароны, пюре или крупа, а порция мяса ну очень приличная)
Салат (типа зимний, с картошкой), или венигрет.
Часто - икра зоморская (баклажанная), как правило, к пюре.
Селёдка с луком.
Консервы рыбные в масле.
50 грамм красного вина.
Компот ( в чайнике), плюс литровая банка на четверых компота консервированного.
Небольшой бутерброд с красной икрой.

Завтрак..
Чай или кофе.
Сыр и масло (баночные, много)
Повидло, сгущёнка, мед натуральный.
Шоколад.
Литр молока на четверых.
Хлеба сколько хошь на любом приёме пищи.
Обед описывать не буду...

Впечатления новые только первые дня три..
Затем как в кинофильме "день сурка", каждый последующий день похож на предыдущий..


Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет