Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 05.10.09 16:24. Заголовок: Под унитазом находит..
Под унитазом находится толстостенная ёмкость, под названием баллон гальюна. Когда баллон переполняется, вахтенный отсека путём не очень сложных манипуляций перекрывает клапан, отсекающий поступление какашек. Открывает клапан на трубопроводе, соединяющий баллон с забортным пространством, затем открывает клапан подачи воздуха высокого давления в баллон. По манометрам и по звуку выходящего за борт воздуха определяет, что баллон опорожнен. Затем манипулирует клапанами в обратном порядке в исходное состояние. Вообще, для любой воды предусмотрен выдув за борт. Отходы с камбуза тоже удаляются за борт. Это можно делать в подводном положении. Есть специальное устройство, работающее по принципу торпедного аппарата, только меньших размеров.
http://fishki.net/commentall.php?id=50536 Вот есть много интересных фоток акулы. (я, кстати, работал на утилизации этого парахода). Гальюн там, правда, страшненький. Теперь делают унитазы из нержавейки..
Сообщение: 213
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 05.10.09 19:07. Заголовок: "... затем откры..
"... затем открывает клапан подачи воздуха высокого давления в баллон. По манометрам и по звуку выходящего за борт воздуха определяет ..." Блин))))))))))) Весёлое занятие
Отправлено: 02.05.10 22:07. Заголовок: Сегодня открыл сезон..
Сегодня открыл сезон. Наездил километров 60. Первый раз завёл с трудом. Поршневая новая и туговато ходит. Проеду чуть, остановлюсь, подожду пока остынет.. Но ничего.. Разъездился... Заводится стал нормально..
Подшипники 6 штук. 225 рублей. сальники 50 руб. набор прокладок 60 руб. коленвал 1300 Поршневая (цилиндер, поршень, кольца - всё номинал) 1650руб. палец 20руб.
Продавщица сказала. что поршневая - производства Польши. Коленвал, якобы, заводской. Подшипники, якобы, хорошие , горьковские..
Наощупь и по виду литьё рубашки охлаждения выглядит качественнее, чем родное. В цилиндре в окнах даже фаски сняты. Вот про материалы, из чего всё это сделано, ничего сказать не могу... Посмотрим...
Отправлено: 12.05.10 21:59. Заголовок: Пару дней погоды сто..
Пару дней погоды стояли тёплые. Плюс 25. При такой температуре проеду километров 5 и чувствую, что тянет хуже. Перегрелся. Остановлюсь. Подожду пока остынет... Потом дальше.. Наездил километров 200.
Отправлено: 17.05.10 21:37. Заголовок: Arkadiy пишет: А по..
Arkadiy пишет:
цитата:
А почему так греется быстро?
Притрётся - не будет так быстро греться. Я где то уже писал, что раньше при температуре воздуха +25, при скорости 80 км/ч, по асфальту, мог ехать сколько угодно долго без перегрева.
На сегодняшний день наездил километров 300. Стал хорошо заводится. А я уж испугался, что мне нужно будет каждый раз заводить с подливом бензина в свечное отверстие.. А ведь так каждый раз и заводил (на холодном). Теперь пару тырков и начинает схватывать. Моща заметно прибавляется.
Проехал полтыщи километров. Все соединения выпускного тракта надёжно и герметично обжаты. Поэтому звук выхлопа тихий. Так как поршневая новая, двигатель работает негромко, ровно, без стуков и вибраций. А самое главное - без звона, чему я несказанно рад. Можно даже сравнить со звуком работы скутера. =))) При движении слышно, как шелестят шестерёнки. Посмотрим, как быстро разболтаются соединения кривошипа, когда я начну давать копоти..
Краска, что покрашен двигатель, уже почти стёрлась. Снимается сухой тряпкой.. Вроде года три назад такой же красил. Тогда дольше держалась.
Отправлено: 01.08.10 12:08. Заголовок: Проехал 900 км. посл..
Проехал 900 км. после капремонта. накрылся левый сальник. (мокрая свеча, бъёт киком, вспышки в цилиндре с хлопками в глушитель. Изредка чуть схватывает, мощи не развивает, при попытке добавить газу глохнет. Обильно дымит, даже если не заводится) Обидно.. Купил вот такой съёмник. Хочу обточить на наждаке лапки, чтобы вытащить подшипник, находящийся над левым сальником колена. <\/u><\/a>
Сообщение: 1512
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 01.08.10 14:14. Заголовок: Обидно. Обкатку не п..
Обидно. Обкатку не прошел и снова разбирать. Доз то есть ты хочешь лапками зацепить подшип между шариков? А там ж стоит фигня которая их соединяет? Или пожертвуешь подшипник?
Сообщение: 495
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
6
Отправлено: 02.08.10 09:44. Заголовок: Сразу огорчать не хо..
Сразу огорчать не хочется, но ... Так как между крайним левым коренным подшипником коленвала и сальником находится стопорное кольцо. Таким образом установка сальника со стороны звёздочки практически невозможна - скорее всего сальник задерётся о канавку стопорного кольца .
P.s. На двигателе Т-200 левого сальника коленвала нет - взамен установлено лабиринтное уплотнение (вот на этом двигателе вполне реальна замена уплотнения со стороны звёздочки).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 142
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет