Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 30.06.11 15:48. Заголовок: Classic bike Восход 3М
Ну наконец то я решил завести свою тему на этом форуме.Восход 3м 1991г. был куплен в 1992 году с рук моим отцом,на нем он проездил 2 года пока был не куплен мотоцикл Урал, а после и автомобиль.Восход был заброшен, никого не трогая он стоял 10 лет,после чего мы решили его завести (мне было 9 лет, так что не о какой езде речи не шло),начали разбирать оказалось что к цилиндру приржавели поршневые кольца, отмочив цилиндр 2 дня в керосине кольца поддались, после этого мотоцикл охотно завелся (разумеется после замены поршневых колец и полировки внутренних стенок цилиндра)правда ножка лягалась нещадно)Выставили зажигание и все стало гуд.В 13 лет я впервые на нем проехался, какие же были ощущения! После начались ежедневные покатушки, на разных этапах были сделаны следующие фотки: Поменяли чехол седения Покрасил крышки переднего колеса-выглядит приятнее Мои друзья) И самое приятное-24 июня этого года я получил права, а отец написал на меня доверенность)
Отправлено: 09.11.11 19:47. Заголовок: если матовать, то лу..
если матовать, то лучше конечно ручками))), т.е. шкуркой. 1. пасту ГОИ используй 3. уничтожитель ЛКП тебе уже посоветовали. Если не хочется тратиться на него, то также шкуркой и руками. Двигатель могу посоветовать не красить, а отполировать и покрыть термостойким лаком. Если без лака, то помутнеет быстро...
Сообщение: 1698
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 09.11.11 19:49. Заголовок: А смысл перекрашиват..
А смысл перекрашивать этот мотоцикл? По фото там и родная краска в отличном состоянии. А родная краска - всегда есть родная краска. Я бы оставил все как есть- так ценнсоть этого мотоцикла,как вещи- куда больше. Тут как-то появлялся на форуме один чудик,забыл его ник, которому на халяву достался отличный "Ковровец",в котором было все по -родне,ни одной чужеродной детали,идеальнейшего состояния,в родной краске. Так этот чудила -( хочется конечно назвать его немного иначе), вопроки советам оставить все как есть и наслаждаться владением раритетом,взял ободрал родную краску,и перекрасил его зачем-то в металлик,гламурного цвета,да понавесил всяких левых цацок.А когда его назвали дебилом,жутко обиделся и самоудалился с форума.
Отправлено: 10.11.11 10:45. Заголовок: Ну знаете, на зиму б..
Ну знаете, на зиму была поставлена задача-привести в и идеальное состояние.Насчет краски-может и кажется что она в неплохом состоянии но-бак под краской уже цветет, также много сколов которые уже заржавели(у задних поворотников, у бардачков).Я понимаю вашу позицию, так что не волнуйтесь буду стараться делать все по высшему разряду))
Отправлено: 17.07.13 03:10. Заголовок: Ребят, требуется пом..
Ребят, требуется помощь! Уже плешь на мне эта проблема проела, а заключается она вот в чем - постоянно гнется правый натяжитель и вследствие этого колесо становится ближе к двигателю, цепь провисает и тд, видимо в следствие недозатянутой гайки втулки ( но гайка недозатянута почему? Да потому что резьбу сорвать проще простого!). Никто никаким образом не модифицировал данный узел? А то провисающая цепь закусывается, особенно на низких скоростях.
Отправлено: 17.07.13 03:10. Заголовок: Ребят, требуется пом..
Ребят, требуется помощь! Уже плешь на мне эта проблема проела, а заключается она вот в чем - постоянно гнется правый натяжитель и вследствие этого колесо становится ближе к двигателю, цепь провисает и тд, видимо в следствие недозатянутой гайки втулки ( но гайка недозатянута почему? Да потому что резьбу сорвать проще простого!). Никто никаким образом не модифицировал данный узел? А то провисающая цепь закусывается, особенно на низких скоростях.
Уважаемые форумчане, такая проблема. Как-то ехал на своем мотоцикле, спереди ехала машина, начал обгонять, все хорошо, набрал километров 110-115 по спидометру и тут мотоцикл начал резко глохнуть, обороты падал, и начал сильно дымить, хотя для восхода на таких скоростях это норма. Так вот, после этого мотоцикл начал ехать чуть хуже, хуже набирает обороты хуже тянет и тд) Ребят, подскажите куда смотреть?))
Вышибло прокладку под горшком либо сальник на коленвале. И навигатор купи, посмейся над спидометром он врёт на 15км/ч на любой русской технике, я уж у всех знакомых проверил
Отправлено: 27.08.13 23:18. Заголовок: дымить сильнее не на..
дымить сильнее не начал на рабочих режимах? что со свечой? - если дымит и свеча масляная и мокрая - пробило левый сальник - если свеча слишком светлая - бедная смесь - пробило прокладку под цилиндром. могло ещё пробить под головкой прокладку - будут видны под ней следы масла, на холодную слышно шипение
если этого ничего не наблюдается, не спеши разбирать. Мог БКС полететь - если есть возможность поставь заведомо исправный и посмотри
Отправлено: 13.09.13 13:51. Заголовок: Все таки пробило про..
Все таки пробило прокладку под головой, сегодня начал набирать до 100 по спидометру и он снова начал тормозить, и еще ехал километров 60-70 два раза прихватило со звуком чффф) И только потом я увидел, что из под прокладки сечет, сейчас буду вскрывать и смотреть, что там...
Отправлено: 14.09.13 06:44. Заголовок: Снял голову, удалил ..
Снял голову, удалил весь нагар прочистил все, поставил новую прокладку плюс к тому промазал соединение графитовой высокотемпературной мастикой, вроде едет и даже неплохо) Буду следить)
Отправлено: 17.09.13 16:29. Заголовок: Такс, но похоже то ч..
Такс, но похоже то что я увидел то что мне и прокладку пробило это лишь удачное стечение обтоятельств. Двигатель по прежнему бывает прикусывает, уж не знаю может он привык что я в него лью топливо в соотношении 1:25, а с недавнего времени приблизительно 1:35. Попробую вернуть, соотношение топливной смеси к привычной и посмотрю, как он себя поведет. Кстати говоря прикусывает либо на больших скоростях, либо когда едешь на оборотах выше средних на любой из передач. Про топливную смесь отвечу на следующих выходных, ибо в связи с учебой мотоцикл находится в 400 км от меня и раньше возможности протестировать не будет) Спасибо всем, кто откликнулся!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет