Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Здравствуйте,дорогие мотобратья!!!!Решил и я зарегестрироваться на этом чУдном мотофоруме.Примете к себе??? А вот и мой Восходик 3М,Которого я спас из лап смерти в прошлом году.Хотели сдать его в металлолом(А на нем 7000 тысяч пробега,все в идеале).Год отьездил практически без эксцессов.Но пришло и ремонта время.(Компрессия 8.0,цепь приводная растянута,звезды приводные изношены и тд. и тп.) Ну и фотографии прилагаються.
vanes1323 я в принципе также но только вместо покрышки я поменяю поршневую)))
но заниматься вот такой ерундой не жалея пальцев,это глупо...от этого не думаю что прибавится чего то необычного...в космос не улетишь и велосипед не изобретёшь
Сообщение: 721
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 08.01.12 22:46. Заголовок: я не про тебя а про ..
я не про тебя а про хозяина темы) а тебе что могу сказать,сейчас поршневые такое Г..я покупал новую,чесно скажу ждал от неё большего...не долго отходила сыромятина а не матерьял
Зря!!Смесь будет осаждатся на зеркальной поверхности кромки окон что ведет не к самым лучшим последствиям
Че то вы не то выдумали.Смеси наоборот будет легче проходить в цилиндр,без лишних завихрений.А на кромке ей оседать ни к чему,ей просто не за что зацепляться. OLIGATAR пишет:
цитата:
амое лучшее это когда окна отпескоструены
Как раз таки на отпескоструеных окнах смесь зажерживаеться за шероховатости-создаються завихрения,тем самым ухудшаяется наполнение цилиндра. OLIGATAR пишет:
цитата:
Тебе еще осталось отполировать днище поршня))
Это обезательно сделается после проточки цилиндра.По поршню там отдельный запил.Но это потом. vanes1323 пишет:
цитата:
но заниматься вот такой ерундой не жалея пальцев,это глупо...от этого не думаю что прибавится чего то необычного...в космос не улетишь и велосипед не изобретёшь
А зачем ездить как все,если можно ездить лучше.Да я знаю,что + 5 лошадей не будет,но надеюсь,что это приведет к более легкому запуску,более низким холостым.Лучшему охлаждению поршня смесью.А это немаловажные показатели для каждодневной эксплуатации. А может у меня ничего и не выйдет.Ваше мнение,все таки, тоже имеет право на существование. А вообще хочеться сделать нормальный ресурсный стоковый мотор.Который послужит верой и правдой мне ни один сезон.Просто методом исправления некоторых заводских косяков З.Ы.:А все мои изыскания это,я считаю, незаменимый опыт,который приходит только со временем, методом проб и ощибок.За деньги его не купишь.
Отправлено: 09.01.12 20:17. Заголовок: До запила поршня еще..
До запила поршня еще далеко,как подойдем ближе к этому делу-расскажу. А я с очередным отчетом о проделанной работе. Сегодня снял карбюратор и притер привалочную плоскость в блоке:
Также прител Пластиковую промежуточнную прокладку под карбюратором,от чрезмерной затяжки карбюратора она имела полукруглую форму. Еще подравнял впуск-прокладка просто наприлисно выпирала вовнутрь:
Также отмыл колени.Внутри отчищал просто с помощью титанических усилий-Нагара было столько,что укалательный палец ели пролезал.
На сегодня все... Продолжение следует................
Нагара было столько,что укалательный палец ели пролезал.
от куда вы столько накара берёте...чем вы заправляитесь????у меня мотоциклу больше 20 лет пробега больше 200 тысяч...ни когда не чистил колени , в этом году хотел почистить,нагару малимаетра полтора два ну всё равно прожог... а у вас столько от куда
да,у меня у папки очень много наезжено...он летом в былые времена не глушил его почти..по работе ездил по деревням туда сюда туда сюда) ну и я тысяч 15 за сезон накатываю,а езжу уже пять лет...и то спидометр почти всё это время не работал
Отправлено: 11.01.12 20:46. Заголовок: Udjin Спасибо за ле..
Udjin Спасибо за лестные слова! А я опять добрался к мотоциклу.Довел немного каналы в блоке:
За неимением материальных ресурсов-цилиндр еще не проточил.Так что с поршневой на время приостановился. Занялся пока правой крышкый двигателя.А именно отчистил внутренности от говен.(Использовал свое любимое кипячение)Также разобрал и помыл привод спидометра и выжима сцепления: Привод в разборе:
Отмытая крышка уже всборе со смазанным приводом:
Осталось отчистить крышку снаружи от остатков серебрянки и заполировать.А на сегодня вроде бы все... А мой Восход тоже в любую погоду заводиться,но лучше сейчас заняться ПЛАНОВЫМ ремонтом,чем потом среди сезона (может и не 1 раз) ВНЕПЛАНОВЫМ.
Отправлено: 14.01.12 21:21. Заголовок: А я продолжаю. Полир..
А я продолжаю. Полирнул левую и правую крышки двигателя
и еще
Но сфоткал почему-то только правую.(Голова дырявая) Так же еще по мелочи снял вал кикстартера ибо ему пипец пришел.Снял глушители, отжог сигары.И вот ума не приложу как их отчистить внутри.Там на стенках какая-то масляная гадость.Кто как от нее избавляеться???Но только таким способом-щадящим хром на трубах.Подскажите......
паяльной лампой прожечь можно, внутрь направляешь её, как услышал кипение масла, убираешь, и хром останется цел, я давно так делаю, посинел только 1 глушак, когда я так впервые попытался прочистить
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет