Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Вот решил создать тему про свой Восход. Короче дело было так : давненько достался мне от деда мопед Верховина 5 правда в не самом хорошем состоянии, довел до ума и покатавшись годик решил прикупить чего то по мощнее. Предложили мне купить Восход 3М 1990 года с документами но в полу разобраном состоянии и я согласился ( уж больно цена была заманчива и тем более знакомый человек продавал). Ну вот так он у меня и оказался.
Бодрый аппарат. Двигатель, ходовая, электрика в порядке? Не мешает ему внешний вид ближе к стоковому вернуть, подкрасить, почистить и обязательно убрать изоленту с ручки газа.
Хороший Восход!Про изоленту уже говарили привести в порядок тросики ,ручки курки переднего тормаза,сцепления, седуху или чехол новый,или этот как небудь залотать.
Отправлено: 05.02.13 20:25. Заголовок: Спасибо за хорошие о..
Спасибо за хорошие отклики да это чуть старые фотки сейчас уже заменены ручки сцепления и газа и некоторые мелочи. Тут проблема с двигателем : вообщем так я с такой техникой столкнулся впервые (В смысле с ремонтом) и так как двигатель во время покупки был полностью разобран собрал я его сам, поставил (Но не проверил функционирование коробки передач) а она не хочет работать включает только одну передачу вверх и одну вниз подскажите что может быть? Двигатель в хорошем состоянии(ну кроме коробки ), ходовая тоже а нащет електрики не могу сказать так как еще не получилось завести( но думаю в скорое время все таки разберусь с ним. Нащет внешнего вида полностью буду перекрашивать, сменю чехол сидения, и хочу найти багажник какой нибудь.
Отправлено: 05.02.13 21:30. Заголовок: У меня такое было :s..
У меня такое было на механизме переключений где стоят вилочки передач, вообщем я не той стороной вставил пальчик который фиксируеться стопором на котором эти вилочки сидят и в итоге включались только 2 скорости.
Отправлено: 16.03.13 17:56. Заголовок: Я конечно извиняюсь,..
Я конечно извиняюсь, но мне надо помощь с кулисой. Ну никак не получается ее собрать, ну я ее собрал но нечего не переключается подскажите. Собираю по схеме. Может видео какие есть или нормальные схемы?
Отправлено: 16.03.13 19:37. Заголовок: под номером 1 и 3 по..
под номером 1 и 3 постоянно стоит на месте и не двигается, а под номером 2 только перескакивает вверх и в низ. А вообще как этот механизм должен работать?
Сообщение: 353
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
1
Отправлено: 16.03.13 20:02. Заголовок: Механизм включен меж..
Механизм включен между 3 и 4 передачами. Выкинь всё из картера, начни заново. Установи только вал переключения и механизм. Включи нейтраль. Затем начинай собирать шестерни.
Отправлено: 03.04.13 16:09. Заголовок: И снова нужен совет...
И снова нужен совет. Короче говоря появилось немного времени и я решил разобрать старый двигатель, вроде с Восхода 2. Но не тут то было, звездочка которая на коленвале никак не хочет слазить. И съёмником самодельным пробовал и молотком с отверткой Ну никак не идет и не здвинулась даже. Что может быть? А ну и фото этого чудо съёмника
Отправлено: 03.04.13 20:34. Заголовок: может есть смысл куп..
может есть смысл купить съёмник... А пробовал съёмником своим тянуть (закрутить его, чтобы шёл очень туго) и стукнуть по звёздочке молотком - должна слететь, я так снимал
Отправлено: 05.04.13 19:01. Заголовок: Всем привет! Короче ..
Всем привет! Короче было время расколол я все таки этот "старый" двигатель, коленвал в порядке как и кпп. Конечно следующие вопросы могут показаться тупыми , но все же : в 3Мовском двигатели обнаружил следующий дефект :
И вообще будет ли двигатель работать с такими трещинами?
А еще подшипник первичного слева там где корзина входит и выходит с гнезда в картере с небольшим усилием, должно ли так быть?
А ну и на шестерни в кпп, не знаю как правильно назвать, короче та которая сидит на валу к которому крепится ведущая звездочка(еще в нет такая втулочка) на ней не хватает одного зуба, нужно ли ее менять?
Ну и последний вопрос как определить когда нужно менять подшипники коленвала?
Подшипник возьми рукой и быстро потряси. Слышен звон- кидай его в окно налоговой по трещинам хз, посмотри, глубокие ли. Вроде не на силовых частях картера они. Беззубую шестерню на выброс. Подшипник должен с приличным усилием устанавливаться.
andruxxa Спасибо, значит подшипники еще нормальные, а от шестерню заменю, благо в старом двигатели она нормальная. Кстати, в этих двигателях же кпп одинаковые верно?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет