On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: Русь, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 09:08. Заголовок: Восход 3М Lamer_ep


Долго я ждал своего коня и наконец дождался.Друг тянул с продажей около месяца,и перед уездом в город продал!Выложил я за него
2 000 руб. 1991 г.в.Судя по маркировкам на ручках(англ.наименования) переключения света модель выпущена на экспорт.До этого мот
был у бабуськи,затем перешел мужику (летающий дьявол на капендосе) который его 1 раз завел и плюнул,а потом мой друган купил его
за 500р но еще в обмен за урал.
Катался друган мой на нем зверски быстро,не обращая на ямы,порой я сзади сидел еле держась улетая в облака на каждой кочке . Пробег на нем застыл на отметке 8500км.Был карб чехословацкий но поменяли из-за непонятности конструкции,к 62в рулит.Руль поставлен
от ижа,старый не пережил перевозки на вилах трактора.
.





За выкладывание фото большое спасибо i4i

Не проехаться на отечественном мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]







Сообщение: 26
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 09:11. Заголовок: Видавший виды аппара..


Видавший виды аппарат, но при должных руках, вполне можно в сток вывести.
В значек с горами нужно скопировать URL картинки, в данном случае это http://f3.s.qip.ru/YtZ2dhXV.jpg



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: Русь, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 09:35. Заголовок: Вот теперь о проблем..


Вот теперь о проблемах с ним:1. 3 передачу тяжело найти приходится спускаться на 1 пер. раза 2
2. Плохо заводится с кика при простое(неделю постоял перестал заводиться)
3. Кикстартер может застопориться при топании в начальном положении,но это быстро проходит + ножка может проскочить сразу вниз без нагрузки
4. Вполне слабенькая искра(почти не видно)
5. На первой скорости возможно хрустение коробки если дать газ в полик и отпустить сцепуху.Бывает но не всегда.
6. Сцепление ведет,но после простоя длительного.+Когда начинаешь трогаться медленно отпускаешь ручку сцепухи и В САМЫЙ конец хода оно сцепляет диски, бывает и глохнет двиг из-за этого т.к. газ надо выжимать 3/4 поворота ручки.

Не проехаться на отечественном мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 609
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 09:47. Заголовок: Движок прилично ушат..


Движок прилично ушатан, но восстановить вполне можно, и покрасить. Как раз зима впереди, разбирай потихоньку, а мы подскажем

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 09:52. Заголовок: andruxxa Это точно, ..


andruxxa Это точно, за зиму можно вполне агрегат перебрать и освежить.
Lamer_ep Вот в соседней теме образец к чему стремиться:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: Русь, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 17:48. Заголовок: С коробой все в поря..


С коробой все в порядке ,проблема была в не натянутой цепи.

Не проехаться на отечественном мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: Русь, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 16:55. Заголовок: Помогайте!Как очисти..


Помогайте!Как очистить радиатор там собралось много чего.Да и посмотрите фото что там такое "пипочка с дырочкой" какая-то.

Амортизаторы задние тяжело разбирать,нужно масло заливать стучит при восстанавливании начального положения?

Не проехаться на отечественном мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 18:32. Заголовок: Lamer_ep Какой-такой..


Lamer_ep Какой-такой радиатор? Ребра цилиндра и головки? Их можно поварить в растворе стирального порошка и чистить ручками, или насадками на дрель. "Пипочка с дырочкой" это сапун картера. Дырочку прочистить, и соединить шлангом с пимпочкой на воздушном фильтре (видна на фото).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2514
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 18:37. Заголовок: ничего тяжёлого в ра..


ничего тяжёлого в разборке амортизаторов нет.
на фото сапун. Нужен для спускания избыточного давления из двигателя, чтобы масло не сочилось с сальников. Видишь, на фото из воздушного фильтра выходит тоже "пипочка", вот соелини эти 2 "пипочки" шлангиком))) Только сначала прочисть в них отверстия, чтобы воздух проходил.
http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000194-000-0-0-1377947719 - тут у меня в фотках посмотри как сделано, сегодня выкладывал




я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: Русь, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.13 07:33. Заголовок: Окай Спасибо за отве..


Окай Спасибо за ответы!

Не проехаться на отечественном мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: Русь, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.13 09:33. Заголовок: Загрузил новые фотки..


Загрузил новые фотки с цифровика.Вот в первой фотке проблема видна,гайку я закрутил по полной но дым все равно валит оттуда,РЕБРА загаживаются быстро .Может туда прокладку или еще чего-то запихнуть?



Поменяв жиклёр 265-ой на 190(еле как нашел) мотак стал заводиться охотнее.Но опять же когда нажимаю на утопитель в карбе,бенз текет рекой,приходится закрывать краник

Не проехаться на советском мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.13 10:55. Заголовок: Если сечет из-под га..


Если сечет из-под гаек патрубков - самое лучшее средство: покупаешь в хозмагазине асбестовый шнур (часто продается сплетенным из маленьких шнуров - расплетаешь), берешь красный герметик Abro, смазываешь асбестовый шнурок, и аккуратно наворачиваешь несколько витков на патрубок, потом затягиваешь это дело гайкой. Через 20-50 км. пробега, гайки надо будет еще хорошенько подтянуть.
А что за трубка на рычаге сцепления? Туго выжимается? Сними тросик и смажь его проникающей смазкой или маслом.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: Русь, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.13 14:58. Заголовок: Спасиб попробую. Отв..


Спасиб попробую. Ответ:Трубка обычная алюминиевая,но кстати удобно с ней как не крути Хозяин первый сделал такую штуку.А тросик я сегодня поменял масло обычное залил теперь все в норме.Вот встретил проблему завел двиг,20 сек поработал,вырубил,а потом заводится но очччень туго.Выключаю зажигание топаю минуту,и вуаля заводится.Это проблема двухтактников но у меня чето очень она проявляется,декомпрессора нет

Не проехаться на советском мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2516
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.13 18:10. Заголовок: у тебя слишком больш..


у тебя слишком большой уровень топлива, скорее всего. Попробуй его подкорретировать. Как - посмотри в теме в ФАКе. Скорее всего поэтому заводится паршиво. И поэтому течёт, после того, как подкачаешь топливо в карбюратор. Также посмотри в каком состоянии резиновая шайбочка на игле поплавка.

по поводу выхлопной системы прочти тут, можно сделать так - http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000062-000-0-0




я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.13 18:50. Заголовок: Lamer_ep Похоже на с..


Lamer_ep Похоже на слишком высокий уровень топлива, отрегулировать и проверить герметичеость запорной иглы. Кстати метод с прокладками в гайки, который подсказал Bild9n, тоже хорош.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: Русь, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.13 19:26. Заголовок: Ну если от 8-ки подо..


Ну если от 8-ки подойдет то поставлю,а нет,то буду герметиком и асбестовыми "шнурками". А вот резиновая шайбочка на клапане как деревяшка(почти не гнется) другой нет.

Не проехаться на советском мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 1560
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.13 20:44. Заголовок: Lamer_ep от восьмерк..


Lamer_ep от восьмерки пойдет,но на сколько помню из него надо вынимать внутренние кольца,иначе не влезет и лучше покупать паранитовые прокладки обжимаются лучше,и это считай что одноразовая система после нескольких открычиваний-закручиваний начинает сечь и еще лучше ложить по два кольца под одну гайку,или даже три))Кстати бывает трудно закрутить гайки с установленным глушителем,так что лучше глушак снять и закручивать колено)

Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: Русь, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.13 15:24. Заголовок: Еще раз проехался чт..


Так и еще Х***я какая-то с коробкой щелчка не раздается а переключается+она сама может переключиться как на высшую так и на низшую.Так вот ехали на 2-ой пытаюсь на 3ю перейти но ее нет,затем через 20 сек сама переключилась 3я без нажатий.Правка сообщения

Не проехаться на советском мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: Русь, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.13 17:45. Заголовок: Какое масло заливать..


Какое масло заливать в левую крышку мота?

Не проехаться на советском мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 1564
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.13 18:05. Заголовок: Lamer_ep 1) не в лев..


Lamer_ep 1) не в левую крышку,а в коробку передачь)2)Рекомендованно мотороное М8В подойдет,трансмиссионку нельзя,сцепление будет не в восторге)

Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: Русь, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.13 18:54. Заголовок: __1__Так я начал раз..


__1__Так я начал разбирать задние аморты.С маслом напряг.Полностью снял их с рамы,затем крокодильчиком(газовым ключом) начал зажимать пружину,ну и не снимается.Да и в аморты 125мл трансмиссионки наливать?
циферка 14 вот что у меня не снимается просто крутится
__2__Это одно а второе.Коробка барахлит 3-я не включается и на ходу если я пытался ее включить спустя время сама врубается(20-30 сек).Распишите
что да как делать я ж не шарю в этих делах

Не проехаться на советском мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 1571
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.13 20:03. Заголовок: Lamer_ep сухарь(дета..


Lamer_ep сухарь(деталь №14) вынимается только после сжатия пружины и его надо сдавить вниз,и потом снять)

Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2543
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 09:57. Заголовок: Lamer_ep пишет: Кор..


Lamer_ep пишет:

 цитата:
Коробка барахлит 3-я не включается и на ходу если я пытался ее включить спустя время сама врубается(20-30 сек).

тут только разбирать двигатель. Скорее всего, механизм переключения глючит. Разбирай двигатель, потом поможем

пружину для снятия сухаря можно сжать так:
в нижнее ухо амморта ставишь отвёртку здоровую и наступаешь на неё ногами, коленками придерживая амморт вертикально. Ручками газового ключа зажимаешь пружину вверху с обоих сторон и надавливаешь вниз, освобождая сухарь. А там надо изловчиться и его достать, ну или попросить кого.

масла туда надо 75 мл, трансмиссионку нельзя - густое слишком. М8 в самый раз будет



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: Русь, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 11:56. Заголовок: Спасибо за ответ,поп..


Спасибо за ответ,попробую....
OLIGATAR пишет:

 цитата:
сухарь(деталь №14) вынимается только после сжатия пружины и его надо сдавить вниз,и потом снять


Да да он то и мешал
...я их разобрал,там почистил малость, с одного при нажатии масло вылазит из под резьбы цилиндра это нормально?Да и еще там 2 цилиндра(внутренний то что с поршнем и внешний) заливать надо во внутренний 75 мл,а внешний пустой оставить?Да и еще пружины тем же образом "впехивать"?
ЗЫ: Двигло разбирать буду зимой,как время будет,экзамены на носу как ни как.

Не проехаться на советском мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2544
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 19:30. Заголовок: Lamer_ep пишет: зал..


Lamer_ep пишет:

 цитата:
заливать надо во внутренний 75 мл,а внешний пустой оставить?

если я правильно понял о чём речь, то лаливать надо и туда и сюда, пополам. А после сборки прокачать его и только потом ставить пружину.
Lamer_ep пишет:

 цитата:
с одного при нажатии масло вылазит из под резьбы цилиндра это нормально

не нормально в любом случае. Я не понял о какой резьбе речь, но если просто соединение деталей, то смажь резьбу герметиком, а потом затяни.



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: Русь, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.13 14:12. Заголовок: Bild9n пишет: Я не ..


Bild9n пишет:

 цитата:
Я не понял о какой резьбе речь


35№ Резервуар Верхнем конце есть частая резьба ,так вот из под нее немного ползет масло
Bild9n пишет:

 цитата:
надо и туда и сюда, пополам

туда 37мл и туда?так это же мало вроде?

Не проехаться на советском мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2546
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.13 18:23. Заголовок: достаточно. Они же с..


достаточно. Они же соединяются
а резьбу промажь чем-нибудь и подтяни



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: Русь, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.13 13:57. Заголовок: Залил как было сказа..


Залил как было сказано,течь устранил,снова установил аморты.При прыгании на месте на сидушке,аморты стучат когда полностью восстанавливаются.
Жесткость пружин регулировал,не помогает. ААА Да кстати где-то читал после залития масла нужно на поршень надавить а потом вытянуть,и при вытягивании
будет туго идти.Дак вот у меня туго идет.Думаю все нормально теперь.

Не проехаться на советском мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: Русь, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 09:58. Заголовок: Из-за чего может про..


Из-за чего может проскакивать кикстертер?Кстати вал кика ходит влево-вправо(если сидиш на моте)

Не проехаться на советском мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 833
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Ленинград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 10:06. Заголовок: надо снимать левую к..


надо снимать левую крышку картера и смотреть

Восход 3М 1986 г.в. - продан; Восход 3М 1990 г.в. - продан; Минск М-104 1966 г.в.; Днепр МТ-9 1972 г.в. - продан; Днепр МТ-11 - продан; Рига-13 1993 г.в. - продан; Ява - 634 1983 г.в.; Альфа - продан; Карпаты; ИЖ-ПЛАНЕТА 5 1994 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: Русь, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 10:12. Заголовок: Ну дак она у меня сн..


Ну дак она у меня снята а что делать не знаю

Не проехаться на советском мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 184
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет