Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Долго я ждал своего коня и наконец дождался.Друг тянул с продажей около месяца,и перед уездом в город продал!Выложил я за него 2 000 руб. 1991 г.в.Судя по маркировкам на ручках(англ.наименования) переключения света модель выпущена на экспорт.До этого мот был у бабуськи,затем перешел мужику (летающий дьявол на капендосе) который его 1 раз завел и плюнул,а потом мой друган купил его за 500р но еще в обмен за урал. Катался друган мой на нем зверски быстро,не обращая на ямы,порой я сзади сидел еле держась улетая в облака на каждой кочке . Пробег на нем застыл на отметке 8500км.Был карб чехословацкий но поменяли из-за непонятности конструкции,к 62в рулит.Руль поставлен от ижа,старый не пережил перевозки на вилах трактора. .
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.08.13 09:11. Заголовок: Видавший виды аппара..
Видавший виды аппарат, но при должных руках, вполне можно в сток вывести. В значек с горами нужно скопировать URL картинки, в данном случае это http://f3.s.qip.ru/YtZ2dhXV.jpg
Отправлено: 29.08.13 09:35. Заголовок: Вот теперь о проблем..
Вот теперь о проблемах с ним:1. 3 передачу тяжело найти приходится спускаться на 1 пер. раза 2 2. Плохо заводится с кика при простое(неделю постоял перестал заводиться) 3. Кикстартер может застопориться при топании в начальном положении,но это быстро проходит + ножка может проскочить сразу вниз без нагрузки 4. Вполне слабенькая искра(почти не видно) 5. На первой скорости возможно хрустение коробки если дать газ в полик и отпустить сцепуху.Бывает но не всегда. 6. Сцепление ведет,но после простоя длительного.+Когда начинаешь трогаться медленно отпускаешь ручку сцепухи и В САМЫЙ конец хода оно сцепляет диски, бывает и глохнет двиг из-за этого т.к. газ надо выжимать 3/4 поворота ручки.
Lamer_ep Какой-такой радиатор? Ребра цилиндра и головки? Их можно поварить в растворе стирального порошка и чистить ручками, или насадками на дрель. "Пипочка с дырочкой" это сапун картера. Дырочку прочистить, и соединить шлангом с пимпочкой на воздушном фильтре (видна на фото).
Отправлено: 31.08.13 18:37. Заголовок: ничего тяжёлого в ра..
ничего тяжёлого в разборке амортизаторов нет. на фото сапун. Нужен для спускания избыточного давления из двигателя, чтобы масло не сочилось с сальников. Видишь, на фото из воздушного фильтра выходит тоже "пипочка", вот соелини эти 2 "пипочки" шлангиком))) Только сначала прочисть в них отверстия, чтобы воздух проходил. http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000194-000-0-0-1377947719 - тут у меня в фотках посмотри как сделано, сегодня выкладывал
Отправлено: 01.09.13 09:33. Заголовок: Загрузил новые фотки..
Загрузил новые фотки с цифровика.Вот в первой фотке проблема видна,гайку я закрутил по полной но дым все равно валит оттуда,РЕБРА загаживаются быстро .Может туда прокладку или еще чего-то запихнуть?
Поменяв жиклёр 265-ой на 190(еле как нашел) мотак стал заводиться охотнее.Но опять же когда нажимаю на утопитель в карбе,бенз текет рекой,приходится закрывать краник
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.09.13 10:55. Заголовок: Если сечет из-под га..
Если сечет из-под гаек патрубков - самое лучшее средство: покупаешь в хозмагазине асбестовый шнур (часто продается сплетенным из маленьких шнуров - расплетаешь), берешь красный герметик Abro, смазываешь асбестовый шнурок, и аккуратно наворачиваешь несколько витков на патрубок, потом затягиваешь это дело гайкой. Через 20-50 км. пробега, гайки надо будет еще хорошенько подтянуть. А что за трубка на рычаге сцепления? Туго выжимается? Сними тросик и смажь его проникающей смазкой или маслом.
Спасиб попробую. Ответ:Трубка обычная алюминиевая,но кстати удобно с ней как не крути Хозяин первый сделал такую штуку.А тросик я сегодня поменял масло обычное залил теперь все в норме.Вот встретил проблему завел двиг,20 сек поработал,вырубил,а потом заводится но очччень туго.Выключаю зажигание топаю минуту,и вуаля заводится.Это проблема двухтактников но у меня чето очень она проявляется,декомпрессора нет
Отправлено: 01.09.13 18:10. Заголовок: у тебя слишком больш..
у тебя слишком большой уровень топлива, скорее всего. Попробуй его подкорретировать. Как - посмотри в теме в ФАКе. Скорее всего поэтому заводится паршиво. И поэтому течёт, после того, как подкачаешь топливо в карбюратор. Также посмотри в каком состоянии резиновая шайбочка на игле поплавка.
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.09.13 18:50. Заголовок: Lamer_ep Похоже на с..
Lamer_ep Похоже на слишком высокий уровень топлива, отрегулировать и проверить герметичеость запорной иглы. Кстати метод с прокладками в гайки, который подсказал Bild9n, тоже хорош.
Отправлено: 01.09.13 19:26. Заголовок: Ну если от 8-ки подо..
Ну если от 8-ки подойдет то поставлю,а нет,то буду герметиком и асбестовыми "шнурками". А вот резиновая шайбочка на клапане как деревяшка(почти не гнется) другой нет.
Сообщение: 1560
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
4
Отправлено: 01.09.13 20:44. Заголовок: Lamer_ep от восьмерк..
Lamer_ep от восьмерки пойдет,но на сколько помню из него надо вынимать внутренние кольца,иначе не влезет и лучше покупать паранитовые прокладки обжимаются лучше,и это считай что одноразовая система после нескольких открычиваний-закручиваний начинает сечь и еще лучше ложить по два кольца под одну гайку,или даже три))Кстати бывает трудно закрутить гайки с установленным глушителем,так что лучше глушак снять и закручивать колено)
Отправлено: 02.09.13 15:24. Заголовок: Еще раз проехался чт..
Так и еще Х***я какая-то с коробкой щелчка не раздается а переключается+она сама может переключиться как на высшую так и на низшую.Так вот ехали на 2-ой пытаюсь на 3ю перейти но ее нет,затем через 20 сек сама переключилась 3я без нажатий.Правка сообщения
Отправлено: 08.09.13 18:54. Заголовок: __1__Так я начал раз..
__1__Так я начал разбирать задние аморты.С маслом напряг.Полностью снял их с рамы,затем крокодильчиком(газовым ключом) начал зажимать пружину,ну и не снимается.Да и в аморты 125мл трансмиссионки наливать? циферка 14 вот что у меня не снимается просто крутится __2__Это одно а второе.Коробка барахлит 3-я не включается и на ходу если я пытался ее включить спустя время сама врубается(20-30 сек).Распишите что да как делать я ж не шарю в этих делах
Коробка барахлит 3-я не включается и на ходу если я пытался ее включить спустя время сама врубается(20-30 сек).
тут только разбирать двигатель. Скорее всего, механизм переключения глючит. Разбирай двигатель, потом поможем
пружину для снятия сухаря можно сжать так: в нижнее ухо амморта ставишь отвёртку здоровую и наступаешь на неё ногами, коленками придерживая амморт вертикально. Ручками газового ключа зажимаешь пружину вверху с обоих сторон и надавливаешь вниз, освобождая сухарь. А там надо изловчиться и его достать, ну или попросить кого.
масла туда надо 75 мл, трансмиссионку нельзя - густое слишком. М8 в самый раз будет
Отправлено: 09.09.13 11:56. Заголовок: Спасибо за ответ,поп..
Спасибо за ответ,попробую.... OLIGATAR пишет:
цитата:
сухарь(деталь №14) вынимается только после сжатия пружины и его надо сдавить вниз,и потом снять
Да да он то и мешал ...я их разобрал,там почистил малость, с одного при нажатии масло вылазит из под резьбы цилиндра это нормально?Да и еще там 2 цилиндра(внутренний то что с поршнем и внешний) заливать надо во внутренний 75 мл,а внешний пустой оставить?Да и еще пружины тем же образом "впехивать"? ЗЫ: Двигло разбирать буду зимой,как время будет,экзамены на носу как ни как.
заливать надо во внутренний 75 мл,а внешний пустой оставить?
если я правильно понял о чём речь, то лаливать надо и туда и сюда, пополам. А после сборки прокачать его и только потом ставить пружину. Lamer_ep пишет:
цитата:
с одного при нажатии масло вылазит из под резьбы цилиндра это нормально
не нормально в любом случае. Я не понял о какой резьбе речь, но если просто соединение деталей, то смажь резьбу герметиком, а потом затяни.
Отправлено: 11.09.13 13:57. Заголовок: Залил как было сказа..
Залил как было сказано,течь устранил,снова установил аморты.При прыгании на месте на сидушке,аморты стучат когда полностью восстанавливаются. Жесткость пружин регулировал,не помогает. ААА Да кстати где-то читал после залития масла нужно на поршень надавить а потом вытянуть,и при вытягивании будет туго идти.Дак вот у меня туго идет.Думаю все нормально теперь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 184
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет