Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.03.14 20:13. Заголовок: Мой Восхондер
Ну, вот и я решил написать про свой мотоцикл.. Восход 3 1982 г.в. Купил я его за 2500 грн, с документами. Ну, в общем одним вечером приезжает на нем его бывший хозяин (договорились еще две недели назад, за это время он его полностью перебрал, сделал кап. ремонт двигателя, перекрасил), предложил поехать куда-нибудь, я согласился. Радости не было придела - все-таки первый рабочий мотоцикл (до этого был убитый минск, который я с радостью продал). В тот вечер он мне и объяснил азы - про то, как пользоваться сцеплением, переключать передачи и тормозить. Предложил попробовать - получилось тронутся только с 3-его раза, эмоций было куча Сделал довольно большой круг, переключился на 2-ю передачу (в начале попал на нейтраль и жутко охренел ) Потом катался во дворе (двор к счастью большой), что бы начать хорошо трогаться. Ну, так и учился К сожалению краску ему я подпортил - упал пару раз в гараже, центральная ножка криво приварена, надо переделывать. Так что буду перекрашивать, поставлю дуги (не ради понтов, просто ноги нужны ) и хочу поставить что то на подобии кофр, только одну и на багажник (что то вроде ящика на скутере) - очень полезная вещь. Ну а вот фотографии:
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.07.14 17:25. Заголовок: Всем привет. Такой в..
Всем привет. Такой вопрос: у 638-й Явы цилиндры из чугуна ведь? Прошу написать, какая разница, между ними и цилиндрами из аллюминия.
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 2705
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
15
|
|
Отправлено: 29.07.14 18:14. Заголовок: у 638 явы как раз с ..
у 638 явы как раз с алюминиевой рубашкой. по идее они проектировались как более легкие и с улучшенной теплоотдачей. На практике же чугунные хвалят больше - фиг когда перегреешь и чугун глушит лязгание ЦПГ куда лучше алюминия. Такие ставились на явах до 638. Лучше всего искать двигатель с чугуном, но уже с 12 вольтовым геной- были такие
|
|
|
UdarNIK
|
| |
Сообщение: 151
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Фурманов-Иваново
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.07.14 18:53. Заголовок: piroman , вот тебе н..
piroman , вот тебе на будущее, чтобы различать научился с перврго взгляда Это двигатель большинства 634-х моделей Яв, он на всех практически идентичен (исключения есть, но очень редкие, и дорогие ), цилиндры - чугун, более округлые формы и по размерам небольшие. А это всех остальных более поздних 638-х моделей (их и сейчас делают, но с эл.стартером и раздельной смазкой), более современные формы, ребра больше, впускное отверстие для карбюратора прямо на цилиндрах, у 634-х в картере. Все моделиданным двигателем имеют 12В оборудование.
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.14 12:43. Заголовок: Всем привет! В общем..
Всем привет! В общем я в Ковеле, приезжаю завтра в час ночи (или около того).
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.14 18:11. Заголовок: Я вот определится не..
Я вот определится не могу, брать яву 634 и переделывать на 12в 140вт, или брать 638? Знаю, что у 638 до 91 года косяков не мало было, а на яву после 90-х я не наскребу пока.
|
|
|
UdarNIK
|
| |
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Фурманов-Иваново
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 23.08.14 19:28. Заголовок: piroman , решать теб..
piroman , решать тебе. Я не ездил на 638-ом двигателе, сравнивать с 634-м на практике не могу. Меня моя устраивает на все 95% Остальные 5% - это текущие передние аммортизаторы и присутствие неоригинальных глушителей и руля. С установкой нового зажигания вообще отлично стало все. По скорости, тяге и разгону отличный аппарат, за 3 года использования самопроизвольных поломок не было, только по моей вине.
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.14 20:09. Заголовок: Я думаю 634-ю брать...
Я думаю 634-ю брать. Может у кого-нибудь есть опыт вождения обоих моделей?
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.14 12:31. Заголовок: Еще вопрос: у 638-й ..
Еще вопрос: у 638-й панель приборов содержит спидометр-одометр, тахометр и лампы-индикаторы. Но ведь у 634-й нет тахометра.. Что там вместо него?
|
|
|
UdarNIK
|
| |
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Фурманов-Иваново
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.08.14 17:37. Заголовок: piroman , 634-х неск..
piroman , 634-х несколько модификаций! Всего по-моему 4 разновидности, 634-01, 634-8-00, 634-8-15 и последняя 6 вольтовая модель, как у меня 634-7-00 (634-7-01). И вот как раз на последней все приборы такие же как и на 638-х. Не обращал внимания на моих фотках? А на однобаночных просто в центре спидометр, а по бокам лампочки-индикаторы, эти модели еще "паровозом" называли. Обидно, что про модель как у меня практически нигде нет упоминаний, касательно модельного ряда. Везде просто 634-я, либо пара 634-х первых выпусков. А 634-7-00 как то обходят стороной в упоминаниях, хотя это последняя из 6-ти вольтовых моделей была.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.14 15:25. Заголовок: UdarNIK Да я думал, ..
UdarNIK Да я думал, что вместо тахометра вставлена какая-то хрень )) Вчера выкатил Восхондер с гаража, весь сцуко в пыли и паутине . Ну, почистил кое-как, в баке что-то плещется. Пытаюсь завести - хрен там, проверил искру - есть. Короче задолбался пинать его, стал с ним бегать Но.. опять же нихера. Так я с ним бегал где-то пол часа, скатывался с горки и т.д. В итоге дыша как паровоз еле докатил его до гаража, поставил и пошел домой. Где-то через час нашел акустический выключатель, решил проверить, пошел в гараж за лампой и не удержался - попробовал завести мот. Зараза! Он завелся со второго раза! Гонял как ненормальный, все смотрели на меня как на придурка (скорость в основном больше 90, где это реально), но мне было пофиг Прям облегчение почувствовал, два месяца ведь не катался.
|
|
|
UdarNIK
|
| |
Сообщение: 191
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Фурманов-Иваново
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.08.14 17:24. Заголовок: piroman :sm38: четк..
piroman четко. Я сегодня с работы шел, стою на светофоре, загорается зеленый и почти одновременно успевает проскочить мотоцикл, как раз по крайней полосе где народ стоял. То что красный заметил сразу, первая мысль - ява? Так то определить не сложно, но я в раздумьях стоял и с нетерпением ждал зеленого а мот проскочил на холостых быстро. Потом на звук внимание обратил - Восход! Пока шел через дорогу убеждался еще раз, провожая взглядом)))) Модель 3М, по звуку двигатель в отличной форме, урчит мягко и ровно. Редко такое у нас увидишь, в основном японцы и чопперы, у них слеты у ТРЦ одного постоянно, и китайцы всякие глаза мозолят.
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.14 20:15. Заголовок: UdarNIK пишет: Редк..
UdarNIK пишет: цитата: | Редко такое у нас увидишь |
| Я Восход у нас видел лишь однажды - у радиомагазина, тоже 3м. Завтра съезжу куплю баллон краски черной - подкрасить кое-где нужно, войлочный круг для дрели и пасту ГОИ - буду полировать крышки картеров. Вопрос: Есть ли какой-то лак бензостойкий, что-бы покрыть им бензобак?
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.14 12:56. Заголовок: Фотографий, которые ..
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.14 14:12. Заголовок: В общем не буду я пр..
В общем не буду я продавать Восход. Наверное это про меня - "7 пятниц на неделю". На права сдавать буду, но Яву куплю не раньше, чем через пол года.
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.14 19:57. Заголовок: Сделал коммутатор но..
Сделал коммутатор новый, схему нашел на.. ру-мото, ну да хрен с ним. Сделал рисунок печатной платы, стравил лишнее, спаял - ставлю на мотоцикл - нифига, поменял провода (Генератор и катушку местами перепутал) - нифига.. Смотрю на коммутатор и думаю, нахрена четвертый выход? Потом врубаюсь, что это масса (спал всего пару часов ночью, так что мозги нифига не работают ), подцепил провод к массе - все работает! Осталось припаять провода к выходам нормально, и закрепить как-то, мотор пока не запускал, так что отпишусь чуть позже. Если кому интересно - скину схему, пой вариант печатной платы и фото готового КЭТ-а (КЭТ и коммутатор это ведь одно и тоже? Или коммутатор это та хрень на 12-и вольтовых моторах?)
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 1019
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 01.09.14 22:14. Заголовок: Нормуль :sm36: конеч..
Нормуль конечно схему скидывай, народу пригодится. кэт и расшифровывается вроде- коммутатор электронный тиристорный.
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.14 18:47. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/N..
Тир - тиристор. Вообще плата получилась немного по другому. Нижняя дорожка не доходит до края платы где-то миллиметр-два, т.к. у меня текстолит двухсторонний, с другой стороны выходы. В т.ч. и масса. Короче пробую завести - нифига, три раза был звук, как будто кто-то чихнул , и пинал он меня часто, довольно неплохо - ранее зажигание? Могло ли оно стать ранним после замены КЭТ-а? Прошу ответить. А, забыл совсем, ромбы - отверстие, в нем кусок проволоки, через который выход идет на верхние дорожки (Оригинально, правда ?).
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.14 17:14. Заголовок: Вопрос по замку зажи..
Вопрос по замку зажигания: Мотоцикл заводится при положении ключа, в котором его можно достать, а глохнет, при том, в котором его достать нельзя. Так и должно быть? Как-то не айс, если во время езды ключ выпадет.
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 1029
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 11.09.14 17:31. Заголовок: Наоборот конечно дол..
Наоборот конечно должно быть. Видимо кто-то колхозил и прикрутил провода неправильно.
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.14 18:27. Заголовок: Да не, это я купил з..
Да не, это я купил замок, провода бахнул от тумблера, который стоял вместо замка. Оба провода менял местами (замок с двумя выводами). Надо бы глянуть, что за провода вообще.
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.14 18:55. Заголовок: Замок в разрыве пров..
Замок в разрыве провода, который на замке под номером 3, от катушки
|
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 1030
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 11.09.14 20:10. Заголовок: А замок то замыкает ..
А замок то замыкает наверное. Он типа на массу замыкал провод зажигания и двиг глох. Конечно это тупо, но так сделали на заводе. А у тебя был тумблер, обрывавший провод с катушки просто. Вот он и работает наоборот. Конечно лучше другой замок какой-нибудь, от родного никакого толку- любой выдерет провода и можно заводить ехать.
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.14 20:25. Заголовок: Да это я протупил не..
Да это я протупил немного Короче родной замок в положении "выкл" замыкает контакты 3 и 4, вроде бы генератор (Г) и провод с катушки. Вот этот замок когда разомкнут - все работает, замыкает - глохнет. Я с этими двумя проводами ничего делать не стал, просто замотал каждый изолентой и оставил в фаре, вдруг пригодятся. Сделал разрыв в проводе от генератора к коммутатору, провел от туда провод к замку и все работает
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.14 18:37. Заголовок: Герметиком покрыл со..
Герметиком покрыл соединения колен и выхлопных, и где колена идут в цилиндр. Так же напихал обрезков шланга в головку. Мотоцикл по моему стал работать раза в три тише
|
|
|
|
Отправлено: 04.10.14 15:52. Заголовок: В общем такая херня:..
В общем такая херня: При скорости больше 30 из фары начинают доносится непонятные звуки - тихий скрежет, или что-то в этом роде. По началу думал, что сигнал начинает работать какого-то хрена, но нет... Может ли спидометр такие звуки издавать? На холостых, вне зависимости от оборотов, нет ничего такого. Хотя немного звенит пальчик, но терпимо.
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 1043
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 05.10.14 15:10. Заголовок: Да, спидометр может ..
Да, спидометр может такое творить. У кореша при 80км/ч он так жужжал, что движок казался тихим . Сними тросик, прокатись, сразу удостоверишься).
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.14 16:29. Заголовок: Блин, на 80 восход ж..
Блин, на 80 восход жалко становится, так он орет Снял спидометр, смазал, смазал тросик - все нормально )
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 17:24. Заголовок: Ух е.. завожу мот - ..
Ух е.. завожу мот - кхрхррр - кик на валу провернулся. Оказалось лопнул, где шлицы. Понесу к сварщику - своего сварочного а-та то нету.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 19:18. Заголовок: Попробуй сначала нап..
Попробуй сначала напильником шлицы нарезать, и лапку где стык болгаркой прорезать, чтоб затянулось лучше
|
|
|
|
Отправлено: 17.10.14 12:12. Заголовок: Заварили, шлицы надф..
Заварили, шлицы надфильком обновил, разрез увеличил. Все шикарно )
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|