Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.03.14 20:13. Заголовок: Мой Восхондер
Ну, вот и я решил написать про свой мотоцикл.. Восход 3 1982 г.в. Купил я его за 2500 грн, с документами. Ну, в общем одним вечером приезжает на нем его бывший хозяин (договорились еще две недели назад, за это время он его полностью перебрал, сделал кап. ремонт двигателя, перекрасил), предложил поехать куда-нибудь, я согласился. Радости не было придела - все-таки первый рабочий мотоцикл (до этого был убитый минск, который я с радостью продал). В тот вечер он мне и объяснил азы - про то, как пользоваться сцеплением, переключать передачи и тормозить. Предложил попробовать - получилось тронутся только с 3-его раза, эмоций было куча Сделал довольно большой круг, переключился на 2-ю передачу (в начале попал на нейтраль и жутко охренел ) Потом катался во дворе (двор к счастью большой), что бы начать хорошо трогаться. Ну, так и учился К сожалению краску ему я подпортил - упал пару раз в гараже, центральная ножка криво приварена, надо переделывать. Так что буду перекрашивать, поставлю дуги (не ради понтов, просто ноги нужны ) и хочу поставить что то на подобии кофр, только одну и на багажник (что то вроде ящика на скутере) - очень полезная вещь. Ну а вот фотографии:
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.04.14 19:37. Заголовок: Тьфу блин :sm54: С..
Тьфу блин Сегодня пол часа доказывал знакомому (у него тоже восход), что их должно быть два, он пошел искать с подшипников подходящий, дал мне один. Думал пойти ставить второй, но все-таки заглянул на форум но вернусь к печальному.. может ли быт такая фигня из-за карбюратора? Просто он у меня уже совсем шибанутый, заводится, только если винт качества выкручен на пол оборота (не больше !!!), хотя с иглой и с жиклерами все в порядке.. Пораскинув мозгами (ну наверное ими ) решил не торопится с карбюратором от явы. Есть ли смысл посмотреть Jicov, или к-65? Все-таки заказывать карбюратор от явы, еще и с определенной маркировкой и жиклерами.. буду ждать пол года, наверное Ну и по поводу икова - они лучше, чем к-65 (ну и вообще "К")?
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 894
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 16.04.14 20:00. Заголовок: карб никак не может ..
карб никак не может на передачи влиять смотри сцепление, раз после выжима его поведение меняется.
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.14 20:04. Заголовок: Сегодня заново отрег..
Сегодня заново отрегулировал - ничего, может его сильнее натянуть? Но ведь пробуксовывать может...
|
|
|
Udjin
|
| moderator
|
Сообщение: 496
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 17.04.14 08:38. Заголовок: Лучший карбюратор к-..
Лучший карбюратор к-36 Поставил и забыл ))) На штоке нет цвета "побежалости" (он не синий) Мне кажется его где-то закусывает. А один, или два шарика - разницы нет, главное, чтоб был!
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.14 13:43. Заголовок: Сниму правую крышку,..
Сниму правую крышку, покручу шток, посмотрю. Если ничего не изменится (наверное так и будет), придется сливать масло, смотреть корзину.
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.14 15:47. Заголовок: Как оказалось, шток ..
Как оказалось, шток упирался в правую крышку, после очередной регулировки - вроде бы все нормально. Но.. как на зло у меня опять пустой бак Пойду вечером клянчить стакан бензина, т.к. сегодня дома остался, а у нас как и дорог - заправок вокруг нету, пешком пилить километров 10 лень Могла ли такая фигня быть из-за того, что шток упирался?
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.14 19:19. Заголовок: Блин, третий пост по..
Блин, третий пост под ряд, извиняюсь. В общем выклянчил бензина, дали пол литра уже смешанного с маслом (потом верну конечно). Ну, залил в бензобак, завелся со второго пинка, сажусь, выжимаю сцепление, включаю передачу - и о чудо! Он не начинает глохнуть, хотя раньше такое часто бывало. Все передачи на месте, переключаются четко. Обороты набирает и держит отлично, даже четвертая передача меня порадовала Ну, надеюсь пока все нормально будет с моим бензо жрущим конем )) Так что посоветуйте на счет карбюратора? К-36 конечно простой как кирпич, можно и в лесу прочистить, если что, но.. хочется чего-то получше. Не хочу просто торопится, что бы не купить херню какую-нибудь
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 895
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 17.04.14 20:34. Заголовок: Что и требовалось до..
Что и требовалось доказать). Свой карб отрегулируй да и всё)
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.14 20:53. Заголовок: У меня с ним такая ф..
У меня с ним такая фигня, что заводится, когда винт качества только на 3/4 (уже не на половину) оборота выкручен, когда прогревается 1.5 -1.7, иногда больше. Игла по середине.
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 896
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 18.04.14 16:36. Заголовок: А жиклёр холостого х..
А жиклёр холостого хода на месте? Он родной? Не помешает прочистить его целиком, раскидав до винтика.
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.14 21:26. Заголовок: andruxxa пишет: А ж..
andruxxa пишет: цитата: | А жиклёр холостого хода на месте? |
| Там их два стояло, родной или не родной - не знаю. andruxxa пишет: цитата: | Не помешает прочистить его целиком, раскидав до винтика. |
| Завтра, я только приехал, все таки вечерние поездки это круто P.s. Видно часовой пояс не правильно указал, у нас на час больше
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.14 20:47. Заголовок: Сегодня мотоцикл выр..
Сегодня мотоцикл выразил свое желание стоять в гараже - опять херня со сцеплением (наверное), посоветовали мне еще выкрутить винт качества на 2.5 оборота - я говорю х вам, он заглохнет, но выкрутил, и... все нормально Хотя если выкрутить просто больше оборота, то даже не заведется. Еще посоветовали поставить иглу на предпоследнее деление. У меня стояла по середине, я ее опустил на одно - еле до дома доехал. Ее надо было наоборот поднять на одно? Этого мне не сказали, а я как всегда не уточнил. Все-таки на мой взгляд это не только сцепление - оно или ведет, или пробуксовывает, а у меня черти-что
|
|
|
Tagenes
|
| |
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 19.04.14 20:52. Заголовок: piroman пишет: Ее ..
piroman пишет: цитата: | Ее надо было наоборот поднять на одно? |
| По нагару на свече смотри. Если нагар черный,значит смесь богатая - опустить, если бледный, значит смесь бедная - поднять. Должна быть кирпичная.
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 2643
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
15
|
|
Отправлено: 19.04.14 20:56. Заголовок: http://motovoshod.fo..
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.14 21:42. Заголовок: Bild9n Спасибо, буду..
Bild9n Спасибо, буду пробовать. Такой вопрос (просто интересно) - 2500 грн не слишком ли дорого для восхода? Ну, если учесть то, что он в хорошем состоянии (не считая этой фигни)
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.14 13:52. Заголовок: В общем полностью пе..
В общем полностью перебрал карбюратор, промыл, прочистил, продул (на этот раз насосом ). Результаты: - Стал лучше держать обороты, лучше работает на холостом ходу (меньше частота). - Появилась третья передача (на сколько я понимаю, при низких оборотах двигателя третьей не будет, или я чего-то путаю?). Но после небольшой затяжки тросика сцепления, с помощью той фигни на ручке - она пропала, дальнейшие регулировки ни к чему не привели, опять та же хрень. Я думаю это из-за того, что вчера найдя нормальный ключ я туда-сюда вертел сцепление, и в итоге плюнув оставил так, как настроил (видно очень хреново ). Такой вопрос - когда я регулирую сцепление в крышке, то шток перестает упираться в правую крышку только тогда, когда с другой стороны он почти полностью выкручен (еще оборот, или даже меньше и он перестает крутиться), это нормально? И как вообще оставлять, когда он перестает упираться, что бы чуть-чуть упирался, или наоборот - после того, как он перестал упираться, выкручивать еще? Наверное через пол года я буду поражаться своей тупости
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 901
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 20.04.14 13:57. Заголовок: После регулировки ка..
После регулировки карба появилась 3 передача- это как вообще . Передачи на незаведённом нормально переключаются? Если прокатить мот руками на всех передачах есть сопротивление качению?
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.14 14:13. Заголовок: Не, только две, даже..
Не, только две, даже на не заведенном. andruxxa пишет: цитата: | После регулировки карба появилась 3 передача- это как вообще |
| Я констатирую факт , хотя сам хренею с этого чуда техники. Ну, во всяком случае работать он стал лучше. Буду завтра насиловать сцепление. Завтра - я не верующий, но все остальные - да, и они празднуют, и лезть за ключом не хочется.. Хотя блин, я не уверен, что все это из-за сцепления..
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 902
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 20.04.14 14:22. Заголовок: Стоямба! :sm38: есл..
Стоямба! если я правильно понимаю, незаведённый мот имеет сопротивление движению только на 1 и 2 передаче? Сними с рычага трос и пробуй ещё, отпишись.
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.14 14:25. Заголовок: Ты не понял - 3-й и ..
Ты не понял - 3-й и 4-й передачи нету! Вернее есть, но какого-то они не включаются. Сейчас сниму трос, 5-мин.
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.14 14:34. Заголовок: Я не отцепил трос, а..
Я не отцепил трос, а полностью ослабил регулятор на ручке (даже если выжать сцепление, ручка не возвращается), толкаю мотоцикл туда-сюда - первая - вторая.. и все, ножка упирается, как будто дальше и нет ничего... Что за фигня?
|
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 903
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 20.04.14 14:38. Заголовок: Вон оно чё. Походу в..
Вон оно чё. Походу в коробке дело. Сам рычаг передач возвращается после нажатия? Придётся вскрывать в общем. Видимо вилки включения изношены или сломаны. Думаю регулировкой это не выбрать, если передачи вообще не включаются. Запчасти то есть?
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.14 14:41. Заголовок: Ууу.. хреново :sm51..
Ууу.. хреново Не разу не лазил туда. Запчастей нету, придется искать, покупать (если конечно в этом дело). А из-за этого он мог плохо набирать обороты? Да, возвращается, но последнее время еще проблематично попасть на нейтраль.
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 904
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 20.04.14 14:46. Заголовок: Смотря что там в кпп..
Смотря что там в кпп сейчас. Если какая деталь болтается внутри, она конечно и заклинить может. У меня есть так то детали, но судя по политической херне переслать проблема наверное. Тут есть парни с Украины, черкни им в личку, может есть что у кого. В общих чертах тебе нужен механизм переключения в сборе. Ну и там если зубья сломаны на шестернях- то и они, но подобное редкость. Как в руках у тебя будет механизм- черкай сюда, будем разбирать с твоими фотками и нашими советами. При наличии деталей работы на пол-дня.
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.14 14:51. Заголовок: Понятно.. Буду искат..
Понятно.. Буду искать, но в начале вызвоню знакомого, и под его инструктажем гляну что там
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.14 17:32. Заголовок: Позвонил знакомому -..
Позвонил знакомому - говорит вилочки еще может быть, но вряд-ли, остальное точно в порядке, но в любом случае в понедельник (если дождя не будет, третий день уже...) поеду к нему, глянем.
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 2644
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
15
|
|
Отправлено: 20.04.14 20:05. Заголовок: в рублях это сколько..
в рублях это сколько?
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.14 20:29. Заголовок: Я курс не знаю. Сейч..
Я курс не знаю. Сейчас 1$ где-то 11грн = ~225$
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.14 14:33. Заголовок: piroman у меня запча..
piroman у меня запчасти коробки есть, если что пиши, пошлю что надо
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.14 19:08. Заголовок: Будем смотреть (пока..
Будем смотреть (пока погода не позволяет ). Решил осенью или около того покупать планету 4. Сегодня пошел ее смотреть. Внешний вид: В целом все нормально, только треснут левый передний поворотник, и нужно перекрашивать бак и бардачки. Панелька у него весьма интересная, не такая, как у пятой. Фото сделать не удалось - мотоцикл был в гараже, а что бы его вытащить - нужно было делать перестановку, а хозяин приедет только в следующую среду (продают два человека ). Техн. состояние: Вилку перебрали, цилиндр розточен под 1-й ремонт, коленвал перепрессован (не молотком ), палец, шатун - советские, задние амортизаторы перебраны, поставлены новые сальники, на заднем колесе поставили современные подшипники (что нихт гут), поменяли спидометр, замок зажигания. Аккумулятор с одной не рабочей банкой (по фиг, почитав темы andruxxa -и понял, что свинцовые аккумуляторы - это зло ). Все остальное в хорошем состоянии, после ремонта проехал 1000 с хреном км и был законсервирован в гараже. Ну, вроде бы все. Фото будут на следующей неделе, заодно дадут проехаться (блин, я не ездил на ИЖ-ах ни разу... представляю эту картину - планета, и на ней я, Мистер Глист (ну, не совсем, спортом все-таки занимаюсь, но рост 167 ), будет видно, как оно..).
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|