Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Вот сегодня приобрёл сие чудо техники)) Мотоцикл как видно не на ходу) Буду восстанавливать) Жду ваших советов, а то сам впервые столкнулся с такой машиной)
Сообщение: 924
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 02.05.14 10:26. Заголовок: Ого! :sm36: ну ты и ..
Ого! ну ты и восход металлоломом забирал, так что соберёшь конфетку). Доки есть? Вижу ретро-бак, если чоппер мутить-его вполне можно поставить. Ну или продать, бак-капля в цене.
Отправлено: 02.05.14 11:48. Заголовок: Есть машина ваз 7-10..
Есть машина ваз 7-10_ка на разбор, зажигание ставь от нее ,тема вообще.Вот перед тем как ставить двигло подумай,нужны ли тебе эти дьявольские кулачки...
Ого! ну ты и восход металлоломом забирал, так что соберёшь конфетку). Доки есть? Вижу ретро-бак, если чоппер мутить-его вполне можно поставить. Ну или продать, бак-капля в цене.
Дааа, всё как всегда))) Думаю делать что-то типа вот этого) Lamer_ep пишет:
цитата:
Есть машина ваз 7-10_ка на разбор, зажигание ставь от нее ,тема вообще.Вот перед тем как ставить двигло подумай,нужны ли тебе эти дьявольские кулачки...
Вот ты мне и поможешь в этом, сам я не знаю как это делается) кулачки естественно в мусор))
Если присмотреться, на ИЖах нет номера на раме, кроме шильдика. Тоесть, он нигде не выбит. Есть резон найти тупо доки).
Да, это тема) Вот ещё вопрос: у меня два движка: от тройки и пятёрки, в чем отличия? плюсы и минусы? зажигания тоже разные, только я всё равно не знаю какое-какое)))
Сообщение: 1721
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
5
Отправлено: 03.05.14 09:22. Заголовок: Вообщем двигатель 5к..
Вообщем двигатель 5ки мощнее,продуманное крепление коленей глушителей,12вольтовый генератор(щетки стоят рядом) 3ка колени крепятся гайками как на восходе,силенок поменьше но не замечаешь,генератор 6 вольт свет с ним унылый,цилиндры имеют двухканальную продувку(хороший потенциал для форсировки) а в остальном одинаковые движки как и все гремят))
Сообщение: 929
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 03.05.14 19:15. Заголовок: Кто говорит- кто тор..
Кто говорит- кто торгует кулачковым зажиганием? Это фигня конечно, сам как помучаешься с ними, сразу поставишь восходовское. Уж на планету его без проблем приколхозить).
Отправлено: 03.05.14 19:23. Заголовок: Ну и они тоже наверн..
Ну и они тоже наверное )) Блин, я аккум хочу Понимаю, что с ним куда геморойнее, но все же.. На генератор от восхода аккумулятор колхозить - имхо, получится фигня. Да и не купил я ее еще )) Хотя, если не лень - напиши основные трудности с кулачковым зажиганием, буду знать.
Отправлено: 04.05.14 07:55. Заголовок: ну да, мороки с этим..
ну да, мороки с этим мотоциклом не мало будет - одни цилиндры чего стоят их растачивать только под последний ремонт... или менять. Перебирать и чистить придётся все. А какова цена?
ну да, мороки с этим мотоциклом не мало будет - одни цилиндры чего стоят их растачивать только под последний ремонт... или менять. Перебирать и чистить придётся все. А какова цена?
Эти цилиндры не ремонтопригодны: там уже второй ремонт и резьба на выводах глушителей забита полностью) Вчера попытался разобрать вилку, она вроде как воздушная, так в одном пере была земля а в другом вода) Но всё равно полностью разобрать не получилось, не знаю как, буду литературу читать сначала)) Цена? Две тысячи рублей))
Отправлено: 04.05.14 23:02. Заголовок: Разбирал сегодня вил..
Разбирал сегодня вилку Колесо с дисковым тормозом Классика жанра - глина внутри)) Идеал просто) Мясо) Рама Запчасти)
задолбался я с этой вилкой)) Соображал как разобрать, в принципе, всё как на Восходе) но чтобы вытащить внутреннее перо нужно открутить гайку снизу, которая держит шток с поршнем....и догадайтесь что? она конечно же не откручивалась, посмотрел в инэте, говорят легче высверлить....ну я и высверлил Гайка калёная свёрел пять затупил, но вытащил и моему взору предстал тихий ужас, глина внутри, такого я ещё не видел)) Сейчас время вопросов: Можно ли как-то убрать ржавчину на трубе, что ходит??на фото видно я думаю зачистить мелкой шкуркой и заполировать) В итоге: нужно покупать сальники, если есть такие в продаже, отмывать все внутренности и искать болты на замену старым высверленным) В инэте почитал, оказывается в эту вилку надо масло лить и как оказалось не обязательно её вообще воздухом накачивать)
Подшипники под замену, сальники, всё отмыть отчистить) Шестерни в норме) только одну заменить) разобрал троешный движок и из двух один уж как-нибудь сварганю)
Главное чтобы коленвала живы были,на юпитерах это больное,долго они не ходят
Колена мертвы)) В общем, решил отказаться от прототипа( в начале темы фотка) думаю делать эндуро-турист) больше уклон на туриста делать) http://cs5749.vk.me/u134194707/144002151/x_8a7ea83d.jpg http://cs9239.vk.me/u25361260/106925244/x_322d21a1.jpg Сразу возникают вопросы: нужно ли удлинять маятник? что делать с ведущими звёздами? как движок себя поведёт в таком статусе? Насчёт двига думаю установить ЛК, два карбюратора, резонаторы) жду от Вас советов по всему что может возникнуть) конечно цены на запчасти кусаются сильно) но я не тороплюсь по-тихоньку сделаю))
только это не урист, а эндуро. Хочешь по грязям лазать?) юповский моторчик греться будет, ему ветр нужен в харю
Я знаю) думаю сделать эндуро-туриста) потому что как оказалась по асфальту не часто езжу, да и не интересно по нему) вот насчёт двигателя да, говорят греться будет) но два цилиндра по моему мнению будут решать)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет