Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 10.12.10 15:12. Заголовок: "Восход 3" за 300рублей
История "Восхода 3" Началось все еще в 2006 году, когда я только начинал знакомиться с техникой. Сидели мы как-то во дворе у моего друга я,Васек и Игорек думали чем бы заняться? Но идей не было. Вдруг я увидел у Игорька, во дворе возле бани накрытый куском железа, моторолер мне стало интересно. Мы подошли к нему, состояние у него было не очень хорошое: колеса ушли в землю на сантиметра 3, весь ржавый, двигателя на месте не было. Он лежал рядом с ним. Он работает?-спросил я у Игорька. Да только двигатель надо на место поставить и сцеплениее собрать,-сказал Игорь. Я тогда толком не понимал нечего, для меня это казалось очень не простой работой. Такое было мое первое знакомство с моторолером. Прошел год. Я уже хорошо ездил на мотоцикле и был единственным байкером в деревне .Я гулял как-то и заметел такую картину. Около дома Игорька двое мужиков выкатывают тот самый моторолер на дорогу и пытаются его погрузить в прицеп четверки. Я поспешил туда, подойдя поближе я увидел и самого Игорька, он сидел на мотоцикле, я поздоровался.В процессе разговора Игорек рассказал мне, что он поменял моторолер на мотоцикл. Как я потом выяснил по надписе на крышке бордочка это был «Восход 3». Состоянее у него было весьма хорошое. Мы решили с Игорьком его завести, выкатили его, проверили искру-она была весьма хорошая. Плеснули в бак бензина грамм так 400, подсосали, пытались с ножки завести-ноль реакции. Решили толкнуть, протолкали метров 40 как мертвый, даже не чихнул. Поставили мы его обратно в сарай. Прошел месяц.К Игорьку приехал друг из соседнего села. Увидев это чудо он решил его завести, я правда не был когда они это делали, но сидя дома у окна я услышал знакомый звук, выглянув увидел этот восход. Он пролетел из одного конца деревни в другой. Я уже обрадовался, что будет с кем покататься, но потом, как позже выяснилось, восход после этого раза не заводился вообще. Лето близилось к концу. Пришла пора закрывать сезон. Так прошел еще год. Наступило лето. Я то и дело ездил на речку, вобщем было все хорошо. Но как-то раз я случайно зашел к Игорьку во двор. Возле той самой бани, где когда-то стоял моторолер, теперь стоит этот восход. Я подошел ближе и не поверил что это он. Восход был просто в ужасном состоянии. Все хромированные детали покрылись ржавчиной, фара была смята, на переднем крыле вмятина с кулак, сиденье рваное, краска на половину облезла. Позже, как рассказал Игорек, мотоцикл простоял всю зиму на улице, а вмятины сделал он сам. Говорит, что мотоцикл ему надоел. Я промолчал хотя, внутри я испытовал злость. Но как говорится время лечит. Через неделю Игорек сообщает мне новость, что он отдал восход на ремонт своему дяде. Как я слышал дядя мотоциклист бывалый и за свою молодость покатался на многих мотоциклах. Проходят дни, я узнаю, что на этот бедный восход устанавливают звездочку от комбайна и цепь от ижа. Нужно только купить катушку зажигания и провести проводку. Игорек конечно нечего не купил и восход снова остался зимовать на улице. Наступила весна. Март месяц, снег конечно еще есть, но асфальт уже сухой. Игорек вспоминает о восходе и тащит его обратно домой (видимо жалко стало) загоняет его в сени и пытается что-то с ним сделать, но нечего не получается. Наступает лето. Я снова вижу этот восход, уже стоящий на улице и тут мне становится его так жалко, что я иду к Игорьку и уговариваю его продать мне, но тот не в какую не соглашается. Говорит мол: «Я его востанавливать буду» Я предлогал ему тогда 800р. Проходит неделя, Игорек наверно понимает, что нечего сделать не сможет. В отчаеньее он продает его мне за 300рублей. И вот я стал обладателем этой чудо техники <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> Хочу подарить этому восходу новую жизнь. Восход сейчас в стадии полной разборки. <\/u><\/a> Остальные болты приржавели придеться воспользоваться болгаркой. <\/u><\/a> Готово! Теперь процесс отмывания. Осталось зашкурить и можно будет красить. После чего займусь двигателем. P.S. Фото будут прибавляться по мере проделанной работы.
Сообщение: 2358
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 10.05.11 17:32. Заголовок: Ну не мудрено... Ску..
Ну не мудрено... Скупайте у дедов и где возможно советские запы! Еще есть запасы их у стариков. Качество страны советов не переплюнуть. если тока не заказывать на заводе
Сообщение: 1391
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 31.05.11 13:03. Заголовок: Блин даже неверится ..
Блин даже неверится что ты его купил за такую цену, и восстановил, молодец А я прикиньте сегодня купиль ось переднего колеса для восхода за 350 рублей, вообще охринели торгаши несчастные
Сообщение: 182
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 19.08.11 22:27. Заголовок: идут дела вот не дав..
идут дела вот не давно отдал поршневую на расточку расточили под 2ой ремонт на тех выходных хотел собрать но сломал кольцо... на этих выходных планирую собрать и проходить потихоньку обкатку
Отправлено: 19.06.12 18:06. Заголовок: Ещё как получится, п..
Ещё как получится, пока я был в отпуске на юге, довелось починить подобный Восход знакомому парню:) сам 1-й раз увидел такой способ задирания (выполнял человек, закончивший 2 академии), жаль фоток нет:( в общем, вставлены пластины таким образом, что вот эта овальная деталь, которая под сидением (не знаю, как называется) приподнялась над бардачками и амортами:) позже нарисую
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
1
Отправлено: 20.06.12 20:58. Заголовок: А зачем вообще задир..
А зачем вообще задирать? Если для бугров и бездорожья- то по любому никакой такой задир несовместим со стандартными глушителями. По тому как они будут шаркать о кочки. Без обид, но жёлтый мот ещё хуже колхоз чем красный. На красном завышение сделано в принципе правильно- проставка под амортизаторы. А чтоб цепь не сжирала маятник- её надо удлинить, и установить натяжитель с роликом. От резиновых чехлов придётся отказаться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет