Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Простите если я написал не в эту тему. У меня есть с баги с тульским мотором и последнее время он почти не едет и неслушаеться газа, захотелось взгленуть что там за головой и выгленулась такая картинка
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 14.12.11 11:23. Заголовок: Кстати про искру. На..
Кстати про искру. На мотороллерах вместе с катушкой зажигания ставился конденсатор. Здесь на фото его не видно. Он вообще есть? И еще. Поставь обратно металлический кожух на цилиндр. Улучшится охлаждение двигателя от крыльчатки. Зарядку династартер не даёт, скорее всего, из-за износившихся щеток (если нет замыкания статора). По этой же причине двигатель не заводится с ключа.
Отправлено: 14.12.11 18:06. Заголовок: Bild9n вроде нормаль..
Bild9n вроде нормально Скамейкер кодненсатор есть, без него и движок не работает. Кожух всегда стоит и стоять будет, только нету калпока котопай с верху стоит. Насчёт зарядки там от одной счётки провод отошёл от старости, все щётки стоят теперь новые.
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 14.12.11 18:39. Заголовок: VoshodFan Как ты го..
VoshodFan Как ты говоришь, "колпак" , настоятельно советую поискать в местных лабазах или у дедов в деревне. Значительно улучшает охлаждение цилиндра и главное - обеспечивает его равномерность.
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 15.12.11 18:45. Заголовок: За чем же дело стало..
За чем же дело стало? Привести в порядок ЦПГ, настроить прерыватель, установить штатную катушку зажигания, инспектировать карбюратор и полный вперёд! Муравейский двигатель очень вынослив и тяговит. Удачи!
Скамейкер Насчёт тяговит то это правда, там он с рамой и нами вес выходит около 360кг он спакойно тянет на второй скорасти и сколько мы над мотором поиздевались он долго жил, молодцы те которые зделали этот мотоp.
Отличный моторчик! 70-х годов, тогда цилиндр еще чугунный был. У моего дедушки (царствия ему небесного) был Муравей 72 года выпуска с таким вот мотором. Мощный, хотя и не скоростной.
Хех... Нечего спорить. От 5й планки будет как зверь рвать. От старых до 3го ижей будет тянуть как зверь. Муравьевский мотор, тем более с таким цилиндром, без лкп не оборотистый. Но тянет будь здоров! вообще техника интересна. Но для облегчения жизни я бы снял нафег этот динамостартер и прикрутил генер с восхода. Или магнето обычное, благо ни фар нихрена у вас нет. И аккум ненадо будет. Эх хочу такую технику
Отправлено: 21.12.11 20:33. Заголовок: в принципе всё как б..
в принципе всё как бы не трудно так как рама сделана из сточных труб и разных других деталей, но мне чего-то кажется что магнето не подойдёт на коленвал.
Сообщение: 845
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
2
Отправлено: 08.01.12 14:23. Заголовок: VoshodFan Мотор как ..
VoshodFan Мотор как и планетовский только с двумя трубами жутко тяговитая штука мощностью около 16или 17 лошадок но прет такой мотор будь здоров)))но только нет принудительного охлаждения и придется переделать привод к мосту.
Отправлено: 08.01.12 22:10. Заголовок: С ижевским мотором н..
С ижевским мотором не чего не выгорело, подвернулся другой Тула Т200М почти новый, стоит тракторное магнето компрессия на глаз очень хорошая. Думаю либо собрать с 2х один либо этот новый оставить для деталей. за мотор отдал 1000 рублей.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет