Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Вот купил себе Восход недавно(на вид конечно не айс но в планах покраска ). Собственно вот фото: И сразу проблема протекает сальник кика когда заводишь, а когда стоит в гараже не течёт.
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 01.07.12 21:06. Заголовок: Сегодня купил двигло..
Сегодня купил двигло 3М за 250 рублей с коленвалом запасным, думаю его форсировать путём балансировки коленвала, установки поршня от явы старухи( должен подойти? ) и увеличения окон. Кто что думает, слудует ли список дополнить?
Сообщение: 1209
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
3
Отправлено: 01.07.12 23:39. Заголовок: Поршень от старушки ..
Поршень от старушки очень дорогая,редкая и ценная вещь!поэтому не стоит его использовать,лучшу наверно от Курьера хотябы палец подойдет.помоему окна пилить бесполезно так как мяса там мало,поидее бы продувку увеличить а некуда.если реально что то хочеш сделать то надо будет вынять гильзу(это не так и сложно) и попробовать пильнуть но все таки нехватка мяса возьмет свое и еще совет,не пытайся изменить угол продувки сделаешь только хуже.Кстати!По поводу форсировки спроси у Сенсея он в этой теме хорошо понимает:)
Oxygen Пильнуть котел - 3-й продувочный канал, ЛК, дыры в поршне, увеличить выпускное окно вверх, уменьшить камеру сгорания, потом балансировать КВ и настроеный резонатор. Будет ощутимо больше мощи. Вот например, тип занимается больше 10 лет форсировкой: http://foto.mail.ru/mail/dentuning/10/?page=2
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 02.07.12 08:37. Заголовок: Тогда можно поискать..
Тогда можно поискать поршни он иномарок с двухканальноей продувкой т.к. 3 канал нет не денег не возможностей делать. kjug как лепесток поставить и камеру уменьшить.
Сообщение: 1211
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
3
Отправлено: 02.07.12 12:08. Заголовок: Oxygen пишет: как ..
Oxygen пишет:
цитата:
как лепесток поставить и камеру уменьшить.
Лепесток без третьего канала бесмысленно,кстати сделать его не так и муторно,только надо знать где распологать его.Поршень можно попробовать от Kawasaki KE 175,но надо цилиндр сажать и фазы изменять. Камеру можно уменьшить на такарном,но тут тоже надо осторожно,слишком много посадиш её разорвет.
не скажи - толк всё равно будет, но с 3-м гораздо лучше. OLIGATAR пишет:
цитата:
Поршень можно попробовать от Kawasaki KE 175,но надо цилиндр сажать и фазы изменять.
Цилиндр, наоборот поднимать прийдётся, т.к. поршень с Кавы выше восходовского, насчёт фаз не уверен. В той ссылке почти всё расписано под фотками, а также можно спросить у самого Дена. Камеру сгорания смело можешь сточить на 1.5 мм. Oxygen пишет:
цитата:
как лепесток поставить
Для этого нужно варить - точить переходник под ЛК, дорабатывать впускное окно и немного сам ЛК (заменить лепестки хотя бы на муравьиные и сделать отверстия в ограничителях). После этого также прийдётся заменить штатный воздухан (ибо не влезет)
Итак, попробовав постучать по подшипнику не добился желаемого результата, точнее подшипник даже не захотел залезать туда(( Кто предложит ещё что нибудь ?
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 06.07.12 22:14. Заголовок: сенсей скажи как дви..
сенсей скажи как движок форсировать. А то картерины лежат без дела. Я думаю их под напряжением в стиральном порошке прокипятить что бы чёрными стали. Кстати его я его собрал протолкал метров 10 и он завёлся. Стал ещё резвее , на 2 передаче все альфы обгонял по городу.
С форсировкой двигателя Восхода - это не ко мне, а к магам, чародеям и волшебникам. Но переделать этот мотор можно так, что его родные инженеры-конструкторы не сразу опознают, но для этого необходимы несколько условий: Во первых, необходим не угасающий энтузиазм. Во вторых, много денег, очень много денег (так как они решают проблемы, которых при переделке возникнет не мало). На ту сумму денег, которую придётся вложить в переделку мотора, можно будет купить вполне приличный мотоцикл или автомобиль (в чём я уже не раз убедился, на личном опыте). В третьих, знание или хотя бы, ознакомление с технической механикой.
В четвёртых, необходимо понять, для каких целей переделывается мотор? Если для безумных гонок (с целью, отметиться на каждом встречном столбе), могу предложить взять мотор кроссового ЧЗ - это один из самых простых, дешёвых и подходящих готовых моторов. Но ещё могу порекомендовать обратиться к картингистам, они могут много рассказать и показать (и даже помочь).
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 09.07.12 08:39. Заголовок: Итак после гонок с а..
Итак после гонок с альфами у меня сдохла свеча , т.е. мотоцикл заводится, а газу даёшь и он проваливается ( из за давления возросшего в цилиндре). Какие лучше брать , у меня стояла А14В-2.
Купил NGK ощущения похуже, но на ней доехал до магазина и купил А14В-2 закрутил её прямо там и стало лучше . Но на этом мой день ещё не закончился и я решил аморты укоротить чтоб цепь не тёрло о маятник и картер ,и их разобрав обнаружил что какой то мудак сварщик их решил нарастить не разбирая, и сплавил обратные клапана их я поменял на жигулёвские и собрал , но ещё не катался :( . Завтра попробую отпишусь.
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 10.07.12 21:06. Заголовок: Возможно, но меня и ..
Возможно, но меня и отечественное "дёшево и сердито" устраивает. Амортизаторы стали амортизировать , осталось редукор отремонтировать. Я его разобрал, а там шестерни в зацеп не попадают . Как сделать?
Сообщение: 338
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 11.07.12 10:26. Заголовок: Udjin , Кытай И сюда..
цитата:
Udjin , Кытай
И сюда добрались ... )))
Кстати, надо посмотреть зазор на NGK... А на советском лодочном моторе у меня NGK уперлись в поршень, т.к. резьба на пару витков больше. Ну как уперлись... Загнулись контактики, но движок заводился, правда плохо - пришлось попотеть ))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 112
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет