Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Недавно купил ТМЗ 5.951 с пробегом 4000 км за 9000 рублей. По началу хозяин просил 15000, но удалось скинуть до 9000 . Тех.осмотр прошёл, документы все оформили, номера новые получил. Домой приехал обнаружил что в ПТС объём 2300 см3 указан. Ну да ладно. Теперь занимаюсь покраской, посоветуйте: нужно-ли на раму надо грунт класть, и сколько слоёв краски надо?
Сообщение: 1984
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 24.06.13 22:08. Заголовок: Видел недавно на ави..
Видел недавно на авито 2-е таких "Тулы" - за одну хотели 36 тысяч,за вторую - около 20. Это конечно больные люди такие цены назначают,а ты нормально взял,учитывая что документы в порядке.
Сообщение: 166
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
1
Отправлено: 25.06.13 10:23. Заголовок: Майор полиции провод..
Майор полиции проводивший сверку номерных агрегатов сказал что впервые видит Тулу. Люди просящие 20-30 тысяч рассчитывают на оригинальность данного аппарата.
Сообщение: 167
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
1
Отправлено: 25.06.13 10:57. Заголовок: Да, в ПТС вписали. П..
Да, в ПТС вписали. Приказ от 20 января 2011 г. № 28 есть, но номера по прежнему сверяются, а если ссылаться на данный приказ то обычно отвечают: "Ну номер да двигателе же есть" или "А вдруг отменят, и как вы тогда будете что-то восстанавливать?"
Отправлено: 30.06.13 20:14. Заголовок: сдирать полностью не..
сдирать полностью не обязательно, достаточно просто сделать матовой старую краску (шкурка 400 + вода подойдут). Сдирай краску до металла в тех местах, где есть ржавчина или сколы до металла, чтобы выровнять поверхность. грунтовать достаточно только в тех местах, где есть чистый металл (потом обработать шкуркой, сравняв края)
Отправлено: 01.07.13 13:01. Заголовок: Я бы снял краску смы..
Я бы снял краску смывкой, так как отделочных материалом на моте не много, подшпаклевал вмятины, загрунтовал и задул бы акриловой краской, акриловую краску не надо покрывать лаком, она когда высыхает сразу дает блеск!
Сообщение: 177
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
1
Отправлено: 22.07.13 22:00. Заголовок: Итак, всё покрашено ..
Итак, всё покрашено и блестит как сопля. Но появились некоторые проблемы: зарядка то есть ,то пропадает прямо во время движения.И замена контактов на ДХ. Что скажите по этому поводу?
Сообщение: 180
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
1
Отправлено: 26.07.13 10:18. Заголовок: Ездил вчера в Ковров..
Ездил вчера в Ковров по поводу ВУЗа, купил новые щётки, поставил, и мотоцикл ожил. Оказалось что провода тёрли обмотки и зарядка то шла, то не шла. Теперь расскажите поподробнее о зажигании с ДХ.
Отправлено: 26.07.13 15:42. Заголовок: доставляет ли тебе н..
доставляет ли тебе неудобства КСЗ? Часто ли выходит она из строя? если с этим особых проблем нет, то стоит ли заморачиваться? на БСЗ искра сильнее, т.е. запуск будет проходить легче, но если с запуском всё окей, то ставить БСЗ только ради того чтоб была получается придётся.
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
1
Отправлено: 05.08.13 18:41. Заголовок: Да, очень достовляет..
Да, очень достовляет. Выходит из строя в самый неподходящий момент, и хочется водостойкости некоторой. Ещё желательно корректировать угол опережения зажигания.
Отправлено: 05.08.13 23:24. Заголовок: с корректировкой УОЗ..
с корректировкой УОЗА я точно ничем не помогу, а вот с БСЗ на ДХ - не вопрос. ФУОЗ, кстати, как и БСЗ, можно купить в инете уже готовые. Если не покупной, то придётся выложить на запчасти порядка тысячи рублей. Расписывать что да как делать?
тебе надо: 1. модулятор. Эта херовина вырезается из куска железяки примерно 1мм толщиной, реагирующей на магнитное поле. для одноцилиндрового двигателя вот такой формы: 2. катушка зажигания от 2108 с БСЗ. В принципе подойдёт любая автошная, даже с КСЗ 3. датчик холла любой ВАЗовский 4. коммутатор с 2108 с 6 или с 7 клеммами ( в зависимости от того, хочешь ли тахометр ставить электронный) 5. и 2 колодки для подключения проводки (для ДХ и для коммутатора) + пару метров провода (если нет желания паять и собирать проводку, то готовый жгут для БСЗ 2108)
соединяешь всё по этой схеме
устанавливаешь ДХ любым способом на генератор. удобнее использовать старую площадку для контакта - регулировка опережения будет такая же, как и прежде вот пример: .
Отправлено: 06.08.13 23:21. Заголовок: 50мм хватит, даже ос..
50мм хватит, даже останется место) оптическое - всё то же самое, только вместо ДХ оптический датчик. Как делать не знаю, я с ним не дружу. По размерам он получается такой же, как и ДХ. Если будешь делать оптику, то модулятор можно вырезать из чего угодно (не только из магнитящейся стали), хоть из пластика)) говорят, оптодатчик круче, но я не пробовал сам, сказать не могу. Мне и ДХ хватает за глаза
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 121
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет