Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Здравстуйте. Решил и я написать про свой мотоцикл.
Купил его в начале лета за 8! тысяч рублей. За эти деньжищи мне достался Восход 3М 75г. с документами и стоящий на учёте в ГАИ.
До этого мотоциклы я трогал лет 10 назад, у товарища был мопед Рига-11, пару раз прокатился на нём, и один раз прокатился на Юпитере. А по весне мне что то уж очень захотелось заиметь своего зверька, поехал и купил. Поначалу дурно заводился, отчасти от того что я не знал тайны нескольких пинков кика, при выключенном зажигании. Потом отрегулировал карб(36 кстати) и стало всё просто шикарно, заводился с пол пинка. Но не могло же всё так хорошо продолжаться вечно, дал товарищу попробовать закатнуться, он погазовал, помучал сцепление проехал 20 метров и сцепление пропало. C грехом пополам и человеком который, вроде как, разбирается в мотоциклах сняли левую крышку(что бы эту бестию снять пришлось двигатель откручивать и отжимать вверх) и сняли прижимной диск сцепления. Как выяснилось открутился болт с левой резьбой. Дальше действовал в гордом одиночестве, поехал в город прикупил диски, так как старые были уже почти беззубые, корзину(не знаю зачем) и приводную цепочку (тоже не знаю зачем). Всё настроил, грибок настройки вкрутил на полную, иначе он не доставал до выжимного грибка, но всё одно сцепление было паршивым.
В процессе.
Новые диски сцепления на металлической основе. На коробке было написано - для мотоциклов "Минск".
Поездил после ремонта недолго - стал плохо заводиться, глохнуть на ходу, даже после чистки и настройки карба, и опять померло сцепление. И ещё упал маленько сломал ухо крепления фары(каюсь, позволяю себе пьяным рассекать по полю на задворках).
Плюнул я на него, поматерился и решил загнать его в гараж до лета, руки просто опустились. Зарекся покупать ещё что нибудь самоходное и сделанное в России. До этого я не сталкивался с отечественной техникой, но теперь я знаю что это только импортная техника либо работает либо нет, наша же балансирует между этими двумя гранями, и не работает и работает одновременно. Поостыл немного, нашёл этот форум - почитал, поспрашивал и решил сделать мотик, да и время появилось.
Крышку опять снимал с грехом пополам, безумная водительская подножка, а точнее ухо крепления глушителя, решительно упиралось в край крышки, снял таки.
Как выяснилось отошёл болт регулировки потому что был до упора вкручен и фиксатор плохо держал. Убрал один диск сцепления, всё настроил и наладил.
Карбюратор в этот раз не трогал, заводится хорошо, видимо из за погоды. Вот только на холодную, при резком открытии газа есть провал, а когда прогреется на холостых начинает набирать обороты и орать как потерпевший. На этих выходных буду шаманить карбюратор.
безумная водительская подножка, а точнее ухо крепления глушителя, решительно упиралось в край крышки, снял таки.
у тебя рама не от 3м!!на 3м стоят откидывающиеся подножки!а тут они статичные береш трубу поедреньше надеваеш на подножку и отгибаеш подножку вниз и она больше не будет мешать!
думаю сваркой, самый разумный, но не самый красивый вариант (грубые швы будут), можно проще две дыры сверли в осколке, две в в основании и крепи это дело по обеим сторонам пластинами ! тоже не ахти красиво зато результативно !
Сообщение: 598
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
1
Отправлено: 28.10.11 06:49. Заголовок: у моего друга на 3м ..
у моего друга на 3м дак там хоршо видно этот шарнир!а здесь на самоделку стягивает!да и 75 год что то не верится скорей всего рама другая от 2м например а облицовки от 3м.движок кстати тож не от 3м!
quatech пишет: [quote ] Как крепление фары залатать можно? ` Железную пласнину снутри вставить отвертия сделать так чтоб одно отверстие попадало на болт где катафот,а другое отверстие чтоб совпало типа на болт где поворотник. Так вроде самый лучший вариант будет,по крайней мере личных отверстий сверлить не надо
Сообщение: 1680
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 28.10.11 14:35. Заголовок: quatech пишет: в ПТ..
quatech пишет:
цитата:
в ПТС и свидетельстве о регистрации написано 3м, а как там на самом деле черт его знает. И что самое интересное на раме тоже пробито 3м.
На раме- это на табличке -шильде,приклепанной к головке рамы двумя заклепками? тогда там должен быть выбит и год выпуска. Табличку- заменить недолго)) Рама точне не 3М- у того откидные подножки,а у тебя вроде нет,или я ошибаюсь. Тогда возможно меняли и раму.
Отправлено: 28.10.11 15:02. Заголовок: Serega пишет: На ра..
Serega пишет:
цитата:
На раме- это на табличке -шильде,приклепанной к головке рамы двумя заклепками? тогда там должен быть выбит и год выпуска. Табличку- заменить недолго)) Рама точне не 3М- у того откидные подножки,а у тебя вроде нет,или я ошибаюсь. Тогда возможно меняли и раму.
на табличке, и год и модель там выбиты. Ножки откидные. Владел этим мотоциклом мужик обычный, я не думаю что он стал бы заморачиваться перебитием номеров и прочими вещами.
Сообщение: 1681
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 28.10.11 19:32. Заголовок: quatech пишет: на т..
quatech пишет:
цитата:
на табличке, и год и модель там выбиты. Ножки откидные. Владел этим мотоциклом мужик обычный, я не думаю что он стал бы заморачиваться перебитием номеров и прочими вещами.
Факт остается фактом - скорее всего табличка перебита. Ну не было еще "Восхода-3М" в 1975 году ну никак. Даже "Восхода-3" еще не было,на тот момент самой свежей моделью был "Восход-2М" .
Сообщение: 604
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
1
Отправлено: 28.10.11 21:36. Заголовок: Serega пишет: Даже ..
Serega пишет:
цитата:
Даже "Восхода-3" еще не было,на тот момент
у меня как раз тройка 75 года!с большими ступицами и круглым двоешным баком на табличке выбито восход 3 год выпуска 75.бытует мнение что мотоциклов было выпущено всего 300 штук и они шли с колясками!но это всеголиш домыслы
Сообщение: 1682
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 31.10.11 11:25. Заголовок: OLIGATAR пишет: у ..
OLIGATAR пишет:
цитата:
у меня как раз тройка 75 года!с большими ступицами и круглым двоешным баком на табличке выбито восход 3 год выпуска 75.бытует мнение что мотоциклов было выпущено всего 300 штук и они шли с колясками!но это всеголиш домыслы
Извини,но это боян. "Следующая версия, «Восход-2» (1970 год), отличалась наличием указателей поворота и измененным стилем, особенно в оформлении задней части рамы. В 1977 году ее сменил мотоцикл «Восход-2М», мощность двигателя которого повысилась до 14 л. с, а с 1980 года в серию пошла версия «Восход-3» с обновленным бензобаком, усиленными тормозами и новыми задними амортизаторами."Отсюда: http://bikeroute.ru/istoriya-motozavoda-zid.html/
Сообщение: 613
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
1
Отправлено: 31.10.11 13:48. Заголовок: Serega я это читал!н..
Serega я это читал!но почему то на тобличке (которая на рулевой колонке)выбито восход 3 год выпуска 1975 номер двигателя и номер рамы сходятчя с номерами на табличке!вчера кстати разговаривал с одним мужиком он сказал что таким мотоциклов в поселке было всего 2!остался один!
Serega я это читал!но почему то на тобличке (которая на рулевой колонке)выбито восход 3 год выпуска 1975 номер двигателя и номер рамы сходятчя с номерами на табличке!вчера кстати разговаривал с одним мужиком он сказал что таким мотоциклов в поселке было всего 2!остался один!
Без фото,это все только слова. Будет фото таблички,будет разговор.Пока я считаю,что все это ерунда.
Сообщение: 1902
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 31.10.11 20:47. Заголовок: там видно только циф..
там видно только цифру 5. Это скорее 85. Задние амортики от двойки стоят. На табличке написано "Восход-3", но такой картер на 3 не ставился. Он шел на 2 и на 2М. Скорее номер двигателя другой вбит. Короче хрень каккая-то.
Фото плохое. Сделай получше пожалуйста. ТУ или ГОСТ может быть хоть 65 года- это ни о чем не говорит. Чудес не бывает. Цифра "5" - странная набойка года выпуска. Мне помнится,что год всегда набивался двумя цифрами,наример "75","85" и так далее. Переклепать табличку или даже перебить номера на ней - пара пустяков. Займет не больше часа,при наличии набойников. Чтобы определить поддлинность ,нужно хорошее фото макросъемкой твоей таблички и ее заклепок. Будем ждать.
Serega дедушке который ездил до меня было пофиг на все переделки он ездил и все!да и ездил он тихонько!это мой дед уже гари ему дал!жалко что документы не отдали!
Сообщение: 1692
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 03.11.11 10:03. Заголовок: Udjin пишет: ТУ не ..
Udjin пишет:
цитата:
ТУ не может быть того же года, что и год выпуска - это же Советский Союз! У меня на Восходе 2 ТУ - 69г., а выпуск - 75г.
верно. а еще разглядывая фото ,подумал что табличка попросту перебита,конкретно цифра года выпуска. Сделать это несложно,сам делал не раз,по просьбам трудящихся.
Сообщение: 1693
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 03.11.11 12:07. Заголовок: ну откуда ж я знаю.М..
ну откуда ж я знаю.Может ты просто не знаешь настоящей истории мотоцикла? Может был был бит,потом собирался из нескольких,табличка подгонялась под документы. Если ты мне покажешь скан техпаспорта,такой книжечки образца 70-х годов,выданного именно на этот мотоцикл,именно в 1975 году при покупке его нового,и там будет написано "Восход-3". то нам останется признать,что "Восход-3" на самом деле существовал не с 1980 го года,а на пять лет раньше.
Serega смысл??там только 5 выделяется и остальные выбитые цифры!мотоцикл был куплен с магазина моим близким родственником в 19"5 году дедушка ездил потом скоропостижно скончался в 2000 году мой дед купил его себе за 600 рублей документы не отдали близкие люди того дедушки(((на спидометре кстати было 2500 км но зоводскую поршневую убило выпавшее стопорное кольцо!
Сообщение: 1695
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 03.11.11 12:43. Заголовок: смысл есть - я посмо..
смысл есть - я посмотрю внимательно на подлинность этой таблички.пока она мне уверенности не вселяет. Имхо - перебита,как я писал выше. Что там делал этот дедушка с этим мотоциклом - ты знать не можешь.И документы наверняка не отдали неспроста- скорее всего собран из разных и номера движка и рамы не соответсвовали документам или еще чего-нибудь
Отправлено: 07.11.11 14:36. Заголовок: табличка есть, на не..
табличка есть, на ней выбито восход 3м 75 год. Мотоцикл обретался в городе Ковров, так почему бы не сделать на заводе из старенького второго, новенький третий.
Чтоб прибавить тяги, легче переднюю ведущую звезду поменьше поставить. Со звездой 13z трогается легко на первых 3х передачах. Куда уж больше тяги. Чтоб продлить жизнь валу кик стартера надо лапку пропилить вверх ножовкой по металлу и поставить второй болт.
Отправлено: 17.08.12 10:07. Заголовок: Стоит ли лезть в дви..
Стоит ли лезть в двигатель если он, в принципе, нормально функционирует, лишь немного позвякивая иногда? Хотя бы узнать в каком состоянии поршневая и что там пониже.
Отправлено: 17.08.12 10:23. Заголовок: quatech , есть хорош..
quatech , есть хорошая поговорка "не мешай машине работать", впринцыпе если всё работает, нормально функцыонирует то я думаю не стоит лезть в двигатель, а позвякивать может что угодно: палец,коленвал,поршень если в цылиндре болтается
Спасибо :) Головку цилиндра можно безболезненно снять-поставить? Одним глазочком на цилиндр хоть взглянуть, мотоцикл старый, а я в него ещё не заглядывал. И ещё вопрос, может ли атмосферное давление и влажность влиять на настройки карбюратора? Сегодня, положим, жарко, я настроил карб, покатался, завтра дождь и что бы мотоцикл нормально работал приходится опять настраивать.
Головку цилиндра можно безболезненно снять-поставить? Одним глазочком на цилиндр хоть взглянуть, мотоцикл старый, а я в него ещё не заглядывал.
ну впринцыпе если есть основания что там что-то не то, то нужно глянуть, а если просто посмотреть- то не надо, в книге даже так и написано что "без надобности не следует разбирать мотоцыкл или его узлы ,потому как ненужная разборка может нарушить правильное взаимодействие деталей, вызвать их преждевременный износ "
цитата:
И ещё вопрос, может ли атмосферное давление и влажность влиять на настройки карбюратора? Сегодня, положим, жарко, я настроил карб, покатался, завтра дождь и что бы мотоцикл нормально работал приходится опять настраивать.
может влиять но не до такой степени, например в летнее время переставляешь иглу карба на деление ниже, а зимой на деление выше, хотя я такого не делал, один раз настроил и катаюсь, и даже зимой заводил нормально
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет