Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Старенький «Восход 2м» появился в моем гараже, как водится, совершенно случайно.
Наткнувшись на объявление о продаже этого аппарата я улыбнулся, счел его никчемной безделушкой, которую не стоит приобретать ни разу в жизни.
Убого напечатанный текст в «Из_рук_в_руки» гласил: все работает атлична, матацыкл снят с учёта, толька на нем есть один косяк в бензобак залил соляру и теперь он не едет. Цена договорная».
Возможно ввиду недосыпа, или же ввиду хронического идиотизма который, как известно, не лечиться, идея о покупке недвижимого потрепанного уродца буквально в течении пятнадцати минут захватила моё сознание, и я набрал номер владельца.
Следующим днём молодой парень-армянин выкатывал на мое обозрение запылившийся грязный мотоцикл.
Фееричную окраску салатовой заборной краской, нанесенной абсолютно на все, включая проводку, сиденья, нигрипсы и вилку, разбавляли наклейки с черепами, сто тысяч слоев изоленты по всему корпусу, и лопнувшее крыло. Верить показаниям спидометра, после такого превью было бы оплошностью. Разбитая фара уныло смотрит куда-то вниз…
Отхожу на пару метров назад, дабы оценить ЭТО со стороны. Вердикт: скорее мертв, чем жив. Пожалуй мне его просто жаль.
Говорю продавцу:
-Давай проверим может хоть искра есть?!
-Нет искры, пропала куда-то. Была и пропала…
Немного повозившись, истребовав отвертку и свечник, все-таки «нахожу» искру. Но завестись – никак.
-Я бЭнзин туда залил, кабрюратор помыл, да! Вот чего он не заводиться,а?!
Открываю крышку бензобака, и вижу щедрые пол-литра бенза, плескающиеся на дне. Может и правда залил. А вот насчёт карба точно лукавит – грязища поверх оного красноречиво выдает ложь…Ручка газа подло не крутиться ни туда, ни обратно. А ну и ладно…
Сбив цену в два раза, выкладываю на сиденье пять пятисотрублевых бумажек.
Позвонив девушке, с тоской в душе сообщаю:
-Я вот тот мотоцикл купил, да, не на ходу, нет, наш советский. Зеленый. Вряд ли понравится, старый, нет, на них не ставили коляски, да качусь в гараж сейчас…
В виду того, что находится в паре остановок от меня, она изъявляет желание посмотреть на этот кошмар. Через десять минут я созерцаю кислую мордашку и, оправдываясь, прыгаю и объясняю – вот это можно перекрасить, а тут всего чуть-чуть подрихтовать. Да и ладно, он хороший, он тебе понравится. Хочешь посидеть?! Нет? Ну как хочешь…Классный ведь, правда?!
И вот мы пошли. Мотоцикл, я и девушка…
Путь – километров так пять . Идется легко, весело. Большую часть пути пытаюсь завестись «с толкача» - просто так, авось что нибудь произоидёт. Уже к завершению путешествия это принесло приятный результат – выдав неподражаемое облако тумана, «Восход» проехал с перепуганным седоком аж метров так триста, и заглох. Может оно и к лучшему, ибо как ЭТО глушить, и как ЭТИМ управлять с заедающей ручкой газа я так и не понял.
И вот, ещё сто метров пути и мы наконец-то в гараже…
Привет любимые инструменты и баночки с болтиками, шайбами и гаечками.
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.12.11
Откуда: Российская Федерация, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 28.12.11 14:53. Заголовок: OLIGATAR , он самый..
OLIGATAR , он самый. По мере восстановления буду выкладывать здесь информацию. Кое-что уже выполнено. Также чуть позже выложу фотоочет о состояний двигателя. Вообщем, для меня было большим шоком, и очень приятным сюрпризом, то, что открылось взору после постановки двигателя на верстачок... Касательно покраски - баллоны категорически неприемлю. Уже закупил краску...ждем-с решения вопроса с отоплением бокса. Не хочу красить абы как...уж очень быстро разогнался, и отпесочил заднее крыло, крышку бардачка (второая, к сожалению, отсутствует), фару, траверсы... Остальные детали все ещё ждут деффектовки. Да и перед покраской хотелось бы произвести предварительную сборку, и лишь потом красить.
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 09.12.11
Откуда: Российская Федерация, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 16.01.12 02:13. Заголовок: Руки никак не могут ..
Руки никак не могут засунуть в ранец цифровик, дабы доити до гаража и детально отфотать все и вся, касательно этого мотоцикла. Что, впринципе, не мешает мне накатать маленький та-а-акой рассказ, касательно...вообщем, вот.
Собственно, остановился я на том моменте, когда "Восход" встал в гараж, а на дворе уже смеркалось. Планов касательно восхода небыло ровным счетом никаких. Стилистика, цвет, назначение. Теперь он у меня был...незатейливо и просто. Ранним утром следующего дня "Восход" вновь выкатился из гаража. Пожалуй, последний раз в своей жизни в том виде, в котором он пребывал тогда. Отмыв, подкачав колеса, и посмотрев на остатки заводской проводки, тут и там перемотанной, оборванной, скрученной между собой я решился ударными темпами перелопатить мот. *Пошатываю моц* Так-с...вилка...не работает вилка. Исправим. Интересно, масло-то в ней есть?! Нежно откручиваю пробки...хлоп...пружинка. Хмм...а теперь вторая...как ни странно пружина не хочет показываться из своего уютного пристанища. Что в таком случае делает нормальный православный человек?! Пр-р-р-рально. Надо туда заглянуть...и вот тут-то становится слышен металлический щелчок, апосля которого мне четко в бровь прилетают какая-то цилиндрическая хрень, которая тут же скрывается за гаражом, и, собссна, пружина. Вытерев кровь с лица, и наидя в кустах заветный цилиндрический бочонок сажусь на табурет рядом с мотоциклом. Вот и познакомились! Я твой новый хозяйн. Пока можешь звать меня Джек. Джек-Потрошитель. Раскидать легкий и простенький "Восход" не составило труда. На удивление быстро, минут так за двадцать с рамы было снято абсолютно все. Разбитая рулевая колонка с двумя оставшимися квадратными шариками, иссхощиися и, наверное, оттого пахнущий креозотом, солидол в ступице... Визуальное состояние мотоцикла говорило о том, что двигатель должен проходить осмотр первостепенно, за сим разобранные части были выборочно промаркированы, и уложены под верстак, чтобы не занимать излишне много места. Итак, очередь двигателя. Снимая цилиндр я ожидаю увидеть что-либо чОрное, страшное, ниразу не напоминаюшее по форме и качествам поршень. А ещё больше ожидаю обнаружить его отсутствие. Но...Вот. Госсподи, такой чистый...задиры...хммм...нет. Странно. Видно что работал, но состояние. Лады, лезем дальше...Каждый выкрученый болт говорит, красноречиво отливая желтоватой оцинковкой и идеальной, будто новой резьбой: чувак, в былые времена за мной очень-очень следили. Все это очень контрастирует с перемазаными страшной зеленой краской крышками и картером. Налицо ужасные, добрые внутри... Что ни говори, а мотоцикл с историей - будь то современный или старый, мог бы поведать тебе много всего. На спидометре моего "Восхода" замерли цифры 158000...глядя в пустую разбитую фару-глазницу на стелаже, представил что он пережил за эти тридцать три года своей жизни. Давным-давно симпатичный голубоватого отлива "Восход" прикатил своего счастливого хозяйна - мужичка, который был, наверняка даже постарше, чем сам он сейчас, домой. В уютный металлический гараж, подле новостроек. Упорно тарахтя мотоцикл кушал бензин, и выдавая сизое облачко дыма "летал" мимо немногочисленных "Волг", "Москвичей", "Жигулей". Исправно возил своего хозяина на рыбалку и дачу. Возможно даже что как-то раз мужичок, перегрузив свой мотоцкл картошкой, свеклой, и ещё не Бог весть чем, отправился в кювет, и именно после этого появились четыре вот этих клепки, скрепляющих пластиной заднее крыло, и еле заметная забоина на хромированной бандуре-багажнике. Времена шли. По Матушке-Волге сновали туда-сюда суда на подводных крыльях, радиоточки вещали о очередной успешной посевной, сборе урожая, победе хоккейной комманды. На зиму мотоцикл заезжал в гараж, и вставал где-нибудь напротив стеллажа, перед которым валялась стопка перевязанных веревкой газет. Так было из года в год. Вот только стопка газет росла, одометр отщелкивал все новые и новые километры, а краска тускнела. Становился старее и хозяин. И вот однажды ворота гаража захлопнулись надолго. А открыл их уже совершенно другой человек. Да и на дворе было уже другое время. И вот бедняга стал носиться из рук в руки, под управлением не всегда трезвых пилотов. В одну поездку даже поймал лобовое, которое надолго заклинило вилку и изуродовало крыло, замяло бак и разбило фару, которая все ещё помнила своего Самого_Первого_Хозяина. Долго ли, коротко ли, но потом была солярка в бак, чорная "Приора" хозяина, которую тот так боялся поцарапать об это уродство и бородатый оболтус, какая-то мадам, смотрящая на него не то с расстройством, не то с жалостью, и очередной "не его" гараж. Так к чему это я?! Ах да. Вот.
На лирику знаетели пробило. З.Ы. Собрана передняя вилка, аммортизатор в количестве одной штуки.
Сергей, да? красавчик! правда, 2,5 много за него. а так- ничего. прими мои поздравления с покупкой! рассказал, конечно, шикарно. я особенно уссывался на пружину в лоб! а вообще- превосходный рассказ. это я тебе как филолог, хоть и будущий, говорю. всегда приятно видеть людей, любящих сслово, и УМЕЮЩИХ с ним обращаться! не думал заняться работкой в эторй сфере? ну т.е писать? или ты уже пишешь? текст просто такой чёткий и выверенный. наверно, получил в этой сфере образование?
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 09.12.11
Откуда: Российская Федерация, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 29.01.12 21:56. Заголовок: Работать с железом с..
Работать с железом сейчас очень даже как холодновато. Да и в связи с ремонтом ко мне в мой, и без того небольшой гараж, переехало очень много домашнего хлама, который подло выстроился от пола до потолка, и не позволяет особенно покуралесить по гаражу. Что, всё же, не стало бедой для того чтобы я таки донёс цифровик, и кое-что поснимал: итак, небольшой фотоотчёт о состояний мотоцикла на сегодняшний день: Собран визуально, дабы не растерять в таком бардаке. Довольно унылая картина.
Снимая бак, обнаруживаем голый поржавевший металл - мб результат пожара?! Краски и даже её следов не осталось.
Состояние хрома: наиболее плачевными на сегодняшний момент являются обода.
Родная вилка. Деформирована. Жаль, ибо неплохой сохран по хрому, да и сальники на удивление живые.
(Кстати, а какие сальники подойдут на такую вилку?! Думаю всё же приобрести на будущее оригинальную, но вроде бы как по описанию её состояние удручающее).
Ну и напоследок общий вид той помойки, в которой сейчас приходиться пытаться что-либо делать.
Вообщем, хотелось бы выложить уже более менее стоящий отчёт, но...пока так как есть. Похвастать до сих пор могу не многим. Как уже писал выше собраны амморты, зачищена кое-какая кузовшина, потихоньку вывожу в зеркало бензокраник, перебрал карбюратор...но вообщем это как бы мелочи. 2 Зорик: нет, я юрист по образованию, но периодически меня пробивает писать вот такие вот местами замысловатые тексты.=)
Отправлено: 29.01.12 22:42. Заголовок: у меня друг на юрист..
у меня друг на юриста учится. ещё раз повторюсь- приятно видеть людей, любящих слово))) а по теме: ты в этом деле не одинок- многим приходится туго с местом сборки и проч. ну обода- это не проблема. незнаю, что скажут форумчане, я бы для начало под дрель,под железную щёточку засунул. потом залить какойнибудь краской или антиржавчиной или ещё чем... не разбираюсь, пока ещё. что качается краски под баком- естть признаки падара?! просто я совсем не вижу по фотке ничего. мб просто даже не красили там?! кстати, на чёт бака и краника- краник в головку не упирается?! или там чё подкладываешь под бак?!
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 30.01.12 07:39. Заголовок: наиболее плачевными ..
цитата:
наиболее плачевными на сегодняшний момент являются обода.
Печально, но факт. Столкнулся с такой же проблемой - пришлось красить ((((
цитата:
потихоньку вывожу в зеркало бензокраник
Не смотря на то, что краник и карб выполнены из цинкового сплава (ЦАМ 4-1) лучше покрыть их бензостойким лаком!!! Хотя я слабо представляю как это сделать не нарушив их функциональности ))) В любом случае, месяца 2 до потемнения материала есть )))
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 09.12.11
Откуда: Российская Федерация, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.12 01:37. Заголовок: Вот я и продолжил во..
Вот я и продолжил возню с двигателем. Хотелось бы немного дополнить описание, и задать несколько вопросов форумчанам. При разборке КПП обнаружились вот такие вот забои:
Это свидетельствует о...?! КПП на момент разбора работала чётко, не вызывая подозрений. Шестерни обоих валов выглядят вполне прилично, и втыкаются весело со щелчком. Естественно, заметен износ одной из вилок. Грешу на это, а каков Ваш вердикт?!
А вот здесь добротный слой грязи, в которой очень даже заметна блестящая стружка с картера.
Да, и как же всё таки загибать края тех шаиб, что под болтами при сборке механизма переключения?! Визуально прикинул, крайне неудобная процедура, вероятно...Шайбы, заразы, жёсткие. Разогуть то я их смог, много ума не надо...
2 Udjin, немного запоздав. Касательно полировки. Конечно, это всё рукоблудие и детский сад. Но вот такое дотошное дрочерство почему то один из моих пунктиков, который работает на замедление операций по мотоциклу вцелом. Вообщем-то хотелось бы не согласиться с тобой, и в доказательство своей точки зрения выложить вот такую вот штуковину:
Была установлена на мотоцикл в прошлом сезоне. Прошла и дожди, и морозы и пыль. Зеркальность поверхности сохранилась до сих пор, хотя штуковина не проходила ежедневного протирания тряпочками и полиролями, даже получила несколько царапин и каплю битума. Не говорю о том что это именно тот сплав, что и на бензокране, да и после демонтажа как-никак с нее удалялись остатки герметика, а соответственно она контактировала с тряпкой, и выглядит чище чем была...но всё же...
401626916 искренне рад за тебя, а еще рад за то что на форуме, который я посещаю уже крайне редко (что меня огорчает) появился еще один Волжанин!!! я тебе еще в аське напишу Сергей))) спишемся!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет