Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Мопэд Дельта http://www.motovoshod.forum24.ru/?1-5-30-00000079-000-0-0-1259949655 -- вот ее тема.. еще добавлю: в мопеде ничего не менял, только поставил крылья... достался он мне от брата....очень хорошая тяга...иногда даже хочется врубить 3 передачу)) на 1 передаче на козле еду спокойно))Шлифует тоже спокойно)) скорость средняя около 35 км\ч максималка около 50км\ч....(по скутерскому спидаку)
это моя Рига в первую переборку. купил у друга, он не заводился, да и вообще не оч нравилось его состояние, решил перебрать фоты второй переборки выложу позже. до этого чудо-мопеда у меня были Карпаты, как новенькие, но там прогорел насквозь поршень и чото руки не доходили его делать... потом взял Дельту состояние было...все на соплях один раз даже загорелся воздухан, и я сам чуть не обгорел но Дельту мою сперли причем так обидно, даж доки на нее есть, а страница с номером рамы куда- то испарилась
Отправлено: 29.05.10 11:30. Заголовок: SERGx я сам во всем..
SERGx я сам во всем виноват мне было одиннадцать лет, я тогда и не особо разбирался то в нем, а уж про перегрев вообще не знал...вот и катался днями на пролет...потом в один прекрасный момент он не стал заводиться! потом мне сказали что в поршне дыра с пятикопеешную монетку... хотите верьте хотите нет, щас вконтакте двух циллиндровый карпач видил
Отправлено: 06.06.10 21:58. Заголовок: там писали что не хв..
там писали что не хватает 3 и 4 скорости. но мне кажется эта затея не для езды...а так, мощность может и прибавилась, но жрать будет столькоже сколько и восход! если такое собирать то чисто для себя и для души
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 23.09.10 06:47. Заголовок: Сразу говорю, что не..
Сразу говорю, что не претендую на изобретение сего аппарата. Он действительно изготавливается на каком-то секретном заводе, наверное китайском :)) Я, в свою очередь, сделал капиталку, перебрал редуктор, сделал тормозные колодки (да,да они есть в заднем колесе :), заменил все подшипники.
Гоняет он около 35км/ч, но и это уже страшно :)
Самое дальнее расстояние, на которое я ездил - 18км. (примерно 200г бензина)
Ах да, он ещё складной и не очень тяжелый, поэтому в общественный транспорт пускают свободно :)
Сообщение: 1622
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
2
Отправлено: 23.09.10 15:44. Заголовок: То есть в заднем кол..
То есть в заднем колесе барабан? А как изготовил? колесо родное? Кстати видел подобную технику у нас заводскую. А расход вообще радует :-). А капиталку цилиндру мотора делал? Расскажи как.. Тоже была идея достать ненужную или неисправную бензу но установить на скоростной велис.
Вот моя мопедка)) Это мой первый самоездящий агрегат)) Отдали мне его родственники- типо на ходу(у тоже думал сяду и поеду-вот наивный малый) а оказалось нужно делать абсолютно всё, менять все резинки и прочее......за зиму я его сделал, изучил множество литературы к нему и......после пары пинков он завёлся ооо чудо!!! моему счастью не было предела...но он не поехал...не тянет и всё....... ....питва с карбюратором выявила дефект жиклёра( беднил смесь)....когда первый раз ехал, то казалось, что он несётся как ракета Начал кататься с зимы( так вот и заработал воспаление лёгких ).....а в начале лета он благополучно дал клина и разлетелась вся поршневая включая колен-вал Потом был куплен колен-вал у мужика за 100(!) рублей-валялся на складе, советский и абсолютно новый(!) и поршневая за 500р и по-мелочи всякие прокладки и.т.п После установки я понял как должен работать исправный движок-ни стуков, ни звонов Движок шепчет)))))заводится с пол-пинка))) После мопеда я загорелся мотоциклами и прочей техникой-так появился у меня Восход 3М)))))
а вот моя мопедка. забрал у знакомого, был не на ходу, решил продать бензиновую часть и сделать мопед электрическим, заказал мотор-колесо мощностью 750Вт (1л.с.) аккумуляторы мотоциклетные по 12в, размещаются в ящике, весной хочу сделать нормальный внешний вид, так ездить откровенно стыдно. из характеристик: двигатель- 3х фазный переменного тока 48В, крутящий момент 19н*м при 0 об/мин, скорость не замерял, собрал только недавно. холодно ездить, ускорение с места сравнимо с восходом- буксует и крутит пятаки только в путь, есть небольшое видео http://www.youtube.com/watch?v=uA0iNgyCskE&feature=youtu.be
Сообщение: 801
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 11.02.12 16:56. Заголовок: ну в холостую то кон..
ну в холостую то конечно буксует да ещё и на стнегу у меня машинка на ботарейках тоже роет))но что будет если я на неё сяду да и на долго ли хватит ботарейки это так от скуки)можно заняться)
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 11.02.12 17:07. Заголовок: вместе со мной так ж..
вместе со мной так же роет, снять некому было, пробег на одной зарядке также не замерял, но мне не нужно много, до работы и назад около 5км, если хотя бы столько проедет, мне хватит
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 11.02.12 18:51. Заголовок: OLIGATAR, что как по..
OLIGATAR, что как понять? 19 ньютон-на метр это крутящий момент, у каждого двигателя он указан в документах, иногда пишут в килограмм-сила. стоит 9000 комплект без батарей, акб купил по 300р в магазине, на счёт сочувствия- ценю твой юмор!
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 12.02.12 13:26. Заголовок: в комплект входит мо..
в комплект входит мотор-колесо, ручка газа, 2 ручки тормоза, контроллер-преобразователь постоянного тока батарей в переменный для мотора, провода, тормозной диск для мотор-колеса. При этом тормозной механизм почему-то не входит в комплект. Колесо было заспицовано, при заказе можно выбрать в какой обод, даже можно в скутерное колесо 12", я заказал 26" как и родные колёса
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 12.02.12 18:07. Заголовок: OLIGATAR, ты имел вв..
OLIGATAR, ты имел ввиду фразу при 0 об/мин? всё просто, максимальный крутящий момент выдаётся при старте, т.е. при 0 оборотах, скорость замерию обязательно, самому интересно, надеюсь будет не меньше, чем с родным Дешником, хотя бы 40 км/ч наберёт, я вешу 90кг, и буксует он со мной также как и пустой, другой вопрос- сейчас снег, как будет летом, но думаю разгоняться будет хорошо, давайте не будем развивать спор на эту тему, весной сделаю замеры и обязательно напишу о результатах))
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 28.05.12 20:41. Заголовок: Сегодня прокатился н..
Сегодня прокатился на первой партии литий-полимерных аккумуляторов. Обошлись они в 1000р с доставкой каждый, должно их быть 8штук на мопеде у меня. каждый с параметрами 14в 5А*ч. сегодня ехал на 3х только, но разгон бодрее. чем был с родным двс Д-8. Скорость измерить было нечем, на глаз примерно 40км/ч Тихонько гудит колесо при разгоне, но при движении с постоянной скоростью слышно только покрышки. Жду остальные 5 аккумуляторов и зарядное устройство. Время зарядки будет 1 час. Как полностью соберу. сделаю замер на скорость и дальность.
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 29.05.12 19:55. Заголовок: Ну как затратная, ме..
Ну как затратная, меньше, чем новый китайский скутер или мопед, учитывая, что ходовые качества лучше . всё вместе вышло чуть менее 18т.р. Катаюсь теперь бесплатно, потому как свет в гараже не по счётчику. По песку прёт как трактор- закапывается местами, но и заряд жрёт как сволочь при этом. Сегодня покатал по бездорожью, и в горки тянет отлично. Реальная замена малокубатурной технике.
Сообщение: 1810
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 29.05.12 20:13. Заголовок: Вот думаю,а если зас..
Вот думаю,а если засунуть этот мотор в переднее колесо своего ЗиДа,можно будет устроить полноприводный мотоцикл. Пользоваться полным приводом конечно не постояннно,а только в случае необходимости,на бездорожье. Ведь зачастую,так выбешивает,когда переднее колесо упирается в какую-нибудь неровность,и заднее тут же начинает зарываться. Тут бы подключить передок, одной силы вполне достаточно.Что думаете?
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 29.05.12 20:32. Заголовок: Сумма приличная, и е..
Сумма приличная, и если заморачиваться, то убирать двс совсем. оба колеса менять на электрические, и не как у меня, а мощнее. Есть на 3кВт и даже больше. Суммарная мощность получится 6кВт скорость будет более 80км/ч. Если оставлять двс, невозможно будет синхронизировать работу моторов, на гибридных тойотах и им подобных машинах управляющая электроника стоит от 70 000р снятая с разбитой машины.
Отправлено: 29.05.12 22:17. Заголовок: Serega пишет: Ведь ..
Serega пишет:
цитата:
Ведь зачастую,так выбешивает,когда переднее колесо упирается в какую-нибудь неровность,и заднее тут же начинает зарываться. Тут бы подключить передок, одной силы вполне достаточно.Что думаете?
хм... а не легче просто на задок переместить центр тяжести и рвануть руль на себя, газку подбавив? на мой взгляд, такой моторчик бесполезен при массе мота и водилы в 200 с чем- то кг...
хм... а не легче просто на задок переместить центр тяжести и рвануть руль на себя, газку подбавив? на мой взгляд, такой моторчик бесполезен при массе мота и водилы в 200 с чем- то кг...
Не всегда это выходит. Да и подбавив газку,зачастую задок зарывается мигом. Очень часто такое при езде по снегу бывает. И синхронизация я думаю тут на фиг не нужна. Ведь иногда просто чтобы выехать из говен,нужно всего-то несколько раз провернуть переднее колесо,упирающеся в неровности,которые оно не может перескочить. Т.е. сделать полный привод не постоянным.а подключаемым на небольших скоростях лишь для преодоления препятствия. Сколько кстати стоит вся эта начинка для колеса?
Комплект мотор-колесо+контроллер+ручки газа и тормоза 9000 без доставки. Я бы не стал брать ради выезда из говен пару раз за сезон. Прибавь батареи в стоимость. Если делать- так двс снимать на фиг и ставить 2 мотора. Но это будет совсем другая история.
Сообщение: 599
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 22.08.13 19:48. Заголовок: купил я себе гпс нав..
купил я себе гпс навигатор. Поскольку он точно меряет скорость, решил померить её на своём электро-мопеде. 11 спутников позволяют делать замеры довольно точно а в таком виде мопед сейчас.
Сообщение: 1054
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 20.10.14 22:30. Заголовок: Давненько ничего не ..
Давненько ничего не черкал. Хотя и нечего вроде, за сезон ничего не сломалось и не отвалилось. Даже колесо не проколол. Ездил почти каждый день, потери ёмкости батарей не наблюдаю, всё-таки правильные режимы заряд/разряд помогают сильно продлить жизнь батарее. Продал родную фару, вместе с Ni-mh батареей. Поставил светодиодный китайский фонарь с креплением на руль. Работает от батареи 18650. Меньше стало проводов, да и светит лучше. Тормозить стало хуже, наверное, колодки велосипедные доживают свой недолгий век, на тот год поменяю.
Сообщение: 1293
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
7
Отправлено: 16.09.15 08:30. Заголовок: Продолжаю гонять на ..
Продолжаю гонять на работу на электро-мопеде). И тут прикинул: зарядка стоит порядка 2р (если дома) на работе халява, но нужно подгадать ночную смену). Одной зарядки хватает сгонять 4раза на работу и назад. Автобус 15р у нас. Итого разница.... 60 - кратная За сезон случилась боевая потеря- умер наглухо 1 пакет в котлете 6s. Покупал б-у и этот пакет был просажен в 0. Тем не менее, он почти 4 сезона ещё отработал. Теперь эта котлета 5s и входит в состав "докатки".
Сообщение: 1406
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
7
Отправлено: 03.11.16 20:30. Заголовок: Давненько ничего тут..
Давненько ничего тут не черкал. Сезон закончил, уже снег и холод. В июле пришлось не кататься почти целый месяц по причине затопления подвала в доме дерьмом. К счастью, до моего сарайчика дерьмо не доплыло, но даже дойти недели 3 было невозможно. Приходилось крутить педали на велике). За сезон поменял камеру с покрышкой заднюю, больше ничего не случалось. Замер ёмкости показал 8,5реальных а*ч на батарее, значит, за 5 сезонов ёмкость снизилась на 15%. Но даже и так мне хватает на мои нужды, за 1 поездку больше 10-12км никогда не проезжаю. Всё обслуживание сводится к проверке давления в колёсах, и иногда отмыванию от грязи). В общем, пепелацем очень доволен, буду ездить, пока батарейки совсем не сдохнут, а затем хочу попробовать LiFepo4, просто интересно, как они будут работать, народ хвалит за долговечность и не боязнь мороза). С мотоциклом всё не так радужно. Заставить нормально работать схему управления так и не удалось- не удаётся получить правильную форму сигнала. Заказал у китайцев за 150р простенький контроллер с расчётом приколхозить к нему свою силовую часть.
Сообщение: 1411
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
7
Отправлено: 15.02.17 19:58. Заголовок: Решил я заколхозить ..
Решил я заколхозить себе свет получше) Есть налобный фонарик светодиодный, светит отлично. Пока пришурупил к фанерке, посмотреть, как будет на дороге светить. Сделан под акб формата 18650 отсек на 2шт в параллель. У меня есть как раз 2шт лжф таких, ёмкостью 1.1А*ч каждый. Для фонаря хватает надолго.
Сообщение: 1412
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
7
Отправлено: 15.02.17 20:02. Заголовок: Ну и пока зима, заня..
Ну и пока зима, занялся параллельным проектом). В качестве мотора будет это Генератор от обычной карбюраторной девятки). Контроллер бездатчиковый для мотор-колёс заказан. Диодный мост и резистор больше не нужны Я их просто снял. На реле-регуляторе крепятся щётки для возбуждения якоря, и хотя сам РР не нужен, будет прикручен назад в качестве щёткодержателя. Выламывать клёпки я не стал. Подробности позже, по мере продвижения...
Сообщение: 1419
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
7
Отправлено: 23.02.17 19:12. Заголовок: Припаял провода к вы..
Припаял провода к выводам фаз. Общий вид Замерил ток якоря. При подключении котлеты 3s ток составляет 3.7А. При котлете 4s ток уже больше, 4.6А. Значит, и крутящий момент будет выше). Буду ждать контроллер, больше пока делать нечего.
Сообщение: 1446
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
7
Отправлено: 31.05.18 15:51. Заголовок: Давненько не залазил..
Давненько не залазил на форум, зима, ремонт в квартире Заколхозил на мопед вело-вилку, она сильно лучше работает, чем родная. батарейка ещё живая, хоть и параметры снизились. Но до сих пор возит на работу и в гараж и сад и бесплатно всем рекомендую подобные телеги, за 6 лет ни разу не сломался
Отправлено: 12.01.19 10:01. Заголовок: На Риге очень много ..
На Риге очень много откатал, а вот у друга как раз Карпаты были. Состязались постоянно кто кого. Хотя, это ж Карпаты. Его и на велосипеде получалось обгонять.
Сообщение: 1468
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
7
Отправлено: 02.02.19 00:10. Заголовок: Привет всем на нашем..
Привет всем на нашем заброшенном форуме) Черкнём немного. Давненько хотел приколхозить нечто более симпатичное для освещения, чем налобный фонарик на фанерке. И вот прикупил себе китайскую штуку. Штука стоит штуку(рублей). Было это всё приколхожено Купленная фара с 3 чипами не требует отдельного акб(хотя если хочется-можно сколхозить на велик) А теперь самое интересное: по кой хрен платить косарь за фару, спросит дорогой читатель? А по тот, что питается сия фара от большого разброса напряжений. Там внутри конечно стоит микросхема, подающая на чипы нужные им что-то типа 4вольта, а вот сама она способна работать при подаче напруги от 12в до 84в. Именно то, что я искал. Её можно ставить на любой практически мопед или мотоцикл(как туманку), а так же на электро-байки практически с любой конфигурацией батареи. То есть, подавляющее большинство электротранспорта(и бензотехники) может использовать её, просто подключив провода. Может показаться, что снимаю в темноте, но нет. Фара лупешит, и камера мобилы перестроилась на свет так, что кажется, будто люстра выключена. Сделал я и замеры. У фары 5 режимов: 1 свет на все деньги. 2 потусклее. 3 тускло. 4 строб. 5 sos. Мне было интересно потребление на первых 3 режимах. Итак. При питании 12в: 1 самый яркий режим показал 2А потребления. 2-0.53А . 3-0.2А. при 48в 1-0.41А 2-0.12А 3-0.05А при 72в 1-0.29А 2-0.08А 3-0.04А Если перевести всё в мощность, то она одинакова: 1-25вт мощности 2-6вт 3-2.5вт. Дорожные испытания только весной, понятное дело. По изготовлению- очень неплохо, вывод провода и стекло хорошо уплотнены, вода не попадёт.Габарит скромный, можно запихнуть в стандартный корпус фары совкоцикла и катать по родному сельпо)
Привет! Да, форум увы подзаброшен. К сожалению советская техника типа мотоциклов "Восход" окончательно отправилась в небытие. Соответственно и в интернете мало кого это уже интересует. Надо наверное перепрофилировать форум на что-то другое, либо просто обо всей мототехнике, либо что-то еще. Предлагай ПС фара клевая . ссылочка на лот на али есть?
Сообщение: 2333
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
14
Отправлено: 22.02.19 11:39. Заголовок: За ссылку пасиб. :sm..
За ссылку пасиб. Может куплю себе такую на мотособаку))) хорошо светит.
По поводу модернизации форума , да тоже об этом думал. Сейчас надо о "китайцах" форум делать,они везде.Молодцы,качество все лучше и делают не только все виды мототехники летней,но и зимнюю вовсю штампуют: снегоходы,мотособаки, и пр. Только вот название то форума уже не сменить)))
Сообщение: 1471
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
7
Отправлено: 22.02.19 19:45. Заголовок: Нуу его не сменить в..
Нуу его не сменить в строке браузера, можно шапку то другую сделать с названием, у зашедших в закладках браузера будет новая картинка с названием, а при переходе будет перенаправление. Пример- есть сайт о космосе- пульсар называется, но в адресной строке он прописан совсем иначе: kosmos-x.net.ru
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет