On-line: гостей 5. Всего: 5 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2171
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 21:21. Заголовок: Как я неожиданно стал владельцем китайца))


После неожиданной продажи своего ЗиДа-200,(см. соотв. тему) встал вопрос,а на чем собстна, передвигаться?
В деревне без мотоцикла - совсем беда. По любому поводу заводить машину - на бензине разоришься.
Надо что то взять взамен, подумал я. Посмотрел объявления, но ничего стоящего внимания не нашел.
начал обзванивать разных знакомых.связанных с мотоциклами.
Предлагали в основном различный совкохлам, вроде "Уралов" с колясками,каких-то убогих "Тул", убитых "макак" по немеряным ценам.
И тут один чел мне звонит и говорит: есть какой-то мотоцикл, названия не знаю,производителя тоже.. Не заводиться, и хрен знает.что с ним. Поэтому самовывоз из нижнего тагила.
От нечего делать поехал посмотреть. Моим глазам предстало вот такое чудо:

Оказался китаец, четырехтактный, с движком клоном "Хонды-куб".
Надпись на двигателе гласила: Designed by japan

В общем я сначала хотел развернуться и уехать.но когда услышал цену на сие творения китаепрома , тут же отдал деньги и загрузил недвижимость в багажник своей машины.
По приезду,выгрузил.и стал приводить в чувства. Оказалось незаводиться потому, что нет искры,а искры нет.потому что развалился замок зажигания, и попросту не осединяет контакты. Уже через полчаса, он завелся и тихо затарахтел в моем дворе.
Накачав спущенные колеса, я решил прокатится. Но при трогании с места он глох. Долго я не понимал в чем дело,пока не рассмотрел на крышке картера схему переключения передач. оказывается я все время пытался тронуться с 4-той.
наконец разобравшись ,удалось поехать. Чудес скорости и управляемости он конечно не показал,но едет вполне тихо и сносно.

Правда все.кроме двигателя,выглядит при внимательном рассмотрении очень китайским - хрупким и сделанным что называется "на живую нитку". Все провода- очень тонкие,в ломающейся на морозе изоляции. Обвес. крылья, бак сделаны не из пластика, как мне поначалу показалось, а из тонкой жести. Тонкой настолько,что можно легко согнуть пальцами как консервную банку.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


администратор




Сообщение: 2172
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 21:57. Заголовок: Оказалось на мопеде ..


Оказалось на мопеде есть даже электро стартер. После зарядки казалось бы ,безнадежно умершего аккумулятора, движок стало можно заводить с кнопки.Хотя я долго не мог понять,отчего не включается стартер, пока не догадался выжать сцепление(там стоял концевик)
В общем весь день я гонял мопед в хвост и в гриву, а вечером даже пришлось поучаствовать в небольшой погоне(правда без перестрелок )
Возвращаясь вечером от приятеля,встретил в темноте знакомую старушку ,она, плача куда-то брела, опираясь на палочку.Остановился спросить,что случилось?
Оказалось, какие-то пидарасы(иного слова не подберу) украли у нее финские санки, на которых она приехала в магазин.Хохоча привязали их к машине и умчались куда-то.
тут я вспомнил.что буквально минуту назад,мне навстречу попалась машина,за которой на веревке ехал какой-то клоун на лыжах.как мне показалось в темноте.Оказывается,это и были бабкины санки.
Успокоив старушку, я развернулся и помчался за ними в погоню.
Несясь с бешеной для обледенелой и разбитой дороги скоростью в 50-60 км.ч через пару километров я увидел наконец удаляющиеся стопаки легковой машины.
Поднажал еще, и через пару минут дистанция сократилась до пары сотен метров.
Тут пидарасы заметили видимо погоню и тоже прибавили газу.А дорога тем временем совсем превратилась в голый лед.
тут меня крутнуло, я успел выставить ноги, и не гронухлся , но развернуло на 180 градусов и метров 20 я летел спиной вперед, а потом все-таки упал.
Поднявшись,решил продолжать погоню,но дистанция увеличилась в разы. Ехать быстро на таком льду стало совсем невозможно. После третьего падения, пришлось к сожалению, погоню прекратить.
Возвращаяясь назад, в луче фары увидел спешившую мне на подмогу бабульку, сменившую свою палочку на хороший дрын навроде бесбольной биты
Я остановился,и рассказал,что не смог догнать уродов.
-Да брось ты ,сынок! - сказала старушка,махнув рукой, - Черт с ними! Я уж разволновалась, не побили бы тебя, их целая орава, а ты -один. Плюнь,проживу без санок, наплевать,пусть подавятся ,скоты! Спасибо тебе за помощь!
Так что китаец хоть и не догнал супостатов,но показал себя вполне подходящим для деревни средством передвижения.
Посмотрим как будет дальше протекать его эксплуатация.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1133
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 22:44. Заголовок: Да, педиков надо буд..


Да, педиков надо будет поймать, ну я думаю, их колымагу узнаешь). А мопед хоть и хлипкий, но к ним запчастей куча зато.

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL, 5551 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 1787
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.15 20:27. Заголовок: Serega пишет: самов..


Serega пишет:

 цитата:
самовывоз из нижнего тагила


До Питера?Serega пишет:

 цитата:
.но когда услышал цену на сие творения китаепрома


Секрет фирмы?))
Serega пишет:

 цитата:
оказывается я все время пытался тронуться с 4-той


Она еще и круговой бывает,то есть после 4 предачи при следующем нажатии идет 1 ая
Сколь кубиков двигатель?
Может стоит покрышки зашиповать?

Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2173
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.15 22:18. Заголовок: andruxxa пишет: Да,..


andruxxa пишет:

 цитата:
Да, педиков надо будет поймать, ну я думаю, их колымагу узнаешь). А мопед хоть и хлипкий, но к ним запчастей куча зато.


Да.причем как показала практика разброс цен в разных магазинах бывает очень большим. В одном магазе, торгующем китйской техникой за замок зажигания просили 850 руб. Мне показалось дорого, это веть не Хонда. В итоге купил в другом магазине за....170 тоже самое Резиновые вставочки демпфера в заднее колесо - в одном 360 руб, а в другом - всего 90руб.Ну и так далее...
OLIGATAR пишет:

 цитата:
Она еще и круговой бывает,то есть после 4 предачи при следующем нажатии идет 1 ая Сколь кубиков двигатель? Может стоит покрышки зашиповать?


Точно ,на этом "мапэде" и есть круговая.
А сколько кубов двигатель не знаю... Написано 49,но что-то не вериться. Ездил я как-то на китайской "дельте" 50 куб. Этот тянет лучше гораздо. Возможно 72 кубика?
По крайней мере,на первой передаче по участкам плохой дороги просто волочет тебя вперед, и ни фига не глохнет.
Мой Зид такие препятсвия проезжал только сходу и на гораздо больших оборотах. Ну это понятно- у двухтактника крутящий момент все-таки смещен в сторону высоких оборотов, у четырех такника - низких и средних.
Поэтому гонятся на нем бесполезно- ни динамики ,ни разгона,ни скорости.
Так ,для спокойной,размеренной езды.
Сначала не понимал, отчего при резком открытии дросселя он такой задумчивый? Потом вспомнил ,что он 4-х тактный,да и кубатура маленькая.
А покрышки шиповать - это ж на пару раз покататься...у них быстро разрушается после этого корд

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2174
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.15 22:22. Заголовок: OLIGATAR пишет: Се..


OLIGATAR пишет:

 цитата:
Секрет фирмы?))


Коммерческая тайна, так будет сказать правильней В общем по цене велосипеда( не горного конечно )

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 1035
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 14:56. Заголовок: Serega пишет: Возм..


Serega пишет:

 цитата:
Возможно 72 кубика?

по правому оребрению цилиндра можно различить кубатуру, может и 110 у тебя))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2176
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 23:47. Заголовок: kjug пишет: по прав..


kjug пишет:

 цитата:
по правому оребрению цилиндра можно различить кубатуру, может и 110 у тебя))


Спасибо,дружище! Вообще в нете смотрел- кто что пишетточно никто сказать не может ,но как я понял без снятия головки и замера не обойтись

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 1037
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 01:38. Заголовок: Serega пишет: но ка..


Serega пишет:

 цитата:
но как я понял без снятия головки и замера не обойтись


Да нее, можешь сфоткать и я скажу какой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2189
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.15 23:19. Заголовок: kjug пишет: Да нее..


kjug пишет:

 цитата:
Да нее, можешь сфоткать и я скажу какой


Ты лучше так скажи,как отличить, а то пока сфоткаю,пока то се...
Вроде как по количеству ребер охлаждения на цилиндре сверху говорят можно вычислить объем.
У меня их 8,значит,утверждают знатоки китайчатины - это 72 куба. У 110 кубовых моторов - их 11 или 12.
Сколько у полтинников,не знаю,вероятно 5 или 6.. Но мотор полтинник сравнивал рядом со своим - в нем очень много отличий от моего..

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2211
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.15 00:29. Заголовок: продолжаем хронику к..


продолжаем хронику китайцо-вождения
Ездил тут на "дальняк" - 22км в один конец(дорога грунтовка, подразбитая) Честно говоря намучался. Все-таки на "Курьерчике" было побыстрей и покомфорней. Посадка на китаезе неудобная. Руль низко- коленями задеваешь. Клиренс маленький. В пути приходилось пару раз останавливаться, и разминать ноги, иначе начинали затекать.
А самое главное -он ОЧЕНЬ жесткий. задницу себе отобъешь пока доедешь,каждую мало-мальскую ямку нужно объезжать и притормаживать... Техника чисто для асфальта.
Единственное что радует - двигатель. все-таки клон японца.
Заводиться даже холодный с первого нажатия на кик! Тянет на низах как трактор.(правда скисает на высоких оборотах)
КПП -переключение очень четкое,работает безупречно.
А также было первое ДТП
Посадил пассажира,поехали,и тут я понял,что развесовка с пассажиром нарушается совершенно,перегружается заднее колесо,а переднее наоборот разгружается совершенно.. Дело в том.что мопед- очень легкий, центр тяжести смещается вверх,и упасть ничего не стоит.
В общем ехали с пассажиром по мосту(ну,наверное,все-таки мостику) тут пассажир качнулся назад,и переднее колесо тут же потеряло контакт с дорогой, мопед заколбасило,и понесло к перилам. В общем ударились в металлические перила и нас протащило еще метров 5. Мопеду -то вроде ничего,а вот я себе руку разодрал левую и колено ушиб здорово,хромаяю теперь .блин. . Пассажиру тоже досталось.
аккуратней надо с ним, когда груженый.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2279
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 13:13. Заголовок: Небольшое продолжени..


Небольшое продолжение темы. Поездив сезон на китайском мопеде,я понял,что эта техника имеет право на жизнь.не так уж она плоха. Мопед не развалился,не рассыпался,и исправно возил и зимой и летом.Из неисправностей было только растянувшаяся цепь и свечной провод высокого напряжения плохого качества - пробивал на массу,из-за чего возникали перебои,причину которых долго не мог понять,пока как-то не завел мопед ночью,в полной темноте.Мама дорогая,что я там увидел. Маленькие синие молнии опутывали провод и били со шелканьем на массу в местах его наибольшего приближения к ней. Также ввиду того что мопед рассчитан на ровные дороги,у него очень жесткая подвеска, и ездить по бездорожью трудно- весь зад отобъешь.
В общем решено было купить технику помощней и поэндуристей. В результате подкопил немного денег и вот.
Надеюсь скоро обмоем с питерским отделением мотовосхода.


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.01.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.19 11:02. Заголовок: поздравляю)..


поздравляю)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет