Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 02.03.10 18:03. Заголовок: важно ваше мнение
записался я в автошколу на 2 категории А и В , и начал уже сейчас размышлять о покупке нового мото... проблема извечная денег всего то в районе 30 000рублей а мотоцикл хочется не столь "блатной" сколько надежный и обязательно не подержаный- уж извините в старом ковровском коне разочаровался)) подскажите плиз какую новую технику можно взять исходя из этих условий
Мда,маловат бюджетик то... Китайский мапэд от 17000 руб. Даже пародия на эндуро под названием "Раптор" стоит от 38000р за 50 кубовый,до 80000 р за 200 кубовый "Лифан" . И то и другое барахло полное.
Отправлено: 02.03.10 21:38. Заголовок: что бы норм купить, ..
что бы норм купить, то тебя, друг мой, нужно кусков 50-60 ... а то и больше.... я у себя в городе видел мот за 15000 грн..... хороший....красивый.... 250см3.... так что ты на 30000руб.....не купить чегото такого этакого...
Отправлено: 02.03.10 22:06. Заголовок: Очем мы тут вобще го..
Очем мы тут вобще говорим, за 30 штук даж наш мотоцикл свежий конца 90 х годов проблематично купить, с полным набором документов и в отличном состоянии. Явы 638, курьеры по 30 часто продают с одной ПТСкой))) Лучше не трать деньги подожди, подкопи.
Сообщение: 709
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 03.03.10 10:15. Заголовок: Ну нового ничего не ..
Ну нового ничего не скажу. Новое за 30 тока скутер. Для сравнения неплохой мотоцикл ямаха юбр 125 стоит 58 у нас. Иж планета 5-01 2002 года моя мечта стоит 28. За 50 в москве в конце сезона можешь урвать не плохой кавасаки ззр. Не бойся поддержанной техники. Главное выбирать и осматривать с умом!
Сообщение: 712
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 03.03.10 19:30. Заголовок: Ну блин.... У нас та..
Ну блин.... У нас такой с 4 тактником 45 стоит.... Ну его нафег... Я б не взял подобную технику новую... Смысл?? Купи бу тока нормальный и радуйся.ИМХО не возьмешь ты что то стоящее за 30... Либо копи либо бу....
блин пацаны поймите я новый брать хочу не гламура ради, просто интересу нет 1 день кататься и месяц потом его чинить) есть конечно и хорошая техника б.у но у нас она крайне редко встречается
Сообщение: 1070
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
4
Отправлено: 03.03.10 20:54. Заголовок: копи ещё тыщ 15-20 и..
копи ещё тыщ 15-20 и бери ёбр с рук.обычно продают их черех пол сезона...или через сезон....и пробегу там мало...ну и двиг неубитый. моторчик для 125 кубов норм такой...1 котёл...убить сложно.главное обслуживать вовремя.
Сообщение: 715
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 03.03.10 21:48. Заголовок: Тогда наше тебе обще..
Тогда наше тебе общее мнение копи реально хоть до 50 тогда уже разговор бодро пойдет. Тогда реально еще мона взять Ямаха YBR125 с рук но идеальный. Новье я б не советовал брать типа минска.... Своих денег сегодняшних он не стоит. ИМХО. Реально мона взять бу но совсем свежее, тока топливо лей и обслуга и все. И не важно что с рук. Зато состояние круть! Ну а если из магазина уже железно охота выезжать то копи до 60 и бери Ямаху эту новую. Хорошая моторашка. Правда скучная) но ничего! Катаца хватит! можешь еще китайские посмотреть но я им не доверяю. И еще... Писал уже но повторю... 50-60 и реально можешь в москве взять Кавасаки ZZR серии... Такой спортивный туристик) Хорошая дурилка! Бодрит. В конце сезона надо брать! Состояние правда придется выбирать но найдешь хороший это я уверен! Вот уж укатаешься вдоволь главное осторожность. ПыСы: я как понимаю если брать то поедешь в обл. центр то есть Воронеж... А там явно есть хорошие моты в категории Мало бу... Подумай еще раз...
Отправлено: 05.03.10 15:22. Заголовок: вынужден согласиться..
вынужден согласиться с вашим мнением и еще подождать- подкопить деньжат для реального коня)) а пока буду доводить до ума старый добрый 3м-01, в чем надеюсь вы мне поможите
Сообщение: 733
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 05.03.10 23:24. Заголовок: Кстати люди кому над..
Кстати люди кому надо и интересно могу узнать и свести с человеком кто занимается японским рынком. Может привезти японскую авто мото технику и запчасти из Владивостока.
Какого хоть примерно коня хочешь? Какого класса, назначения мотоцикл?
особых заморочек мне не надо, и на конкретном классе я бы не останавливался если бы у меня было бы достаточно средств я бы взял ИЖ П-7 или тот же самый ябрик(YBR125), еще довольно неплохой машиной показался мне урал "красный октябрь"
Отправлено: 06.03.10 17:09. Заголовок: сенсей пишет: где ж..
сенсей пишет:
цитата:
где же ты его живьем то видел?
а кто говорил про живьем?? это все чудо интернет
:
Байк выпущен по заказу европейского дистрибьютора продукции компании, его выпуск приурочен одновременно к очередной годовщине Октябрьской революции в России, и к 20-летию со времени выхода на экраны фильма с Шоном Коннери "Охота за "Красным октябрем" (The Hunt for Red October). От стандартного "ураловского" мотоцикла с коляской с движком 749 кубиков байк "Красный октябрь" отличается, во-первых, понятно, красным цветов, во-вторых, другими колесными дисками – 18-дюймовыми черного цвета вместо стандартных 19-дюймовых. Это сделано для улучшения управляемости и занижения высоты мотоцикла. В дизайне появились несколько дополнительных элементов в стиле ретро – круглые лампы на коляске и в хвостовой части, железный ящик для инструментов с молотком и оригинальным логотипом. Мотоциклы будут поставляться европейским дилерам очень ограниченным тиражом, например, в Великобританию поступят всего 30 таких сайдкаров.
но нам простым обывателям до такой эксклюзивной техники как до китая в некой позе)))
ДИМА подкопи 15к возьми японца,че ты заморочился на русских помойках? за 50тыщ можно найти достойные хонды, у нас в городе чисто хондами бу торгуют, так цены норм, тем более японское качество не сравнить с русским,да престижней эти аппараты чем всякие ижи и уралы
Сообщение: 1400
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 20.06.10 22:50. Заголовок: Ну это вообще разные..
Ну это вообще разные классы мотоциклов. Сравнивать язык не поворачиваеца. Днепр тяжелый мотоцикл, помощнее будет ИЖа. Но иж легче, быстрее, динамичнее. Но на сколько знаю, Днепры надежная техника, хотя косяков и тут хватает. ДИМА пишет:
цитата:
предпочтительнее юпак или тяжелый мотоцикл(
Предпочтительнее для чего? Если завязнешь хорошо где нить в колее в лесу, особенно с косяской, Днепр ты хрен вытащиш... В равной стоимости я бы взял Днепр. Посолиднее мощнее крепче что ли...) А так это совсем разные моты. Смотри сам, что ты хочешь от него
Отправлено: 21.06.10 15:44. Заголовок: Днепр тяжеловат, и д..
Днепр тяжеловат, и дорог, ДОРОГ в обслуживании!и тяжело не только ездить, но и эксплуотировать, эт восход можно за пол дня перетрехнуть, а днепр как минимум неделюковырять будеш. да и восход ты в состоянии один перебрать, отремонтировать, а днепр, хоть ты взрослый хоть малой, одному никак!да и жрет он...8 литров , но на самом деле около 10!
Отправлено: 21.06.10 20:34. Заголовок: это с одной стороны ..
это с одной стороны плохой ,не все же недостатки, есть и приемущества мощь, танковая проходимость, и вообще оппозит он и есть оппозит, а остальное... не...волнует
Сообщение: 1364
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
9
Отправлено: 21.06.10 22:16. Заголовок: Ванек пишет: это с ..
Ванек пишет:
цитата:
это с одной стороны плохой ,не все же недостатки, есть и приемущества мощь, танковая проходимость, и вообще оппозит он и есть оппозит, а остальное... не...волнует
Ты этого "танка" пробовал из грязи вытаскивать,когда он там заглохнет? нет? попробуй,не будешь тут писать про проходимость. Мощь,говоришь? Это 32 лошадки на 200 с лишним кг веса? Ну-ну... Оппозит и есть оппозит - тут ты прав.На любителя техника - исключительно на любителя,как "Волга" например.
Сообщение: 421
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
6
Отправлено: 22.06.10 06:33. Заголовок: ДИМА пишет: а попод..
ДИМА пишет:
цитата:
а поподробнее?
Всё что написано выше + данный мотоцикл считается импортным, и в различных магазинах по месту моего жительства, запчасти на Днепр по стоимости можно сравнить с покупкой импортного мотоцикла в хорошем состоянии .
Serega пишет:
цитата:
Оппозит и есть оппозит - тут ты прав.На любителя техника - исключительно на любителя
Отправлено: 22.06.10 10:30. Заголовок: Serega если хорошо с..
Serega если хорошо собрать, и отрегулировать, то ничего глохнуть не будет! не раз видил как дедки из гаражей выкатывают своих коней, а они лет по двадцать ,тридцать не ездили, бензина плехнут, дерг за кик и все!я лично никогда не видел чтоб оппозит тупо сам глох!!! а 32 лошадки, знаеш, бывает и дыбы рвет, а вот там уж про отношение мощности к весу не думаеш!да и у того же восхода если сравнить ,дело с мощностью обстоит похуже... 14 кобыл на 120 кг!
Сообщение: 424
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
6
Отправлено: 22.06.10 11:25. Заголовок: Ванек пишет: не раз..
Ванек пишет:
цитата:
не раз видил как дедки из гаражей выкатывают своих коней
Им приходится выкатывать, так как другой техники практически нет.
Но, имхо, выбор мотоцикла для себя - дело личное. Например, я "не перевариваю" спортбайки, чопперы, триальные мотоциклы, а также квадры, хотя много народу хорошего мнения об данной технике. Например: Мои друзья ни за что не соглашаются прокатится на кроссаче , по их мнению кроссовый мотоцикл - уйоbище и убийца, издить на нём могут только камикадзе уже составившие завещание. Но по мне - НЕТ ничего лучше кроссача, на крайний случай - эндуро, либо мотарда.
я живу в поселке городского типа, джороги у нас стандартные говеный асфальт - грунтовка, часто езжу по всяким полям на рыбалку знаете ли)) ну не знаю загорелся я что то тяжелым мотоциклом, единственное что мне не нравится в нем это расход топлива порядка 8 литров на сотню км, да и вес с габаритами мотоцикла как то отталкивают - боюсь я на нем без коляски ездть , а в остальном мне характеристики мотоцикла понравились...
не знаюя,колеблюсь, вот вариант прям щас взять этого днепра, или искать хорошего юпитера, но неизвестно найду ли я его с документами и недорого)
Serega если хорошо собрать, и отрегулировать, то ничего глохнуть не будет! не раз видил как дедки из гаражей выкатывают своих коней, а они лет по двадцать ,тридцать не ездили, бензина плехнут, дерг за кик и все!я лично никогда не видел чтоб оппозит тупо сам глох!!! а 32 лошадки, знаеш, бывает и дыбы рвет, а вот там уж про отношение мощности к весу не думаеш!да и у того же восхода если сравнить ,дело с мощностью обстоит похуже... 14 кобыл на 120 кг!
Я спрашиваю,ты по реальному бездорожью на этом Днепре ездил? Такому,чтоб УАЗики вязли? Попробуй,потом напишешь здесь. мне моих 15 коней на 120 кг вполне хватает,чтобы там ездить,и моих 1 чел.силы хватает,чтобы эти 120 кг в случае чего втупую протащить,где не проехать,или из грязи вытащить. А вот как ты будешь свои 200 с лишним кг доставать - я хотел бы посмотреть. Так что про проходимость оппозитов не надо - плавали,знаем.Нету там никакой проходимости и быть не может. Бульк в лужу - и утоп.Беги за трактором,ибо самому не справиться,да скажи спасибо,если перегретые головки от воды не расколятся. Проходимоть у эндуро есть,у кроссача. А у тяжелого гроба под названием Урал и Днепр - нету ни черта. ИМХО ваще эти марки не мотоциклы вовсе,а трактора какие-то.Беспонтовые прожорливые и маломощные ведра проекта 30-х годов прошлого века.
Serega проектировались такие машины для войны! дальше суди сам! знаете, просто у всех разный вкус, ну если вам тяжеловесы не нравятся, что теперь, а меня от эндуро и чоперов тошнит пускай парень сам решает
Serega проектировались такие машины для войны! дальше суди сам! знаете, просто у всех разный вкус, ну если вам тяжеловесы не нравятся, что теперь, а меня от эндуро и чоперов тошнит
Во-во,я и говорю,для войны проектировались,в 30-е годы прошлого века. Тогда еще проектировались офигенские машины - "полуторки" и ЗиСы,и чего их сейчас не выпускают - для войны же делали,а? Ты б купил себе "полуторку" ГАЗ-АА? Клевая тачанка,простая и проходимая,а уж надежнааяяяя С ручки завести можно,и аккумулятор не нужен. Печки нету,как и стекол в дверях, и нафиг надо- зато летом не жарко.По городу самое то на ней,со светофоров рвать,движок нижнеклапанный ,аж 40 л.с. развивает,почти как у "жопика",тока в отличие от последнего жрет керосин,и багажник больше - целый кузов! Столько девок можно посадить! Как дашь по проселочку максимальные 50 км.ч - только пыль столбом,все иномарки отсосут. А вместо музыки можно кого-нить попросить на гармошке сыграть "Яблочко" или "Раскинулось море широко". [img] [/img] Вот днепр с уралом - это "полуторка" по конструкции мотоцикла.Только с той поры много воды утекло,как видишь,полуторки не в каждом музее теперь есть.А Днепры с уралами еще выпускают,вроде.Скоро 80-ти летний юбилей отпразнуют на конвейре. Как говориться - с конвейра сразу в музей можно.Ретро-кар,так сказать.Так что владеешь ты живым раритетом.Одно плохо - новодел! Не ценитьться,всем коллекционерам старье подавай,да чтоб не моложе 1945 года.Лучше уж тогда нашему ДИМЕ купить М-72, вот это будет реальный угар.
ПС Меня тоже тошнит от "Майбаха" и "роллс-Ройса" - потому что денег на него нет
Отправлено: 23.06.10 10:04. Заголовок: Serega небыло бы спр..
Serega небыло бы спроса, не выпускали бы!да конструкция древняя, и что теперь?у меня мопед: все что мне от него нужно-доставить из точки А в точку В! а про скорость и типа "рвать, отжигать" мне это просто ненужно!!!наша техника не для того деланая! и наши оппозиты, это родственники немцов, а как знаеш немцы не дураки, они тоже сейчас оппозиты выпускают, правда уже модифицированные, но конструкция таже и принцып тот же! да пускай парень сам судит, поездит на одном, не понравится другое возьмет!
Serega небыло бы спроса, не выпускали бы!да конструкция древняя, и что теперь?у меня мопед: все что мне от него нужно-доставить из точки А в точку В! а про скорость и типа "рвать, отжигать" мне это просто ненужно!!!наша техника не для того деланая! и наши оппозиты, это родственники немцов, а как знаеш немцы не дураки, они тоже сейчас оппозиты выпускают, правда уже модифицированные, но конструкция таже и принцып тот же!
Ну дураков в россии на тыщу лет припасено,так что спрос здесь плохой пример.Начни сейчас "полуторку" выпускать - найдуться любители,и покупать будут,я тебя уверяю. Немцы- ты имеешь ввиду БМВ? Те БМВ 30-х годов,с которых слизали наши оппозиты- так разны по конструкции с современными моделями БМВ,как аэроплан-этажерка и космический корабль типа "Шаттл" - смотри картинки! Ничего общего,кроме расположения цилиндров у них уже давно нет. Поэтому если тебе нравится ездить на новодельном агрегате конструкции 30-х годов,который бензину жрет больше,чем иной автомобиль,ну что я могу сказать,- удачи! [img] [/img] [img] [/img]
Отправлено: 23.06.10 21:36. Заголовок: Урал (Днепр) по прох..
Урал (Днепр) по проходимости не сравнить с Ижами-колясычами - вес разный. Хотя и те и другие эксплуатируются в деревенской местности как грузовички - вместо люлки коляски ставят короб. Но по проходимости Иж выигрывает + можно откинуть коляску и ездить одиночкой.
Отправлено: 24.06.10 14:58. Заголовок: я вешу 64 кг, и с дн..
я вешу 64 кг, и с днепром у меня все норм! правда мой разобран, но мне давали!да и так понятно что можно и на днепре и на ижах сесть так что хрен вылезеш, поуши в грязи!если уж говорить о проходимости бери зид 50!
Отправлено: 24.06.10 17:39. Заголовок: SERGx вот и я про то..
SERGx вот и я про то!!!а еще если так думать, можно и до дырчика докатиться!по проходимости ему равных нету!!!vanes1323 ты ездил хотя бы когда нибудь на этой телеге???
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
0
Отправлено: 24.06.10 17:54. Заголовок: о да,меня как-то уго..
о да,меня как-то угораздило прокатится....не спорю,не плохая техника....но комфорт в ней точно военный.... это как в фильмах про войну,когда показывают немецких мотоциклиствов, едущих по лесной дороге...ТОЛЬКО КАСКИ трясуться да и реально,куда он....за такие деньги лучше жигулёнка старенького купить,и копаться с ним будешь меньше
по проходимости танку нету равных но и они вязнут....
Отправлено: 24.06.10 18:13. Заголовок: значит на выходных п..
значит на выходных поеду смотреть этого днепра, думаю при хорошем тех состоянии заберу его тыщ за 7, продолжу семейную династию(у меня дед и брат ездили на тяжелых мотоциклах)
вообщем приехали, посмотрели, приорали-уехали) один котел вообще не фурычит, аккамулятор зарядку не держит ни хрена, карб на втором цилиндре не настроен-мотоцикл глохнет сразу,... да и вообще тяжелый чет не про меня
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет