On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Ванюшка




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Русь, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 14:35. Заголовок: Заколдованная кубатура - 250 кубиков


Парадокс экономики советских времен: мотоциклы самой популярной в мире кубатуры - 250 см3 на наших заводах не выпускались. Так и зиял пробел между 200 и 350 «кубиками». Нельзя сказать, чтобы его не пытались заполнить, но кубатуру словно заколдовали...

Ну, положим, в серийное продолжение экспериментального 250-кубового «Иж-Сатурн» 1960 года даже его создатели не слишком-то верили: все-таки стеклопластиковая рама типа «монокок» - слишком революционно не только полвека назад, но и для наших времен. А вот туляки в середине 60-х взялись за проектирование 250-кубового мотора всерьез - этот двигатель создавался для мотороллера «Тула-Турист». Даже закупили за границей автоматизированную линию для его производства (мне потом показывали череду ящиков со ржавым железом вдоль внутризаводских железнодорожных путей: «Смотри, миллионы золотом гниют!»). Производство должны были развернуть в 1967 году... И тут стряслась арабо-израильская война. «А какое отношение имеют ближневосточные баталии к тульским мотороллерам?» - спросите вы. Прямое: основной профиль завода - то, что стреляет, и его «попросили» срочно восполнить потерянные арабами в той войне запасы оружия.



Давно приглядывались к кубатуре «250» и на Ковровском заводе имени Дегтярева. В принципе, перейти от движков «175», которые на предприятии устанавливали в свои мотоциклы, к «250» не так уж и сложно. Работу над новым мотором начали еще в конце 60-х, через десять лет информация о грядущем «Восходе-250» даже просочилась в печать... И что стряслось у нас в конце 70-х? Правильно, «интернациональная помощь» Афганистану. Увы, основная специализация завода в Коврове та же, что и в Туле... Мысль окончите сами.

Так что класс «250 см3» у нас заполнялся исключительно за счет импорта: одноцилиндровая Jawa-"старушка", Pannonia, позже им на смену пришел секонд-хэнд из Японии. Теперь пришло время вкусить новенький «250» от Kawasaki. В добрый час!



Взято с Сайта:http://motovelosport.ru/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


Саня




Сообщение: 1542
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 15:19. Заголовок: Автора статьи, а то ..


Автора статьи, а то плагиат

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ванюшка




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Русь, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 15:21. Заголовок: Саня не знаю!Мне пар..


Саня не знаю!Мне парень в контакт прислал!А фото потом уже нашел!И решил выставить!В Ближайшие дни спрошу где он эту статью взял!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1085
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 20:43. Заголовок: Нашим заводам-дуроло..


Нашим заводам-дуроломам надо было не кубатуру заколдованную делать,а хотя бы один нормальный четырехтактный мото двигатель. Могли б и в открытую украсть конструкцию у какой-нибудь Хонды. У нас все равно железный занавес был,никто бы и не узнал.
И катались бы сейчас по человечески,а не на двухтактных движках начала 30-х годов конструкции еще фашистких инженеров.

Глядишь и экспорт бы какой-никакой был,и не загнулись бы заводы насовсем.Ведь экспорт нашего мотопрома здорово подкосили 2-х тактники. Их перестали покупать даже в Индии и странах Африки

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 803
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 12:02. Заголовок: http://i066.radikal...



Вот 250 кубовый восход...
И вот еще.. Который по середине стоит... Тоже 250 кубов. По виду пародия на П5


Заботьтесь о теле - душа бессмертна!



Люблю плюсеги получать)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 411
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 12:34. Заголовок: :sm242: такие восхо..


такие восходы бывают???
хдэ такие взять??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 805
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 13:15. Заголовок: SERGx пишет: хдэ та..


SERGx пишет:

 цитата:
хдэ такие взять??


В музее завода. Ну или у пары человек кто был как то связан с заводом. Судя по фото бывают

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!



Люблю плюсеги получать)))
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
СИБИРЯК




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 04.04.10
Откуда: Сибирь , Иркутск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 14:08. Заголовок: Все вечно у русских ..


Все вечно у русских не так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 16:11. Заголовок: хачу, хачу, хачу так..


хачу, хачу, хачу такой моц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! аааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! его выпускали раньше?
если да, то постараюсь купить!!!!!!

На советской технике всё сделано через ж...
Но мы её всё равно любим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1305
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 18:12. Заголовок: Arkadiy пишет: хачу..


Arkadiy пишет:

 цитата:
хачу, хачу, хачу такой моц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! аааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! его выпускали раньше?


Их никогда не выпускали...Дальше опытных образцов дело не пошло. Хотя впрочем,попробуй предложить музею завода,может и продадут

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 19:42. Заголовок: А красивый, не так л..


А красивый, не так ли?

На советской технике всё сделано через ж...
Но мы её всё равно любим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 147
Зарегистрирован: 02.10.09
Откуда: Россия, Новодвинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 20:03. Заголовок: А мне наоборот внешн..


А мне наоборот внешний вид не очень понравился

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 20:51. Заголовок: блин я плачу :sm51: ..


блин я плачу , еслиб они его выпустили...

Восход 3м, карпаты, снегоход тайга, мини трактор кмз, уаз патриот, газ 63, 2 велика))))))ыыыыы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СИБИРЯК




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 04.04.10
Откуда: Сибирь , Иркутск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 06:57. Заголовок: А вот представить бы..


А вот представить бы, что в СССР все пошло по другому пути...
Гранд при по мото-гонкам в Дубае....Валентино Росси на Восходе выигрывает одну гонку за другой Фернандо Алонсо на жигулях новой модели становится 4-х кратным чемпионом мира в формуле один

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 488
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 12:19. Заголовок: Люди, вы надсмехаете..


Люди, вы надсмехаетесь над своей страной, а что Вы сделали, чтобы Алонсо стал 4-х кратным на жигулях?
Н-И-Ч-Е-Г-О! Разговаривать о том, что плохо живем и технического прогресса нет - это все горазды, может надо начать с себя и хоть что-то изменить? А сейчас мы все поддерживаем доллар и смеёмся на Родиной. И не видать вам тогда 250 кубовых восходов, потому что купите ино 250 и Обама будеть рад этому.

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СИБИРЯК




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 04.04.10
Откуда: Сибирь , Иркутск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 12:33. Заголовок: Ой вот не надо "..


Ой вот не надо "А что вы сделали, чтобы....то-то-то" ,я к развалу страны и доведения её до такого состояния вообще никакого отношения не имею. Наоборот, это вы - старшее поколение должно себя винить, а почему же мы тогда не смогли спасти советский союз, сейчас бы гоняли на 250 кубышках
А на счет 250 кубового мотора так его как такового в массовом производстве не было и не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Амчанин




Сообщение: 371
Зарегистрирован: 04.11.09
Откуда: Россия, Мценск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 13:07. Заголовок: Никто не знаком с дв..


Никто не знаком с двигателем мцт (эмцэт) 250? Просто я слышу о его существовании первый раз, но у нас у одного человека в городе он есть. ещё в коробке лежит, незнаю уж где он его взял... но дрруг мне сказал что он его продовал за 10 штук и вроде как не продал пока, работает он дальнобойщиком, та что дома бывает редко, связи с этим сфоткать движок не иогу((( Знаю что он 250 и коробка 5 ти ступенчатая, больше ничего о нем не знаю, даже название, сказали мне что называеться (эмцэт) а как правельно пишеться не в курсе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 295
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 06:52. Заголовок: Slavik, интересно по..


Slavik, интересно посмотреть на фото этого двигателя.

куплю АК-47 в хорошем состоянии (данное объявление действительно).
http://natural-body.org/category/pitanie/vred_koka_koly_i_drugih_limonadov.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Амчанин




Сообщение: 377
Зарегистрирован: 04.11.09
Откуда: Россия, Мценск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 11:38. Заголовок: сам хочу увидеть, но..


сам хочу увидеть, но нет возможности, обьяснял почему

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1042
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 21:54. Заголовок: kenzo пишет: Наобо..


kenzo пишет:

 цитата:
Наоборот, это вы - старшее поколение должно себя винить


Уж должно винить тогда правительство тогдашнее. Один фиг, ушла страна баранов-пришла страна козлов. Это оффтоп.
SERG-reg63 пишет:

 цитата:
может надо начать с себя и хоть что-то изменить?


А что мы изменим? Мы люди подневольные) Ну Сенсей конструирует мотор по своим соображениям и по опыту эксплуатации всего и вся совершеный почти мотор. А мы что, расточим разве что под 250 свои котлы на восходе и в путь)))))))))) Ладно, не будем продолжать. Это все
Slavik пишет:

 цитата:
Никто не знаком с двигателем мцт (эмцэт) 250


Slavik пишет:

 цитата:
сказали мне что называеться (эмцэт) а как правельно пишеться не в курсе


На сколько я тебя понимаю, это двиган немецкий MZ, фирма мотоциклетная старая довольно. Эмзет правильно будет. Кстати эта фирма до войны называлась....(барабанная дробь) DKW!!! После слияния 3 нем. крупных фирм в 50 каком то году, ДКВ ушла в историю и получилась одна МZ. Ее азиаты купили не так давно. В 2008 ликвидировали фирму(((((( Так что наш родственичек))) Интересно реально на мотор глянуть. Так то очень интересный экземпляр. Если нулевый, даже купить можно) Правда с деталями туго будет. но если не драконить его сильно, проживет довольно долго

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 274
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 09:58. Заголовок: Скажем так, в советс..


Скажем так, в советское время кубиатура в 250 была обречена. Просто она не вписывалась в концепцию отечественного мотоцикла. Например, мотоциклы делились так:только для езды по легкому бездорожью с небольшой скоростью на небольшие растаяния одному или с пассажиром, допустим почтальенам, рыбакам, пастухам(хватит 125-175 куб), для езды на большие растаяния и перевозки небольшого груза по хозяйству (350 куб), и преимущественно для перевозки груза (650 куб). Понятие престижа и катание для удовольствия тогда не существовала. Вот 250 для простой езды было много, для перевозки груза было мало. Вот и не нужен он оказался. К тому же, мотоциклы производили обороные предприятия. А так как, оружие всегда нужно было. Для мотоциклов не было не времени не денег. А в новой России вообще мотоциклы не нужны были. Тем более такой устаревшей конструкции. А когда стали нужны, уже все развалили, и легче было завозить чем модернизировать заводы. Тем более государству плевать на мотопроизводство. Печально. Раньше хоть дело было...

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
"Я хочу делать мотоциклы не для победы, а для удовольствия."
анимэ "Моя богиня"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет