Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
До меня дошла информация, что товарищ Восход 2 хочет реабилитироваться в наших рядах, сдав экзамен по принципам работы двухтактного двигателя. Я поощряю эту идею, т.к. любое желание в чём-то разбираться - это очень хорошо. Что ж, господа? Я напишу свои вопросы, а желающие могут их дополнить. Профиль Восход 2 будет временно разбанен, а в последствие...а там видно будет.
1) Опишите путь следования топливо-воздушной смеси из карбюратора в пределах 2-х тактов в двигателе без лепесткового клапана. 2) Каким образом происходит формировка фаз газораспределения в двухтактном двигателе. 3) Для чего служат резонаторы впуска и выпуска. 4) Перечислите основные методы форсировки двухтактного двигателя.
Сообщение: 1334
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 27.05.09 12:50. Заголовок: 1) Подробно путь сле..
1) Подробно путь следования топливовоздушной смети от карбюратора до выхлопной трубы. 2) Чем именно на поршне что именно регулируется 3) Думай. 4) Почти, но не всё. Подрезание юбки - это бабка надвое сказала. Ещё не видел нормально подрезанных поршней, чтоб двигатель работал устойчиво и без перебоев.
1)сначала воздух всасываеться,потом поступает в карбюратор,там он смешиваеться с бензином и получаеться эмульсия,потом происходит впуск в криошипную камеру,от туда бензин попадает в камеру сгорания где воспламеняеться при сжатии,потом происходит выхлоп,и какаята часть топливаиз из глушителя поступает обратно в двигатель 2)поршень открывает и закрывает впускные и выпускные окна 3)как я понял резонатор впуска это делает двигатель тише))а выпуска придает мощиность,если его не будет бензин будет просто вылетать ирасход увеличиться мощьность потеряеться 4)расточка цилиндра,установка настроеного выхлопа(резонатора)с глушащей частью,облегчение коленвала,полировка каналов,головки
1) Зачёт. Правильный ответ - воздушный фильрт-резонатор впуска-карбюратор-впускной фланец-кривошип-перепускные продувочные каналы-камера сгорания-выпуск. 2) Полузачёт. Впуск регулируется юбкой поршня, а выпуск - верхним кольцом. Если его утановить выше, то ход поршня под давлением увеличится. 3) Полузачёт. Часть смеси вылетает в глушитель при продувке. Отражённая от резонатора волна загоняет его обратно в камеру сгорания. Резонатор работает в определённом диапазоне оборотов. Тюнинговые резонаторы расчитывают под другой диапазон. Резонатор впуска служит для тех же целей. 4) Зачёт.
Общая оценка - зачёт. Поздравляю. Ты разобрался в работе двухтактного двигателя.
Опиши подробно какие основные процессы происходят при работе 2Т двигателя в камере сгорания и в кривошипе. После воспламенения смеси (опиши все два такта)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет