Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 07.11.10 19:36. Заголовок: Выбор эндурика
Уважаемые форумчане! Обращаюсь ко Всем с просьбой! Помогите пожалуйста с выбором эндуро! Цель - поездки по лесным тропкам, бюджет кусков 60 не более, факторы - ремонтопригодность, надежность, вес, грузоподъемность, наличие фары. Пересмотрел все объявления на авто.ру, ничего не понял, японцы конечно хороши но за эти деньги староваты да и брать их страшно (отжигают на них наверное неподетски), понравился CZ, но не знаю как с запами, и вот Тула ничего. Чего порекомендуете? Надеюсь на помощь.
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 08.11.10 10:38. Заголовок: Да уж! Прикольные та..
Да уж! Прикольные тачки! А сколько стоят? И вот еще что! Кто что-нибудь может рассказать про кроссовые мотоциклы от Ижа, видел их продают на авто.ру, вроде ничего выглядят или это самоделки? А может и Минск себя не плохо на бездорожье ведет? Просто видел здесь много на форуме жителей сельской местности, наверняка знают! Расскажите! Просто у нас в магазине стоит новый Минск стоит 44000 рублей, как думаете стоит или не стоит? Вообщем жду указаний! С нетерпением!
Отправлено: 08.11.10 16:54. Заголовок: barbossa на счет ИЖ..
barbossa на счет ИЖов то они выпускали кросовые мотоциклы но для соревнований... обществу этот "продукт" не был доступным то есть его не продавали.. Одним из таковых я знаю только ИЖ к16 по мойму там двигатель такойже как и у планеты почти. Новые мински какбу гумно то есть китай, качество, как понимаете, будет не столь хорошим. Еще бы я посмотрел бы корейские мотоциклы они делают не плохой, судя по отзывам в интернете, мотопром. Желаю успехов в поиске.
+++ мине тоже ндраится!!! Вот только страшно нарваться на убитый, после гонщика какого-нибудь! Тут чего-то все про Тулу молчат - чего плохая такая,, да не красивая, но мне в лесу только ежели перед самками медведя красаваться . Почему Минск китайский - мне в магазине сказали, что с белоруссии пришел, типа могут накладные показать+ паспорт и все такое. Тамже кстати и движки в сборе сразу продаются, и тоже утверждают что с Минска. Я видел на их официальном сайте, модель с китайским движком, но там сразу видно что двигло другое.совеныш пишет:
цитата:
а вот который 125 кубов новый стоит 90000 рублей, а б/у примерно 60000 будет
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 09.11.10 00:09. Заголовок: Братва! По активнее ..
Братва! По активнее пожалуйста! В мотоциклах ноль полный, тока-тока в восходовском движке начал что-то понимать, подчеркну тока в движке, а ведь мотоцикл это не только движок, нужны советы!!! Ведь моя покупка будет выбрана на основе Ваших советов! Всем респект!!! Кстати меня сегодня жена обрадовала - Я стану Отцом!
Отправлено: 09.11.10 11:48. Заголовок: У меня есть Тула. пр..
У меня есть Тула. правда это не эндуро а просто вездеход. Больше 90 км не едит. Зато исключительная проходимость-подвески не забиваются грязью, нет проблем с запчастями в любой глубинке-подходят с Муравья на 90%, надежный тяговитый двигатель. Еще один плюс- можно без проблем возить 3 пассажиров.
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 11.11.10 00:31. Заголовок: Респект Всем за помо..
Респект Всем за помощь. Много почвы для раздумий (правда не знаю плохо это или хорошо ). Dozi - а у этого ЗИДа двигатель не китайский случайно? А вот по сайту Минска поползал, да кучи залез на сайт Jawa - Супер!!! Тула подкупает своей пассажировместимостью - как говорится то, что доктор прописал, а скорость там большую и так не разовъешь, вот только где купить? Dozi, а ты случайно в "стодвадцатке" не видел, там чего за Минск стоит? Неужели г..о? Зато цена 44 за новый.
Отправлено: 12.11.10 21:28. Заголовок: С ценой явный перебо..
С ценой явный перебор. Двигатель. наверняка, лицензионный из китая. Какой - надо выяснить. Но. предполагаю, расходников для него у нас нет. А заказывать будет дорого.
Сообщение: 1136
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
4
Отправлено: 13.11.10 14:19. Заголовок: на ёбрике так если т..
на ёбрике так если только потихоньку по какашкам или по лесу проехаться можно,как эндуро он негодится совсем.даже если ризину поменять на чтото позлее...подвеска нета сооовсем.конкретно продубасить нанём врятли получится без последствий. ну а если сильно не забираться и опыт говномеса есть,то можно иногда повеселиться)) http://cs9854.vkontakte.ru/u3822758/120099880/x_e065336a.jpg<\/u><\/a>
Отправлено: 13.11.10 14:20. Заголовок: Подвеска важна в гор..
Подвеска важна в горах, на твёрдых каменистых почвах. У нас пески, глина, тайга и болота. Ну дорожный просвет маловат... Дак в болоте там, где сядет ёбрик, там и эндурик потонет. Или может подвеска влияет на проходимость по пескам?
Подвеска важна в горах, на твёрдых каменистых почвах. У нас пески, глина, тайга и болота. Ну дорожный просвет маловат... Дак в болоте там, где сядет ёбрик, там и эндурик потонет. Или может подвеска влияет на проходимость по пескам?
И подвеска с большими ходами влияет,и размер колес,и специальная резина.Да и запас прочности деталей эндуро не сравнить с дорожными моделями. Dozi пишет:
По первому варианту - было бы неплохо,если б у него были обычные спицованные колеса и движок понадежней. Этот китайский движок ,что на него ставят- дерьмо полное. Детали ,причем ответсвенные- просто сыромятина,качсетво стали отвратительное. Не советую. По второму- это собственно говоря не Минск,а опять -таки сборка китайской модели под названием "Минск" У нас такое чудо продается под названием "Раптор". Отзывы о нем в общем-то стандартные - китайское гавно. Равно как и всякие пародии на эндуро "Джолинг-200" и "Лифан-200". Что брать - мне кажется лучше японца. Начет новых затрудняюсь сказать,все -таки в 60 не уложишся. Так за 60 - б.у. нормальный японский эндурик можно взять. ЧЗ- не надо однозначно. Запчастей к ним нет и не предвидиться. У нас ЧЗ-ты кроссовые продают за 15-20 т.р. и особого спроса нету.Когда-то они почти во всех спорт-клубах были,сейчас доезжают свой век.
ИЖ-к16 и его производные- в принципе можно,движок там стоит от "Планеты -Спорт" ,отличается только передаточными числами КПП. Ввиду того,что Планета -спорт не выпускается с 84 г. как там с запчастями я не в курсе. что-то однозначно подходит от простых ИЖей,но увы не все. Единственное- за 60 тыщ таких можно штуки 3-4 прикупить смело.
Итог- я думаю все же б.у. япошку надо брать. Какую именно? Думаю ту что проще по конструкции. Не надо никаких хитрых перефорсированных движков со впрысками,золотниками на выпуске,водяными охлаждениями и прочей чешуей. Нужен простой четырех-тактных,воздушник,безо всяких приблуд. По конкретным моделям я думаю тебе лучше обратиться на форум по японским эндуро,я думаю есть где-нибудь такой.Удачи и поздравления с грядущим пополнением в семействе!
Сообщение: 1138
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
4
Отправлено: 14.11.10 20:36. Заголовок: уже писал гдето здес..
уже писал гдето здесь. ямаха ттр250\сузуки джебель250\хонда хр250(баджа) за 90-100тыр можно взять нормальный.дешевле этих из японии вроди ничего нету. Dozi подвеска везде важна) вот едешь ты по полю...а там же не ровная поверхность а всё волнами и буграми..с ёбриковской подвеской неочень будет...ходу у неё маловато,да и мягкая слишком. Dozi пишет:
цитата:
в болоте там, где сядет ёбрик, там и эндурик потонет
Спорим-спорим братва! В споре рождается истина! На основе всех изложенных здесь мнений у меня начинает сформировываться свое, а это уже лучше чем ничего! Жду с нетерпением. Услышал бы отзывы о Туле (движок, электрика). И вообще - наш родной, чего совсем плох для вне дорог?
Сообщение: 1139
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
4
Отправлено: 15.11.10 07:56. Заголовок: не плох.темболее за ..
не плох.темболее за те деньги который он стоит по сравнению с японскими брендами) двиг вобщемто,если сделаешь нормально(как и на любом совке) то и ездить будешь долго и щастливо минус такой я заметил когда на таком аппарате передвигался,если заедешь в колею в грязи то выезжать ну както очень тяжко бывает,колёса ибо круглые и края плохо цепляются.а так гребёт везде только в путь
Спорим-спорим братва! В споре рождается истина! На основе всех изложенных здесь мнений у меня начинает сформировываться свое, а это уже лучше чем ничего! Жду с нетерпением. Услышал бы отзывы о Туле (движок, электрика). И вообще - наш родной, чего совсем плох для вне дорог?
Не нужно тебе "Тулу" Посмотри сам - какой это эндуро,ну? Мне доводилось на ней ездить - я тебе могу сказать,что обычный Восход или Минск с зубастой резиной - куда больший эндуро,чем эта корова.Тяжелая,неповоротливая. В проводке- черт ногу сломит - это издержки мотороллеровского движка с династартером,так же как и 2 аккума . Перемещаться на ней можно только по колеям,по пояс в жиже. Как правильно сказали выше- попал в колею- хрен из нее вылезешь. Это от того,что нашим горе-конструкторам неведомо,что переднее колесо на эндуро должно быть тоненьким,большого диаметра,но зубастым. В общем в топку этот выпердыш росмотопрома.
А если к16 брать...если уж так хочется импортного эндурика.то надо смотреть по объявлениям...какой нибудь кавасаки взять можно...я видел в хорошем состоянии продают за 30 килорублей..
ну впринципи цена не показатель состояния мотика...бывает продают в надежде на лоха.смотрет ьмотик желательно со знающим человеком. НУ а ваще за 90 сб можно в отличном состоянии взять
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 16.11.10 09:04. Заголовок: ДИМА пишет: а может..
ДИМА пишет:
цитата:
а может взять Ёбра (ybr 125) и не заморачиваться?
ДА! Тоже задумываюсь! Но с ЕБРом жду результатов от тест-драйвов по бездорожью от DOZI! Хотя уже наверное не дождусь, у нас уже снег лег и судя по-всему основательно! Так-то всем хорош мотик, вот только смущает подвеска, на вид уж больно хлюпенькая - но тешу себя надеждами, что это всего лишь оптический обман! А мне мотик надо купить до мая месяца кровь из носу, в июле должен стать отцом, там уже будет не до мотоцикла (как во временном плане так и в финансовом).
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 16.11.10 09:11. Заголовок: Serega пишет: В общ..
Serega пишет:
цитата:
В общем в топку этот выпердыш росмотопрома
Serega! спасибо за развернутые посты по теме, вынес полезной информации! Еще один голос против Тулы и исключу ее из своего списка. И так, не по теме, где продолжение историй, жду с нетерпением, ну очень интересно, мы всем офисом читаем! Здорово!
Отправлено: 16.11.10 10:40. Заголовок: Зря вы так на Тулу н..
Зря вы так на Тулу наехали. Сравнивать ее с эндуро, все ровно что джип с трактором- совсем другой стиль езды. А проводка, если отбросить всякие там повороты дубль стоп сигнала - легче чем на Иже, и не намного сложнее Восхода. Да, по колеям она ездеет не важно, но по пересеченной местности и по лесу замечательно. На ней я забирался поуши в грязь и выехал. Тем более что за такую цену лучше не найдеш.
Отправлено: 16.11.10 12:08. Заголовок: barbossa на xr-250 ..
barbossa на xr-250 можно отжечь на пересеченной местности, входить в повороты в заносе, и много че еще, а на неповоротливой туле такого кайфа не почувствуешь
Ну, Тула предназначена для неспешной езды. Оторваться на ней не получится. А маневренность у нее не хуже чем у любого другого советского мотоцикла. Но из-за низкого центра тяжести она стоит как влитая на любом покрытии. И ее легко держать на черепашей скорости.
Африка -твин- это всего лишь тяжелый туристический мотоцикл для ровных дорог.Они бы еще с шоссейным спортбайком сравнили Я просто ездил один раз по плохим в паре с ЮБР-125. Через каждые 300 метров мне приходилось останавливаться,и ждать,пока ЮБР меня догонит. Ну не эндуро это и близко даже,поймите - обычный дорожный мотоцикл.Туда б нормальные подвески,да колеса нормальной размерности,и не литые,глушитель под седло,да резину внедорожную- ну так это будет уже совсем другой мотоцикл. На дорожной резине,как там пишут - по грязи он не едет вообще, мылит,скользит,норовит скинуть седока. Поэтому такие отзывы мне читать просто смешно - ибо они сродни сказкам барона Мюнгхаузена. По проходимости он сравним наверное с обычным дорожным "Восходом". Даже до моего убожества под названием ЗиД-200 ему далеко как до луны,неговоря о нормальных эндуро. Да и в пробег 76 тыщ без капиталки для мотора 125 кубиков очень слабо вериться,если не сказать больше. Но не буду оскроблять,как сейчас принято говорить,религиозные и прочие чувства его поклонников. Мое мнение может быть субъективно.
Возвращаясь к "Туле" - хочу заметить,что одно неоспоримое достоинство у нее всеже есть- это принудительное охлаждение двигателя,доставшееся ей по наследству от мотороллеров.Это значит,что можно длительное время двигаться на маленькой скорости,не опасаясь перегрева. Но к самой концепции этого мотоцикла претензий( у меня лично) полно. Кстати где ты собрался его( Тулу) покупать? разве они еще выпускаются? Я думал давно сняты с производства.
Серёга правильно говоришь про ёбрик) нанём потихоньку канешно можно преодалевать разные ухабы и прочее...но тогда зачемж он нужен?чтобы потихоньку скребстись...? с такимже успехом можно взять любой совок и это передвижение в режиме "эндуро" будет намного проще,и дешевле. хочешь эндурить,то и бери эндуро мотоцикл.всё остальное не то.
Сообщение: 1470
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 16.11.10 21:46. Заголовок: Dozi пишет: Но ведь..
Dozi пишет:
цитата:
Но ведь догонял же? Даже на дорожной резине?
Догонял,если можно так сказать,человек,половину пути тащущий своего коня за руль по буеракам.
Не надо так боятся мотоциклов б.у. Я вас всех уверяю друзья,что тот, кто поездил на б.у. советской технике - б.у. импортная вовсе не страшна,какая бы она не была ушатанная. Равносильно это относиться и к автомобилям. Единственный препон тут - стоимоть и доступность запчастей для мото иномарок.В иных регионах и для "Восходов" ничего не найти днем с огнем,что уж тут про иномарки говорить. Еще осложняет поиск б.у. техники то,что ввозят ее конечно мало. На рынке автомобилей и разнообразие шире,и цены лояльней. Там никому не приходит в голову просить за авто,которому 20 лет - от 1/2 до 3/4 цены новой такой же. А на рынке мото - да запросто. Например у нас в Питере- найти эндурик в хорошем состоянии за разумные деньги - практически нереально. В основном продается рухлядь ,из которой выжаты все соки и по ценам,приближающимся к стоимости новой. А например ,в 150 км, стоит только переехать границу нашей родины, и выбор шире,и цены - сказка. Например недавно предложили взять там КТМ-125 кроссовый,6-летний за 40 т.р.,причем с торгом. Вопрос провоза через границу и растаможки все к сожалению убивает. Но судя по тому,что у нас в городе появились некие барыги,что возят эндурики из европы,и продают их тут по 70-80 тыщ,я думаю какая -то лазейка есть. Подозреваю,что наверное их там покупают дешево,разбирают и провозят ввиде запчастей.
Догонял,если можно так сказать,человек,половину пути тащущий своего коня за руль по буеракам.
Это - самый лёгкий, из новых, что мне доступны. По молдодости таскал яву.. Тяжеловата для меня. А ещё... Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором. И ещё.. ( про Б/У) Мне очень не нравится, когда в разгар сезона мотоцикл отказывается ездить. Ещё обиднее, когда из - за маленькой смешной детальки. Ещё обиднее, если эту детальку нужно будет ждать месяц - два. Для меня удобнее такая стратегия.. На новом моте отъездил пять лет, и опять купить новый.
[Mike_Shinoda] пишет:
цитата:
но тема то эта про выбор ЭНДУРИКА.эндуро предполагает жёсткие условия и нагрузки...)
ИМХО термин "эндуро" - некий маркетинговый ход, за который мы платим денек больше, чем получаем за эти, дополнительно вложенные деньги. Я лично считаю, что "эндуро" должен иметь движок минимум 400 кубиков, чтобы иметь достаточное усилие на колесе на низах. чтобы мотоцикл не закапывал себя сжигая диски сцепления, а уверенно тянул. Я не рекламирую ёбрик. Я лишь хочу показать какими критериями я пользовался в выборе, и какие цели при этом преследовал.
ЗЫ.. Имея гальваническую связь между головой и достаточно прямыми руками, можно любой дорожный мотоцикл довести до состояния "эндуро" за меньшие деньги, которые мы бы отдали за это название в мотосалоне.
Сообщение: 1144
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
4
Отправлено: 17.11.10 07:46. Заголовок: Советские мастера в ..
Советские мастера в гараже что угодно могут сделать,это бесспорно Dozi прокатился бы на эндурике чуток и понял бы наверное что это такое,потом,думаю,ты бы изменил своё мнение о понятии "эндуро"
Так! Спор разгорается не на шутку! И чтоб здесь все не перессорились - пора внести кое-какие коррективы! Как я уже и писал выше! Цель поездка по лесным тропкам, подчеркиваю-тропкам, а еще точнее, разобранная часть узкоколейной дороги, заросшая, вдоль не убранных шпал идет тропинка пешеходная, местами эта тропинка идет по болоту (точнее насыпь сползла в болото, пешком идешь в воде по щиколотку, но грунт под ногами уверенно твердый) местами через эти самые шпалы надо перескакивать. Второе: необходимое требование чтобы обязательно смог везти двух человек с небольшим грузом. Третье: скорость дикая не нужна, здесь скорее наоборот, надо чтобы ехал не спешно но уверенно, следовательно надо чтоб не перегревался. Четвертое: по пути два моста полу-разрушенных, значит нужен чем легче тем лучше. Путь этот длинной 14-16 км туда и столько же обратно. Летать я на нем точно не собираюсь. Вот как-то так.
необходимое требование чтобы обязательно смог везти двух человек с небольшим грузом. Третье: скорость дикая не нужна, здесь скорее наоборот, надо чтобы ехал не спешно но уверенно, следовательно надо чтоб не перегревался.
тогда ТУЛА ... вес не большой порядка 130ти кило. - дёшево и сердито
Отправлено: 17.11.10 18:38. Заголовок: ну по таким местам к..
ну по таким местам как описал нам ув.barbossa то там и восход впринципе пойдет... или же планка или юпак... и помните грамонто обкатаный мотор перегревается ну ооочень редко..
надо чтобы ехал не спешно но уверенно, следовательно надо чтоб не перегревался. Четвертое: по пути два моста полу-разрушенных, значит нужен чем легче тем лучше. Путь этот длинной 14-16 км туда и столько же обратно. Летать я на нем точно не собираюсь. Вот как-то так
Ну вот прямо, как я себе цель ставил. Только я езжу один с грузом килограммов, максимум 10 Для отжига я уже старенький.. До Белого озера на Восходе ездил. Тропка местами глубоко выбита, Восход иногда глушителями за шпалы цеплял. А вот по заливному лугу глушители - подспорье. Восход на них как на лыжи садится и глубоко не проваливается. Поэтому мот легко тащить из грязи. (Будь вместо него хоть трижды эндуро, всёравно бы провалился, возможно, Тула бы прошла). Ёбрик легче Восхода килограмм на 30. Надеюсь и проваливаться будет не так сильно.
Вот, например фото... Ето не средняя полоса. Это север. Грязь - слой дёрна. Если этот слой рвётся, то ниже насыщеный водой торф, который и человека то с трудом держит. Поэтому площадь опоры и вес - играют решающую роль. <\/u><\/a>
Будь вместо него хоть трижды эндуро, всёравно бы провалился, возможно, Тула бы прошла
нормальный эндуро на злой резине проедет везде! помеха ему только стена или река в которой скроет его с пилотом вместе) всё остальное завист от пилота. были случаи на восходе когда наабарот изза глушителей и застревал...бывало едешь внутри колеи...а потом оп она углубляется ещё и ты тупо повисаешь на глушителях,если только на скорости пролететь можно...
Отправлено: 17.11.10 19:59. Заголовок: Дело лишь в том, что..
Дело лишь в том, что если колесо порвало слой дёрна и провалилось, то провалилось до тех пор, пока не село на раму. Поскольку чем глубже, тем торф более насыщен водой и мягче. Ну как мне ещё объяснить? Если в разорванную колею встать ногой, то провалишься до колена. Держит только верхний слой. Ниже этого слоя ОПОРЫ НЕТ. Там метровый слой перенасыщенного водой торфа, состоящего из полуперегнившей растительной массы не скреплённой никакими волокнами.
Сообщение: 1471
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 17.11.10 20:09. Заголовок: Dozi пишет: Дело ли..
Dozi пишет:
цитата:
Дело лишь в том, что если колесо порвало слой дёрна и провалилось, то провалилось до тех пор, пока не село на раму. Поскольку чем глубже, тем торф более насыщен водой и мягче. Ну как мне ещё объяснить? Если в разорванную колею встать ногой, то провалишься до колена. Держит только верхний слой. Ниже этого слоя ОПОРЫ НЕТ.
Да,я слышал про такое - это тундра. Вечная мерзлота. У нас тьфу 3 раза такого нет. Тут самое лучшее средство - это вездеход на пневматиках низкого давления.
Отправлено: 17.11.10 20:16. Заголовок: Нууу.. Это ещё не ве..
Нууу.. Это ещё не вечная мерзлота.. Но далеко не средняя полоса. Полтора миллиона я пока не готов выложить за такой аппарат.. (ради нескольких осенних утиных зорь ) <\/u><\/a>
Сообщение: 500
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 17.11.10 20:26. Заголовок: Dozi Вот куда на уаз..
Dozi Вот куда на уазике ехать надо, а то мы пол подмосковья изкалесили))))) лина уже надоела. нужен чернозём)))) Да а глушакам нестрашно что на них вес целого мота с пассажиром идёт?
Отправлено: 17.11.10 21:58. Заголовок: KDX 200 1) У нас нет..
KDX 200 1) У нас нет дилера 2) 130 т.руб. за б/у мот, который в данный момент официально не поставляется в Росиию? Зачем мне куча лишнего геморроя? Мне проще купить новый KX250 F. Но меня будет душить жаба. 300 тыс. руб. За что? За то, что я буду быстро ездить по лесу? Я никуда не тороплюсь. Я не занимаюсь мотоспортом. Меня не прёт от продубасов.. Я просто буду медленно ездить на моте, который в ЧЕТЫРЕ раза дешевле.
"Курьер" давно не выпускается и достаточно редок. Я думаю его просто не найти.Та же ситуация и с "Тулой". Где он тебе ее отыщет? Их уже 100 лет не выпускают,вроде. Таже фигня с Иж-Спорт(К-16) . Все это утопия. Да и советовать я бы его не стал особо. Все таки это не чистый эндуро,а только пародия на него. Чтоб ему стать эндуро,надо как минимум поменять переднюю вилку на более мощную и длинноходную,а также переднее колесо надо наверное на 21-3.00.Остальное ,в принципе удовлетворяет- и задняя подвеска с моноамортом,и глушитель верхний.В принципе лично меня,как средство езды по бездорожью он устраивает,за свои деньги - добавлю.В лес на нем - легко и непринужденно,вспаханное поле пересечь- да не фиг делать,по грязям тоже можно передвигаться,не прибегая к помощи ног и рук,броды до полуметра форсировать- тоже. Один раз повсречал в лесу группу кроссменов на японских эндуриках,среди них была даже одна девушка. Остановился пообщаться. Они долго разглядывали мою, им диковинную технику,не в силах понять,что это вообще такое. Ради хохмы - решил поехать за ними - все равно было по пути. Попрыгал с ними по буеракам. Особо даже не отстал,но попотеть все-таки пришлось больше,все ж таки советская техника. Я не нахваливаю - все это конечно по сравнению с обычным дорожным "Восходом" например. Если сравнивать с настоящим эндуриком - увы совок есть совок. Есть правда "ЗиД-200 Лифан" с китайским движком,но это не то.Выше уже писалось про него.
Dozi пишет:
цитата:
Мне проще купить новый KX250 F. Но меня будет душить жаба. 300 тыс. руб. За что? За то, что я буду быстро ездить по лесу? Я никуда не тороплюсь. Я не занимаюсь мотоспортом. Меня не прёт от продубасов.. Я просто буду медленно ездить на моте, который в ЧЕТЫРЕ раза дешевле.
Да это предрассудки,что на эндуро нужно обязательно носится как угорелый. Да ,это можно делать. Но можно и ехать не торопясь,при этом с гораздо большим комфортом,нежели на дорожной модели. Я вот например тоже особо никуда не тороплюсь,но таскать мотоцикл,который стоит как минимум в ПЯТЬ раз дороже моего, видавшего виды, мне тоже не улыбает(это я про ЮБР). Лучше уж я буду доезжать на своем старичке,тем более что он все-таки по говнам едет,и тащить по грязям его не надо,а зимой на нем не жалко даже дрова из леса таскать,в этом поприще он себя давно уже окупил.
Отправлено: 18.11.10 01:10. Заголовок: К сожалению, мне не ..
К сожалению, мне не повезло с моим старичком. В этом году я практически на нём не ездил. (900 км. после капиталки). Если бы он был здоров, я бы не задумывался, стоит или не стоит брать другой мот. И вообще, я устал с ним колупаться. Не буду больше ничего разбирать и собирать. Хватит с меня. И ещё мне не хочется переплачивать за красивое название в разы, пока я действительно не пойму, нужно мне это, или нет (восхода хватало). Поезжу на ёбрике. Не понравится - куплю эндурку. Скорей всего вот эту. http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/adventure/wr250r.jsp?view=techspecs<\/u><\/a> (так как у нас в городе есть оф дилер)
Сообщение: 504
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 18.11.10 18:38. Заголовок: Serega У меня тоже б..
Serega У меня тоже была ситуация когда я ехал за эндуро: 1) Эндуро в 2,5 раза больше восхода 2) Где я еду по лесу 30 км,ч и аморты сробатывают до упора, они летят на огромной скорости взрываю почву.
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 18.11.10 22:16. Заголовок: Arkadiy пишет: А кв..
Arkadiy пишет:
цитата:
А квадроцикл неподойдёт?
Нет! Тоже думал об этом, но потом понял. что 14 км зубодробилки, пусть по сгнившим, но все таки шпалам это не для меня, там вообще чуть быстрее пешехода получится! А вот на мотике как раз, вдоль насыпи!
Блин, так интересно Ваши споры читать аксакалы!!! Как будто сам на этих всех мотиках едешь! А ведь я ни разу сам за рулем мотика и не сидел! Вот так! Продолжаем диспут братва!
Dozi! Yamaha конечно хороша, та что по ссылке, но ценник!!!!! Жаль что у нас сезон уже закрыт, посмотреть бы на твою лошадку вживую, хотя бы как по рыхлому песку идет.
Тулу ищите, или ИЖ ПС, ЗиД Курьер мона найди и за 10 тыщ, но сложно. Я бы эти мотоциклы рассматривал.
Зачем человеку эта старая рухлядь с задворков истории,если у него карман жгут 60 тыщ ?
Барбосса - не связывайся ты с совкотехникой,если есть деньги. Эндуро у нас никогда не выпускали и не выпустят уже. Условно под эту категорию можно подвести лишь ИЖ К-16,и то с натяжкой. Никакие "Курьеры" а тем более ИЖ-ПС и "Тула" - к эндуро не имеют никакого отношения.
Посему если хочешь эндуро - надо искать и покупать эндуро, а не совко-развалюхи ,немыслимых конструкций,доживающие свой век. Если ты ковырялся с совкоциклом - с любой заграничной техникой справишься. И не надо боятся покупать б.у. Ведь ездишь же на Ауди б.у. и ничего. А мотоцикл проще раз в двадцать,чем твоя Ауди. Короче,надо брать либо б.у. эндуро,японца, либо бери уже ЮБР как Дози и закрываем вопрос
Зачем человеку эта старая рухлядь с задворков истории,если у него карман жгут 60 тыщ
ну в принципе если barbossa не миллионер ( - я бы знал), то применение оставшийся сумме найдёт без проблем! - ребёнку игрушек накупит, если уж совсем ничего на ум не придёт
Сообщение: 507
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 19.11.10 22:22. Заголовок: barbossa есть такая ..
barbossa есть такая тема: ищешь форумы по американсим свалкам, там покупаешь эндуро с разбитым пластиком за 30 к. и радуешься, ведь пластик те ненужен?
Сообщение: 1708
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 20.11.10 15:44. Заголовок: БМВ такой скутер дел..
БМВ такой скутер делали... Модель не помню. Читал тесты в МОТО. Говорят не плохая вещь. Serega пишет:
цитата:
Барбосса - не связывайся ты с совкотехникой,если есть деньги. Эндуро у нас никогда не выпускали и не выпустят уже. Условно под эту категорию можно подвести лишь ИЖ К-16,и то с натяжкой. Никакие "Курьеры" а тем более ИЖ-ПС и "Тула" - к эндуро не имеют никакого отношения.
С другой стороны человеку ездить то не профессионально по говнецу, а так в далеки по грибочки с пассажиром. Я все ж за тулу. В принципе Барбосса возьмите на худой конец восход... Поставте резину корейскую зубастую и звезду на 13 ведущую и попрет везде он.
Отправлено: 21.11.10 01:53. Заголовок: да ну... Барбосса на..
да ну... Барбосса написал что нужно с пасажиром, куда на эндуро с пасажиром??? еще и преодолевать "препятствия"... нужно что то типа того что Сникер писал, например даже тот самый восход, С УМОМ ОБКАТАНЫЙ, с маленькой ведущей звездой -- это по моему как раз то, а если еще и резину позлее то будет хорошо, или же вместо восхода ИЖ ПС этот понадежнее будет, или же ЮБР со злой резиной, но на нем не поедешь больше третей так как это дорожный мотоцикл, Надо брать ИЖ ПС или на подобе того ИМХО
Сообщение: 1476
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 21.11.10 22:55. Заголовок: SNIKer пишет: С дру..
SNIKer пишет:
цитата:
С другой стороны человеку ездить то не профессионально по говнецу, а так в далеки по грибочки с пассажиром. Я все ж за тулу. В принципе Барбосса возьмите на худой конец восход... Поставте резину корейскую зубастую и звезду на 13 ведущую и попрет везде он.
Пойми,советовать человеку у которого в кармане лежит 60 тыс. руб - покупать "Тулу" или еще какое-нибудь советское дерьмо - это все равно,что советовать человеку у которого в кармане 600тыс. руб- покупать "Ниву" или еще какие-нибудь "жигули" седьмой модели. Если деньги есть - надо брать импорт и точка. Хоть ЮБР-125,как предлагает Дози - я думаю он прав.
Отправлено: 22.11.10 02:17. Заголовок: есть отличия,и больш..
есть отличия,и большие...все равно что ездить на 6 и пересесть на форд какой нибудь....пускай берет иномарку..на худой случай если он ездит на судах в другие страны,то намного проще и лучше будет
Сообщение: 1724
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 23.11.10 00:30. Заголовок: Дак иномарка то за 6..
Дак иномарка то за 60 не шедевр будет... Не известно с чем гемороя больше. Тем более места у них не ближние, не москва. В таких местах я за наш мотопром, если чего на коленке переберет. А уж инженер сможет довести до ума мотор и мотоцикл что долго без косяков отходит. За 60 тыщ я б оставил се свой восход для таких поездок, купил бы резину, звезду мелкую и в путь. А остальные отложил для машины. Но у ТС есть уже авто... Вообщем чую так мы не придем к согласию.... Барбосса что решили то?
Да! Yamaha рулит! Всем хороша, ручки для заднего седока даже есть. Скока стоит-то такая? Копался - не нашел! Вообщем, обобща мнения Всех ответивших (за что Всем огромный респект), решил: надо брать японца, но если до марта подвернется Тула, возьму ее (к тому же у меня к ней два колеса есть). Другой вопрос как теперь жену - бы под это подвести, ведь про мотик рано или поздно узнает, а вот если хорошо обосновать, может и еще деньжат подкинет, просто теперь у нее "других забот полон дом". Она так-то сама не против отжечь. <\/u><\/a>
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/371491-6e06.html вот это техника!
выше уже писалось- ЧЗ это не техника, а кусок дерьма. Тем более продавец с ума сошел- 30 с лишним тыщ за такое ведро выпуска 80-х годов. Если он найдет идиота,который купит это чудо хоть за 15 тыщ,я ему лично руку пожму . SNIKer пишет:
Сообщение: 540
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 24.11.10 10:02. Заголовок: У однокласника такой..
У однокласника такой, вот рассказываю: 1)если влезть в лужу на пол мотоцикла, то его заливает. 2)деньги за китайский отдавать жалко. 3)запчасти пока привезут ждёшь пол года. 4)возможно надёжность как у совка(неуверен, думаю лудше) 5)ремонт только в сервиси, за ниимением сьёмников 6)клапана сбиваются так часто, как у восхода карбюратор.
Может конечно он и лудше восхода, но хуже япошки. А вот у друга такой:
Други! Предлагают Планету пятую, пробег 7000 км, 1992г.в. за 15 тыров. Что скажете, ес-но с учетом эксплуатации, указанной мною выше. Еще планету спорт продают, написано что на ходу, более ничего.
Отправлено: 24.11.10 15:54. Заголовок: Планета для этих цел..
Планета для этих целей пойдёт! Хватит её с лихвой. Но она не вписывается по весу: весит она довольно много, около 170 кг - через речку так просто не перетащишь... Arkadiy пишет:
цитата:
если влезть в лужу на пол мотоцикла, то его заливает.
залезь на пол мотоцикла на Восходе и посмотри что будет Arkadiy пишет:
цитата:
клапана сбиваются так часто, как у восхода карбюратор.
не сбиваются совсем что ли? Дык это же хорошо! У Восхода карб не сбивается никогда - ну как ты себе это представляешь?
Сообщение: 1732
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 24.11.10 16:25. Заголовок: Спорт предпочтительн..
Спорт предпочтительнее... А на планету мона ставить звезду на 16, кросс резину и монстр будет. На мото иже есть схема полного привода для нее по типу как у Гарагашьяна.
Сообщение: 230
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 24.11.10 21:05. Заголовок: Я свою за 87 брал бе..
Я свою за 87 брал без пробега по РФ. Менял только аккум. Под замену были колодки и цепь. Движок - песня! Пересаживался сразу на Honda CB400SS - яха резвей. На горочку залетаешь с ходу газу поддал и она на скорости 60 в дыбы! Ну а все наше чисто тошнить и под пиво отдыхать(не убьешси).
Отправлено: 25.11.10 01:14. Заголовок: Машина не новая. При..
Машина у тебя не новая же? Прикупишь к ней мотоцикол Б/У - конструктор лего. Будешь жить в гараже. Ребёнка жена воспитает.. Мне последнее время вспоминается знаменитая фраза. "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи" barbossa пишет:
цитата:
Да! Yamaha рулит! Всем хороша, ручки для заднего седока даже есть. Скока стоит-то такая? Копался - не нашел!
Dozi! Извини, земеля, но ты наверное неправильно меня понял, я имел ввиду эндурик, вроде Raid, называется, тот что выше моего поста. А квадрик на котором жена моя - так это какая-то китайская тарантайка, а может быть и русский, но двигло точно китай, задний привод, так погонять по каким-никаким но дорогам (довольно шустрый малый), чуть бездорожье посильнее - смех и только, он тогда там застрял, где я на 80 проехал и ни чихнул даже. После того как 15 минут у меня жена на нем погоняла - тормоза пропали (слетел шланг на тормозной суппорт и вылилась вся т.жидкость) неисправность устранена на месте (в багажнике завалялась канистрочка с тормозухой (откуда она у меня там взялась-ума не приложу, тормозуху не менял ни разу)).
Мне последнее время вспоминается знаменитая фраза. "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи" А вот с этим полностью согласен. Потому-то и диллема. Совмотопром - качество страдает, б/у иномарка - недешевые и труднодоставаемые запы, на новую денег нет. Вот и мучаюсь с выбором - хоть вообще отказывайся от покупки. Но и пешком ковылять не охота, а вокруг столько озер мною неизведанных, а там говорят щуки под 15 кг, а по 1-2 кг даже не берут, отпускают сразу. Как быть??????
170 кг мотоцикл - Вместе с покупкой придется записаться в качалку и бросить футбол, а также лодку, удочки и провиант с бухаловым, э нет это надо оставить.
P.S. Машину я сам не ремонтирую! Только один раз - люк отреставрировал! Проповедую принцип - не понимаешь не лезь! Ремонтируют ребята, я у них привилегированный клиент, потому цены для меня божеские - приехал, отдал, ушел, забыл, звонок, пришел, поболтал, деньги на комод, уехал.
А в Восход пришлось залезти, надо было самому постичь, а то как в лесу быть если не заведется. Теперь хоть немного, но понимаю (во многом благодаря вот этому замечательному форуму и его жителям)
Сообщение: 231
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 25.11.10 12:31. Заголовок: Про запы... движок 1..
Про запы... движок 15000 по мелочи молчу все есть ну так если нет у нас в Новосибе то можно подождать пару месяцев) Сезон отьездил - ничего! Менял сразу масло, фильтр там - сеточка металлическая - промыл поехал) ВФ как на Восходе поролон, промыл - поехал! Все Ямахи поджирают масло, если отжигать. Смирился эт один недостаток) Постоянно вдвоем с женой (87+56+10=153кг)!Мот порядка 120кг. В городе весь транспорт меня раздражал! Настолько все тормозят! Все как будто не знают куда ехать и поэтому плетутся. Заехать на тротуар перескочить поребрик) Менты да пошли вы! Комфортная скорость 80-90. Тормоза все дисковые, большой плюс! Второй номер не жалуется шо сидеть негде) Продал как друга предал:( ... надо было деньги за машину отдать Пришла быстро + сокращение перед кризисом мля.. Заказывал там же в Доктор Каре с аукциона, тож очень доволен) Щас Yamaha TDM850. Мой апарат 1991г. Опять меняю масло с фильтром, ну диски тормозные передние, аккум. Потяжелее, около 200, спокойный двиг, динамика приятно поражает (едешь 100 в городе и одыхаешь). Самое веселое шо по просёлку и лесным дорожкам посуху одно удовольствие! Песчаная дорога в лесу руль прямо руки расслаблены - едет сам в натяг без напряга тоже в двоем км30-40в час.
Dozi! Извини, земеля, но ты наверное неправильно меня понял
Все мы грешны... Я, иногда люблю пошутить.. barbossa пишет:
цитата:
а по 1-2 кг даже не берут, отпускают сразу. Как быть??????
Я вот таких кушаю прямо в лесу. (предварительно опустив в котелок с кипящей подсолёной водой) А насчет квадрика.. Пять лет назад видел, как мужик катался на паранихе, (у ж/д моста через кудьму, прямо под ЛЭП). Засадил его в небольшой канавке вблизи воды выше ступиц, и ни в какую... (если бы я там шёл пешком, то ноги бы замочил по середину икры). И прилив пошёл. Мужик вызвал кореша и они по уши в грязи дёргали квадрик лэндкрузером. Картина ещё та! Я уписался... С тех пор, я всё ещё недоверяю квадрикам..
Отправлено: 28.11.10 01:07. Заголовок: Не уверен, но вроде ..
Не уверен, но вроде бы такой я видел на яграх, на вертолётке (где обычно напротив острова у воды рыбаки машины оставляют и, если тепло, отдыхающие тусят) парни втроём ехали по песку (точнее выезжали от кромки воды на асфальт). Один на мотоцикле сидел и типа ехал, а двое его толкали. Парням было нелегко. Мот тяжёлый. Резина гладкая. А я гордо проехал мимо на Восхонде на второй передаче..
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 28.11.10 11:16. Заголовок: Да, Восход благодаря..
Да, Восход благодаря своим колесам(удачное сочетание ширины и диаметра) хорошо идет по песку. Была у меня в школьные годы самоделка на базе Восходика 3м. Заменил двиг на 3м-01. Переделал хвостовую часть рамы, обрезал трубы что вокруг бардачков и приварил хвост из трех прямых труб. получилсь что то типа призмы. Короче, сидушка поднялсь так что встав на ноги я находился почти на сиденьи. Так же удлинил маятник, увеличив базу где то на 10см. Поставил резонатор от карта с минским движком, труба заканчивалась обрезком восходовского глушителя (только глушащей части) справа сбоку чуть ниже сиденья. В конструкции воздухана сделал ошибку. Пластиковая труба на 80-90 склеена из сегментов выведена под сиденье где на плоской пластмассовой площадке лежал фильтр от классики, верху тоже плоский лист пластмассы. На этом листе крепился на болты М6 комутатор) Ездил я на нем два года и без проблем - заливал и смазывал цепь. Собственно вся эта конструкция имела лучшую по сравнению со стоковым Восходом в управляемости особенно по песку, здесь отдельно скажу про ходовые качества. На реке Обь, недалеко от дачи в то время был здоровенный стров из песка протяженностью где то 2км на 300м, на лето его весь заливало водой, а в конце августа... Получался мини Париж-Даккар! Плавные ступеньки-волны, девственно гладкие и ровные участки, местами плотный, местами зыбучий песок! Плавность хода была на высоте, благодаря установке амортизаторов ближе к оси вилки и под чуть большим углом. Скорость до 70 на 3 передаче - рядом река, по берегам лес: хвойный - справа, смешанный - слева и речной воздух. Катался зимой даже в -30 ))) Устойчивость на укатанном снегу тоже лучше. Цепляли санки и гоняли по улице под 40 - 50км/ч. Мот радовал! Пока в один несчастный момент при пуске двигателя та гаечка что держала комутатор не открутилась и попала в двиг(((((( Сразу понял в чем дело. Отломился кусочек поршня и заклинило кривошип. Решено было весь мот перебрать, все сварочные швы зачистить кое где усилить. Вопщем, устранить недостатки, покрасить. На движок - жидкостное охлаждение. Но как говорится мечты... Щас лежит перебаный двиг а вот раму надо заново делать - выкинули старую пока я в институте на практике в Перми был..
Господа байкеры! Есть вопрос так для интереса и знаний, и как запасной вариант. Скока цена Минску 1990г.в. в хорошем состоянии! Этот вариант хочу оставить на форс-мажорный случай, чувак готов потерпеть с продажей аж до июня! Благодарствую всем заранее!!!
Ну barbossa смотря какой чувак. Для сравнения: у нас в деревне пацану Минскач толкнули за 5 косарей, но убитый (надули его просто). А так в городе их мало (да и в деревне тоже: одни "Ежи" эти) за них прям не стесняются и 8, и 10 просить, так что думай. А вообще Минскач - хороший аппарат. Я, хоть и очень молодой, но очень очень много раз слышал полезных отзывов об этой технике (не в качестве эндурика конечно, но все же) как и от сверстников, так и от мужиков лет под 50. Все одно и тоже говорили - вечный. Таким образом, если наступит форс-мажорный случай, то думаю к "Макаке" стоит приглядеться повнимательней.
Спасибо, братцы! Кстати SERGx, хотел бы у Вас на Украине побывать, не был ни разу (за исключением Крыма и то мне тогда лет 5 было), в этом году была возможность в Одессе побывать - не срослось, до сих пор жалею.
да Одесса красивый город) у меня знакомый там есть)) Но если ехать туда отдыхать, сервис не кчерту... всмысле на море.. власть не может взять все под свой контроль... ээх еслебы Украину признали на сьезде во франции, на Версальской конференции, жили бы уже по другому полностью может быть...
Отправлено: 04.12.10 10:00. Заголовок: парни,сори за флуд,т..
парни,сори за флуд,тока что увидел по НТВ рекламу,завтра в 19.00 будет итоговая программа,там будут показывать узкоколейки....barbossa ты там не снимался??
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 04.12.10 11:12. Заголовок: Не знаю! Специально ..
Не знаю! Специально никто интервью не брал. Но в этом году всяких человеков с камерами на путях много было, чего то снимали, в том числе и нас. Спасибо за информацию буду смотреть. Ведь в этом году по русской версии журнала Форбс наша узкоколейка признана одним из красивейших ж/д маршрутов мира.
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 15.08.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 04.12.10 17:00. Заголовок: В моем понятии езда ..
В моем понятии езда на эндуро - это езда по горным склонам, по ухабистым местностям, всевозможные трюкачества, но не чуть не фотография выше, это больше похоже на какое-то болотно-грязевое трофи, какое предназначается внедорожникам и квадроциклам.
Сообщение: 251
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 05.12.10 12:22. Заголовок: Да уж... Эндуро клас..
Да уж... Эндуро класс мото разрешенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Для него характерен легкий простой тяговитый с низов одноцилиндровый 4т двигатель преспособленый для работы в тяжелых условиях. Легкая надежная ходовая расчитанная для передвижения по пересеченной местности в любых условиях длительное время. Кросс - не предназначен для дорог общего пользования. Злой взрывной двигатель обычно 2т но и 4т щас приспособили. Рама отличается применением дорогих сплавов облегченная, злые покрышки и тд нет фары, поворотников. Предназначен для соревнований...
Сообщение: 132
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 11.12.10 15:56. Заголовок: Пока нет! Я-ж собира..
Пока нет! Я-ж собирался ближе к весне брать, там посмотрим! Сейчас других проблем до хрена, после НГ надо где-то квартиру искать (снять), из этой выселяют после праздников, на работе задница, Управление расформировывают, кругом грызня и западла, бесит! Так что пока не до техники мне, я вот даже на техосмотр с машиной выбраться не могу. Спасибо Всем за обсуждение, соответствующие выводы для себя сделал, во многом основанные на Ваших советах, а как куплю обязательно поделюсь информацией.
В моей местности - от 3000 до 15000 рублей... Для себя, я собирал эндуро на базе кроссового ЧЗ-513 и двигателя Т200 - мотоцикл получился достаточно простой и надёжный... Скорость немного больше, чем у пешехода. Проходимость нереальная, но по 900 стене не едет... Есть два, имхо "ярких плюса" - ресурс (если мотор не "крутить") и расход... Обошёлся мне конструктор в пределах 12000.
Сообщение: 1500
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 17.12.10 19:27. Заголовок: сенсей пишет: В мое..
сенсей пишет:
цитата:
В моей местности - от 3000 до 15000 рублей... Для себя, я собирал эндуро на базе кроссового ЧЗ-513 и двигателя Т200 - мотоцикл получился достаточно простой и надёжный... Скорость немного больше, чем у пешехода. Проходимость нереальная, но по 900 стене не едет... Есть два, имхо "ярких плюса" - ресурс (если мотор не "крутить") и расход... Обошёлся мне конструктор в пределах 12000.
цитата: В моей местности - от 3000 до 15000 рублей... Для себя, я собирал эндуро на базе кроссового ЧЗ-513 и двигателя Т200 - мотоцикл получился достаточно простой и надёжный... Скорость немного больше, чем у пешехода. Проходимость нереальная, но по 900 стене не едет... Есть два, имхо "ярких плюса" - ресурс (если мотор не "крутить") и расход... Обошёлся мне конструктор в пределах 12000.
Cенсей-сан,фото покажи,однако
Фото к сожалению нет: мотор Т200 продан в г.Барнаул, в ходовку ЧЗ-513 возращён родной мотор (находившийся в ремонте) и так же продан (в респ.Алтай) ...
Отправлено: 24.02.11 22:57. Заголовок: Всю тему не читал, н..
Всю тему не читал, но по сабжу... Чиза не эндуро, а кроссач, медленно внятяг не поездишь, спокойно не тролнешься, если только летать на высоких оборотах по грунтовке. В лесу помрешь кататься. Ну и запы конечно не найти. С Тулой вообще не общался, хз...Вроде слышал что по надежности не очень... Минчик идеальный вариант, а на сдачу с 60 т. р. - ведро запчастей и цистерну бензина.
Но любой яп, даже за 60 - космос по сравнению с минчиком конечно. А за 80 можно вполне живой найти, если постааться...Yamaha Serrow, TTR 250, Suzuki Djebel
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 26.02.11 04:01. Заголовок: Arkadiy пишет: Всю ..
Arkadiy пишет:
цитата:
Всю тему не читал, но по сабжу... Чиза не эндуро, а кроссач, медленно внятяг не поездишь, спокойно не тролнешься, если только летать на высоких оборотах по грунтовке. В лесу помрешь кататься. Ну и запы конечно не найти. С Тулой вообще не общался, хз...Вроде слышал что по надежности не очень... Минчик идеальный вариант, а на сдачу с 60 т. р. - ведро запчастей и цистерну бензина.
Но любой яп, даже за 60 - космос по сравнению с минчиком конечно. А за 80 можно вполне живой найти, если постааться...Yamaha Serrow, TTR 250, Suzuki Djebe
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет