On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1257
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 00:06. Заголовок: Байки от Seregа'и (с) all rights reserved


Саня говорит,давно я баек не писал. Вот дал ему на пробу. Говорит -выкладывай.
Почитайте,пока начало ,название пока еще не придумал. Если будет интересно,пишите,будет продолжение.



(C)Serega 2010-2011-2012 Все права защищены. При перепечатке ссылка на наш ресурс и автора обязательна!




ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Сообщение: 24
Зарегистрирован: 25.02.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 21:13. Заголовок: Весьма поучительный ..


Весьма поучительный рассказ andruxxa. Спьяну можно делов наворотить.....

Serega напомнил о перестроечных временах, а якорь- это ваще улёт!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2496
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 15:41. Заголовок: Во! РЕспект Сергею! ..


Во! РЕспект Сергею! Не зря зашел))

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Восход-3 83г.в.-продан. Иж-56 61г.в.-восстанавливаем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2048
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 22:40. Заголовок: Получив в собственно..


продолжаем.товарищи!

Получив в собственность вожделенный мотоцикл, Дэн сразу принялся за его ремонт, реставрацию и тюнинг. Недостаток опыта в общении с мототехникой он компенсировал дотошностью и тщательностью работы с каждым болтиком. Сначала он полностью разобрал свою «Яву» по деталям, отбраковал негодные, отмыл и покрасил раму и бак,подобрал более удобный руль, сняв цилиндры, обнаружил в одном из них, что начал разрушаться поршень, в нем полопались перемычки между кольцами.

Тогда Дэн нашел другие поршни, подходившие по размеру, но с меньшими отверстиями под палец, заказал на заводе новые втулки, которые запрессовал в верхние головки шатунов и собрал мотор.
Переднюю вилку из гидравлической ,он переделал в пневмо-гидравлическую, изменением давления воздуха в перьях которой теперь можно было менять жесткость подвески.
Где-то ему удалось отхромировать фару, боковины бака, и бардачки. Он скурпулезно отбалансировал колеса, устранив на них биения. Весь крепеж поменял на новый. Установил новый генератор, по схеме собрал новую проводку. Не хватало ему только родного замка зажигания, и он нигде его не мог найти. Ему предлагали другие замки, но Дэн в силу своей дотошности отвергал все предложения – для завершения ремонта ему нужен был обязательно родной замок и никакой другой.
И такой замок нашелся, и где бы вы думали?
Оказалось ,что он стоял на моем мопеде!
Был у меня кроме верного "Восхода",еще мопед «Карпаты-спорт», когда то выменянный мной на какие-то запчасти в разобранном виде.
Я его собрал, привел в чувства , и он частенько меня выручал в ближних поездках, особенно когда была необходимость поехать в поселок, например в магазин, а на трассе стояли гаишники. На мопеды они вовсе не обращали внимания, зато мотоциклы на них действовали как красная тряпка на быка.

Так вот, с этим мопедом мне достался и замок от «Явы»,который был врезан в левый бардачок прежним хозяином мопеда, и носил, в общем-то чисто декоративную функцию. Конечно им можно было выключить зажигание, но я обычно пользовался аварийной «глушилкой» на руле – так было удобнее. Кроме того в потайном месте, был спрятан тумблерок, выключавший зажигание в мое отсутствие.
Однажды замок меня выручил, когда в поселке мой мопед захотели угнать, пока я стоял в очереди в магазине. Замок крутили и так и сяк, думая, что дело в нем.совали в него гвоздь, но не знали, что тем самым ,наоборот, выключают зажигание

Однажды Дэн , зайдя ко мне за советом по ремонту своей «Явы»,увидел этот замок на мопеде.
-Серег, слушай, отдай мне его, а? – просил он. – Ну зачем тебе на «Карпатах» этот замок?
Я решил отдать замок Дэну и снял его, но тут оказалось, что теперь в бардачке на видном месте зияет отвратительная дыра, которую и заделать то нечем.
Дэн ввиду того, что сам оказался эстетом, признал и сам, что мопеду с дыркой будет плохо, и отказался.
-А ты чего на неделе и в деревне, в отпуске чтоли? - спросил Дэн.
-Да нет,я сейчас не работаю, - хмуро ответил я.- Не везет мне в работой, понимаешь. Как ни устроюсь, все в какое-то дерьмо попадаю…
Дэн немного подумал, и сказал: Знаешь, а ведь кажется я тебе могу помочь с работой!
-Да? – уже не веря в успех,ответил я, - а что за работа?
-Погоди я все узнаю, и в среду тебе расскажу. Меня тут как раз спрашивали, нет ли какого-нибудь толкового человека.
В среду,Дэн как и обещал, появился и сказал:
-Ну что, договорился я. Завтра тебя ждут на новой работе!
-Здорово, а что все-таки за работа то?
-Там все узнаешь, все расскажут и покажут. Не бойся, ты справишся! – уверенно сказал Дэн.
-Ну ладно, я согласен - пожал я плечами.
-Тогда пиши адрес, приедешь к 11-00,найдешь там главного , и скажешь, что от меня.
Я не стал уточнять что там за работа, решив что все узнаю сам завтра, и помчался собираться в город.
На следующий день, я попав из дома на совсем другой конец города, стоял перед новым начальником. Оказалось, я попал на пищевое производство, где выпускали кукурузные палочки. Им требовался механик по обслуживанию упаковочных машин. Начальник, оказавшийся вертлявым молодым человеком чуть постарше меня, вкратце объяснил суть работы ,и отвел меня к некому Саше, который выполнял .как я понял эту работу до меня, а сейчас этот Саша пошел на повышение, и стал кем-то вроде заведующего этим производством.
Саша провел меня внутрь здания, и передо мной предстала не виданная ранее картина.
Посреди цеха стояли несколько непонятного назначения толи станков, толи каких то других аппаратов, они гудели, от них шли трубы, по которым что-то под действием сжатого воздуха перемещалось вверх, почти под потолок цеха, и высыпалось в большую воронку.
От Саши я узнал, что странные аппараты называются экструдеры, и предназначаются для выпекания кукурузных палочек. Для этого в них засыпается мука ,заливается кукурузное масло, и краситель –разных цветов.
Горячие палочки вылетают из экструдера и по трубам летят ,остывая, в приемник с воронкой, из которого сыплются вниз, к машинам, задача которых упаковывать готовую продукцию в пакеты.

Продолжение следует


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2049
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 20:37. Заголовок: Вот с этими машинам..


Вот с этими машинами и предстояло биться мне.
«Биться» потому,что как оказалось,машины эти были старые,изношенные до крайности и очень своенравные.
Чуть что не по ним, они давали сбои, и упаковочная пленка рвалась, палочки просыпались на грязный пол.иногда на них находил другой заскок и они начинали делать пропуски в запайке готовых пакетов,и вместо стандартного пакетика положим в 100 граммов палочек, отмеряли туда 300 грамм,и получался огромный, длинный как сосиска несуразный пакетище.
Он считался некондицией,его нужно было рвать и высыпать палочки обратно.
В первый день мне все показалось легким и понятным, и я остался до конца дня, изучать машины и перенимать опыт.
Зарплату мне пообещали вполне хорошую – аж 400 тысяч в месяц.( ну это, как вы понимаете, не теперешними деньгами,а тогдашними).
Правда оказалось.что работать нужно с 9 утра не до 6 вечера,а до почти 10 .Мало этого - и суббота была рабочим днем.
Выходной был всего один - в воскресенье. Вкупе с тем, что добираться мне к месту работы мне приходилось к черту на куличики, на другой конец города.и дорога занимала часа полтора минимум,сейчас можно с уверенностью сказать, что мягко говоря работа была совсем не сахар. Но тогда я был очень рад. что для меня нашлась хоть такая работа. По крайней мере она была в помещении и зимой не надо было мерзнуть стоя по колено в воде как на стройплощадке.
А кроме этого ,оказалось,что коллектив там на 95 процентов – женский, и состоит из очень симпатичных девушек. Занимались они все одним – наклеивали на готовые пакетики наклейки с названием продукции и ставили штамп с датой производства.
В пятницу я вышел на работу достаточно радостно. С утра машины работали неплохо, и я немного расслабился.
Начальник Саша, заглянув ко мне, дал пару советов, по работе с ними,и заметил.что неплохо бы мне,пока машины работают хорошо и не требуют вмешательства - помочь девушкам, которые не справляются с наклейкой наклеек на пакеты.
Я стал помогать девушкам, с которыми даже не успел познакомиться, и тоже стал хватать готовые пакетики выезжающие по транспортерной ленте, и наклеивать на них наклейки. Так прошло полдня.

Потом объявили обед. Все девушки удалились в раздевалку, достали свои припасы и начали обедать. У меня же ничего с собой не было, и я остался один у машин в цеху. Одна из девушек надоумила меня перекусить палочками.и показала,как это делать – она просунула руку в трубу, по которому летели горячие палочки от экструдера и зачерпнула целую горсть горячих палочек, остывая, они стремительно уменьшались в размерах, пока не превращались в обычные всем привычные палочки.
Я набрал таким образом себе палочек, в один из рваных пакетов и вышел на улицу, где присел на скамейку, и принялся есть эти палочки. Внезапно рядом со мной появился Дэн и присел на скамейку рядом со мной
-Здорово!
-Привет! А ты что тут делаешь? – удивленно спросил я.
-Работаю, как и ты!- ответил он.
-А где же ты работаешь?
-Мы с отцом тут на подряде, делаем ремонт помещений.У нас вроде как свой такой бизнес.
-Ясно,- сказал я и протянул Дэну пакет,- Палочек не хочешь?
-Нееее,я уже их видеть не могу,- засмеялся Дэн.- Тебе скоро тоже они надоедят, но выход есть – вон в том ,соседнем корпусе делают чипсы. Можешь к ним сходить, там угостят.
-Спасибо за совет! – радостно ответил я.
-Ничего! ладно, пойду я, сказал Дэн и поднялся со скамьи,- бывай!
-Пока! Спасибо тебе! – крикнул я ему вслед. Дэн улыбнулся и махнул рукой, - мол, не стоит благодарности.
Я вернулся в корпус, запил палочки водой из под крана, и прошел в цех. Там девушки уже занимали свои места.
Загудел экструдер, я нажал на кнопку включения своих машин, и работа продолжилась.
Но продолжалась она увы недолго. Буквально через минуту начала рвать пакеты одна из машин. Я бросился к ней, остановил, и стал заводить в нее упаковочную пленку ,чтобы она заходила на запайку правильно и не рвалась. Пока я возился с одной машиной, другая начала давать сбои и стала выпускать огромные пакеты, которые подлежали переделке.
Закончив с первой машиной и снова запустив ее, я побежал ко второй, и начал разбираться с ней. Долго возился ,но так и не мог понять, что нужно сделать .чтобы она перестала идиотничать. В конце концов пришел рассерженный начальник производства Саша, и начал меня отчитывать за долгий простой. Достав гаечный ключ и отрегулировав губки запаечного устройства,он вручил мне его со словами – Видел как надо? Давай также действуй,и не спи,а то замерзнешь!
Замерзнуть здесь явно не судьба, - подумал я. И тут же третья машина остановилась. Я бросился к ней, и пока возился, устанавливая причину, опять начала рвать пакеты первая.
Я побежал к ней В это время вторая опять начала делать огромные пакеты. В общем в течении последующих часов, до конца рабочего дня я ни разу не присел и совсем сбился с ног. Наконец прозвучал сигнал, и гудение экструдера затихло. Я остановил свои машины, и собирался уж пойти домой, как опять подошел недовольный начальник Саша, и объявил мне, что домой я не смогу уйти, пока девушки не наклеят наклейки на все сделанные пакеты, и пока мы вместе с ними не уберем цех, и свои рабочие места. Я молча пошел помогать девушкам. И стал наклеивать наклейки. Если еще утром я в мыслях мечтал познакомиться с какой-нибудь из них, то к концу рабочего дня для такого желания у меня уже не нашлось сил. Девушки на конвейере также выглядели очень уставшими. Домой я приехал уже 12-м часу ночи. Наскоро поужинав, я лег спать, но только уснул, как мне показалось, как тут же зазвонил будильник. Нужно было вставать на работу.
В этот день, все было как в предыдущий. Машины постоянно ломались и выходили из строя, и я сбивался с ног. чтобы устранять все их капризы и поломки. В те редкие минутки, когда они работали хорошо, я должен был идти клеить наклейки в помощь девушкам. Я пытался уточнить у девушек, а точно ли я должен им помогать, ведь моя работа - машины, а за эту помощь им мне никто не заплатит, но девушки видимо не разделили моих сомнений, и заявили, что я должен им помогать и точка. Подкреплялся я на ходу палочками,(так как обеда с собой не брал, ввиду того что на него не было денег)и вскоре уже так ими объелся ,что в рот они уже не лезли.
Вечером, убитый от усталости. я выйдя с работы, я вспомнил, что сегодня суббота, и решил поехать в деревню, чтобы хоть один денек отдохнуть нормально, тем более что уже в понедельник меня ждала новая трудовая неделя.
На автобус денег не было и поехал на электричке. Она была последней, и на автобус от станции до нас я уже не успевал, поэтому пришлось идти пешком.
Единственный выходной пролетел быстро, отдохнуть толком я не смог. Вроде бы на первый взгляд простая и легкая работа оказалось не такой уж легкой. Но я решил так: проработаю сколько смогу, пока не упаду. Где найдешь работу лучше? Надо радоваться тому, что есть… Вечером воскресенья я уже был в городе и собирался пораньше лечь спать, как вдруг зазвонил домашний телефон. Я взял трубку и услышал недовольный голос своего начальника ,который принимал меня на работу.
-Слушай, Сергей! Короче это, ты завтра на работу не выходи.
-А что случилось?- спросил я, - когда тогда выходить?
-Никогда не выходить, ты уволен. Деньги за свои два дня придешь и получишь послезавтра в бухгалтерии.
Я не успел даже спросить, чем я не угодил им, как в трубке раздались короткие гудки.
Ну вот, -подумал я с горечью ,- и тут облом. Чем я им не угодил, не понимаю. Наверное этот Сашенька, гандон, что-то начальнику нашептал, вечно ходил с недовольной рожей. А может и девушки эти подсуетились, шепнули, что я им помогать не хотел.
Да и хрен с вами со всеми, жалко только Дэна подвел, – плюнул в конце концов я .
На душе было так погано, я и сам не понимал почему.
Через день я поплелся в бухгалтерию, чтобы получить свои кровные за два дня. На территорию меня даже не пустили, и велели подождать у проходной на улице.
Я присел на поребрик, и грустно смотрел на проносящиеся по набережной машины.
-Эх.- думал я,- будет ли у меня когда нибудь тоже машина, чтоб я мог также вот, проноситься по каким то делам с гордым видом мимо такого вот сидящего на камне неудачника?
Мои мысли прервал знакомый голос:
-Серег,привет!
Это был Дэн.
– Ну как дела?
- Да хреново.если честно…Уволили меня, не подошел я им видимо. Извини что тебя подвел!
-Да я слышал уже…Это тебя этот Саша слил. Тот еще гад. Ну и девушки настучали, что ты палочки ел и им помогать не хотел.
-А я думал палочки можно есть! Одна мне даже показала, где горячие брать.
-Вот она тебя и заложила. Она хотела на твое место своего брата устроить. Ладно не расстраивайся ты так. Все что не делается - к лучшему!
- Да уж,я и смотрю- все лучше и лучше…тьфу ты черт!
В этот момент дверь проходной открылась и меня позвали по фамилии.
Я прошел в бухгалтерию, где за столом сидела тетка лет 40,и считала деньги.-
-Фамилия!? – даже не взглянув на меня .спросила она.
Я назвал фамилию, и она пододвинула ко мне какую-то ведомость - -расписывайся!
Я нашел свою фамилию, и увидев сумму к выплату удивился. В графе стояло 873000 рублей. Я подумал,что это описка ,но расписался. Тетка молча подошла к сейфу, открыла его и начала выкладывать из него на стол пачки денег. Это были 100 рублевки и 200 рублевки, упакованные по 100 штук.
Швырнув последнюю пачку, она наконец, посмотрела на меня. Я молча продолжал сидеть и ждал свою зарплату за 2 дня.
-Ты долго сидеть будешь, как истукан? Или может пересчитать хочешь? – с отвращением в голосе спросила она, и посмотрела на меня своими маленькими злыми глазками.- забирай свою зарплату и иди. Некогда мне с тобой тут мусолить.
Я ничего не понял и не понимая, сидел и смотрел на гору денег.
-Это что, все мне?.. – неуверенно начал я.
-Тебе! Ты ведь ….?(она назвала мою фамилию)Или ты - тормоз?! Забирай деньги и уходи!

Я ничего не соображая, все же решил. что раз дают надо брать. А там уж будь что будет –решил я..
Отчего вместо запрплаты за 2 дня мне выплатили ее за 2 месяца,я рещил не выяснять. Единственная проблема была - куда сложить столько денег.
Был июль,из одежды на мне были спортивные штаны, с единственным карманом сзади и футболка с маленьким кармашком спереди, на груди.
Я, задрав футболку, стал складывать деньги в нее. Три пачки запихнул в задний карман. И поспешно, не прощаясь, вышел на улицу.
У проходной на улице стоял Дэн, курил, и наблюдал за мной.
-Ну как, получил монету? – спросил он.
-Да,- ответил я, и приопустил край футболки, показывая Дэну пачки денег.
Глаза у Дэна полезли из орбит, и он даже выронил сигарету изо рта.
-Что ЭТО?- еле выдавил он.
-Зарплата, вроде… - сказал я, пожав плечами.
-Беги отсюда!!! – только и смог прошептать он.
-Ладно, а куда бежать-то? – я все еще находился в ступоре и воровато крутил головой по сторонам.
-Подальше! – каким-то не своим голосом сказал Дэн.- если что, я тебя не видел!
И я побежал.
Теряя пачки денег,подбирая их на ходу я добежал до ближайшего ларька, разорвал одну из пачек, достал купюру, и сунул в окошко, - Дайте пакет, пожалуйста!
Купив пакет, я переложил все деньги в него,и пошел к телефону –автомату. Набрав свой домашний номер, я позвал отца, и сказал ему, что если меня вдруг будут искать, то я дома не живу, наркоманю где-то. И что потом я ему все объясню, а пока уезжаю в деревню.
И я отправился на автобус,и уехал из города.
Так мне наконец, впервые в жизни повезло с работой.

ПС а палочки я кстати не ем до сих пор. На всю жизнь наелся)))


Продолжение? будет


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2507
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 23:38. Заголовок: Вот это поворот))) Х..


Вот это поворот))) Хорошо обсчитались. Тебя потом не искали?)) Серег пиши почаще пож-ста про жизнь в лихие годы)

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Восход-3 83г.в.-продан. Иж-56 61г.в.-восстанавливаем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2594
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.13 23:11. Заголовок: вот так повезло!) ес..


вот так повезло!) если, конечно в продолжении не будет куча амбалов, которые до сих пор тебя ищут



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 717
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 13:37. Заголовок: Класс! :sm36: Удача ..


Класс! Удача всё-таки нашла Серёгу

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Pyromane




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 09.03.14
Откуда: Украина, Черкасская обл., Смелянский район
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.14 22:01. Заголовок: Serega пишет: Продо..


Serega пишет:

 цитата:
Продолжение? будет


Ждем, когда если не секрет?

Чем больше самоубийц.. - тем меньше самоубийц ;)
Если в тексте встречаются немецкие буквы - значит я не поменял раскладку.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2544
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 10:56. Заголовок: как вдохновение нахл..


как вдохновение нахлынет...)
Ждем....


Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Восход-3 83г.в.-продан. Иж-56 61г.в.-восстанавливаем
Audi 100/44 1.8 PH 90 г.в.
VW Jetta 2 1.8 86 г.в.
Ваз 2108 1.3 85 г.в.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2600
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.15 23:38. Заголовок: Серег...уж больше го..


Серег...уж больше года ничего не писал....Сижу вот перечитываю старые рассказы...интересно)

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Восход-3 83г.в.-продан. Иж-56 61г.в.-восстанавливаем
Audi 100/44 1.8 PH 90 г.в.
VW Jetta 2 1.8 86 г.в.
Ваз 2108 1.3 85 г.в.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2261
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 21:53. Заголовок: Да. друзья,простите...


Да. друзья,простите. Виноват перед Вами... Навалилось дерьма в последний год - все не разгрестись...Начал было писать продолжение год назад. и тут как понеслось, до сих пор могу найти сил чтобы начать дальше писать. Тут ведь как - настроение должно быть подходящее, чтоб самому хотелось. А вот этого как раз и нет. Но обещаю, раз еще ждете - продолжение будет.
Раньше бывало на работе выдастся свободная минутка,ну и... а сейчас когда сижу без работы,все мысли о том как достать денег.чтобы прокормить семью. Да и только сядешь за комп,тут окрик:"опять в свой интернет полез?! А кто с детьми заниматься будет?!!!" В общем не женитесь никогда,парни

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2601
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 23:57. Заголовок: Ну ка ну ка...ты еще..


Ну ка ну ка...ты еще дитем обзавелся? Куда работа делась?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Восход-3 83г.в.-продан. Иж-56 61г.в.-восстанавливаем
Audi 100/44 1.8 PH 90 г.в.
VW Jetta 2 1.8 86 г.в.
Ваз 2108 1.3 85 г.в.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 1359
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 14:58. Заголовок: Serega, ждем, очень ..


Serega, ждем, очень ждем Что сейчас вообще туго так с робой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2262
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 23:39. Заголовок: SERGx пишет: Что се..


SERGx пишет:

 цитата:
Что сейчас вообще туго так с робой?


Как сказать вам... Хуже было наверное только в 90-е. Но тогда хоть и был бардак, были способы как-то заработать.Тогда немного заработав и купив потрепанную машину,я "бомбил" на ней,и это было неплохим способом заработать. Сейчас я уже и этого не могу. Надо открывать ИП,платить налоги ,а с чего их платить? В городе от маршруток стало не протолкнуться, которые везут тебя куда хочешь за 30-40 рублей. Затем миллионы фирм такси, у которых расценки такие,что непонятно,как они вообще выживают,и чем собственно платят зарплату водителям. У меня один родственник работает в такси. В фирме где он работает, они все оформлены без трудовых, работают в режиме сутки через сутки. Вдумайтесь - водитель работает сутками! Это как?! Это же человек везущий людей,и он сутки не спит. Нормально?
Запрлата у него максимум 25тыс. руб в месяц. Нет,получается то больше,но в итоге- шиномонтаж за свои деньги, разнообразны штрафы за любую провинность, и вот на получи свои три копейки. Поэтому и работают одни алконавты, гастарбайтеры и бомжи.
В общем ,с работой(хорошей) полное сейчас дерьмо.
SNIKer пишет:

 цитата:
Куда работа делась?


К сожалению,я допустил в свое время большой промах. лет 7-8 назад был невероятный строительный бум, специалисты требовались как воздух. Их не было. Поэтому брали всех кого придется. Люди делали головокружительные карьеры. А я сидел в одной и той же фирме, на весьма средней зарплате,и не хотел дергаться .Было лень. А надо было.
В итоге что вышло, когда эта моя говнофирма начала хиреть, из нее поперли сначала пенсионеров, потом совсем уж распиздяев, а потом всех подряд. Ну тут я не совсем точен. Из нее не поперли например 2-х бухлалтерш, потому что одна была какая-то знакомая директора(тупая безмозглая давалка) а вторая делала за нее всю работу.
Из нее не поперли 2-х финансисток, потому что одна ,молодая была опять таки нужна директору для удовлетворения своих потребностей, а вторая ,старая и тупорылая была какой-то знакомой его друзей.
Из нее не поперли также и вора-начальника строительного участка, которого неделями не бывало на объектах, который сам обносил свою стройку ,и неумело инсценировал якобы грабеж со взломом. Вы спросите, а почему? А потому что этот скользкий товарищ сумел вовремя создать железобетонный союз с замом по строительству, научив того как брать откаты, приписывать в табели несуществующие души, и другим прочим способам пилить и воровать бабло.
Нашлось место даже шоферу ген.директора, за исключительную личную преданность и жополизание его повысили, и сделали чуть ли не главным инженером(это человека у которого за плечами хорошо если 7 классов образования и армия).
Ну как вы понимаете, мне в данной "команде профессионалов" места не нашлось. Ведь за 10 лет работы там, я так и не научился как воровать, как лизать жопы начальству, просто добросовестно выполнял свою работу и только.
В общем я не особо переживал когда мне пришлось уйти.
Но вот тут-то началось самое интересное. Во-первых случился кризис ,и стройка почти вся встала.
Во-вторых ,оказалось ,что все места уже заняты кем-то, и так просто никуда не устроишься. Везде сидят такие же "профессионалы", успевшие занять своим места в период строительного бума, и сделать головокружительные карьеры не имея ни профильного, ни вообще хоть какого-то ,хоть кулинарного высшего образования.
А если и имевшие, то просто купленное ,ведь с наступлением платного образования все стало очень просто купить.
И сейчас эти люди, (или им подобные) принимают меня на работу.
Приходишь на собеседования, а в кабинете сидит твой будущий начальник, пацан, младше тебя на лет на 10-15,и дует щеки с умным видом, хотя при разговоре выясняется, что это обычный дурак... О строительстве имеющий такое же понятие как продавец салона сотовой связи.
Но я все таки устроился туда,потому что был уже край.
Как-нибудь я покажу Вам приказы этого начальника ,написанные им самим лично и его деловую переписку, в которых такие обороты речи, и такие грамматические ошибки, от которых сам Незнайка выпал бы в осадок.
Один я раз я вызвал его гнев тем, что в письме адресованном на его имя по электронной почте, посмел не поставить свою подпись! (как это было сделать, не имея сканера и фотошопа, находясь в строительной бытовке?)
"Вы что мне за детский сад тут прислали!" - кричал он.
И это зам генерального директора крупного треста ,в котором трудилось почти 500 человек.
в общем, через некоторое время и в этом тресте почувствовали кризис, и начались сокращения. увольняли настоящих строителей, умудренных опытом специалистов, конечно при этом оставляя сынков, типа вышеозвученного персонажа.
Я естественно опять оказался на улице.
И вот опять ищу работу. Самое трудное заключается в том ,что как только появляется хорошая работа,она либо оказывается либо слишком далеко от меня,либо оказывается слишком много желающих занять это место.
И если например я не готов работать использую к примеру свой автомобиль в служебных целях, без компенсации, не готов к ненормированному рабочему дню, не готов мотаться на работу через весь город тратя на дорогу по 3 часа в день. находяться люди ,которые ко всему этому готовы. Беда всех крупных городов, что здесь очень много приезжих. Они готовы и работать за три копейки, и делать все что прикажут. Они будут и работать за пару грошей, и еще при этом снимать квартиру, и домой отсылать часть заработка. Конкурировать с ними трудно.
Так что надеюсь наглядно объяснил ,как обстоят дела в этот момент времени?



ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 1362
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.15 00:35. Заголовок: Serega Да, я, как пр..


Serega Да, я, как приезжий в Киев, хоть и студент, но как только какая-то подработка появляется сразу без раздумий иду. Также есть много знакомых которые учатся\учились на инженеров, а работаю менеджером по продажам, по персоналу и тд. Говорят, что инженер это универсальный человек, и это они мне доказывали, но я им говорил что это все зависит от человека. Так что желаю тебе удачи в поиске работы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2604
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.15 10:26. Заголовок: Кризис кризисом, Сер..


Кризис кризисом, Серег, А у нас город застраивают со скорость, сравнимой с восстановлением страны после ВОВ. И это все покупают! Ты дядька то грамотный, такие всегда нужны. не только же долбоящерам работать.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Восход-3 83г.в.-продан. Иж-56 61г.в.-восстанавливаем
Audi 100/44 1.8 PH 90 г.в.
VW Jetta 2 1.8 86 г.в.
Ваз 2108 1.3 85 г.в.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2264
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.15 16:23. Заголовок: SNIKer пишет: А у ..


SNIKer пишет:

 цитата:
А у нас город застраивают со скоростью, сравнимой с восстановлением страны после ВОВ. И это все покупают!

Меня всегда интересует, а кто покупает? Откуда столько денег то? Ладно Питер-Москва,тут крутиться 95 процентов всех финаносв страны,а регионы-то? Где запрлаты в 15000р считаются нереальной роскошью?
SNIKer пишет:

 цитата:
Ты дядька то грамотный, такие всегда нужны


Только не в говно рашке. В этой стране грамотные были никогда не нужны. От грамотных один вред - они слишком много думают, и до слишком многого могут додуматься. Здесь нужны только безроботные рабы, выполняющие любую волю хозяина. Или нужны те, что в данный момент подешевле продаются, а о последствиях их работы - никто не думает. Жить то ,в построенных людьми из каменного века сараях будут не они.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2606
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.15 00:38. Заголовок: Серег, раскупают быс..


Серег, раскупают быстрее чем стоят. Еще фундамент тока стоит а хат уже нема.Ток 3шки остаются и то ненадолго
Ты давай не унывай там, а то пессимизм один) Лови вдохновение с музой и чиркани рассказик для вечернего чтива)

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Восход-3 83г.в.-продан. Иж-56 61г.в.-восстанавливаем
Audi 100/44 1.8 PH 90 г.в.
VW Jetta 2 1.8 86 г.в.
Ваз 2108 1.3 85 г.в.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1330
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.15 21:15. Заголовок: У меня тож город стр..


У меня тож город строится очень быстро. Квартиры все уже раскуплены. Хотя работа только нищенская, зп едва хватит купить еду и заплатить квартплату за свою же квартиру. Хаты скупают владимирцы- тут дешевле, сдают во Владимире, живут тут. Москвичи своим родителям покупают квартиры- приехать на выходные не проблема хоть на авто, хоть на поезде. Хорошо, что я устроился 2 через 2(типа день-ночь-2выходных). зп нищенская, но я могу калымить в свободное время-выходит нормально. На обычную 5-дневку я уже и не хочу- нахрен надо, всю неделю занят, а денег раза в 2 меньше.

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL, 5551 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2612
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.16 00:33. Заголовок: Андрюха! Кинь свои к..


Андрюха! Кинь свои координаты с телефоном в личку. Собираюсь Ковров посетить скоро. Рад бы был поздороваться лично
Серег, к тебе такая ж просьба. В личке почему то вирус выкидывает, кинь свой номер в личку или на 8 953 644 09 двадцать восемь. В Питер возможно поеду.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Восход-3 83г.в.-продан. Иж-56 61г.в.-восстанавливаем
Audi 100/44 1.8 PH 90 г.в.
VW Jetta 2 1.8 86 г.в.
Ваз 2108 1.3 85 г.в.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет