On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Саня




Сообщение: 456
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 15:52. Заголовок: На всякий случай..


После 100км/ч кладу руку на сцепление. Так, на всякий случай. Быстрый выжим последнего пожет избежать заноса в случае прихвата или клина. Наблюдал как парень с 80 юзил, стараясь удержать технику вертикально(недогадался выжать чтоль?). Но молодец - остановился норм. Кто как ещё страхуется?

+ интересно узнать манеру езды. Кто как тормозит и едет накатом? Выжимая сцепление, тормозя двигателем или ища нейтралку между 3 и 4?

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


moderator




Сообщение: 159
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 16:12. Заголовок: при сухой дороге нач..


при сухой дороге начинаю торможение передним тормозом, мот клюет естественна, потом уж задний тормоз жму. сцепление при этом выжимаю, когда уже у движка совсем обороты упадут, но есть момент, когда пережмешь задний тормоз и при невыжатом сцеплении двиг заглохнет, этого я практически не допускаю. Пример моего вождения: типичная ситуация надо остановиться с 60 км/ч до 0 км/ч, передний тормоз-нежно так жму, потом задний, попутно стараюсь переключать передачи на пониженные, скорость 10 км/ч выжимаю сцепление полностью так как первая передача и останавливаюсь, потом на нетралку щелкаю и всё. при мокрой дороге, грязь ситуация другая, торможу нежно(стараюсь только задним тормозом), стараясь вообще не выжимать сцепление, а то зад уедет вперед меня.
Накат также зависит от дорожных условий, если сухо, то бывает и псевдонейтраль между 3 и 4 передачами, либо на передаче повыше (3 или 4), а в грязь накат с выжимом сцепления-это не хорошо, попробуйте разогнаться хотя бы 40 по грязному проселку и ,выжав сцепление=ехать на нейтрали, затормозить в пол! в таких условиях держу постоянные обороты ниже средних, передача так 2 ну реже на 3ей. вот так!

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 109
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 16:18. Заголовок: Я ваабще не приверже..


Я ваабще не приверженец экстремального вождения... Но потерю мощности при перегреве всегда замечаю.. И дальше не рискую... Останавливаюсь... Ну а снижаю скороздь чаще на передаче, слегка притормаживая, как правило передним.. Два пальца практически всегда держу на сцеплении, потому что в городе часто возникают ситуации, не поддающиеся прогнозированию, возникают моменты, где нужно резко притормозить, а потом опять быстро разкочегариться. Частенько подрезают, а что ещё хуже не замечают, выезжая на мою главную, или встречные делая левый поворот. Единственное, что я периодически делаю, дак это на светофоре, если есть лазейка, протискиваюсь между машинами в первый ряд (если там не стоит какой-нибудь трёхлитровик), иногда по- газону . На зелёный гордо, с присущим восходу шумом и треском, отрываюсь от всех, пока скороздь не будет 60, затем эта вся кавалькада меня обгоняет до следующего сфетофора. И опять по-новой...

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 179
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 16:28. Заголовок: а я всегда почти дер..


а я всегда почти держу 1 палец на сцеплении на всякий случай...малоли выскочит кто или другая непредвиденная ситуация произойдёт.
а торможу я так - выжимаю сцепление и качусь,потом когда скорость снизица включаю передачу пониже...и так пока не останавлюсь на сколько нужно.иногда сразу врубаю 1ую и нитралку потом если хочу полностью остановиться и быстро
вот както так...

ICQ 4627904 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 10:28. Заголовок: Я редко езжу больше..


Я редко езжу больше 100...Дороги не позволяют.Ну а если и езжу,пальцев на сцеплении не держу. Зачем? Прихват или клин возникает только если что-то не в порядке со смазкой,охлаждением,или перегрузкой мотоцикла,ИМХО.
И потом как верно кто-то написал,прихват можно почувствовать заранее по снижению мощности.Тут выход есть надо выключить зажигание,и полностью открыть дроссель,чтобы поток бензовоздушной смеси охладил поршень.(только потом зажигание не включать обратно.а то может и глушаки порвать )

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 182
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 14:19. Заголовок: прихват то да почувс..


прихват то да почувствуеш естественно мощьность упадёт да и звук будет своеобразный.
а палец на сцеплении держу я чтобы вдруг кто выскочит изза угла или чёнибудь такое.
еду я дапустим и по абочине мужик бухой идёт аткуда мне знать что его щас вдруг на дорогу понесёт.такчто на всякий случай держу сцепление

ICQ 4627904
у моего восхода всё всё родное,кроме колец поршневых.и даже поршень я апять поставил старый ибо с новым нетянет пцц чёта и звук какойто нетакой.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 190
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 17:40. Заголовок: я 2 пальца всегда д..


я 2 пальца всегда держу на ручки сцепления и только потому что мне так удобнее ездить ну,а номеренно держу,когда скорость велика,чтоб если что,то выжать!чаще всего прльзуюсь нейтралкой между 3 и 4,мне так проще!едешь,перед поворотом втыкаешь вторую нейтраль,притормаживаешь,при проходе поворота втыкаешь 3 и едешь!если надо остановиться,то всё равно втыкаю вторую нейтраль и по снижению скорости при выжитом сцеплении перебираю передачи до 1-ой,потом нейтраль.если резко и экстренно,то пофиг какая передача,давлю на тормоз,а как останавлюсь,то нащупиваю нейтраль.вот как то так езжу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 172
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 17:29. Заголовок: Вот какой вопрос воз..


Вот какой вопрос возник у меня: при торможением двигателем, например, с 3 передачи переходим на 1ую!! все естественно газ сбрасывают, а количество смеси (бенз+масло) поступающее в двигатель минимальное, а обороты движка большие!! Вот и вопрос: будет ли интенсивный износ поршневой в таком случае? и стоит ли пользоваться таким приемом-торможение движком долгое время на спуске например?

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 212
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 19:03. Заголовок: движком тормозить ва..


движком тормозить ваще вредно на сколько мне известно.и коробка раздалбываетса при этом

ICQ 434811552
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 513
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 10:13. Заголовок: Коробке-то по бараба..


Коробке-то по барабану. На шестернях нагрузка и износ будет на другую сторону зуба. А поршневая высокими оборотами высосет необходимое количество масла через систему ХХ. Но длительного торможения двигателем наверно лучше избегать.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 326
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 10:07. Заголовок: я чаще всего задним ..


я чаще всего задним тормозом пользуюсь,так как один раз на сырой дороге уже упал...(ну это я сам виноват)но дело в другом,когда переднее колесо спустило сразу и не почувствуешь и когда будешь тормозить пипку провернёт...пользую передний толбко когда надо быстро остановиться или когда чувствую что не успеваю затормозить.на скорости палец на сцепление не кладу(не удобно мне)накатом часто езжу)благо дороги позволяют а при переключении с 4 на нейтраль я сцепление не выжимаю,ice,не ice?

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 13.09.09
Откуда: Россия, Господин Великий Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 20:52. Заголовок: эх...вот если бы мой..


эх...вот если бы мой восход 3м больше 100км\ч бегал

переднего тормоза не имею, по этому торможу задним....включаю нейтралку между 3 и 4 и торможу(это если полностью останавливаюсь)

а перед поворотом, выжимаю сцепление и торможу...

еду медленно,но уверенно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 22:38. Заголовок: Я на своем тоже сина..


Я на своем тоже сина не разгонялся... Торможу Часто передним с выжимом сцепления.. Если экстренно то всеми тока сначала передний, И на скользком бывает задним подтормаживаю, если передним то было что оно уходило и заваливался а так хоть смогу сконтролить занос... Накатом не бегаю. НА сцеплении часто руу держу...ЕЗжу в городе, бывало из за угла выскакивало всякое, успеть надо. Да и задний уже стерся.. Издает страшный рев привыжиме, поэтому в основном передний

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Фурманов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 06:39. Заголовок: Я когда только начин..


Я когда только начинал на мотоцикле ездить, всегда тормозил на передаче с выжатым сцеплением. Опыта одновременно держать сцепление, поддавать газа, искать нейтралку и нажимать на тормоз не хватало. Сейчас при малейшей ненадобностью передачи всегда втыкаю нейтралку. Гонять не люблю, обычно 45-55 езжу. Максимум ездил 90, но при такой скорости наступает что-то типа шока что?ли, плохо помнишь этот отрезок пути :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: Россия, Омская область
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 13:04. Заголовок: я как-то тоже не сто..


я как-то тоже не сторонник гнать, что аж глаза вылезают.50-60 макс. поэтому торможу в основном двигом и задним тормозом выжимая сцепление. на спуск втыкаю нейтраль и задним тормозом иногда передним.

Восход 1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 124
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет