Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 07.11.07 14:31. Заголовок: Если хочешь экономич..
Если хочешь экономичности надо дизель брать. Например друг купил Опель-Астра универсал,с дизелем. Расход около 5 литров по трассе.Около 6-7 в городе. А из маленькой машины быстро вырастешь,поверь,захочется побольше. Оптимально как мне кажется машина гольф-класса. И не забывай,что маленькие машины в основном "труповозки",так как жизненного простанства мало.При столкновеннии,не дай Бог шансов выжить очень мало
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 07.11.07 15:06. Заголовок: Если хочешь брать но..
Если хочешь брать новую тачку,ТНВД тебя не будет беспокоить лет 10 как минимум. Форд - ИМХО,вообще не машина,а шняга,тем более Фиеста.Хуже Форда может быть только Рено.
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 16.10.07
Откуда: Наша Раша, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.11.07 15:50. Заголовок: Зачем тебе она такая..
Зачем тебе она такая нужна??за сколько ты приблизительно хочешь брать ее???можно найти достойный вариант!При выборе такого авто,а оно явно уже не на сервисе обслуживаеться,нужно руководствоваться наличием деталей! мне не нра!! имхо
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 07.11.07 16:41. Заголовок: Ну тут дело вкуса. В..
Ну тут дело вкуса. В принципе "Ниссан" не самый плохой производитель. Запчасти в принципе имеют разумный ценник,в отличие от того же "Митсубиси",или "Субару". Я бы посмотрел Ниссан Альмеру,или Примеру.
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.12.07 16:09. Заголовок: ЗА 200 КУСКОВ МОЖНО ..
ЗА 200 КУСКОВ МОЖНО И BMW 5серии E34 взять в отличном состоянии. Мне приходилось в автосервисе работать, иномарки ремонтировать. Форды убожество , а не машины, Нисаны тоже хрень (качество галимое и дизайн). Лучше НЕМЦА взять любого. Сам ездил на BMW 5 E12 1978г. машина зверь, на Opel Vektra А ездил хорошая тачка особенно с двухлитровым движком ,можно взять за 150 кусков в идеале. Фольцвагены хорошие тачки . Например Passat B3 .
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.12.07 21:55. Заголовок: Покраеней мере BMW ..
Покраеней мере BMW (качество ) на дорогах уважают (подрезать мало кто осмелится) и двигло у машины одно из самых продуманных (если его не перегревать, лазить туда не придётся) . Оригинальные запчасти конечно дороговаты но они того стоят. Я работал в техцентре Караван-сервис в основном он специализируется на американских машинах в том числе и Фордах. Когда приезжал Форд у всех в сервисе портилось настроение , одна только замена свечей занимала часа 2, разбирали пол движка (Форд Маверик и Форд Эксплорер ) о качестве вообще молчу. Из америкосов мне понравились только Линкольны (своей пневмоподвеской) правда когда поднимаешь машину на домкрате или подъёмнике систему которая отвечает за пневматику следует вырубить, а то она начинает накачивать подушку пока та не рванёт
Отправлено: 12.01.08 19:08. Заголовок: зачем все эти мелкие..
зачем все эти мелкие коробченки=) если есть на руках 200 кусков, зачем пускать их на какуюто мелочь? тем более ПОУЧИТЬСЯ ездить лучше на нормальной машине а не на бешенной табуретке, ну научишся ты ездить на маленькой машинке привыкнеш к ее управлению к ее маневреннссти, и че будет когда ты сядеш за норм машину!? да за такие деньги есть намного, на много лучше! ну накройняк возьми япошку, тайёту какую нибудь хотя есть BMW, я бы взял именно его, и с запчастями никаких проблем! с микрой с ентой намного проблемней!
хотя есть BMW, я бы взял именно его, и с запчастями никаких проблем! с микрой с ентой намного проблемней!
С запчастями сейчас на любой практически автомобиль никаких проблем,были бы деньги. А БМВ и Мерседес я бы все-таки не советовал... Именно из-за цен на обслуживание и запчасти. как говорит мой друг,имевший мерин и бэху,"Мерседес и БМВ - это придуманный способ обмана". то есть перефразируя его шутку,50 % цены этих машин ты платишь за раскрученный бренд.
ИМХО,из немцев брать: Volkswagen, Opel.Из японцев - Toyota, Nissan. Mitsubishi,Subaru - на хрен,слишком дОроги в обслуге и ремонте. Можно и корейца посмотреть,только не украинско-узбекской сборки. Хотя мое в принципе хорошее отношение к корейскому автопрому сильно испортилось после того,как один знакомый купил новый Хендей Гетц. Оказалось такая "опция" как пауза в работе "дворников" доступна только в люкс-комплектации . Блин,эта опция есть даже в Запорожце!
Помогайте парни!Подбираю машину отцу.скорее всего это будет паркетник.помогите выбрать что лучше.выбор между Nissan X-Trail,Pontiak Vibe,Mitsubishi Outlender,Subaru Forester/Outbac,все с движками до 2 примерно.не старше 2004 года.с пробегом не больше 100 000 км.все примерно до 450 000 р.хочу услышать личное мнение каждого и советы если кто чего знает..или может посоветовать другие марки.корейцев не предлагать это 100%.самое главное чтобы машина не была низкой!(не ниже 15) и еще кто нибудь знает про китайский "бриллиант" м2? Говорят очень даже неплохая машина.главное новая:)
Сообщение: 1442
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
7
Отправлено: 19.07.09 09:44. Заголовок: Понтиак - проблемы с..
Понтиак - проблемы с оригинальными запами. Подходят другие детали, но колхоз будет обеспечен. Ниссан Х-трэйл - маркетинговый ход, а не машина. Выглядит неплохо и не более. Субару - старые байки про оппозитный двигатель, от которого толку, как от козла молока. Чтобы поменять ремень ГРМ - требуется сервис, день работы и почти полная разборка силового агрегата. Стоимость запов - как на Mercedes ML320.
Сообщение: 1001
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 20.07.09 15:33. Заголовок: Х-Трейл ну его к бес..
Х-Трейл ну его к бесу. Это не внедорожник. Железа нет,как и покраски. Товарищ на таком решил антицарапином вывести царапининку,стер краску до металла Понтиас туда же. Остается Аутлендер или форестер. Но за 450 тыс???? ты не купишь не того,ни другого. За 2004 г ценники начинаются от 550 Форестер в принципе надежная машина,но стоимость обслуживания и запчастей---мама роди меня обратно. Оппозитный движок,как сказал уже Саня-это бредовая и тупиковая конструкция. Аут лендер тоже ни разу не дешев. ИМХО за 450тык КИА-Спортаж1 года 2006 го и не парится. Отличный автомобиль.
Сообщение: 1449
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
7
Отправлено: 20.07.09 15:47. Заголовок: Можно Санта-фе найти..
Можно Санта-фе найти - неплохие пепелацы. Даже Таганрог неплохо их делает, тока что движки уж больно чахлые ставит. Ни в коем случае не брать американку(пробег в США). Я уже нажёгся на этом деле. Лотерея та ещё..
Сообщение: 1450
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
7
Отправлено: 20.07.09 20:36. Заголовок: C Форсацией? Тока ес..
C Форсацией? Тока если шкурами мамонтов обложить, то тогда будет представлять хоть какую-то ценность.
По сабжу. Ужасные воющие мосты, капризный к бензину двигатель и китайская пластиковая торпедо. Почитай статью ЗА РУБЛЁМ, где описывают, как чуть не убили 2-х человек, испытывая это чудо.
Сообщение: 482
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
1
Отправлено: 21.07.09 12:22. Заголовок: Вот что я еще нашел ..
Вот что я еще нашел Tagaz Tager изготовленный по лицензий SsangYong.474 тысячи деревянных .2.9 двиг.дизель .120 лошадей.максимальная скорость 150.расход салярки в смешанном цикле 8 литров. Или же бензиновый вариант за 432 тысячи.с двигателем 2.3 .150 лошадей.с расходом 10 л. Что лучше?следует ли вновые брать это чудо?лучше ли чем патриот?и оцинкованный ли на тагазе кузов?
Сообщение: 1454
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
7
Отправлено: 21.07.09 14:24. Заголовок: 30 000 - это не проб..
30 000 - это не пробег. Даже для Волги или ТАЗа. Вот 300 000 без проблем - это показатель. А я бы взял Санта-фе, пускай даже с чахленьким движком в старом кузове(новый).
Сообщение: 486
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
1
Отправлено: 21.07.09 16:29. Заголовок: Ух ёпт!!у нас денег ..
Ух ёпт!!у нас денег то 500 000 ,а ты за 600 000 предлагаешь..наверно возьмем тагаз партнер.потому что посмотрел я про тагер..что то они все трехдверные
Сообщение: 1456
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
7
Отправлено: 21.07.09 17:27. Заголовок: Партнёр - он же Daew..
Партнёр - он же Daewoo Musso, позднее SsanYong Musso(трансмиссия и двиг - мерседес) - хороший автомобиль. у нас такой в гараже есть. Тупо дёшево и сердито! Ужасная древняя торпедо, старомодный салон с поскрипывающим пластиком, неудобные гайки на ступицах...НО! Если надо ехать, а не шашечки - то автомобиль(джип кстати, рамный кузов, торсионная подвеска, блокировки..) - очень даже не плох. Множество запчастей по нормальной цене. При установке резины BFGoodrich с внедорожным профилем - становится просто танком! Огромный багажный отдел.
Если комфорт стоит не на последнем месте, то стоит подкопить до Санты. Как правило, большинство людей, которые купили себе новое авто, через 2-3 месяца кусают локти, что не взяли машину с большей комплектацией или большим объёмом двигателя или пустую, но выше классом...Деньги потом будут - можно допов наставить и самому.
Ещё один плюс этого джипа - низкая угоняемость.
Если купите - не поленитесь на полный антикор(желательно не в салоне, там плюнут пару раз в щели и всё.)
Сообщение: 1457
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
7
Отправлено: 21.07.09 17:52. Заголовок: Я против китая. Езди..
Я против китая. Ездить они может и ездиют, но уж очень стрёмно. Вместо материалов, поглощающих звук - мешки с песком(звукоизоляция по-китайски!). Железо тоненькое(хотя щас везде такое), с запчастями - реальные траблы. Да и не рамный он....Незнаю..по даче гонять - можно взять..но в городе мне было б стыдно.
Сообщение: 487
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
1
Отправлено: 21.07.09 20:03. Заголовок: Нам наплевать на ком..
Нам наплевать на комфорт:)после только что проданного 9 летнего УАЗа 31514 ,партнер покажется сказкой.нужна замена УАЗику,но с лучшей управляемостью,кондицианером,высоким дорожным просветом и хоть какой-то безопасностью.теперь выбор будет стоять между дизелем 2.9 либо бензиновым двигателем 2.3..что посоветуете?стоит ли брать дизель?намного ли больше шума в салоне от него или нет? А антикор -это по любому сделаем.тонировку после тех.осмотра.музыку.фаркоп и многое другое
Сообщение: 1458
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
7
Отправлено: 21.07.09 20:18. Заголовок: Если возьмёте дизеля..
Если возьмёте дизеля - то будет 100% джип, ибо бензиновый джип - это не джип.
Не видел я, чтоб тагаз делал с дизельными двигателями....Приемущества дизеля - налог, расход, надёжность(ТНВД хороший, а больше и ломаться нечему..) На нашем дизеле есть небольшие проблемы с предпусковым прогревом свечек, но на это даже никто не заморачивается. По шумности - вполне нормально. Рядо стоит новая Мерива дизельная - работает громче. Возьмите тест-драйв. Про бензиновый ничего не могу сказать. Незнаю.
Сообщение: 488
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
1
Отправлено: 21.07.09 22:54. Заголовок: И последний вопрос.к..
И последний вопрос.кому какой цвет нравится?вот уже ломаем головы какого взять.потому что интернет прочесали.людей спросили.осталось вживую посмотреть.но я думаю вердикт окончательный и обжалованию не подлежит:).так какой взять-то!?серебристый?так 15 у меня серебристая...белый?бобик был белым...или черный?крайне непрактичный но очень солидный цвет..эх..каких еще цветов они бывают..даже не знаю..малиновый вроде..но он точно отпадает..это уже через чур
Сообщение: 1460
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
7
Отправлено: 22.07.09 09:32. Заголовок: Да, пожалуй, что сер..
Да, пожалуй, что серебристый - самый практичный цвет. И сколы не бросаются в глаза и грязь менее заметна.
Поговорил с водилами по поводу этого пепелаца. За 8 лет эксплуатации - продуло прокладку башки, сгорел резистор печки, глючит блок предпускового прогрева. Коррозия по юбке(слабая). ВСЁ!
Супер!спасибо огромное всем за советы.теперь дело за малым.узнал сегодня что у нас во Владимире их нет пока только тагеры.в воскресенье в москву поедем
У нас патриот и прошёл он 20 с лишним тысяч, нам нужна была тачка чтобы на дачу ездить, а там дороги огогогоо.... меняли пока только ремень грм и фильтр топливного насоса(там двиг инжекторный) Впринципе тача хорошая, но постоянно повторяешь "Хотели сделать как у иномарок, а неумеют и получилось говно)))"
Сообщение: 228
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 19.05.10 15:31. Заголовок: изначльно на все пат..
изначльно на все патриоты ставятся китайские ремни, а на патриоте ремень один и на всё. мы видели, что он был весь потресканый, но мы необращали внимания.
Значит както жарким днём едем и бац гидроусилитель полетел,ну батя подумал(хрен с ним) он просто раньше на япошках марк 2 ездил и террано 3, а ща на пенсию купил себе патриот и незнал что там один ремень на всё!!!! так он двиг нагрел до максимума!!!! Но в сервисе сухмылкой сказали что у машины двойной ресурс и поменяли ремень))))
Сообщение: 1284
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 27.05.10 23:29. Заголовок: Ну по логике вещей п..
Ну по логике вещей при обрыве ГРМ ремня мотор бы не смог работать.. Значит рвало приводной ремень. В ЗМЗ моторах вроде как приводной ремень помпу крутит.
Хм.....ремень грм на Уаз патриот ?.....где вы такую деталь нашли, насколько я помню на 409 двигателе (уаз патриот) цепной привод ГРМ. Видимо оборвало один из поликлиновых ремней на гур, помпу, генератор. не путайте пжлуйста. и если мне память не изменяет то на патриоте 2 ремня, 1 на помпу, ГУР, 2 на генератор (вроде кондёр туда же).
20 тыс. км пробег, а как там себя чувствуют шкворня (люфт в колёсах переднего моста (вверх, вниз))
Сообщение: 721
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 31.07.10 10:24. Заголовок: Точно точно на 409 ц..
Точно точно на 409 цепь стоит.ремни на гур/генер/кондишн/помпу..у дядьки патриот 2 года .тоже около 20 000 прошел.такое дерьмо..хабы то работают..то нет..коробка воет,сейчас в движке звон появился,ему сказали за 7000 сделаем + запчасти,сказали что звезды с цепью на замен,поменяли-звон остался :D кондишн тоже перестал холодить/задняя дверь провисла, а про шкворня даже и говорить не буду все и так про них знают
Отправлено: 24.08.10 07:23. Заголовок: ну хабы у них вечная..
ну хабы у них вечная проблема, лучше поставить крышки от военных мостов(задние, и если не ошибаюсь с недавних пор с завода идут машины с такими крышками).
ну коробка воет по разным причинам, он на нём говна то месил ?
насчёт звона хз, к мотористам лучше....может быть к тем кто газели чинит, движки одинаковые
а по шкворням, это не такая уж и проблема, кто то ставит подшипниковые, кто то ставит с бронзовыми вкладышами....а кто то е*ётся с этими пластмассками
Мужики, посмотрите, стоит ли взять:http://cars.avto.ru/izh/2126/izh-200559-20110415.html Никогда не имел дело с ИЖами, как они вообще? Стит ли связываться? Порадовало соотношение год/цена и состояние вроде ничего
Сообщение: 2319
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 18.04.11 16:27. Заголовок: Сам не ездил, по отз..
Сам не ездил, по отзывам людей получше классики но похуже зубил. Гниют быстренько. Качество позорное. Но за такие года наверно все уж устранили... Запчастей полно. Задницу возить дак норма!
Мужики, посмотрите, стоит ли взять:http://cars.avto.ru/izh/2126/izh-200559-20110415.html Никогда не имел дело с ИЖами, как они вообще? Стит ли связываться? Порадовало соотношение год/цена и состояние вроде ничего
45 тр наверное стоит... хотя смотря как они гниют,особенно в нашем питерском климате - нуевонах. Купи,полпробуй,может и ничего,покатаешься.
Сообщение: 1579
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 19.04.11 18:44. Заголовок: kjug пишет: Вот ду..
kjug пишет:
цитата:
Вот думаю на выходных в Питер сгонять глянуть
Выбери заранее на авто.ру или на бибике.ру или других сайтах подходящие варианты в Питере,а потом уж езжай. Уж в Питере то выбор должен быть. Жаль я эти выходные занят,а то бы помог. Напиши бюждет в личку или сюда,я гляну че можно посмотреть за эти деньги
Отправлено: 19.04.11 19:42. Заголовок: Serega , спасибо, я ..
Serega , спасибо, я как раз у тебя и хотел попросить совета По цене до 60000. Я вообще иномарку хотел, хоть и старенькую. Ты то разбираешься в них. Мне бы недорогую в обслуживании. Если не будет ничего путёвого, тогда уже из ТАЗов чё нибудь. Передний привод интересует.
Отправлено: 19.04.11 23:00. Заголовок: Что ода что фабула з..
Что ода что фабула зовутся вечными автомобилями, в смысле если ты его купил то хрен продаш потом. Мотор в них во всех классика, самая жопа в этих ижах то-что там 50% запов от классики, 50 от зубила, особенно легко запутатся с запчастями по ходовке, а если еще и продавец не грамотный, то ты замучаешься запчасти ездить менять из-за неправильного выбора. Лучше взять подушатанное зубило и чуток его освежить, чем купить эту помойку
Сомневаюсь,что Святогор этот не гнилой. Гнили они оч. здорово... По кузовне с ними проблема- запчастей просто нет,так как с 2000г не существует завод изготовитель))) Не надо с такой экзотикой заморачиваться.
Сообщение: 1583
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 20.04.11 11:12. Заголовок: нормально с запами. ..
нормально с запами. есть все. запы одни из дешевых. но надо внимательно смареть днище- пороги.,особенно днище под ногами пассажира-водителя. слабое место. если гниль увидишь- сразу на куй. Там подвеска передняя задним сайлент блок крепиться не лонджерону или или подрамнику,а к этому полу... пол прогнил если- отваливается вместе с куском пола на ухабе. ремонт зачастую невозможен- не к чему вариться,все вокруг тоже гниль. придеться менять весь пол плюс пороги.
Отправлено: 20.04.11 14:07. Заголовок: за 60 штук брать ино..
за 60 штук брать иномарку? Во мнимом "среднем состоянии"? я бы не стал. либо ищи что то более менее из себя представляющее тыщ за 100... либо ТАЗ)) и если в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ то скорее всего классику.
Сообщение: 1584
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 20.04.11 20:11. Заголовок: ДИМА пишет: за 60 ..
ДИМА пишет:
цитата:
за 60 штук брать иномарку? Во мнимом "среднем состоянии"? я бы не стал. либо ищи что то более менее из себя представляющее тыщ за 100... либо ТАЗ)) и если в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ то скорее всего классику.
Дима, ты в свои 18 лет офигенно разбираешся в автомобилях,чтобы раздавать полезные советы? Сколько их у тебя было,напиши здесь,для справки
Сообщение: 1585
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 21.04.11 20:01. Заголовок: kjug пишет: Вот ещё..
kjug пишет:
цитата:
Вот ещё вариант:http://vip.karelia.ru/zabor/viewtopic.php?t=281311 Внизу цена снижена до 65.
192 л.с.? ты знаешь какой налог ты будешь платить за эту машину? И сколько на нее будет стоить страховка ОСАГО? В год будешь отдавать сумму в половину стоимости этой машины. Не говоря о том что вариант подозрительно дешев. Либо ворованная с перебитыми номерами,либо убита в усмерть. Имя продавца не совсем русское- возможно машина укатайка из под чурбанов,которые в ней масло отродясь не меняли и заправляли 76- м бензином. Не советую.Кроме гемороя,ничего с такой машиной больше не поимеешь.
Дима, ты в свои 18 лет офигенно разбираешся в автомобилях,чтобы раздавать полезные советы? Сколько их у тебя было,напиши здесь,для справки
не хочу здесь развивать троллин, я по натуре человек миролюбивый у меня был и есть на данный момент 1 автомобиль, отечественный но я не жалуюсь. не являюсь ненавистником РусАвтопрома, хотя признаю что он далеко не идеален А иномарку за 60рубликов? которая потом потребует еще 30минимум, это простите, деньги на ветер... которые мне в свои 18 заработать будет не так просто
а насчет того чтобы давать полезные советы - я не делаю необдуманных высказываний если что
Сообщение: 1586
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 21.04.11 21:21. Заголовок: ДИМА пишет: не хочу..
ДИМА пишет:
цитата:
не хочу здесь развивать троллин, я по натуре человек миролюбивый у меня был и есть на данный момент 1 автомобиль, отечественный но я не жалуюсь. не являюсь ненавистником РусАвтопрома, хотя признаю что он далеко не идеален А иномарку за 60рубликов? которая потом потребует еще 30минимум, это простите, деньги на ветер... которые мне в свои 18 заработать будет не так просто
а насчет того чтобы давать полезные советы - я не делаю необдуманных высказываний если что
Дима,давай оставим прения до тех пор,пока ты не сменишь машин 5-7,из которых хотя бы половина будут иномарки А необдуманные высказывания ты уже сделал,даже сам не заметил как. Когда нибудь ты поймешь,что 60 к.руб- на ТАЗик -это и есть как раз выброшенные на помойку деньги,или на ветер,как тебе нравиться.
Сообщение: 2322
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 21.04.11 23:08. Заголовок: У меня иномарина за ..
У меня иномарина за 50 тыщ. Тема есть в этом разделе. Фолькс Джетта. 86 года аппарат. Но сцуко хороший! Из вложений в него тока 2 подшипника по 400 рублев сальник сторублевый рулевые наконечники комплект 500. Работа не в счет, так как сделаю сам. Потому что конструкция проста и полно места, откуда можно подлесть. кузов крепкий. А найди нашу таких же годов в аналогичном состоянии... Думаю их будет крайне мало... ПыСы: москвич святогор форева!
Ежу понятно было зачем уфимский завод и азлк развалили... Жалко... Бери космича... С иномариной этой надо осторожнее.. Если смотреть, то бери знающего человека.
Отправлено: 25.04.11 12:14. Заголовок: Посмотрел я тот Косм..
Посмотрел я тот Космич, не понравился внешний вид: под покраску 2 двери, 2 передних крыла с заменой (они есть). Под замену: 2 бампера (передний имеется), левый передний поворотник, и ещё шрусы, наконечники желательно, опорные подушки КПП, немного сочится масло из КПП (синтетика залита), ну и всё вроде. Запчасти хорошие в придачу (в объявлении расписано). Движок работает чётко, никаких притензий. Скинул цену до 55. Что скажете? И ещё вопрос: допускается ли кратковременный металлический стук (как я понял - клапанов) при работе двигателя в натяг на низких оборотах?
кратковременный металлический стук (как я понял - клапанов)
скорее всего просто зажигание раннее или бензин плохой. В принципе можно и взять, но лучше узнать сначала мнение Серёги - опыт всё таки, его, как говориться не продашь...
Сообщение: 268
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
0
Отправлено: 26.04.11 03:12. Заголовок: kjug это пальцы бара..
kjug это пальцы барабанят исправляется выставлением более позднего зажигания ну или может быть топливо бодяжное!ЗЫ:клапана не звякают в издают цокающий звук! еще один ЗЫ вы не смотрите что мне всего 15в машинах я кое-что понимаю!
Сообщение: 1882
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 27.04.11 18:41. Заголовок: не надо трогать зажи..
не надо трогать зажигание. Кратковременная детонация на низах при движении под нагрузкой есть и на моей астре. Это абсолютно нормально. Зажигание ВСЕГДА должно стоять на грани детонации, тока так обеспечивается максимальный КПД двигателя. На москвиче же зажигание изменяется от разряжения во впуске и от оборотов(центробежный регулятор). оно настроено оптимально на рабочий диапазон, поэтому на низких оборотах оно немного раннее.
Пропустил и уже давно) Вроде Санько отписывался на форуме о новой тачке) Drivemoto пишет:
цитата:
Кратковременная детонация на низах при движении под нагрузкой есть
У меня тоже при движении под нагрузкой на малых оборотах двигатель начинает по звуку работать как дизель. Жестко. Тоже можно отнести к детонации? Сорри за офф
Отправлено: 02.05.11 17:14. Заголовок: Купил наконец себе а..
Купил наконец себе авто: Ниссан Примера 10 Р (хетчбек)1990 г.в. (как я ), 2.0, 131 л.с., моновпрыск, эл. стёкла, эл. зеркала, эл. люк, сигнализация, АБС, ГУР. Недостатки: плавают обороты ХХ (когда прогреется), немного шумит подшипник насоса ГУР, вылетает 5-я передача, чуток коррозии на 2-х арках, немного лопнут передний бампер. 40 т.р.
Сообщение: 1588
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 03.05.11 15:40. Заголовок: Nissan Primera дост..
Nissan Primera достойный авто. Напрягает немного 5-я передача,и насос ГУРа- может встать в копеечку. Москвич,который ты собирался брать за 55- это просто выкинутые деньги,без вариантов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет