Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Как удачно завести авто зимой, не посадив окончательно аккумулятор? Советы для карбюраторных движков, и для инжекторов(все таки женщины присутствуют у нас на форуме, им тоже надо знать) как завести это чудо прогресса при -30!!?? Жду советов, сам очень хочу заводиться с первого, максимуи с третьего щелчка стартера. Кстати при прогрев двигателя тоже забывать нельзя, есть всякие технические удобства для этого... Могу найти схему авторазогрева движка ВАЗ.. естественно там электрический принцип работы, а не тосол греть.
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 16.10.07
Откуда: Наша Раша, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.11.07 12:27. Заголовок: На несколько секунд ..
На несколько секунд включить дальний,что бы разогреть электролит! Был случай у друга на пежо 307,автомат !машина завелась с первого раза а коробка не хотела переключаться ни в какой режим)))
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 21.11.07 13:19. Заголовок: Я живу в довольно хо..
Я живу в довольно холодном крае страны, в Сибири, и частенько у нас бывает очень холодная температура, такая как -35 а то и больше. Дак вот у моего отца есть УАЗик и большой самосвал ТАТРА, в таую температуру он зоводит свое авто очень просто дастоет газовый балон с горелкой. минут 15-20 греет поддон и все.
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 21.11.07 14:31. Заголовок: CBR 900 пишет: На н..
CBR 900 пишет:
цитата:
На несколько секунд включить дальний,что бы разогреть электролит!
+1 касаемо ВАзов. Самая низкая температура,при которой заводил 21093 - минус 30. 21063 - минус 27. Масло было минералка 10w40. Но заводились они с трудом,конечно,ест-но не с первого раза,но заводились. Провода высоковольтные стояли силиконовые "Хорс". Свечи осенью поменяны.
С иномарками пока забот нет. В любой мороз выходишь,поворачиваешь ключ,и двигатель всегда заводится с первой попытки,и голова не болит,что там за свечи,за провода и масло.
Drivemoto Не,н забил на это дело, сел на 21124 и поехал,с которой проблем небыло ,потом на следующий день потеплело))))и все стало ОК! В том году когда в москве было около 25 а то и больше чет я не помню,если честно!семерка заводилась отлично!Правда когда ездишь в такой холод то идет больший износ двигателя!И если проехать 10 км,то износ получается как буд то проехал около 100!ненаю поняли вы меня или нет)
Отправлено: 21.11.07 18:49. Заголовок: Двигатель интенсивно..
Двигатель интенсивно изнашивается в тот период, пока не прогрелся до положительной температуры... А инжекторные жигули заводяцца в -30 безпроблем. На восьмере раз пришлось ехать при минус 35, на ходу двиг остывал интенсивней, чем нагревался. Приходилось останавливаться и ждать пока погаснет красная лампочка (давление масла).
Отправлено: 21.11.07 19:54. Заголовок: Если автомобиль стои..
Если автомобиль стоит на улице, то надо постаратся найти место где проходит теплотрасса можно попробывать использовать аэрозоли типа быстрый запуск(впрыскивается в карбюратор перед запуском) храть аккумулятор в тепле
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 21.11.07 21:27. Заголовок: Dozi пишет: На вось..
Dozi пишет:
цитата:
На восьмере раз пришлось ехать при минус 35, на ходу двиг остывал интенсивней, чем нагревался. Приходилось останавливаться и ждать пока погаснет красная лампочка (давление масла).
такое возможно? у меня на 061 при прогреве 1500 об/мин и давление 2 очка на холодном движке!
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 22.11.07 19:34. Заголовок: Сегодня на улице -10..
Сегодня на улице -10 всего, не завелся . Посадил аккумулятор совсем. Плюнул и на работу не поехал! снял аккум, пошел домой, заряжал 2 часа, потом поставил... завелась с первого раза!!! Чую что плотность электролита надо проверить основательно, надо ореометр искать... а может даже и электролита залить, а не воды дистилированной.
Сообщение: 160
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 22.11.07 23:36. Заголовок: у меня АКБ судя повс..
у меня АКБ судя повсему подохший,но после зарядки дома заводиться с первого чика просто сейчас карбюратор почистил и чуть-чуть довёл до нормального состояния,заполировал в нём всё и сгладил переходы в диффузорах. говорят ещё можно поставить винты со скрытой головкой на заслонках,чтоб смесь меньше рассекалась и более беспрепятственно проходила
Сегодня на улице -10 всего, не завелся . Посадил аккумулятор совсем. Плюнул и на работу не поехал! снял аккум, пошел домой, заряжал 2 часа, потом поставил... завелась с первого раза!!! Чую что плотность электролита надо проверить основательно, надо ореометр искать... а может даже и электролита залить, а не воды дистилированной.
Первым делом купить ареометр,проверить плотность.Если меньше.чем 1.27,поставить на зарядку,предварительно проверив уровень электролита в батарее,при необходимости долить дист.воду.. Заряжать лучше не автоматическим зарядным устройством,а старым советским,которое позволяет вручную выставить ток зарядки.Выставляем ток 1-2 ампера,и заряжаем,пусть медленно ,зато надежно,пока плотность не поднимется до 1.27.Если по прошествии суток плотность не поднимается,можно попробовать долить корректирующий электролит. Если и полностью заряженным аккумом будет заводится плохо,то надо посмотреть,что мешает,может поменять в.в провода,свечи,выставить зазор в прерывателе,зачистить его контакты,проверить как работает пусковое устройство карбюратора.
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 23.11.07 17:28. Заголовок: не надо смеяться, я ..
не надо смеяться, я сам понял что лоханулся. Свет дальний включаю на 5-10 сек, подкачал бензонасосом,выжимаю сцепление, подсос на себя, кручу: чих-пых схватила, но не завелась, жду 10-20 сек, снова и снова, чих-пых, не завелась и так 10 раз, но это было вчера, сегодня завел нормально, с третьего раза... [Mike_Shinoda] ржать не надо по этому поподу, а помочь советом
Сообщение: 160
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 16.12.07 21:58. Заголовок: И снова мороз!!! Мос..
И снова мороз!!! Москва и Питер в слякоти, а Поволжье мерзнет: у друга Шевролет Авео- пробег 10тыс.км - НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!! крутил он долго и упорно, после 30го рывка стартером двиг начал подавать признаки жизни и ТРОИТЬ!!!!! по мере прогрева - работа стабилизировалась! Свечи???или что посерьезнее?
Отправлено: 16.12.07 21:58. Заголовок: И снова мороз!!! Мос..
И снова мороз!!! Москва и Питер в слякоти, а Поволжье мерзнет: у друга Шевролет Авео- пробег 10тыс.км - НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!! крутил он долго и упорно, после 30го рывка стартером двиг начал подавать признаки жизни и ТРОИТЬ!!!!! по мере прогрева - работа стабилизировалась! Свечи???или что посерьезнее?
Да я думаю,свечи,но может и бензин не ахти.От плохого бензина и свечи портятся.А все инжекторные машины очень чувствительны к качеству свечей.
Исправная карбюраторная машина заводится в -30. С проблемами если, то есть какие- то баллончики в продаже.. Типа прыскнул в карб и порядок. А инжектор ваабще безпроблем (исправный) Чтоб заводилась, надо всё привести в порядок, поршни-кольца, свечи, масло, карбюратор, зажигание.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет