Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 20.01.11 16:12. Заголовок: Помогите!минск не заводится.
Мой минск заводится только после того,как вынешь свечу,подёргаешь кик,вставишь свечу,подкачаешь,и тогда с 1-2 раза .что такое?может карбюратор и зажигание?
Сообщение: 1991
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 20.01.11 18:40. Заголовок: Тогда колян изобрета..
Тогда колян изобретай новый фиксатор(как я понял он сломан) или у друзей ищи останки старого карба и у него сымай эту хрень. А вообще лучше ремкомплекта не придумаешь. рублей 150 не такая и великая сумма а радости от работающего мота побольше стоят
Сообщение: 565
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
4
Отправлено: 21.01.11 00:56. Заголовок: На лицо обеднение см..
На лицо обеднение смеси при пуске. Автор - коля, раз уж свечку выкпутил, то сказал бы нам какого она цвета?? SNIKer прав, если уж нет денег на деталь надо придумать что-то своими руками. З.Ы. Вообще головке не на радость идет постоянное выкручивание свечки туда/сюда, головка алюминиевая, а свечка - сталь: вопрос у кого быстрее резьба сносится?
Сообщение: 1996
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 21.01.11 13:32. Заголовок: Нафег те новый карб ..
Нафег те новый карб если на ремкомплект нет денег. У тя по ходу тупо игла западает. Делай новый фиксатор, который сломан. А лучше топай и купи ремкомплект. У бати попроси чуток денег хоть в долг. Делов то 1 раз пива не попить. Изолятор у тя хорошего цвета. У тя какой минскач?
Отправлено: 25.01.11 10:53. Заголовок: Вчера пытался завест..
Вчера пытался завести.залил бенза под свечку,закрутил.1 дёрг кика,и раздаётся громкий бабах!!и оно работало 2 секунды,а потом урр-и всё...подкачал бензу,и опять залил под свечку.работал минут 5,а потом заглох.
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 07.01.10
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 02.02.11 09:53. Заголовок: А ты свечу заменить ..
Коля, не переживай! Тут всегда помогут. А ты свечу заменить не пробовал? Проверь качество контактов и работу приборов системы зажигания, очисти свечу. «Пропала» искра зажигания. Как установить причину? При отыскании неисправности в электрооборудовании мотоцикла всегда следует идти по цепочке от потребителя к источнику тока. Поиск причины отсутствия искры в системе зажигания начинают со свечи последовательно переходя по цепи от одного прибора к другому, заканчивая генератором. Рассмотрим основные неисправности в цепи электронной системы зажигания, предполагая при этом, что все регулировки приборов выполнены в соответствии с инструкцией по обслуживанию мотоцикла и все контакты, в том числе и контакты массы, не нарушены. Прежде всего необходимо вывернуть свечу, очистить от нагара и внимательно ее осмотреть, Довольно часто причиной является частичное замыкание центрального электрода свечи на массу из-за нагара или трещин в изоляторе. Такие свечи без нагрузки (при проверке) работают нормально, а под нагрузкой (в цилиндре) дают перебои. Установите очищенную свечу в подавительное сопротивление, приставьте ее корпусом к ребрам цилиндра или головки цилиндра и, прокручивая кик-стартером коленчатый вал двигателя, проверьте наличие искры. В случае отрицательного результата необходимо проверить искру на запасной, заведомо исправной свече. Если причина отсутствия искры не в свече, установите вместо нее в подавительное сопротивление удлинитель (металлический стержень) и, расположив его свободный конец на расстоянии около 5 мм от ребра головки цилиндра, проверните кикстартером коленчатый вал двигателя. Искры нет. Снимите подавительное сопротивление и проверьте наличие искры между проводом высокого напряжения и ребром головки. При этом конец провода должен находиться от ребра на расстоянии около 4 мм. Иногда причиной отсутствия искры является перетирание сердцевины провода высокого напряжения. В этом случае при проверке контакт в проводе может быть, а в рабочем положении, когда провод изогнут, контакт нарушается. Если есть сомнение в исправности провода высокого напряжения, его (на время выяснения причины отсутствия искры) можно заменить обычным изолированным проводом Оконча-ие о работоспособности подавительного сопротивления можно принять после проверки его прибором (авом-метрои). При этом работоспособный, как его еше называют, наконечник свечи имеет сопротивление около 5 кОм Этим же прибором следует проверить и высоковольтный трансформатор. Сопротивление в цепи подавительное сопротивление — провод высокого напряжения — клемма высокого напряжения трансформатора—вторичная обмотка трансформатора — масса должно быть около 10_11 кОм. Очевидно, что сопротивление высоковольтной обмотки трансформатора около 5 кОм. Следующий объект проверки — тнрясторный коммутатор. Работоспособность этого прибора можно проверить только заменой его другим, заведомо исправным. Заканчивается проверка определением работоспособности генератора Эту работу следует проводить в такой последовательности: включить зажигание, поднять седло мотоцикла, отсоединить штеккерную колодку от коммутатора и, касаясь одним щупом авомметра клеммы зеленого провода (в колодке), с другим — массы, определить исправность датчика генератора. Если датчик работоспособен, то авомметр покажет сопротивление около 35...50 Ом. Аналогичным образом осуществляется проверка обмоток зажигания генератора: в цепи клемма «Г» (в колодке) — масса сопротивление должно быть около 5О0...600 Ом. В последнем случае проверена исправность обмоток датчика и зажигания генератора вместе с проводкой. Если результаты отрицательны, необходимо снять правую крышку двигателя и, касаясь щупами прибора сначала клеммы Д генератора к массы, а затем клеммы 3 и массы, определить исправность самого генератора. Сопротивление этих цепей должно быть соответственно около 35...50 Ом и 500. .600 Ом. Довольно часто в высоковольтном трансформаторе обрываются выводы, припаянные к клеммам. Поэтому если после проверки других узлов не удалось получить искру на свече, снимите крышку трансформатора и проверьте надежность кон тактов. В случае обрыва припаяйте выводы, нспользовав для этого гибкий многожильный провод. Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть биение ротора (более 0,1 мм) из-за ослабления крепления ротора на правой цапфе коленчатого вала, Чаще всего биение сопровождается появлением царапин ни задиров, возникающих при соприкосновении ротора генератора с полюсными башмаками статора. Для устранения этой неисправности надежно затяните болт крепления ротора. Если и после этого биение не будет устранено, проверьте правый коренной подшипник, а также гнездо в картере для его установки. В случае износа замените подшипник или картер.
Вообщем поиск неисправности выложен выше. Ищи как написано. И пиши уже наконец в один пост сообщения!на крайняк есть кнопка правка. Иска далеко от мотоцикла не убежит. Так что ищи. Но она может в землю уйти. Как тосол в масло. Как говорица бери лопату, копай искру. Шутка)
Сообщение: 872
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
2
Отправлено: 03.02.11 14:25. Заголовок: коля Не парься особо..
коля Не парься особо. Сваливай на качество всё Тем более зачем тогда мотоцикл нужен, если ругают за то что сломан. Идиотизм какойто. Техника не бывает вечной.
Отправлено: 03.02.11 15:16. Заголовок: У нас ваще семейка е..
У нас ваще семейка есть все мужики как бабы в технике 0! Я с пацаном из этой семьи знаком он хотел короче моего восхода брать , пол дня ездил и потом ему дед сказал типо работает громко(!) и мы тебе лучше скутер купим Я там реально думал их всех на кол насажу Главное не ездить (хотя тоже важно ) а уметь делать хоть что то знать будишь
Отправлено: 03.02.11 21:17. Заголовок: коля ну че не мужик..
коля ну че не мужик чтле? раз**бал теперь терпи)) тебе лет то сколько??? когда батя тебя отшлепает бронепроводом, ты его попроси, чтобы помог тебе мотоцикл сделать, заодно и ты научишся!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет