Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Здравствуйте! Прошу помочь с моей проблемой и сильно не пинать за глупые вопросы Всё по порядку- был куплен восход2 почти мёртвый, электронное зажигание(генератор Г-427),карбюратор к-36в. Как ни странно он завёлся, далее был приведён в рабочее состояние (всё кроме двигателя) и поехал, но ездил не долго, при очередном пуске стал переливать (заводится и сразу глохнет, свеча мокрая) карб чистился, положение иглы не влияло на ситуацию. Далее решено было поменять подшипники и сальники коленвала, также заменены были кольца. После сборки завёлся поработал и опять стало заливать, чёрная дрянь из патрубков течь, дым как из паровоза итд Было поменяно 5! разных карбюраторов. И 63-65 и от Минска и даже от Днепра, со всеми одна и таже фигня! С минским один раз завёлся и даже стал работать нормально, через 20мин стал пинать - по нулям ни одной вспышки пока не повернул чуть-чуть корпус генератора и не уменьшил зазор ротор-датчик, поехал и даже не плохо! Но потом приехал домой и дальше всё сначала - бензин течёт, один хлопок и перелив Уж не знаю что и делать Форум читал (может плохо) не нашёл такого же случая. Подскажите, люди добрые, что делать или ссылку дайте если где вдруг уже обсуждалось подобное
Это проблема в воспламенении смеси, проблема может быть в чём угодно... так что пробуй для начала выставить ПРАВИЛЬНО зажигание (на форуме написано подробно), потом пробуй по очереди заменить БКС, датчик, бобину на заведомо рабочие, ну и гену, если не поможет. А лучше всё это проверить тестером, и сразу выявить неисправный элемент)
зажигание изначально выставлено было, на изменения зазора и угла опережения иногда двигатель реагировал иногда нет. На выходных обязательно проверю все электроприборы. Спасибо за совет!
Сообщение: 1896
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 20.11.12 11:07. Заголовок: ФГъЖКъ пишет: при о..
ФГъЖКъ пишет:
цитата:
при очередном пуске стал переливать (заводится и сразу глохнет, свеча мокрая) карб чистился, положение иглы не влияло на ситуацию. Далее решено было поменять подшипники и сальники коленвала, также заменены были кольца. После сборки завёлся поработал и опять стало заливать, чёрная дрянь из патрубков течь, дым как из паровоза итд
Очень напоминает кончину левого сальника коленвала.Но ты пишешь что менял...непонятно тогда в чем дело.Если при нескольких попытках пуска не происходит,а свеча оказывается мокрой - попробуй проверить зажигание. Кстати когда менял сальники,левый сальник установил правильно?
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.11.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 20.11.12 19:35. Заголовок: на чертежах двигател..
на чертежах двигателя левый сальник стоит пружиной к звезде, про давление нигде ни слова. Тут кто-то писал что вообще правый с левым перепутал и так сезон откатал. Я думаю тут не в сальнике дело
Отправлено: 21.11.12 13:29. Заголовок: купи новую свечу 17 ..
купи новую свечу 17 в авто магазине если мне память не изменяет для волги с короткой юбкой, и зажигание настрой ,заведется спокойна это свечка хорошее воспламенение дает! Удачи
брал летом свечи а17в(точно не помню) для ижа, написано уфа, и 100км не отъездил. В автомагазинах вряд ли такие продают. Где в СПб можно купить свечи для старых мотоциклов, и какие лучше?
Сообщение: 1899
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 22.11.12 13:13. Заголовок: Покупал я и NGK,и Ch..
Покупал я и NGK,и Champion - все умирают ...Видимо китайские подделки. В Питере свечи купить можно в магазине Банковском переулке,д.4, или в Апрашке- там куча мотомагазинов.
Кстати если у тебя мотоцикл в Питере,можем питерским отдделением подъехать и помочь разобраться с ним.
Сообщение: 1356
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
3
Отправлено: 24.11.12 10:51. Заголовок: kjug Зато цена)После..
kjug Зато цена)После умершей НЖК вкрутил СИ-12 работает с сентября без глюков,правда пару раз после простоя между контактами образовывалась премычка но дуновением струи воздуха она убирлась и мотоцикл заводился )
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.11.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 25.11.12 23:13. Заголовок: завёлся и поехал! за..
завёлся и поехал! заменены были провод колпачок катушка и генератор (что из этого не работало пока не разбирался) искра стала мощнее. После простоя заводится, но по началу работает очень резко (как будто на раннем зажигании) и дико дымит, затем просирается и работает как надо. Всем спасибо за помощь!
завёлся и поехал! заменены были провод колпачок катушка и генератор (что из этого не работало пока не разбирался) искра стала мощнее. После простоя заводится, но по началу работает очень резко (как будто на раннем зажигании) и дико дымит, затем просирается и работает как надо. Всем спасибо за помощь!
Поздравления! А насчет встречи в Питере - не теряйся,и скинь мне в личку свой телефон на всякий случай. Как только накорнец встретимся,тебе заранее позвоним
Реанимирую тему, может кому пригодится. Абсолютно аналогичный случай был, уверен был что дело в карбюраторе и он богатит по-страшному. Т.е. налицо клинический перелив. Перепробовал несколько карбюраторов, заливает, стреляет в воздушный фильтр, чёрная дрянь из патрубков течет, дым как из паровоза и т.д. Генератор был установлен верно. Поразмыслив, стал проверять систему зажигания, подтянул все контакты на генераторе (новый 90 Ватт, внешний датчик), заменил катушку, и самое главное - БКС. И мотоцикл преобразился, стал нормально заводиться, перестал дымить-переливать, появился уверенный холостой ход. Дело оказалось в коммутаторе. До этого стоял советский БКС, видимо время ему пришло помереть. Поэтому совет начинающим - при отрегулированном карбюраторе по инструкции и при "клиническом переливе", смотрите зажигание, меняйте детали на заведомо исправные или на новые.
Отправлено: 23.06.14 10:05. Заголовок: Тоже малость реаними..
Тоже малость реанимирую тему, ибо имею ту же проблемму с большим переливом и плохой заводкой на Восходе 2. И сам вопрос - при проверке свечи на искру насколько резко надо вращать кикстартером ? Потому как у меня при медленном вращенни вообще нет искры ... При быстром вращении искра между голым проводом ( без насвечника) пробивает на 5 мм от корпуса - согласно инструкций ... Как вообще проводить проверку работоспособности системы зажигания ?? - генератор и БКС от Восход 3М - Рад буду практическим замечаниям ...
Отправлено: 23.06.14 22:04. Заголовок: Gugo пишет: Как во..
Gugo пишет:
цитата:
Как вообще проводить проверку работоспособности системы зажигания
первым делом прозвони проводку - чтобы не было обрывов, плохих контактов, замыканий. Самая лучшая диагностика - замена поочередная частей системы на заведомо исправные
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет