Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 05.08.12 12:50. Заголовок: Не заводится восходом 3м
Я первый раз на этом форуме так что если что не так сильно не критикуйте. Купил месяц назад мото восход 3м. На холодную вообще заводится не хочет ( даже иногда и на горячую). Заводится с толкача или бензин под свечку. Менял бабину свечку. Без толку... На мотоцикле стоит карбюратор к65в, но с ним есть одна проблема. Обогатитель не работает стоит колом. Мы его достали с трудом и занова поставили но он все равно не работает. Подскажите пожалуйста что сделать чтобы мотоцикл нормально заводился и что с карбюратором? ( объясняйте пожалуйста поподробней т.к. я еще чайник по мотоциклам.)
voshonda3m , переименуй тему (по правилам форума темы с такими названиями удаляются - оно должно быть инфоормативным)
1. когда заводится, сильно дымит? пиннается в ногу? 2. какого цвета свечка? 3. карбюратор снять, снять поплавковую камеру, там будет жиклёр. Его заглушить, хоть спичкой для пробы. Поставить на место и пытаться заводить. 4. под головкой не мокро? скорее всего там сечёт - снять головку и заменить прокладку. 5. компрессия в норме?
Отправлено: 05.08.12 19:59. Заголовок: [b]Bild9n[/b] , конечно спасибо за помощь
Bild9n , конечно спасибо за помощь, но как я уже говорил что я чайник по мотоциклам, я не понял слова "заглушить". Если я правильно понял то место где обведенно ставится обогатитель? С зажиганием точно все нормально, а скорее всего проблема из-за карбюратора.
voshonda3m , процентов на 98 твоя проблема в этом. Зорик пишет:
цитата:
а зачем менять прокладку под цилиндром, если компрессия хорошая?
потому что с компрессией слабо соотносится. В смысле соотношение то прямое, но падение компрессии ничтожно мало, чтоб его заметить. В общем, voshonda3m , меняй её, почти первым делом надо было это сделать
Отправлено: 10.08.12 19:50. Заголовок: пожалуй, ты прав. v..
пожалуй, ты прав. voshonda3m а с толкача то он заводится? из под головки не слышен свист? ну даже не свист, не знаю как описать, но то что происходит пропуск воздуха ты сразу определишь. а сам карбюратор вообще ты чистил? т.е. весь, во всеми входами, дырочками и бортиками?
Отправлено: 10.08.12 20:12. Заголовок: медь на гильзу. как ..
медь на гильзу. как разогреешь движок, ещё раз затяни гайки- этого должно вполне хватить. Однако для пущей уверенности вырежи прокладку и из паронита на сам цилиндр, т.е. не круглую (как в магазах продаётся), а квадратную с нахлёстом на шпильки. у тебя ведь ещё сегодня и карбюратор потёк? (увидел тему http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000367-000-0-0-1344614346) сходи в магазин и купи рем-комплект на карбюратор. он недорого стоит: в пределах 150 рублей (у нас дешевле). ну и поменяй всё к чёрту! Впрочем, замени жиклёры, прокладку и поплавковую иголку. дальше будем думать))
Выработка цилиндра может быть овальная, поэтому заменив только поршень с кольцами ехать он будет не намного лучше. Гильзу лучше заменить или проточить в следующий размер.
Отправлено: 01.09.12 09:38. Заголовок: Я собрал,укомплектов..
Я собрал,укомплектовал мотоцикл для тестирования.Коробку,сальники,карбюр заценить,цепь ,колеса.Если снимать движек,то делать коробку если надо,а поршневая меняется -точится быстро.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет