Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 06.05.08 12:00. Заголовок: 1) Перед тем, как ра..
1) Перед тем, как разобрать, слей масло и вымой снаружи тщательно весь двиг, желательно керосинчиком, особенно то место, где цепная звёздочка. Купи, или возьми напрокат комплект хорошего инструмента. (набор головок в чемоданчике) Для разьединения половинок картера желательно найти, или изготовить спец. съёмник. Купи комплект сальников, комплект прокладок. Если есть возможность, то купи и подшипники коленвала новые. Все детали аккуратно раскладывай кучками, если память плохая, записывай что и откуда, и прочитай инструкцию, как должны стоять сальники колена! )))) Не потеряй шарик который находится между штоком и грибком корзины сцепления. ))) Купи несколько пар х/б перчаток, а то надоест руки отмывать... 2) Убедись, дествительно ли есть необходимость в разборке..
Отправлено: 06.05.08 12:17. Заголовок: Один из нюансев: при..
Один из нюансев: при половинке двигателя, не забудь поставить на вторичный вал коробки звезду и закрути гайку. Так и половинь. А то рискуешь рассыпать иголки пасыпного подшипника по всему двигателю.
Сообщение: 390
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 06.05.08 13:40. Заголовок: Dozi про перчатки. п..
Dozi про перчатки. по мне дак лучше руки потом отмыть(чистик отличная штука для этого) когда голыми руками делаеш всё както лучше ощущается. но тут на вскус и цвет фломастеры разные
Ну можно разобрать и без съёмника,но вот собирать лучше с ним
По мне наоборот. Разобрать со съмником, чтоб не разбить гнезда подшипников, и не рассыпать коробку. Самое трудное запресовать аккуратно коленвал в левую половинку. А потом, с помощью резиновой киянки насаживаешь правую половину, и закручивая стяжные болты крест-накрест доприсовуешь до конца. А вот правый сальник коленвала, и сальник вторичного вала, желательно запрессовать на готовом двигателе, чтоб не было защемления рабочих кромок.
Сообщение: 392
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 08.05.08 12:01. Заголовок: всю мелочь лучше сло..
всю мелочь лучше сложи в отдельную коробочку или что-нибудь,всякие шпонки пайбочки болтики.всё что мелкое и легко может затеряться. я всегда складываю это или в коробок спичечный или стакан.
Отправлено: 02.11.09 22:39. Заголовок: Короче стал я собира..
Короче стал я собирать двигатель (была замена коренных подшипников), и не знаю в какой последовательности ставить шайбы, да и скакой стороны они забыл. Короче есть две "звездочки", одна большая шайба, и одна маленькая. Кто помнит как ставить?
Сообщение: 1593
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
8
Отправлено: 03.11.09 19:10. Заголовок: Подшипников вообще т..
Подшипников вообще то 3. Слава, ты меня расстраиваешь...Ведь знаю, что умный пацан! Звёздочки защищают сальники. Сальников 2 -> звёздочек 2! Чтоб обойма подшипника не протёрла юбку сальника.
Сообщение: 1596
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
8
Отправлено: 03.11.09 23:49. Заголовок: Сфоткай её. Коллекти..
Сфоткай её. Коллективным разумом решим проблему. Насколько маленькая, на что налазит? Фоткай с чем-нить рядом, чтоб по фотографии можно было понять, какого она размера.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет