Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Она у нас одна, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 05.10.07 22:23. Заголовок: Электроника и электричество
Все известно электронное зажигание Восходов, оно кстати хорошо сделано по сравнению с контактным, так вот тему хотелось бы поднять интересную-автоматическое управление углом опережения зажигания!!! у мнея есть пара схем на это счет... в итоге мы должжны получить более равномерное распределение момента крутящего и мощности на верхах.(вспомните двиг 4-х такт- там без этого никуда) да и настройка зажигания на одни какие то обороты не всегда помогает , например в лесу, на бездорожье - нада чтоб мотор тянул на низких, а на асфальте наоборот, чтоб пер на высоких... как этого добиться - АУОЗ!!!!!!
SERG-reg63 написал.. (я тут с цитированием не воткнулся ещё) Доработав эту схемку, то есть поставив вместо R4 переменное сопротивление, можно менять угол опережения зажигания, а крутит это переменник можно от ручки газа! (а вот я отвечаю) Не всегда положение ручки газа соответствует оборотам дижка... Это неправильный путь. Такая схема применима только к лодочным моторам...
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 03.11.07 20:38. Заголовок: Dozi да, согласен, п..
Dozi да, согласен, положение ручки газа не всегда совпадает с оборотами, это я самый легкий путь имел в виду. Сложнее схема должна саму будет знать какие обороты у движка.
Восход - рабочая лошадка. Вся прелесть его в том, что мы его пользуем во всяких экстремальных условиях - чаще всего в грязно-влажных. А усложняя этот десятилетиями проверенный механизм, тем самым снижаем его надёжность. Моё мнение.... Если вносить изменения в электросхему... то без механических элементов. Типа напаял деталек и залил намертво эпоксидкой... С возможностью быстрого восстановления схемы по-штатному. А городить огород из электромеханики - потом в самый ответственный момент это, неиспытанное во всех режимах и условиях новшество, может подвести..
Кстати... покрутил в руках статор генератора. Маркировка на ём - 14V 90W ! А я плакался по-поводу тусклого света фары. Решил пропаять все зажимные соединения (провод-клемма). Ну и ревизию колодок и переключателей провести.
Моё мнение.... Если вносить изменения в электросхему... то без механических элементов. Типа напаял деталек и залил намертво эпоксидкой... С возможностью быстрого восстановления схемы по-штатному.
Естественно так и надо поступить, установив переключатель в отсеке с БКС (КЭТ), сломалось-щелкнул и поехал до гаража. [quote] (я тут с цитированием не воткнулся ещё)Кстати Dozi цитаты можно делать так: выделяешь левой кнопочкой мыши нужный текст, потом жмешь кнопку " _quote" и в твоё сообщение вставляется цитата с форума!
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 04.11.07 15:37. Заголовок: Dozi пишет: Решил п..
Dozi пишет:
цитата:
Решил пропаять все зажимные соединения (провод-клемма)
А я говорил! Когда себе проводку делал - всё аккуратненько пропаивал, термоусадку не жалел и пушсалом все клемники, штекеры, разъёмы. Тем более, если мотоцикл используется в условиях повышенной влажности...
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 05.11.07 22:01. Заголовок: Можно еще обычным Ли..
Можно еще обычным Литолом-24 смазывать клеммы от коррозии. Я лично на своем авто клеммы аккумулятора, генератора, и вообще куда может попасть сильная сырость-мажу литолом. Ведь чем больше ток через разъем, тем он более корродирует, да еще и при большой влажности! Защищайтесь, Господа!
Сообщение: 652
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 21.12.08 11:05. Заголовок: на контактном зажига..
на контактном зажигании размагнитился или наабарот перемагнитился ротор я хз......но вобщем после его замены всё апять работает. что со старым могло случиться?с электрикой я ничего не мутил.и как его можно апять намагнитить чтоли....?
Сообщение: 1041
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 21.12.08 13:29. Заголовок: Заново не намагнитит..
Заново не намагнитить(можно, но очень сложно и полюса будут в разные стороны торчать ). Если доменные области магнита переориентировались, то это могло произойти в случае его хорошего нагрева(до синевы на металле) либо за давностью лет.
Никокого ноухау, прочитал в мурзилке и после того как нечаянно размагнитил ротор(аккум ставил и коротнул) пришлось это испробовать как последний вариант. И оно получилось! Генер как с завода, на больших оборотах ватт 90 дает, 60 дает при 2-3 тысячах. До сих пор работает, правда я се новый китайский купил мот, сча не до восхода, на новом катаюсь))
суть в том, чтоб на световые обмотки подать кратковременно от автошного аккумулятора напряжение совместив полюса магнитов с полюсами катушек.(полюса магнитов очень хорошо видно, я о 65ваттном генере, это только для него подходит, за 90ватный генератор не знаю, там вроде магниты другие). Я брал для возможно большего еффекта два аккума последователньо(24 В тобишь было).
Итак-делаем пометки на роторе где полюса магнитов, делаем пометки на статоре где полюса обмоток, потому что при поставленом на место генера их не видно. Теперь совмещаем как-нибудь метки магнитов и метки полюсов катушек(чтоб друг напротив друга было). После этого берем свой аккум(если два то будет лучше по идее, хз, я брал два). в любой полярности подаем напряжение с аккума на световую обмотку. Подаем кратковременно(я один провод от аккума прикручивал к корпусу генера, а второй наматывал на отвертку и на 0,3-05 сек касался вывода световой обмотки.) Долго нельзя!!! там очень большой ток будет и можно перегреть обмотку, потому коснулись, искра проскочила и все, отсоединяем отвертку. Теперь проворачиваем коленвал так, чтоб метки сместились не на один полюс, а на два. Тоесть если пронумеровать все обмотки от 1 до8 и пронумеровать магниты от 1до 8 то если в первом случае 1 магнит смотрел на первую катушку, второй магнит на вторую катушку и т.д., то теперь надо чтоб первый магнит смотрел на 3 катушку, 2 магнит на четвертую и т.д. После такого проворачивания опять подаем крактовременно напряжение но уже в той же полярности, полярность не меняем, если минус аккума прикрутили к корпусу генера, то так до конца процедуры он там и остается.. так делаем несколько раз проворачивая коленвал но чтоб четные магниты смотрели на четные обмотки при каждом таком импульсе от аккума. Если бы свтовые обмотки были все 8 то это можно было бы делать всего один раз. Но так как их или три или 6, то за один раз все магниты не намагнитятся, потому приходится по очереди каждый раз в правильной "полярности" намагничивая соседние еще ненамагниченые магниты. Это работает реально. Пользуйтесь.
Сообщение: 1270
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 09.04.09 16:15. Заголовок: Видимо ты нечаянно п..
Видимо ты нечаянно попал. Велик шанс намагнитить в обратную сторону. Тогда доменные области, потеряв ориентацию, никогда не встанут в одном направлении и итогом будет окончатально запоротый магнит. Дело в том, что восходовское зажигание сделано таким образом, что моменту искрообразования соответствует МАХ амплитуда синуса, идущего с обмоток зажигания. И если перемагнитить в другую сторону, то моменту искрообразования(читай проход датчика через пропезь на роторе) будет соответствовать нулевое значение переменного напряжения. Лотерея одним словом. У меня ротора 2 лишних валяется. Проще ротор поменять. Да и смысл в аккумуляторе, если стартёр отсутсвует, непонятен.
Отправлено: 09.04.09 16:31. Заголовок: Ты не прав. Здесь не..
Ты не прав. Здесь нет такого попал или нет. Можно только просто поменять полярность искрообразования. елси перемагнитить в другую сторону то если раньше было плюс 15 вольт например в момент искрообазования, то теперь будет не 0 как ты пишешь, а будет минус 15 вольт. Я это три раза делал, эти магниты можно в любую сторону сколько угодно раз намагничивать, каждый раз было все хорошо. Так что все твои роторы рабочие, и никакой лотереи здесь нет. Тем более так книга советовала, а я проверил целых три раза., неужели все три раза попадал?
Аккум у меня только для стопа повороов и для стояночных огней.
Отправлено: 10.04.09 17:07. Заголовок: Аккумулятор тут ни п..
Аккумулятор тут ни при чем, я нечаянно коротнул при установке. а вещь на моте нужная, и подсветить можно в случай чего, и поворотники не мешают свету гореть, и свет соответственно можно мощнее поставить. Я ж к тому что тебе не нужно покупать было или искать ротор, намагнитил бы свой размагниченый если бы знал об этом и все, никаких проблем бы не было.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет