Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 1289
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
6
Отправлено: 22.03.11 16:01. Заголовок: поршень можно постав..
поршень можно поставить,поршня сверху всегда меньше чем снизу,ибо вверху "мяса"больше и при нагреве расширение больше. факи снимаются с колец,чтобы они легече проходили окна...ну и трение поменьше,также можно снять фаски с внутренней части кольца,для уменьшения его жёсткости
тоесть снятие фаски это есть ни что иное как закругление краев по всему периметру кольца?
мерял поршень в старом целиндре(новый надо снимать а не охото):поршень сначала лезет очень даже хорошо сам считай проваливается но доходит до отверстия куда палец вбивается и все дальше давиш его как можеш не лезет не фига надо похоже поршень протачивать
3.14- сдетс... Имхо, если есть возможность - отнеси цилиндр в организацию в которой растачивают цилиндры - пусть котёл от хонингуют под новый поршень... А при следующем походе в магазин не помешало бы взять с собой котёл для примерки поршней....
OLIGATAR , читай мою тему про мот, там много на первых страницах про поршень юпитера написано - у меня такой стоит. OLIGATAR пишет:
цитата:
но доходит до отверстия куда палец вбивается и все дальше давиш его как можеш не лезет не фига надо похоже поршень протачивать
а вот тут что то не знаю, похоже у тебя поршень бракованный. Старый поршень как ходил? Просто такого понятия "расточка поршня" нету... Сказать, что надо цилиндр расточить, но по всей видимости у тебя в поршне дело... Какая выработка цилиндра?
Сообщение: 173
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
0
Отправлено: 22.03.11 20:21. Заголовок: целиндр старый не ис..
целиндр старый не используется шас уже 2 годаBild9n пишет:
цитата:
расточка поршня
поправочка ""ПРОТОЧКА"
снятие лишних милиместров или в моем случае сотых милиметра. делается это примерно так:зажимается в такарном (поршень)включается и средним напильником убирается.все просто
Нахрен надо... Поршень если ты заметил бочкообразный в юбке и имеет конус где то в 3 десятки к низу. нельзя так делать. Неси, пускай хоном цилиндр пройдут. Но сомнительно. Диаметр маловат для станков. Хотя у вас не знаю...
Сообщение: 599
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
4
Отправлено: 23.03.11 20:29. Заголовок: OLIGATAR, ты взял по..
OLIGATAR, ты взял поршень с 00 подразмером, а котел у тебя похоже 0 или 1. Не влезет у тебя 00 в твой котел, в токарном станке не обработаешь должным образом напильником то!!! (как в анекдоте ) . Правильно сказали, что надо котел тащить в магазин и подбирать. Проверку проводят так: опускают голый поршень в котел и он должен плавно упасть, если быстро или совсем не лезет = не пойдет.
Сообщение: 175
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.11 22:28. Заголовок: SERG-reg63 да я знаю..
SERG-reg63 да я знаю как подбирать поршень просто я последний раз ездил в город на соревнования на легке так сказать и таскаться с железякой в портфеле было не с руки как то.SNIKer поршень который на мотоцикле сейчас,тоже проточен на станке и кстати минимальный размер на моем станке примерно 5 миллиметров в диамметре.
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 23.01.11
Откуда: РФ, Ульяновск
Репутация:
0
Отправлено: 19.11.11 15:53. Заголовок: Udjin, Может вообще ..
Udjin,
цитата:
Может вообще кольца выкинуть? Не уверен - не пиши!
"Для определения износа кольцо вставляют в нижнюю часть цилиндра и затем выравнивают освобожденным от колец поршнем, передвигая кольцо в зону между впускным и продувочным окнами. Зазор в замке измеряют с помощью набора плоских щупов. Для мотоциклов восход он не должен превышать 2,5 мм" Литература: Мотоцикл Восход. Эксплуатация ремонт. Издание "Ранок", Чернигов-2003. Страница 39, первые 5 строчек !
Отправлено: 19.11.11 21:34. Заголовок: Aleks , я же уже пис..
Aleks , я же уже писал об этом - это максимально возможная выработка на б\у кольце. Величина необходима для определения того, стоит ли менять кольцо или "ещё побегает"
Сообщение: 1838
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 12.07.12 11:01. Заголовок: Udjin пишет: А кто ..
Udjin пишет:
цитата:
А кто знает в чем прикол данного поршня?
Такие стоят на лодочных двухтактных советских моторах. аля - Ветерок и Вихрь. Хитрая форма днища - как я понял,для лучшей продувки или возможно из-за хитрого газораспределения.
Отправлено: 17.07.12 12:24. Заголовок: Парни в чем прикол _..
Парни в чем прикол _ после сборки поршневой(поршневая новая в сборе брал поршень "точеный", зазоры колец верхнее 0,4 нижнее 0,3 ) так вот, при прохождении поршня по зеркалу цилиндра с трудом(не клинит) проходит именно участок продувных окон, а выше и ниже все норм. Не могу понять ? или прикатается а там видно будет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет