Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 296
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 14.11.07 14:05. Заголовок: Как летом. Вжик - и ..
Как летом. Вжик - и завёл . В -25, по крайней мере с 3 пинка заводил. Схема старая. Утопил поплавок, пару раз качнул с выключенным зажиганием, третий раз дёргаю со включённым. Это токо зимой. Летом поплавок ваще не трогаю.
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Рязанская область,Михайлов.и 30 км от него) в сторону Тамбова)
Репутация:
0
Отправлено: 14.11.07 14:38. Заголовок: когда как,мопеды все..
когда как,мопеды всегда совковые Карпаты,и дельта заводились зимой чуть поплавок нажал,бензин пошел,кик и все)).Юпитер и сейчас заводится только после залития бензина под свечю,аккумулятор еще сел,искра слабая ,так что его зимой думаю не буду заводить) а буду половинить и коробку смотреть.
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 14.11.07 15:42. Заголовок: Тут схема заводки зи..
Тут схема заводки зимой индивидуальна для каждого мотоцикла,даже одной марки,как ни странно. Например мой "Восход-3М" не заводился зимой с утопителем поплавка вообще. А если вытянуть ручку пускового обогатителя(карб К65В),то заводился с полоборота даже в минус 25! Немного прогреваешь.потом ручку опускаешь,греешь на холостых и вперед. Мопеды типа "Карпат" "Пилота" отлично заводились в минус 30. Только кроме утопителя поплавка приходилось задействовать еще воздушную заслонку. А вот ЗиД-200 зимой заводится совсем плохо.И не помогает ни утопитель,ни обогатитель. Если с 20-го пинка заведешь,то это праздник.
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 14.11.07 16:37. Заголовок: А вот один мой друг ..
А вот один мой друг заводил свой Восход-3М (карюбатор был К62В,без обогатителя)так: вытаскивал из гаража мотоцикл,брал электропечку,и ставил ее напротив циллиндра,включал. Пять минут и мотоцикл заводился как летом.
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 14.11.07 16:48. Заголовок: Просто на моем мотоц..
Просто на моем мотоцикле сейчас стоит карб без флажка-обогатителя, в 0 градусов с утопителем попловка бывало трудно завести, дак вот незнаю как сейчас завадить, зажигание выставлено правельно и карб настроенный
Просто на моем мотоцикле сейчас стоит карб без флажка-обогатителя, в 0 градусов с утопителем попловка бывало трудно завести, дак вот незнаю как сейчас завадить, зажигание выставлено правельно и карб настроенный
Это нормально...надо просто поставить К65в с обогатителем.Или еще есть вариант - присобачить какую-нибудь воздушную заслонку,статейка была в журнале "МОТО"
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 16.11.07 21:27. Заголовок: Со старой поршневой ..
Со старой поршневой делал так: нагревал свечи 2-3 шт. на газ.плите, быстро бежал в гараж с ними, вкручивал одну из них, остальные в кармане в тряпке завернуты были, 4-7 пинков киком и мотор оживал, предварительно конечно же проворачивал киком движок, нагнетал бензин поплавком, и прочие хитрости, НО заводился он именно так! А с новой поршневой: поднял флажок (карб к65В), провернул без зажигания 2-4 раза киком двиг, включил зажигание и с полоборота! Хр-р-р-р-р-р!!!
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 21.11.07 13:22. Заголовок: Раньше когда стоял н..
Раньше когда стоял на МИХОДЕ мински двиг. то делал так: подсасываю кнопкой на карбе подымаю флажок обагадителя и все, дрын, дрын и поехал, а вот один раз нужно было перегнать его в другой конец деревни в -40 , то пришлось брать газетку и чуток посидеть по греть картер, а потом дрын и поехал
Отправлено: 03.06.08 01:25. Заголовок: Я как обычно. Утомит..
Я как обычно. Утомителем подкачал бенз, включил обогатитель, выключил зажигание, два раза качнул киком, включил зажигание, выключил обогатитель, завел. В качестве прикола, так заводил в 20 градусный мороз. Завелся без проблем.
Отправлено: 10.01.11 21:52. Заголовок: Я свой в -5 никак не..
Я свой в -5 никак не могу завести, я тока двиг перебрал ни зажигание ни зазор в свече ничё не отрегулировал. И карб отказывается работать смесь не поступает тока бензх под свечу лью. С толкача не получится, по сугробам. Тока с кика пару тройку раз в отдачу... как я тока зажигание не регулировал, менял генератор, бобину, свечи - бесполезно. Мастера и профи дайте совет!
Карб отказывается?)))))))))))) Уровень топлива проверь в поплавковой камере! Стандартные настройки для к65 поставь (есть тема) Зажигание тоже выставь! Поиск в помощь) Свечу заведомо исправную, на зиму можно и а14. Если двиг собран герметично то заведется и с кика) Важно не трогать газ в момент запуска (не дергать)!
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация:
0
Отправлено: 22.01.12 09:34. Заголовок: Я пытался завести св..
Я пытался завести свой в -10, с пинка не заводился. Свечу погреешь,бензина в цилиндр зальешь. С первого раза заводится, 2 секунды поработает и глохнет, карб к62в.
этот без обогатителя... У меня на одном из Восходов такой стоит. Так вот, чтобы он хорошо завелся (про условии, что так заводился летом, конечно - чудес не бывает), нужно снять патрубок карбюратор-воздушный фильтр, подсосать бензин, рукой закрыть фланец карбюратора, вкл. зажигание и заводить - если все системы мотоцикла в порядке, заведётся без проблем
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет