Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Вот при последней переборке решил поменять подшипники колена (лев. и прав.) Побегал по магазинам и не нашёл Вологодских (ГПЗ - 23). Купил непоятно какие. Маркировка - только номер, и то еле видно. Ну тоесь кетайцкие. Кто сталкивался с этими издельями брацкого народа? И если да, то долго ли проходили они?
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 22.02.08 08:13. Заголовок: Ко мне мужик приходи..
Ко мне мужик приходил за подшипниками,когда летом работал,говорит 5000км проедет и на колена опять подшипники загудят! Если мне не изменяет память,в каком-то из "Мото" было статья про подшипнки и там как раз говорили что ГПЗ-23 хорошие,из наших! Ты посмотри люфты,если в приделах,то ставь!
Отправлено: 22.02.08 13:59. Заголовок: а я всегда подшипник..
а я всегда подшипники покупаю не в авто магазинах а в электро товарах от всяких стираньных машин и электро двигателей, на последних была маркировка СПЗ. качество мне понравилось отъездил на них все лето щас движок разобрал все норм. Еще в Ростове на дону езть завод по подшипникам у меня там друг подрабытывал так что в магазинах можно ростовские поспрашивать правдо врятли они везде есть.
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 23.02.08 20:25. Заголовок: На задней звездочке ..
На задней звездочке (Восход2) менял подшипник года три назад из-за того что люфт был ужасный, видно родной советский !! 20 тыс км откатал он ну и респект ему! поменял на магазинный не помню была на нем маркировка или нет, но факт был на лицо, через 2-3 тыс.км сепаратор на нем разлетелся! вот вам и китай! Поменял, но купил в другом магазине, пока без нареканий... тьфу-тьфу!
Сообщение: 208
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 25.02.08 19:13. Заголовок: Китай не ставить ни ..
Китай не ставить ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После пробега в 1000км люфт будет как после пробега в 10000км.Это без комментариев. Я когда делал свой движок чудом нашел и поставил старые советского еще производства подшипники,так как в магазинах был один китай.
Отправлено: 05.06.10 10:54. Заголовок: В колёса ставил года..
В колёса ставил года два назад какие то левые (в старых тогда даже сепараторы разлетелись). На днях провёл ревизию - как новые. (смазки при замене много заложил)
Сообщение: 759
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 21.09.10 16:40. Заголовок: Расскажите стоит ли ..
Расскажите стоит ли ставить импортные подшипники например SKF или TOYO.один стоит 300.денег не жалко.лишь бы хорошо ходили. На южке в москве 100 рублей за вологодский 204 просили.шо то дорого для него
Сообщение: 762
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 21.09.10 17:46. Заголовок: И еще.у меня стояло ..
И еще.у меня стояло два двухрядных 8ГПЗ 1204 Л -ДЕРЬМИЩЕ ПРОСТО!люфт ужасный.а третий в левой половинке изнутри стоял однорядный на нем маркировка не сбоку на обойме а сверху.напечатано RUSSIA 620 ZZ SPZ 3 Вот этот был как новый! Без люфтов.
Расскажите стоит ли ставить импортные подшипники например SKF или TOYO.один стоит 300.денег не жалко.лишь бы хорошо ходили. На южке в москве 100 рублей за вологодский 204 просили.шо то дорого для него
стОит. все "самарские" и "вологодские" счас Китай лепит. и не надо только покупать подшипники в автозапчастях - там ценник заряжен в разы. есть фирмы которые занимаются исключительно подшипниками и сальниками(не авто). там все это стоит недорого
Сообщение: 766
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 23.09.10 22:54. Заголовок: всем спасибо,ошибся ..
всем спасибо,ошибся не TOYO а KOYO, купил сегодня в подшипник.ру, 960 рублёв за три подшипника,за то какие красавцы, не шумят,не люфтят,и обоймы толще(заметно на втором фото) SKF-тоже самое тока за брэнд переплачиваешь 40 руб, есть ещё SNR,тоже норма. покупайте размером 47х20х14 (Dxdxh) завтра прикуплю и сальники немецкие (синие)
Сообщение: 799
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 01.10.10 23:41. Заголовок: зохотел купить и под..
захотел купить и подшипники на коробку новые!гулять так на все деньги! размеры подшипников.или просто скажите на зиде 200 они такие же??и сальники и подшипники?
Отправлено: 11.10.10 21:11. Заголовок: У каждого подшипника..
У каждого подшипника есть своя маркировка и применение, так что если разлетелись не вините китайцев, может просто поставили подшипники с увеличенной точностью вращения а они могут сделаны из других металлов, и к тому же не каленные... у меня мои подшипники на КВ уже некоторое время проработали, думаю менять на роликовые закрытые, кто что думает на счет них?
Отправлено: 12.10.10 07:10. Заголовок: пацаны, что может из..
пацаны, что может измениться, если я на коленвал поставлю все три подшипника закрытые? По идеи сальникам легче будет. Да и смазки там на весь срок службы.
Сообщение: 811
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 12.10.10 08:22. Заголовок: Двухрядные я бы не с..
Двухрядные я бы не советовал.стоял у меня один такой..и у него был самый большой люфт.хоть он и несет больше нагрузок и самоустанавливающийся.нагрузки КВ слишком велики для него.лучше ставить все три радиальных однорядных.не изобретайте велосипед я уже написал какие надо.а закрытые превращаются в открытые одним движение отвертки.открытые лучше.смазка лучше
Отправлено: 12.10.10 13:46. Заголовок: Я не имел ввиду как ..
Я не имел ввиду как из закрытых сделать открытые. Просто такая идея, набить их хорошей смазкой, а закрытая конструкция поможет ей сохраниться на весь ресурс подшипника. Так что масло из смеси это будет дополнительной системой смазки. Неговоря о том что закрытия подшипников будут играть роль дополнительных сальников.
ну это не факт, с права же не смазывается и живет! убьется просто напросто сам подшипник, так как обороты не малые да и нагрузки ПРОСТО АФИГЕТЬ КАКИЕ БОЛЬШИЕ)) смазка из закрытого повылетает через день, а так как он закрытый по новой смазываться он должным образом не будет, и ему конец. да и вообще сколько можно одно и тоже обсуждать? вот: SidSpears пишет:
цитата:
не изобретайте велосипед
подшипники нужны не китайские а какие нибудь крутяцкие или старые совдеповские или как у SidSpears и обязательно открытые. всего 2 вещи! не китай и открытые, все!))
подшипники нужны не китайские а какие нибудь крутяцкие или старые совдеповские или как у SidSpears и обязательно открытые. всего 2 вещи! не китай и открытые, все!))
вот вот,не замарачивайтесь фигнёй.делайте как надо!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 98
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет