Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 16.06.09
Откуда: Россия, Воронеж
Репутация:
0
Отправлено: 27.06.09 20:41. Заголовок: Тусклый свет
Короче когда покупал свой восход,хозяин меня предупредил что генератор почти дохлый и поэтому выдает примерно 1 вольт или 1,5 что ли не помню точно и фара переднюю горела очень тускло,а задняя прям отлично :) ну вот покатался я день и генератор вообще помер :( короче не долго думаю купил новый генератор,поставил его и по идее должна фара хорошо гореть с новым то генератором :) но не фига всё так же тускло,коммутаторы тоже разные пробовал,эффект такой же,короче помогите советом как сделать то нормальный свет :)
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 02.06.10
Откуда: Россия, Рыбинск
Репутация:
2
Отправлено: 17.05.11 19:29. Заголовок: Идешь в какие нибудь..
Идешь в какие нибудь радиозапчасти и покупаешь диодный мост на 10 ампер и конденсатор на 16 вольт 4700 мкФ. Мой дионый мост выглядит примерно такhttp://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/5df722281e070c3892c34b424ad4db1c.jpg на нем еще должны быть символы: +, -, ~, ~. + и - соответственно это постоянный ток, два ~ это пременный ток.
Разбираем фару, на лампе видим колоду, 3 разъема мама-папа, вытаскиваем из колоды левый и правый контакты (левый - это масса на лампу, правый - это дальний свет, верхний пока не трогаем - это ближний свет). Обрезаем провода, идущие на эти контакты, с таким расчетом что бы их еще оголить.
Далее паяем выпрямитель. Берем диодный мост и к контактам ~ ~ припаиваем провода, с другой стороны их оголяем. К контактам + и - так же припаиваем провода.
Дальше берем конденсатор.http://www.platan.ru/img_base/nn_jpg/101840266.jpg он выглядит примерно так. там где идет полоса с полосками, этот минус, следовательно другой контакт, это плюс. Дальше припаиваем плюс - к плюсу на диодном мосте, минус - к минусу соответственно. И сюда же припаиваем еще два провода. К ним припаиваешь отрезаные контакты, которые вставлялись в колодку, стоящую на лампе в фаре.
Дальше подсоединяем. Провода, которые припаяны к контактам ~ ~ на диодном мосте прикручиваем к проводам, которые остались в фаре без контактов. Без разницы как, потому что это переменный ток. Дальше вставляем контакты, которые идут колодку, там тоже без разницы как, самое главное в верхний не вставь.
Далее вынимаем из колодки верхний контакт (это ближний свет) и изолируем его, так же обрезаем массу, которая идет на габариты, ее нужно будет сделать отдельно.
Вот в принципе и все, не забываете все очень хорошо изолировать, сам выпрямитель нужно тоже заизолировать, как вариант можно засунуть его в обрезаную велосипедную камеру и с двух сторон замотать изолентой, вместо изоленты на самих соединениях проводов я использовал термоусадочную трубку, очень удобная и дешевая штука.
P.S. Это еще не совсем провереная схема, я проехал с ней 16 км всего, но со скоростью 100-105 км/ч и ничего не сгорело, надеюсь что так будет и дальше... С ближним светом я еще не занимался, это будет на этих выходных, планирую подключить его про такой же схеме. Как я уже говорил выше, на габариты нужно сделать отдельно массу, иначе вообще ничего гореть не будет (проверено!). Ближний свет подключать к такой схеме на прямую, как есть, тоже нельзя, тоже ничего гореть не будет (проверено!)
Сообщение: 335
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
0
Отправлено: 17.05.11 21:41. Заголовок: Ладно NeKIT забей и ..
Ладно NeKIT забей и так хорошо светит !у меня вопрос может быть и не по теме но он про всет!!на холостых фара горит в такт оборотам двигателя но когда газануть посильней чтобы обороты за средниее перевалили фара начинает мигать как бы лампочка тухнет!что может быть?
Отправлено: 18.05.11 16:58. Заголовок: мне ,кажется, лишним..
мне ,кажется, лишним все ваши выпрямители, если тока вы собираетесь делать светошоу из мотоцикла и повтыкать кучу лампочек то флаг вам в руки, тока не известно что будет дальше, я на своем мотоцикле ездил на нем свет был отличный, и он кстати не моргал на малых оборотах, по крайне мере у меня не моргал, для чего же стабилизатор придумали? у меня была проблема с тем что фара гасла при совсем малых оборотах, так когда я разобрал у меня изоляция вся сплавилась, и от вибраций замыкалась... так что смотрите все внимательнее иначе у вас я так думаю в самый нужный момент мот вообще не заведется
Отправлено: 19.05.11 11:51. Заголовок: Все правильно, на св..
Все правильно, на свет идут свои обмотки, так что не должны обороты падать, может быть что с коммутатором, я читал в книге что при привышении оборотов что бы не сгорела лампа или еще что нить коммутатор часть выробатываемого электричества подает на массу тем самым снижая мощность, если я в чем то не прав то поправьте и не судите строго
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 02.06.10
Откуда: Россия, Рыбинск
Репутация:
2
Отправлено: 19.05.11 19:34. Заголовок: Архангел да ты прав..
Архангел да ты прав, поэтому косяк в коммутаторе, а новый стоит 1100 рублей, поэтому пришлось попробовать с выпрямителем, проводка тоже отпадает, я свою полностью новую сделал прошлым летом, было бы что с генератором вообще бы тогда ничего не горело, поэтому остается только одно.... коммутатор
Отправлено: 19.05.11 22:36. Заголовок: 1100????!!!! у нас о..
1100????!!!! у нас он 450!! в прошлом году проверял, как будто у вас там импортные они и сверхновые я бы на твоем месте отчистил его от пены и отнес знакомому радиотехнику, мол плохо работает, пусть поможет чем сможет
парни, вобщем сегодня свет сделал. Так вот светит очень уж слабо. Гинератор г-427 (6в) бобина 12 в. Кет 1-а. А вот лампочка 12 в. Может купить и поставить лампочку 6в?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет