On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 20:12. Заголовок: плохо заводится


подскажите восход 3м плохо заводится на холодную с кика завести не реально только с толкача карбюратор к 62в новая поршневая хорошая компрессия но плохо сосет бензин если снять воздухан и закрыть ладонью дырку на карбе под воздухан тогда заведется и на холодную что может быть поменял ремкомплект ниче не изменилось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 20:54. Заголовок: попробуй иглу поднят..


попробуй иглу поднять!или подачу топлива увеличить.



Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1710
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 21:00. Заголовок: rise пишет: новая п..


rise пишет:

 цитата:
новая поршневая

сколько проехал на этой поршневой?




я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 21:25. Заголовок: прохожу обкатку 300 ..


прохожу обкатку 300 км наездил на старой поршневой было тоже самое
а на счет иглы она стоит нормально нагар на свече коричневый если поднять хуже же будет вроде

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 281
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 21:31. Заголовок: судя по всему у тебя..


судя по всему у тебя не хватает топлива для пуска а закрывая "ДЫРКУ как ты выразился"ты обогащаеш смесь!вот и если поднять иглу ты тоже обогатиш смесь!



Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 16:34. Заголовок: а не подскажешь из з..


а не подскажешь из за чего мот теряет мощность при нагреве

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1712
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 20:14. Заголовок: rise пишет: из за ч..


rise пишет:

 цитата:
из за чего мот теряет мощность при нагреве

из-за новой поршневой.
"дырку" закрывал когда, скаолько градусов на улице было?



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 12:43. Заголовок: со старой поршневой ..


со старой поршневой было тоже самое градусов 25-28 тепла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 288
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 12:48. Заголовок: регулируй карбюратор..


регулируй карбюратор! помоему в нем косяк!!!




Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 28.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 12:54. Заголовок: я вот тоже думаю что..


я вот тоже думаю что карбюратор я просто никак его не могу настроить делаю все как написанно я когда начинаю откручивать болт качества он не увеличивает обороты они остаются прежними а потом уменьшаются и я не могу понять какое положение правильное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 289
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 19:41. Заголовок: какой карбюратор??ес..


какой карбюратор??если к62в то закручиваеш полностью и потом откручивае на полтора оборота.если к36Б то закручиваеш полностью и откручиваеш на 3 оборота вроде так если не так поправте кт о поопытнее!!!



Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 306
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск, гарнизон Бесовец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.11 11:57. Заголовок: OLIGATAR пишет: ка..


OLIGATAR пишет:

 цитата:
какой карбюратор??если к62в то закручиваеш полностью и потом откручиваешь на полтора оборота

этого мало, там ещё нужно болт ХХ крутить до мин. оборотов, затем снова выкручивать БК, пока обороты не вырастут. На форуме есть регулировка карба подробно, rise ищи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 300
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 20:27. Заголовок: kjug ну это типа нас..


kjug ну это типа насройки универсальные что ли!!!



Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2342
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 00:00. Заголовок: Эх скока не воевал я..


Эх скока не воевал я с к65 62 так и не смог победить. тоже нихрена не заводился на холодную. Регулировкам не поддавался совершенно!!! лечица заменой на к 36. Ну это мой случай. А так открывай книгу, смотри как там сделано. Зажигание хорошо стоит? И еще, фильтр у тя старый? Смочен в масле?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 408
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 09:37. Заголовок: Блин, у меня такая ж..


Блин, у меня такая же фигня. Не один карб из серии к-62 и к-65 не поддавался регулировке по книжке. Но я разработал свою простую методику, по которой даже регулировал к-2401 на своем Минске.
1)Ставишь иглу в среднее положение, винт качества на 1,5 оборота, винт количества до образования щели под заслонкой 1,5-2 мм.
2)Заводишь и даешь прогреться, если нужно регулируешь обороты холостого хода
3)Пробуешь трогаться. Мотоцикл должен начинать ехать без провалов, и при резком повороте ручки "газа" резко и сразу ускоряться.
4)Если при трогании наблюдается провал, или при перегазовке он "тупит" значит обогащаем рабочую смесь, закручиванием винта качества. Или если он захлебывается тогда обедняем смесь. Если хода винта качества не хватает, переставляем иглу и регулируем заново.
5) И последний этап проверяем на разгон и максимальную скорость. Если при маленькой скорости на 4 передачи обороты сильно завышены, то обедняем смесь, или если он слабо разгоняется или идет провал то обогащаем. И в конце смотрим на свечу, она должна быть кирпичного света.
Вот так, методом тыка я и регулирую карбы.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
"Я хочу делать мотоциклы не для победы, а для удовольствия."
анимэ "Моя богиня"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 28.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 18:38. Заголовок: спасибо большое slav..


спасибо большое slavar попробую


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 28.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 18:39. Заголовок: да зажигание номраль..


да зажигание номрально и фильтр смочен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 06.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 18:12. Заголовок: А вот почему интерес..


А вот почему интересно мот заводится только с подсоса у меня,потом хорошо заводится,но стоит полчаса не трогать уже опять подсасывать приходится?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 06.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 18:19. Заголовок: SlavaR кстати я счит..


SlavaR кстати я считаю что с зажиганием электронным тоже не стоит мудрить,ставишь по середине и всё будет нормально,если другие параметры естественно исправны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 102
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 22:41. Заголовок: У меня тоже без подс..


У меня тоже без подсоса не просто завести, надо для этого холодный режим включать, обогатитель то есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет