Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.12.11
Откуда: Российская Федерация, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 09.12.11 13:28. Заголовок: Можно ли переднюю вилку мотоцикла "Восход 3" установить на предыдущие модели?
Книга К.П.Быкова "Мотоцикл Восход. Экспулатация, ремонт." говорит: "Передняя вилка мотоцикла "Восход 3" может быть установлена на все предыдущие модели". На деле же я столкнулся с такой проблемой: При постановке новой вилки на "Восход2м" обнаружилось, что шток вилки несоизмермо выше старого. Естественно, существует два варианта устранения этой проблемы: 1-ый, и наиболее простой - проставочные кольца (дюраль, карбон, не бог весть что ещё) 2-ой - нарезка новой резьбы и подгонка штока по длине. При всем при этом необходимо сразу сказать, что металлические кожухи вилки 2м не подоидут, на "третью" вилку, ввиду увеличенного по сравнению с "двойкой" диаметра труб. (Оперировать цифрами пока не могу, ибо подгнял по месту), Соответственно, при постановке такой вилки будет необходимым постановка приборной панели и фары с "Тройки". Сталкивался ли кто либо на деле с такой проблемой, и каковы были способы устранения?! Уж очень печальна будет смена моноблока фара-спидометр на новодел...
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 23.01.11
Откуда: РФ, Ульяновск
Репутация:
0
Отправлено: 12.12.11 21:19. Заголовок: Так в чем проблема ?..
Так в чем проблема ?? купи сальники 2 шт (у нас 12 рублей один) поменяй, у меня сейчас 3м вилка тоже плохо работает, масло замерзло....посмотри пружины ! Грубо говоря перебери вилку
цитата: Урааааа хоть какоето движение на форуме!!!!
Улыбнуло)
дак конечно)) попробуй сменить сальники в ней !или хотябы подтянуть их)кстати вилкой которая установлена на моём мотоцикле я очень доволен работает мягко без пробоем и обратно мягко распрямляется)а вот аммортами от 56 я не доволен так как стаканы друг о друга трутся и скрипят но притензий к работе нет)))
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 23.01.11
Откуда: РФ, Ульяновск
Репутация:
0
Отправлено: 12.12.11 21:25. Заголовок: У меня восход 3, вил..
У меня восход 3, вилка стояла вот как у OLIGATAR нареканий не было, но потом она умерла (в моей теме там есть почему) поставил от 3м, от 3м серьезней работает классней ! она по мягче будет...
Сообщение: 764
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
2
Отправлено: 12.12.11 21:37. Заголовок: по поводу вилки от 3..
по поводу вилки от 3м нечего сказать не могу!по мне так вилка как вилка всеравно лучше газ-мяса нету ничего!на планете 5 такая стоит очень доволен ей никаких пробоев даже и в помине не видал!)
Отправлено: 12.12.11 23:08. Заголовок: Aleks пишет: Да ну ..
Aleks пишет:
цитата:
Да ну там как "карбюратор почистить" вроде сложно разбираешь а ничего интересного
Да не скажи, что не интересно)) во всяком случае это увлекательно. А за разбор вилки - я ни разу не видел, как она разбирается, только видел как при "прыжке" мотоцикла перья вылетают и мотоцикл дальше приземляется без переднего колеса))) По моему это быстрый способ разбора вилки
SemizveT, спасибо, пролил таки свет на один из проблемных вопросов. Вообще, как я уже писал выше очень хочется сохранить "родную" фару с интегрированым в нее спидометром. Здесь же, на форуме, я обнаружил вот такой аппарат: (Автор, не серчай что я стырил фото ) К сожалению, моя недальновидность заблокировала идею тут же отписать владельцу, дабы разузнать подробности. По беглым примеркам поставив родную фару на эту вилку мы получим: Визуальную недосягаемость спидометра - ну, блин, нифига его не видно, ввиду того, что фара "сползает" на добрых сантиметра три вниз. И более существенное - биение торцевой части фары о раму. Вариант решения как всегда существует, и он не столь затруднителен: Отрезать лишнее, и смонтировать заранее подготовленый кронштейн фары, подогнаный по необходимым размерам. Но, как говориться, семь раз отмерь - один отрежь.
Визуальную недосягаемость спидометра - ну, блин, нифига его не видно, ввиду того, что фара "сползает" на добрых сантиметра три вниз. И более существенное - биение торцевой части фары о раму.
ничего подобного! спидометр отлично видно, фара и не думает биться о раму
Отправлено: 13.12.11 16:19. Заголовок: А вообще не стоит па..
А вообще не стоит парится с фарой, поставил от 3м и фару и приборку, и все! А если так уж хочется, то по моему решение подогнать крепление фары путем срезания и переваривания. Но повторюсь - гемор это все.
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 23.01.11
Откуда: РФ, Ульяновск
Репутация:
0
Отправлено: 13.12.11 17:18. Заголовок: Согласен с SemizveT ..
Согласен с SemizveT легче 3м'овское воткнуть а если уж хочется фару капельку, мне кажется (даже я уверен) там можно что нибудь придумать и без сварки с афтогенкой !
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 184
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет