Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
И так собрав сцепление решил я проведать свою поршневую, последний раз я в нее залазил еще в июле после того как приобрел мотоцикл и починил электрику (через км 100 пробега вылетело стопорное кольцо и разбило весь поршень, пришлось заменять), и так ниже выложил картинки где сфоткан поршень на котором я катался с июля до середины сентября, не знаю сколько км наездил. Ну вообщем что хотел спросить, главный вопрос : Стоит ли менять поршень и палец? Палец я не менял ни разу, новый поршень я поставил на старый палец (в шатуне(в бронзовой втулке) палец не болтается), шатун не имеет вертикального люфта только горизонтальный миллиметра 3. Как я понял что по бокам коричневое это следствие перегрева? Получается было некачественное масло?
Отправлено: 19.03.12 13:29. Заголовок: Да, масло некачестве..
Да, масло некачественное было, плохо сгорало - это видно на отложениях сверху и по бокам поршня. Если нет люфта пальца во втулке, то оставь его. Проверь поршень на наличие люфта в цилиндре.mdvalex пишет:
цитата:
Как я понял что по бокам коричневое это следствие перегрева?
Думаю, нет...скорее всего - отложения несгоревшего масла
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 19.03.12 15:31. Заголовок: Дак люфт в цилиндре ..
Дак люфт в цилиндре это с одетыми кольцами проверять или без колец? Мне тут знакомый сказал что нагар на поршне хороший и его не стоит очищать даже но про замену поршня умолчал ибо незнает. Может ли масло плохо сгорать если я его заводил в холод? -5 -10
Может ли масло плохо сгорать если я его заводил в холод? -5 -10
может, но в данном случае это не сыграло никакой роли... Масло желательно вообще 2х тактное использовать - нагара будет мало и дымность ниже. mdvalex пишет:
цитата:
Дак люфт в цилиндре это с одетыми кольцами проверять или без колец
конечно без колец! ставишь цилиндр и опускаешь в него голый поршень, последний должен плавно, без заеданий опуститься до основания цилиндра с самого верха. Если застревает, то ничего страшного в твоём случае, если же просто падает, не задерживаясь совсем, то стоит задуматься о замене поршня а нагар счищать нужно всегда при подобных работах - мотоцикл только спасибо скажет
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 19.03.12 16:27. Заголовок: Поршень не падает не..
Поршень не падает немного с натягом проходит цилиндр значит почищу нагар наждачкой и буду собирать. Да кстати когда в холод заводил масло с трубы аш капало, это изза того что мот холодный?
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 19.03.12 16:37. Заголовок: Хотя нет поршень все..
Хотя нет поршень все таки падает но немного задерживается, возможно цилиндр износился Но я думаю поменять кольца и снять нагар пока что и обратно собрать
Хотя нет поршень все таки падает но немного задерживается, возможно цилиндр износился
Ты как проверяешь? Цилиндр нужно плотно закрыть чем-нибудь со стороны головки и с другой стороны опускать поршеть. Чем медленнее опускается, тем лучше mdvalex пишет:
цитата:
Да кстати когда в холод заводил масло с трубы аш капало, это изза того что мот холодный?
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 20.03.12 06:00. Заголовок: Да все норм с поршне..
Да все норм с поршнем кольца тогда поменяю и хватит. Вот еще проблема свеча полностью не закручивается сорвана резьба в головке цилиндра неужели менять голову?
. Вот еще проблема свеча полностью не закручивается сорвана резьба в головке цилиндра неужели менять голову?
у меня когда так было, я поставил ввёртыш латунный, правда поставил не очень хорошо, однако, весь сезон отъездил без проблем. Ввёртыш специально ставил по "длинную" свечку, чтобы ставить свечи от авто с длинной юбкой. Теперь нашёл отличную голову и буду ставить её. Так что если головы нет - ввертыш не самый плохой вариант. Только если будешь ставить сам, не забудь развальцевать его с внутренней стороны. И будет лучше, если завернёшь его, промазав, например, холодной сваркой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет