On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 11:35. Заголовок: непонятное с Совой


читать снизу вверх!!))

саня: окэ))
OLIGATAR: санёк создай тему в ремзоне а то тут тупо обьяснять!
саня: на минсках такие стоят
саня: если этот оставлять то бкс менять надо. гемор. на 65w бкс на 6 контакта...
саня: блин старый испорчен, меняли его без меня. да и ротор щас хрен найдешь.
Bild9n: Со старым геной такого не было?
arkadiy: даёёё, промахиваюсь, ну ты понял
arkadiy: на сову 90w надо, а не 66
arkadiy: на сову 90w надо, а не 60
arkadiy: ну скорее всего вина генератора, поставь родной, и бкдет счастье
саня: не очень короткрконечно получилось, но ... вот так как то.
саня: индра не пропускало. все проверил, кольца новые, прокладка тоже.
саня: атает. попробовал поднять свечу - не то. кто то говорил посмотреть кольца и чтоб из под головки цил
саня: даже когда свечу поставишь немного проедешь и она начинает хандрить, глохнет(как будто чего то не хв
саня: все прокладки между всем новые. искра хорошая,
саня: далее : днем раньше пробивал надсвечник(не заводился вообще), поменял и вот теперь свечи меняю
саня: генератор стоит не родной(ща 65w) (БКС родной)
саня: если коротко то что бы завести нужно свечу другую каждый раз ставить.крбюратор проверил, настроил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 370
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 12:08. Заголовок: а бкс стоит от 90 ва..


а бкс стоит от 90 ватного?искра какого цвета?
попробуй иглу поднять в карбюраторе!

Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 12:48. Заголовок: да


бкс от 90w генератора. искра синего цвета. главное на новой свече работат а потом нет.
иглу поднимал. не помогает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1841
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 12:50. Заголовок: OLIGATAR пишет: а ..


OLIGATAR пишет:

 цитата:
а бкс стоит от 90 ватного

никакой разницы совершенно нет в том какой БКС стоит. Если он рабочий, то работать будет отлично так и так. У меня вообще стоит БКС такой на 6 вольтовом генераторе.
Тут дело не в смеси, а где то в зажигании косяк - у меня у дядьки на тракторе стоит двигатель Ю-5, там тоже свечей хватает на одну поездку. Там проблему ещё не решили, правда и не старались, но там и посложнее будет. apsent , у тебя СКОРЕЕ ВСЕГО причина кроется либо в БКС либо в катушке зажигания (та что бабина), кто то из них слишком искру мощную даёт и свеча не выдерживает.
1. Как заводится после того когда поставишь свечку новую?
2. После того как умрёт свечка, как она выглядит?
3. Если потом свечку прокалить, она работает или нет?

apsent, не пиши несколько сообщений друг за другом - есть кнопка "правка"




я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 16.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 13:02. Заголовок: дело в том что после..


дело в том что после некоторого времени я могу поставить свечу, которая уже стояла но во второй раз (будучи на месте) уже не работала, еще раз её же поставлю и он заведется. заводится с пол пинка(все остальное уже раз 15 перебрал и перенастроил(даже газу не даю чтоб завести))
свеча выглядит так же как и при утановке.
прокаливать не видел смысла (работает же)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 06.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 13:42. Заголовок: может просто тупо за..


может просто тупо закидывает её у тебя? потом она когда просохнет будет работать естественно.дымит сильно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 16.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 14:00. Заголовок: это как так закидыва..


это как так закидывает ?? потом когда второй раз заводишь разок заорет и дыма полный гараж.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 06.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 14:28. Заголовок: у тебя походу сальни..


у тебя походу сальнику левому пришёл конец,в следствии этого масло поступает в КШМ и не сгорая закидывает свечу..ставишь сухую опять заводится и пока снова не закидает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 06.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 14:37. Заголовок: а может просто много..


а может просто много масла в бенз налил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 16.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 14:57. Заголовок: проверить это можно ..


проверить это можно только опытным путем ?? я имею ввиду сальник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 06.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 15:07. Заголовок: ты попробуй сначала ..


ты попробуй сначала долить чистого бензина и перемешать.если ничего не изменится то это сальник сто процентов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 16.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 15:22. Заголовок: есть возможность пом..


есть возможность поменять сальник без того что бы половинить двигатель?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1842
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 15:34. Заголовок: apsent пишет: есть ..


apsent пишет:

 цитата:
есть возможность поменять сальник без того что бы половинить двигатель?

нет. Половинить его не так страшно и не долго...
П@шКА меня опередил, я к этому и подводил. Оттдача на кике есть?



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 15:50. Заголовок: Оттдача на кике есть?


отдачи нет.
достал он меня вот и просто впадлу половинить его опять.
можно поставить просто другую правую половину картера? боюсь что достать сальник не выйдет у меня. маловато инструмантов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВоОоОоМ 7




Сообщение: 393
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 16:25. Заголовок: apsent пишет: боюсь..


apsent пишет:

 цитата:
боюсь что достать сальник не выйдет у меня. маловато инструмантов.

а какие там инструменты надо????? старый сальник зубилом выбивается легко,а новый аккуратно заприсовывается тоже не сложно....
да и половинить не так страшно,сам раньше боялся...а сейчас два часа на полную переборку двигателя уходит один раз на дню 4 раза колол....ОПЫТ

теперь пью только несквик и езжу на квикомобиле....... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 745
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 17:06. Заголовок: Кстати, при использо..


Кстати, при использовании 65W генератора вместе с 90W БКС выявлены "глюки" в опережении зажигания ...

Тяжко без двухколёсного друга :(

Куплю цилиндр, в хорошем техническом состоянии, от кроссового CZ-250 typ.980.
Любой степени расточки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1844
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 17:59. Заголовок: сенсей пишет: при и..


сенсей пишет:

 цитата:
при использовании 65W генератора вместе с 90W БКС выявлены "глюки" в опережении зажигания

а я думал у меня КВ со смещением цапфы



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 16.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 20:21. Заголовок: мужики !!)) перебрал..


мужики !!)) перебрал!) завожу- не набирая оборотов глохнет(даже при открытии дроссельной заслонки). что может быть??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 141
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет