Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 148
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 21.01.09 18:01. Заголовок: Мне тоже интересно))..
Мне тоже интересно)))) Там один цилиндр 350ccm Восходик офигеет))) Заливать будет, расход наверно тоже будет немалый ну и настроить его толком не удастся)
Отправлено: 21.01.09 21:33. Заголовок: прни да вы че от ура..
прни да вы че от урала и от мт по характеристикам одинаковы с восходовскими там цилиндр хоть и 350 но он четырехтактный всасывание 1раз за 4 оборота а у двухтапктной 350 каждый оборот главное чтоб диаметр дифузора 26
прни да вы че от урала и от мт по характеристикам одинаковы с восходовскими там цилиндр хоть и 350 но он четырехтактный всасывание 1раз за 4 оборота а у двухтапктной 350 каждый оборот главное чтоб диаметр дифузора 26
Парень,мы-то ниче,это ты че-то пургу несешь. По каким-таким характеристикам они одинаковы? Что,пропускная способность жиклеров,распылителя одинаковая,диаметр диффузора? Я даже не смотря в справочники тебе скажу что это бред.
вован пишет: цитата: прни да вы че от урала и от мт по характеристикам одинаковы с восходовскими там цилиндр хоть и 350 но он четырехтактный всасывание 1раз за 4 оборота а у двухтапктной 350 каждый оборот главное чтоб диаметр дифузора 26
Парень,мы-то ниче,это ты че-то пургу несешь. По каким-таким характеристикам они одинаковы? Что,пропускная способность жиклеров,распылителя одинаковая,диаметр диффузора? Я даже не смотря в справочники тебе скажу что это бред.
Вот именно!!! По всем этим параметрам они и одинаковы. Сам посмотри в справочник и убедись.
Сообщение: 406
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 22.01.09 10:41. Заголовок: Ну на машины же став..
Ну на машины же ставят карбы с большими диффузрами и нормально! Поставить-то можно и даже поедет!Но тупо поставить и забыть не получиться!Придётся с жиклёрами долго играться.. Да и смысла я не вижу в этом!От этого Восход Ямахой не станет,за то расход будет как у военного Уазика С большим диффузором тяжелее холодный пуск..
Сообщение: 720
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 22.01.09 12:03. Заголовок: Ну чтож, полез в спр..
Ну чтож, полез в справочники. Слава,Вован,давайте ка сюда. http://trash-ufa.narod.ru/pismena/Motocikly_Ural_Dnepr_Ekspluataciq_i_remont.pdf Страница 76 таблица 3.3 Первое что видим - диаметр главного топл. жиклера. К-65Т- 165, К-65В - 200. Ну как, 165 равно 200,а Слава? Далее, диаметр распылителя К-65В -2.63, К-65Т- 2.65 . Ну все просто абсолютно одинаково!!! Ставьте,ребятки. Только потом все вопросы и претензии,извините не ко мне,а к тем,для кого число 165 = 200
Сообщение: 721
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 22.01.09 14:55. Заголовок: Вот и я о чем. :sm67..
Вот и я о чем. Там страшно не то,что он будет туповат. А то ,что будет обеднять смесь да еще на режимах отнюдь не холостого хода...А обеднение - это меньше смазки,в результате могут быть прихваты,при режимах сильной нагрузки,или быстрее умрут подшипники колена.У меня лично карб от "Минска" на "Восходе" убил правый подшипник колена.
Сообщение: 724
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 23.01.09 13:30. Заголовок: вован пишет: то что..
вован пишет:
цитата:
то что на жиклерах пишут невсегда правда там всегда есть розбежности плюс есле он уже б.у. то вполне подойдет накрайняк с жиклерами поиграть можна
Да нет мой дорогой теоретик. То что пишут на жиклерах - это высокоточная маркировка их пропускной способности,никакой погрешности там нет.А вот если в них уже поковыряли иголочкой,или сверлышком,то такой жиклер уже надо просто выкинуть,потому что правильно работать он не будет.
Для всех прочту маленькую лекцию о жиклерах. Вы в курсе,что сама по себе эта маленькая латунная деталька,это прецезионная деталь с высочайшей точностью изготовления,с отверстием выверенным до микрона,с радиусами закруглений в сотые доли миллиметра? Только такой жиклер может работать правильно,обеспечить требуемые параметры мощности и экономичности. Гидравику кто-нибудь изучал в учебных заведениях? Законы течения жидкости знаете? Это ж целая наука - истечение жидкости через отверстие...
Одно время очень популярны так называемые "ремкомплекты карбюратора".На этом многие автомобилисты обожглись.Все думали - зачем менять раздроченный карбютатор на новый за 1500-2000 руб,если можно купить ремкомплект за 50-100 руб? После ремонта с применением такого ремкомплекта оказывалось,что карбютатор работает еще хуже чем до ремонта. Почему? А потому,что эти ремкомплекты делались на коленке в ближайшем подвале.Никто не выдерживал ни размеров,ни чистоту обработки.Вот и результат.
Отправлено: 23.01.09 14:00. Заголовок: Serega пишет: Да не..
Serega пишет:
цитата:
Да нет мой дорогой теоретик. То что пишут на жиклерах - это высокоточная маркировка их пропускной способности,никакой погрешности там нет.А вот если в них уже поковыряли иголочкой,или сверлышком,то такой жиклер уже надо просто выкинуть,потому что правильно работать он не будет.
Прямо уж. Помнится мы так подгоняли ижевский жиклер под "Минск", путем пропуск через него тонкого проводка и фиксацией на обоих концах пайкой. И "Минск" бегал хорошо. Говорят, так спорсмены делали, когда нужного жиклера не находилось.
Прямо уж. Помнится мы так подгоняли ижевский жиклер под "Минск", путем пропуск через него тонкого проводка и фиксацией на обоих концах пайкой. И "Минск" бегал хорошо. Говорят, так спорсмены делали, когда нужного жиклера не находилось.
Гм,Слава,я разве сказал что с убитым жиклером мотоцикл не будет ездить? Будет конечно. Только вопрос как,с каким расходом топлива и динамикой? А спортсмены еще не так делали,когда чего там не находилось. Спортсменам всегда было по фигу на свою технику. Хватит движка на одну гонку,и то хорошо.А сколько он жрет их это мало интересует. У них бензин дармовой.
У нас один такой "спортсмен" собирал мотоцикл из кучи запчастей.Не было карба от Восхода - да пох,поставил от ИЖа. Не было нужных колец - да насрать,подогнал от лодочного мотора. Циллиндр изнутри покрылся ржавчиной весь - и это не беда,счас мы его шкуркой,а потом само притрется! Глушаки разные-да наплевать! Сиденье отвливается - а мы его изолентой и веревками! И ездил его мотоцикл,и ржавчина в циллиндре стерлась,и все было отлично. Тут уж надо самому решать,как тебе ездить.
Отправлено: 23.01.09 20:34. Заголовок: мы тоже проволочки в..
мы тоже проволочки вставляли в жиклер на нем написано 165 а он заливает втавили потоньше и попер мот и расход горючки поубавился ставили жиклер от обагатителя на 80 тоже ничего работал кк новый
Отправлено: 13.11.10 16:53. Заголовок: у друга такой карбюр..
у друга такой карбюратор мото просто в захлёб идёт почитал понял главную суть поменять жиклёры, и заводится будет нормально, и глохнуть на холостом ходу не будет) спс :-)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет