Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Все наверно уже догадались,что отечественные"чОрные" сальники "..ерьмо",выход один-колхозить буржуйские, забежал на днях в конторку подшипник.ру на метро сходненская,там по размерам Dxdxh (D-внешний диаметр,d-внутренний диаметр,h-ширина сальника) правый КВ 47х17х10 левый КВ 47х20х10 и 32х20х6 кик подобрали мне сальнички,немецкие,на кик супер.но 300 рэ я не готов пока отдать за него.не такой уж он и важный,а на КВ они сцуки с тоненькой рабочей кромкой,т.е. будут пропускат((печаль.буду искать дальше и информировать вас об адресах и ценах,а пока купил за 70 рэ набор..но не китай.сразу видно,если не найду то поставлю их
Сообщение: 586
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
6
Отправлено: 01.10.10 05:21. Заголовок: SidSpears пишет: а ..
SidSpears пишет:
цитата:
а на КВ они сцуки с тоненькой рабочей кромкой
Приходилось разбирать картинговые моторы - рабочая кромка сальника, так же неприлично тонкая, и ничего - моторы работают... На мои вопросы, владельцы моторов объяснили: с тонкими кромками сальников меньше трения...
Отправлено: 01.10.10 08:15. Заголовок: Впринципе для меньше..
Впринципе для меньшего трения лучше восходовские, а на импортные тратить Не пойми скока денег, ну если есть лишние деньги то лучше их брать, я лучше куплю несколько упаковок черных, все равно их на долго хватает если с двигателем обращаться по человечески, а если импортный установить не правильно(Диформация при вставке) то деньги просто на ветер
Отправлено: 01.10.10 08:42. Заголовок: Может быть, Архангел..
Может быть, Архангел , ты и прав, но если так ставить сальники (с дЕформацией), то и чёрные работать не будут. Плюс импорта в том, что они по идее дольше бегать должны и от импортного масла соплями не станут
Сообщение: 787
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 01.10.10 08:50. Заголовок: Ну на картингах и мо..
Ну на картингах и мощи то 5.5 - 9л.с..давление там меньше..боюсь я такие деньги тратить..соберу с такими..а они пропускать будут(левый подшипник выкидывать.а он тоже не дешевый.тем более я пробку в КВ ставить буду.эти импорт сразу выдавит(
Отправлено: 01.10.10 10:12. Заголовок: Бегать может они и д..
Бегать может они и дольше будут, но ревизию двигателя когда нибудь но придеться делать, на счет импортных масел не уверен что будут сопли у черных, заливал все подряд и они как были так и остались, и если диформировался черный сальник, будет дешевле купить новый, чем импортный, ресурс у них может и больше, и шансы на то что потекут меньше, я не готов выкладывать стока денег, лучше куплю 3 набора черных
Сообщение: 801
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 02.10.10 09:01. Заголовок: эх боюсь боюсь я эти..
эх боюсь боюсь я эти брать!! ты вообщем советуешь купить?уж больно тоненькая кромка..плохо что колена с собой в москву не привёз..нацепить прямо на цапфу там уже сразу будет видно..а так.
Сообщение: 1639
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
2
Отправлено: 02.10.10 09:57. Заголовок: Найди по диаметру ца..
Найди по диаметру цапфы две палки и на них смотри за место колена. Лошадей говоришь мало... И что? Степень сжатия и компрессия будут побольше нашей или такая ж. Так что это заблуждение. Имхо я бы поставил. Для себя и для эксперимента.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет