Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 15.08.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 13.10.10 16:19. Заголовок: Головка с "чихалкой"
Привет всем мотолюбителям! На днях на чердаке у брата троюрдного нашел головку цилиндра с декомпрессором. На вопрос отдай мне ее, брат ответил, мол поменяю на твою И вот думаю сейчас стоит ли ее взять (она очень древняя, с какого-то ковровца)? Она может и не работать должным образом или быть в непригодном состоянии, но этоя выясню позже. Вопрос: Меняет ли характеристики мотоцикл вот с таким расположением свечи? Возможно требуется по-другому выставить зажигание?
Отправлено: 13.10.10 16:38. Заголовок: на сколько я знаю, з..
на сколько я знаю, зажигание переставлять не надо. Уменьшится степень сжатия, придётся лить бензин с низшим октановым числом. Хотя я сомневаюсь что кто-то ездит на 92-95 бензине ... Моё мнение - не стоит заморачиваться
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 15.08.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 13.10.10 16:43. Заголовок: Ну 92 я лью :sm12: ..
Ну 92 я лью говорят так палец не звенит, хотя у меня он все равно звенит, зимой что-нибудь сделаю. В принципе ты прав. Но все же такая деталь меня очень взбудоражила)
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 13.10.10 19:37. Заголовок: На моем такой апгрей..
На моем такой апгрейт. Т.е. на Восходе 2 голова от 3-м наверное. Родную мб сделаю (резьбу надо нарезать под ввертыш) и поставлю. а нет, так и с этой намано.
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 15.08.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 13.10.10 19:46. Заголовок: Да я согласен, что н..
Да я согласен, что нормально....стремлюсь к стоку прост))) вообще хотелось бы и цилиндр круглый и голову....было бы эффектно...мне кажется возраст бы сразу увеличился таким видом лет на пять
Сообщение: 170
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 13.10.10 19:52. Заголовок: Vasyok пишет: Да я ..
Vasyok пишет:
цитата:
Да я согласен, что нормально....стремлюсь к стоку прост))) вообще хотелось бы и цилиндр круглый и голову....было бы эффектно...мне кажется возраст бы сразу увеличился таким видом лет на пять
Тогда и вилку меняй. У 2 "просто" и 2м они разные.
Отправлено: 13.10.10 21:16. Заголовок: У моего друга был во..
У моего друга был восход-2, так он говорит если все норм сделано то тяга на нем лучше чем на 3 и расход топлива значительно меньше, у меня самого двиган от 2 стоит на 3 раме, не жалуюсь, если перелил то прочихать можно
Сообщение: 1651
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
2
Отправлено: 13.10.10 22:36. Заголовок: Опять похвалю К36. К..
Опять похвалю К36. Как поставил этот карб ниразу не залил свечу. А поставив такую голову кроме внешнего вида плюсов мало. Бензин не круче 80го. Мощи меньше но тяга внизу должна подняться.я раньше искал такую ж для того чтобы воткнуть 2 свечи. Одну за место декомпрессора. Не найдя отказался от идеи
единственное приимущество этой головки так это в том что там декомпрессор, кто то использует по назначению, ну а кто то вставляет вторую свечу как SNIKer, я тоже думал на счет этого, но там резьба немного другая ну я и не стал заморачиваться, оставил как есть
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 14.10.10 11:48. Заголовок: У меня, как я говори..
У меня, как я говорил выше, на Восходе 2 головка от 3-м (скорей всего) вместо родной "круглой". Факт: вдвоем в крутую, так сказать "тарировочную" горку (асфальт) заезжает на 4-й, хотя раньше приходилось включать 3-ю. Х.з. из-за головки, или из-за того что пока моц не на ходу был я все каналы в цилидре отполировал (даже подгонять пришлось - сильно не совпадали окна в гильзе и каналы в цилиндре). Так что факт увеличения мощности есть, а вот сколько что дало - не понятно.
Отправлено: 14.10.10 19:49. Заголовок: у меня пока на рекон..
у меня пока на реконструкции мот, стоит, позже создам... если подогнал как надо, и отполировал, то естественно понизиться сопротивление притоку топлива, повыситься тяга на низах и работать будет лучше, без особых перепадов, и максимальные обороты ненамного но повысятся
Сообщение: 1458
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 14.10.10 20:27. Заголовок: Алекс пишет: У меня..
Алекс пишет:
цитата:
У меня, как я говорил выше, на Восходе 2 головка от 3-м (скорей всего) вместо родной "круглой". Факт: вдвоем в крутую, так сказать "тарировочную" горку (асфальт) заезжает на 4-й, хотя раньше приходилось включать 3-ю. Х.з. из-за головки, или из-за того что пока моц не на ходу был я все каналы в цилидре отполировал (даже подгонять пришлось - сильно не совпадали окна в гильзе и каналы в цилиндре). Так что факт увеличения мощности есть, а вот сколько что дало - не понятно.
У головки 3М степень сжатия выше гораздо,чем у всех до нее,соотвественно и мощность больше.Так что никаких чудес.
Отправлено: 14.10.10 23:43. Заголовок: На счет степени сжат..
На счет степени сжатия не уверен что больше на 3м, легче налить воды в камеру сгорания на 3м и потом на 2 , и потом сравнить, где меньше там больше степень, ну а декомпрессор если грамотно сделано, без заусенец то он не особо мешаеться эфективному сгоранию
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 100
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет