Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 560
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 04.02.08 23:18. Заголовок: Я считаю, что лучше ..
Я считаю, что лучше заводской прокладки нет ничего лучше(прикольно звучит, правда?). Некоторые выбивали прокладку из мягкого аллюминия и бегали довольными, кто-то мазал герметиками и силиконами, которые в итоге вытягивались малышнёй за неприрезанные кромки. Забавно наблюдать - ушол человек в ларёк, возращается к моту = масло на земле, а рядом чей-то пацанёнок лет 5-и с какой-то красной резинкой в руке...
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.02.08 00:22. Заголовок: У меня картонная про..
У меня картонная прокладка промазана с двух сторон герметиком - держит хорошо. Ещё заделал патрубки глушаков красным герметиком котором был обмазан азбестовый шнур- теперь гайки патрубков на ходу не откручиваются и выхлоп потише стал.
Отправлено: 05.02.08 14:04. Заголовок: я тоже прокладку гер..
я тоже прокладку герметиком мазал, а без прокладки подшипники зажмёт, она там должна быть, А вот на Ю4,5 - недолжно быть, даже заводские комплекты прокладок идут без неё...
Отправлено: 05.02.08 21:25. Заголовок: Я когда прокладки ст..
Я когда прокладки ставдю просто их салидолом намазываю, от высокой температуры он прикепает только потом прокладку снимать неочень вся на железе остается Если нет нужной прокладки я из картона вырубаю и все тьфу-тьфу пока не подводили
Сообщение: 201
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 06.02.08 10:19. Заголовок: Кстати по поводу про..
Кстати по поводу прокладок из бересты дельный совет! Сам пробовал. В дороге потекла прокладка под отстойником бензокраника.Причем лило так,что через пару минут и бензину в баке могло не остаться. Вспомнил,что где-то читал про прокладку из бересты.Достал ножик,нашел березку,выбрал чистый участок коры,вырезал,затянул и доехал.
Сообщение: 226
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 08.02.08 01:02. Заголовок: был молод,всё время ..
был молод,всё время мазал герметимком!потом научили,что если хорошая прокладка,ровные плоскости и резьба в картере нормальня,то герметик не нужен!после этого эта ненужная химая уже несколько лет не появляется у меня доводите всё до нормального состояния,в смвсле технического!
Сообщение: 564
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 08.02.08 10:37. Заголовок: Никогда не мазал и м..
Никогда не мазал и мазать не буду. Промазываю прокладку в Циатиме и вперёд - держит хорошо. Перед установкой на мот двигатель наполняю бензином, убеждаюсь в отсутствии течей - дальше остальной монтаж.
Сообщение: 568
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 08.02.08 20:30. Заголовок: А вдруг когда колол ..
А вдруг когда колол двигло замял случайно где-то кромку? Страхуюсь, конечно. Просто знаю - на Москвиче под ГБЦ герметик класть нельзя и прокладки с заводскими красными полосками - вышибает со временем. А так и без динаметрического ключа тянул - ничё, порядок был...до поры до времени...
Отправлено: 23.01.10 20:34. Заголовок: прокладка должна быт..
прокладка должна быть обязательно, герметиком ее не заменить!!! у меня заводской не нашлось и я из паронита вырезал и дырки пробивал под болты. прокладку уже готовую сажал на герметик
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет