Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.10.08 20:24. Заголовок: В чем проблема: собр..
В чем проблема: собрал двиг, включаю передачу, щелчок, вращаю первичный вал, а вторичный не крутится.
Все четыре передачи щолкают, но вторич.вал так и не крутится.
Думал, что шестернб не правильно поставил, но вроде все правильно. Единственное, что делал- это подложил регулировачных шайб под левый подшипник первичного вала.
регулируй коробко....у меня на 2\3 юпе типа такого было,только со 2 скоростью....она включалась всё норм вроди как...но вторичный вал както недозацеплялся походу.....подложил шайбочку гдето 1.5 мм....всё стало норм.....куда положил уже невспомню и не обьясню
Сообщение: 619
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 24.10.08 22:21. Заголовок: антоха пишет: чем ..
антоха пишет:
цитата:
чем проблема: собрал двиг, включаю передачу, щелчок, вращаю первичный вал, а вторичный не крутится.
Все четыре передачи щолкают, но вторич.вал так и не крутится.
Ты что-то неправильно собрал,при включенных передачах вторичный вал должен крутится по любому! Вообще есть там хитрость одна,как правильно собирать КПП. И главное,после сборки и споловинивания картера надо обязательно поставить сразу же кулачок полуавтомата на второй конец вала переключения передач и затянуть крепление.Иначе при дальнейших операциях с движком вал может сделать движение внутрь картера,и весь труд на смарку.
Сообщение: 150
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.10.08 22:29. Заголовок: Serega пишет: И гла..
Serega пишет:
цитата:
И главное,после сборки и споловинивания картера надо обязательно поставить сразу же кулачок полуавтомата на второй конец вала переключения передач и затянуть крепление.Иначе при дальнейших операциях с движком вал может сделать движение внутрь картера,и весь труд на смарку
Сообщение: 620
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 24.10.08 22:49. Заголовок: не совсем,хитрость т..
не совсем,хитрость там в том,что кпп собирается на правой половине картера,а не на левой,и в таком виде проверяется все ли правильно собрано,и только потом надевается левая половина картера и делается то,о чем я писал выше.
Сообщение: 152
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация:
0
Отправлено: 25.10.08 08:45. Заголовок: Я собирал как раз на..
Я собирал как раз на правой половине, проверил- все передачи включаются. Собрал, стал болты затягивать и вторичный вал перестал крутится, убрал шайбы, стал крутится, но первичный вал хорошо стал люфтить, подложил много шайб и вторичный вал не хочет крутится. Думаю нужно убрать несколько шайб из под левого подшипника.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 151
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет