Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Колесо прошло приблизительно 10 тыс. км. Без всякого тех. обслуживания. Вот это два подшипника из этого колеса. Это колесо в корме стояло... Снял сальник и ужаснулся... Сепараторы сломаны, шарики все вместе собрались... От смазки даже следов не нашёл... А я думал... что это у меня задок как-то неестественно себя ведёт...
Сообщение: 475
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 21.06.08 17:55. Заголовок: бывает) у меня с зав..
бывает) у меня с завода стоит всё и уже 21 тыщу км всё путём(недавно глядел в тот отсек) только всёравно когда еду колбасит весь мот т.к колёса адски кривые почемуто стали
Кстате... столкнулся с такой проблемой... Затянул гайку на оси заднего колеса от души. Чувствую... чтото тянет как бы не очень... Проехал км 5, остановился потрогал барабан тормозной, а он горячущщий, рука не терпит... Покрутил колесо... Сопротивление на нём приличное. Посвятил выяснению этой проблемы полдня, поменял даже колёса, смотрел чертёж, так и не понял... почему такое... Чем туже затянешь, тем хуже колесо крутится, и брольше барабан греется... По идее не должно... Никто не сталкивался с таким? Правда раньше я затягивал штатным ключиком. (с маленьким рычагом), а сегодня торцовым (с большим рычагом)
Вчера разобрал заднее колесо - та же тема с подшипниками. А разбирать стал из-зи присвистывающего звука. Как показало вскрытие, сепаратор выкрошился и глубоко засел в тормозные колодки. Шариков нехватало... Поставил подшипники с колена(что было), ведь они тоже 204-е...Причиной сему вижу либо перетянутую однажды цепь, либо плата за покатушки по воде, либо срок уже подошол..
По поводу затяжки. Тянуть там можно хорошо. Давай подумаем...Ось стягивает (смотрим с левой стороны) рычаг маятника, дистанционная силуминовая втулка, тормозной барабан, который упирается во внутреннюю обойму левого подшипника, дистанционная втулка ступицы, внутренняя обойма правого подшипника, а дальше втулка задней шестерни...Так что всё должно быть хорошо, подшипники ступицы нормально посадил?
Отправлено: 22.06.08 21:22. Заголовок: Всё сделал правильно..
Всё сделал правильно. Пока грешу на новые тормозные накладки. Хотя не могу узреть связь между силой затяжки осевой гайки и этими самыми накладками. Но смею заметить, что свободного хода у торм. педали практически нет. Подожду, пока накладки притрутся..
Отправлено: 23.06.08 16:32. Заголовок: так есле свист значи..
так есле свист значит гдето трется есле трется значит слиды трения гдето есть, надо разобрать да глянуть может фтулка какаянить износилась со временем?
Отправлено: 24.06.08 20:40. Заголовок: В общем тагг.. Пока ..
В общем тагг.. Пока тормозные колодки были старые, регулировку тормозной тяги производил так... Мот стоит на центральной подставке, я просто регулировочной гайкой выбираю слабину на тормозной тяге, и всё. С новыми колодками такой номер не прошёл. Они входят в барабан практически без зазора. Когда нет слабины на тяге, при снятии с центральной подставки, и далее когда запрыгнул на коня, положение задней вилки изменяется, рактивная тяга слегка изменяет положение основания, на котором закреплены колодки. И получается так, что тормозная тяга уже как бы коротковата для этого положения мотоцикла. А поскольку слабины и зазоров нигде нет, то я ездил практически на "тормозах". Ну а со старыми "убитыми" подшипникам колесо несколько меняло своё положене, колодки сносились под "старые подшипники". Когда подшипники поставил новые, то получился эффект, который я описывал, тоесть тянешь гайку на оси, сопротивление вращению на колесе растёт. Вот така вот диссертация получилась...
Пошёл мусор выносить... Гляжу... У мосоропровода колесо стоит без резины. Мотоцклетное, на 16 дюймов. Грязное, такое... Ушел домой. Вернулся... Забрал. Потёр обод - ржавчины не обнаружил. По всей видимости колесо от явы-старушки. Барабан чуть другой. Отмыл, разобрал. Обод - как только что из магазина! Быстренько достал своё запасное, переставил от него барабан в найденный обод. Меня поразило вот что... Найденышу лет в два раза, как минимум, больше. И судя по состоянию тормозного барабана, оно было в эксплуатации. Но состояние! Не сравнить... У найдёныша, единственное, спицы с покрытием, которое на половину на всех спицах отлетело, вид не презентабельный. На снимке... слева - восходовский обод. [img][/img] Ещё бы один обод надыбать, и патрубки выхлопные тоже уже поржавели. Этого добра почему-то нет в магазине.. Кстате! Резины тоже нет в продаже...
Отправлено: 11.09.09 17:37. Заголовок: от явы старушки ищи ..
от явы старушки ищи или какието импортные на 16 на фото два ската один 3.25 на 16 старого образцатонкий я его ставлю на перед второй 3.50 на 16 нового образца на зад самое то
регулировку тормозной тяги производил так... Мот стоит на центральной подставке, я просто регулировочной гайкой выбираю слабину на тормозной тяге, и всё.
на подставке? странно. натяжение цепи и регулировку тормозов необходимо производить на мотце, стоящем на колёсах, так меня учили опытные мотовладельцы. а для устойчивости рукоятку руля упираю в стену дома
п.с. центральной подставки у меня нет: снята с целью уменьшения веса.
Отправлено: 10.10.09 00:07. Заголовок: сенсей пишет: на по..
сенсей пишет:
цитата:
на подставке? странно. натяжение цепи и регулировку тормозов необходимо производить на мотце, стоящем на колёсах, так меня учили опытные мотовладельцы.
Dozi пишет:
цитата:
я просто регулировочной гайкой выбираю слабину на тормозной тяге, и всё. С новыми колодками такой номер не прошёл. Они входят в барабан практически без зазора. Когда нет слабины на тяге, при снятии с центральной подставки, и далее когда запрыгнул на коня, положение задней вилки изменяется, рактивная тяга слегка изменяет положение основания, на котором закреплены колодки. И получается так, что тормозная тяга уже как бы коротковата для этого положения мотоцикла.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 199
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет