On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 22:49. Заголовок: Коробка скоростей, переключение со 2 на 3ю передачу


Доброго времени суток.
Возникает небольшая проблема при "ловле" третьей передачи. точнее поймать ее вообще бывает не реально, если переключаться с 1 по 4. при переключении с 4 к 1 проблем никаких.
При разборке двигателя, внешний осмотр показал, что в "храповый" механизм не доходит кулачок. если слегка поболтать кикстартером (в разобранном виде) то видно что он встает на место, то есть переключается. также странно переключается и на четвертую.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Дуст




Сообщение: 459
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 18:49. Заголовок: и в чем собственно в..


и в чем собственно вопрос? если что делать? как испровить? то меняй на новый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 20:50. Заголовок: собственно в этом и ..


собственно в этом и вопрос. как убрать люфт, который непонятно откуда берется?
поменять на новый сказать просто. а вот найти это новое или исправить...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Саня




Сообщение: 1468
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 20:53. Заголовок: Почитай статьи в соо..


Почитай статьи в соответствующем разделе, я вроде выкладывал про настройку механизма переключения передач.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1026
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 19:34. Заголовок: Внимательнео осмотри..


Внимательнео осмотри механизм переключения и с помощью подкладывания шайб убери все люфты в нем,как показано в разделе статьи(Регулировка коробки Восхода)

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 687
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 10:09. Заголовок: FG пишет: собственн..


FG пишет:

 цитата:
собственно в этом и вопрос. как убрать люфт, который непонятно откуда берется?



Откуда? Догадаться нетрудно. Зазоры между трущимися деталями заполнены шайбами. Металл в таких местах имеет свойство снашиваться. Кроме того, к этим зазорам добавляются люфты, появившиеся в результате износа на вилках и шестернях в местах контакта этих пар.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 13:44. Заголовок: Прочитай тут http:/..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 20:59. Заголовок: Всем спасибо. на дан..


Всем спасибо. на данный момент двигатель собран и установлен.
Была произведена полная разборка механизма переключения с последующей полной подгонкой шайб на осях по микронам (воспользовался советом Serega). от тех шайб мало что осталось, несмотря на пробег 8000. просто некоторые шайбы (местами набор шайб) были толщиной в фольгу, и похоже изначально. Хоть это и не помогло, но обеспечилать нормальная четкая работа переключения. без "хлябания" самого механизма переключения.
Далее (по ссылке приведеной DursH) в дальнейшем исправлю не подгибом упора, как там сказано, а непосредственно самого толкателя. или возможно их обоих (возможно подваркой аргоном слоя металла толщиной 0,5-1 мм). При моделировании оказалось, что это исправляет тему данного вопроса.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет